Универсальные инстансы

  • T3
  • T2
  • M5
  • M4
  • T3
  • Инстансы T3 – это новое поколение универсальных инстансов с повышаемой производительностью, которые предоставляют производительность ЦПУ базового уровня с возможностью повысить ее в любой момент на любой необходимый период времени. Инстансы T3 предлагают сбалансированное сочетание вычислительных, сетевых ресурсов и ресурсов памяти. Они идеально подходят для рабочих нагрузок баз данных с умеренным использованием ЦПУ и периодическими пиками нагрузок.

    Когда рабочая нагрузка находится ниже базового порогового значения, инстансы T3 накапливают кредиты ЦПУ. Один кредит ЦПУ предоставляет инстансу T3 возможность при необходимости на одну минуту повысить производительность ядра ЦПУ до максимальной. Инстансы Amazon RDS T3 настроены для работы в безлимитном режиме. Это означает, что они могут повышать производительность за пределы базового уровня в течение суток за дополнительную плату.

    Возможности

    • Постоянный базовый уровень производительности и ЦПУ с возможностью повышения производительности (регулируется кредитами ЦПУ)
    • Безлимитный режим для обеспечения производительности в периоды пиковой нагрузки
    • Работа на базе системы AWS Nitro, которая представляет собой сочетание выделенного оборудования и компактного гипервизора
    • Улучшенное соотношение цены и производительности по сравнению с инстансами T2 благодаря системе Nitro от AWS и высокочастотным процессорам Intel Xeon Scalable
    Модель Виртуальные ЦПУ* Кредитов ЦПУ в час Память (ГиБ) Производительность сети (Гбит/с)
    db.t3.micro 2
    12
    1 До 5
    db.t3.small 2
    24
    2 До 5
    db.t3.medium 2 24
    4 До 5
    db.t3.large 2 36
    8 До 5
    db.t3.xlarge 4 96
    16 До 5
    db.t3.2xlarge 8 192
    32 До 5

    Все инстансы обладают такими характеристиками:

  • T2
  • Инстансы T2 – это универсальные инстансы с повышаемой производительностью, которые обеспечивают базовый уровень производительности ЦПУ с возможностью его повышения. Инстансы T2 идеально подходят для различных рабочих нагрузок баз данных, включая микросервисы, тестовые и промежуточные базы данных.

    Базовый уровень производительности и возможность его превышения определяются кредитами ЦПУ. Инстансы T2 регулярно получают определенное число кредитов, которое зависит от размера инстанса. Они накапливают кредиты ЦПУ во время простоя и потребляют их в активном состоянии. 

    Возможности

    • Высокочастотные процессоры Intel Xeon
    • Постоянный базовый уровень производительности и ЦПУ с возможностью повышения производительности (регулируется кредитами ЦПУ)
    • Доступен уровень бесплатного пользования
    • Сбалансированное соотношение вычислительных, сетевых ресурсов и ресурсов памяти

     

    Модель Виртуальные ЦПУ* Кредитов ЦПУ в час Память (ГиБ) Производительность сети (Гбит/с)
    db.t2.micro 1 6 1 От низкой до средней
    db.t2.small 1 12 2 От низкой до средней
    db.t2.medium 2 24 4 От низкой до средней
    db.t2.large 2 36 8 От низкой до средней
    db.t2.xlarge 4 54 16 Средняя
    db.t2.2xlarge 8 81 32 Средняя

    Все инстансы обладают такими характеристиками:

    • Intel AVX, Intel Turbo
    • Модели db.t2.micro, db.t2.small, db.t2.medium оснащены процессорами Intel Scalable с частотой до 3,3 ГГц
    • Модели db.t2.large, db.t2.xlarge и db.t2.2xlarge оснащены процессорами Intel Scalable с частотой до 3,0 ГГц
  • M5
  • Инстансы М5 – это последнее поколение универсальных инстансов, которые предоставляют улучшенную производительность в сравнении с инстансами M4. Это семейство обеспечивает сбалансированное соотношение вычислительных, сетевых ресурсов и ресурсов памяти, благодаря чему отлично подходит для многих рабочих нагрузок баз данных.

    Возможности

    • Процессоры Intel Xeon® Platinum 8175 с частотой 2,5 ГГц и новым набором инструкций Intel Advanced Vector Extension (AVX-512)
    • Новый инстанс большого размера m5.24xlarge, предлагающий 96 виртуальных ЦПУ и 384 ГиБ памяти
    • Пропускная способность сети до 25 Гбит/с с использованием улучшенной сетевой конфигурации
    • Работа на базе системы AWS Nitro, которая представляет собой сочетание выделенного оборудования и компактного гипервизора
    Модель Виртуальные ЦПУ* Память (ГиБ) Хранилище (ГиБ) Выделенная пропускная способность EBS (Мбит/с) Производительность сети (Гбит/с)
    db.m5.large 2 8 Только EBS До 3500 До 10
    db.m5.xlarge 4 16 Только EBS До 3500 До 10
    db.m5.2xlarge 8 32 Только EBS До 3500 До 10
    db.m5.4xlarge 16 64 Только EBS 3500 До 10
    db.m5.12xlarge 48 192 Только EBS 7000 10
    db.m5.24xlarge 96 384 Только EBS 14 000 25

    Все инстансы обладают такими характеристиками:

  • M4
  • Семейство инстансов M4 обеспечивает сбалансированное соотношение вычислительных, сетевых ресурсов и ресурсов памяти, благодаря чему отлично подходит для многих рабочих нагрузок баз данных, включая малые и средние базы данных для приложений с открытым исходным кодом или корпоративных приложений.

    Возможности

    • Процессоры Intel Xeon® E5‑2686 v4 (Broadwell) с частотой 2,3 ГГц или Intel Xeon® E5‑2676 v3 (Haswell) с частотой 2,4 ГГц
    • Оптимизация для EBS по умолчанию без дополнительных затрат
    • Поддержка улучшенной сетевой конфигурации
    • Сбалансированное соотношение вычислительных, сетевых ресурсов и ресурсов памяти
    Модель Виртуальные ЦПУ* Память (ГиБ) Хранилище Выделенная пропускная способность EBS (Мбит/с) Производительность сети
    db.m4.large 2 8 Только EBS 450 Средняя
    db.m4.xlarge 4 16 Только EBS 750 Высокая
    db.m4.2xlarge 8 32 Только EBS 1000 Высокая
    db.m4.4xlarge 16 64 Только EBS 2000 Высокая
    db.m4.10xlarge 40 160 Только EBS 4000 10 гигабит
    db.m4.16xlarge 64 256 Только EBS 10 000 25 гигабит

    Все инстансы обладают такими характеристиками:

С оптимизацией памяти

  • R5
  • R4
  • X1e
  • X1
  • R5
  • Семейство R5 представляет собой последнее поколение инстансов, оптимизированных для использования ресурсов памяти, которые предоставляют на 5 % больше дополнительной памяти на один виртуальный CPU по сравнению с R4, при этом самый большой размер обеспечивает 768 ГиБ памяти. Кроме того, цена 1 ГиБ памяти для инстанса R5 на 10 % ниже по сравнению с инстансами R4, а производительность ЦПУ выше примерно на 20 %.

    Возможности

    • До 768 ГиБ памяти на инстанс
    • Процессоры Intel Xeon Platinum серии 8000 (Skylake‑SP) с постоянной тактовой частотой в турборежиме всех ядер процессора до 3,1 ГГц
    • Работа на базе системы AWS Nitro, которая представляет собой сочетание выделенного оборудования и компактного гипервизора
    Модель Виртуальные ЦПУ Память (ГиБ) Хранилище (ГиБ) Выделенная пропускная способность EBS (Мбит/с) Сетевая производительность (Гбит/с)
    db.r5.large 2 16 Только EBS До 3500 До 10
    db.r5.xlarge 4 32 Только EBS До 3500 До 10
    db.r5.2xlarge 8 64 Только EBS До 3500 До 10
    db.r5.4xlarge 16 128 Только EBS 3500 До 10
    db.r5.12xlarge 48 384 Только EBS 7000 10
    db.r5.24xlarge 96 768 Только EBS 14 000 25

    Все инстансы обладают такими характеристиками:

  • R4
  • Инстансы R4 оптимизированы для рабочих нагрузок баз данных, интенсивно использующих ресурсы памяти, и предлагают более низкую цену за 1 ГиБ оперативной памяти по сравнению с R3.

    Возможности

    • Высокочастотные процессоры Intel Xeon E5‑2686 v4 (Broadwell)
    • Память DDR4
    • Поддержка улучшенной сетевой конфигурации
    Модель Виртуальные ЦПУ Память (ГиБ) Хранилище Сетевая производительность (Гбит/с)
    db.r4.large 2 15,25 Только EBS До 10
    db.r4.xlarge 4 30,5 Только EBS До 10
    db.r4.2xlarge 8 61 Только EBS До 10
    db.r4.4xlarge 16 122 Только EBS До 10
    db.r4.8xlarge 32 244 Только EBS 10
    db.r4.16xlarge 64 488 Только EBS 25

    Все инстансы обладают такими характеристиками:

  • X1e
  • Инстансы X1e оптимизированы для работы с высокопроизводительными базами данных. Инстансы X1e предлагают одну из самых низких цен за 1 ГиБ оперативной памяти среди всех типов инстансов Amazon RDS.

    Возможности

    • Высокочастотные процессоры Intel Xeon E7‑8880 v3 (Haswell)
    • Одна из самых низких цен за 1 ГиБ оперативной памяти
    • До 3904 ГиБ оперативной памяти инстансов на базе DRAM
    Модель Виртуальные ЦПУ Память (ГиБ) SSD‑хранилище (ГБ) Выделенная пропускная способность EBS (Мбит/с) Сетевая производительность
    db.x1e.xlarge 4 122 1 x 120 500 До 10 гигабит
    db.x1e.2xlarge 8 244 1 x 240 1000 До 10 гигабит
    db.x1e.4xlarge 16 488 1 x 480 1750 До 10 гигабит
    db.x1e.8xlarge 32 976 1 x 960 3500 До 10 гигабит
    db.x1e.16xlarge 64 1952 1 x 1920 7000 10 гигабит
    db.x1e.32xlarge 128 3904 2 x 1920 14 000 25 гигабит

    Все инстансы обладают такими характеристиками:

    К тому же, модели x1e.16xlarge и x1e.32xlarge оснащены

    • Intel Turbo
  • X1
  • Инстансы X1 оптимизированы для крупных корпоративных приложений, работающих в оперативной памяти, и предлагают самую низкую цену за 1 ГиБ оперативной памяти среди всех типов инстансов Amazon RDS.

    Возможности

    • Высокочастотные процессоры Intel Xeon E7‑8880 v3 (Haswell)
    • Одна из самых низких цен за 1 ГиБ оперативной памяти
    • До 1952 ГиБ оперативной памяти инстансов на базе DRAM
    Модель Виртуальные ЦПУ Память (ГиБ) SSD‑хранилище (ГБ) Выделенная пропускная способность EBS (Мбит/с) Производительность сети
    x1.16xlarge 64 976 1 x 1920 7000 10 гигабит
    x1.32xlarge 128 1952 2 x 1920 14 000 25 гигабит

    Все инстансы обладают такими характеристиками:

Возможности инстансов

Инстансы баз данных Amazon RDS предлагают ряд дополнительных возможностей, которые будут полезны при развертывании и масштабировании рабочих нагрузок, а также для управления ими.

Инстансы с повышаемой производительностью

Клиенты Amazon RDS могут выбирать инстансы с фиксированной производительность (например, M5 и R5) или с повышаемой (например, T3). Для инстансов с повышаемой производительностью задается базовый уровень производительности ЦПУ, который можно в дальнейшем повышать.

Инстансы Amazon RDS T3 могут поддерживать высокую производительность ЦПУ до тех пор, пока этого требует рабочая нагрузка. Для большинства рабочих нагрузок общего назначения инстансы T3 обеспечивают достаточную производительность без дополнительной платы. Почасовая плата за инстанс T3 автоматически покрывает все промежуточные всплески нагрузки, если средняя загрузка ЦПУ инстанса T3 в течение 24‑часового промежутка времени находится на базовом уровне или ниже.

Базовый уровень производительности и возможность его превышения для инстансов T3 определяются кредитами ЦПУ. Каждый инстанс T3 регулярно получает определенное число кредитов, которое зависит от размера инстанса. Пока инстанс T3 не используется, кредиты ЦПУ накапливаются, а затем расходуются, когда инстанс переходит в рабочее состояние. Один кредит ЦПУ соответствует одной минуте работы ядра ЦПУ в режиме максимальной производительности.

К примеру, инстанс db.t3.small регулярно получает по 12 кредитов ЦПУ в час. Соответственно, его базовый уровень производительности составляет 20 % ресурсов ядра ЦПУ (20 % x 60 минут = 12 минут). Если инстанс не использует полученные кредиты, они сохраняются. Максимально можно накопить 288 кредитов ЦПУ. Если инстансу t3.small требуется свыше 20 % ресурсов производительности ядра, повышение производительности происходит автоматически за счет накопленных кредитов.

В то время как инстансы Amazon RDS T2 ограничиваются базовой производительностью после того, как закончились кредиты ЦПУ, инстансы Amazon RDS T3 могут превысить базовый уровень производительности, даже если кредитный баланс равен нулю. Для подавляющего большинства рабочих нагрузок баз данных, где средняя загрузка ЦПУ находится на уровне базовой производительности или ниже, основная почасовая цена для t3.small покрывает все пиковые нагрузки ЦПУ. Если после исчерпания баланса кредитов ЦПУ инстанс проработает 24 часа со средним уровнем загрузки ЦПУ 25 % (на 5 % выше базового уровня), будет начислена дополнительная плата в размере 9 центов (7,5 центов за час работы виртуального ЦПУ x 1 виртуальный ЦПУ x 5 % x 24 часа). Подробнее см. на странице цен на Amazon RDS.

Многим рабочим нагрузкам баз данных не требуется стабильно высокий уровень производительности ЦПУ, однако возможность периодически (по мере необходимости) использовать все ресурсы быстродействующих ЦПУ значительно улучшает их работу. Инстансы с повышаемой производительностью предназначены именно для таких сценариев использования. Если вам нужна стабильно высокая производительность ЦПУ для базы данных, мы рекомендуем использовать инстансы с фиксированной производительностью.

Варианты хранилищ баз данных

Хранилище для Amazon RDS for MySQL, MariaDB, PostgreSQL, Oracle и SQL Server построено на базе надежного сервиса блочного хранения Amazon EBS. Amazon RDS предлагает три типа томов для рабочих нагрузок с разными требованиями: универсальные тома (SSD), тома с выделенным объемом IOPS (SSD) и магнитные тома. Универсальный том (SSD) – это тип тома общего назначения на основе твердотельных накопителей, который рекомендуется по умолчанию для широкого диапазона рабочих нагрузок баз данных. Тома с выделенным объемом Provisioned IOPS (SSD) предоставляют хранилище со стабильной производительностью и низкой задержкой. Они предназначены для рабочих нагрузок баз данных, интенсивно потребляющих ресурсы ввода‑вывода. Магнитные тома обеспечивают низкую стоимость за гигабайт и обратную совместимость.

Amazon Aurora использует отказоустойчивую распределенную систему хранилищ с возможностью самостоятельного восстановления, которая автоматически масштабируется до 64 ТБ на инстанс базы данных. Aurora обеспечивает высокую производительность и доступность с использованием до 15 реплик чтения с низкой задержкой, восстановление на момент времени, непрерывное резервное копирование в Amazon S3 и репликацию в трех зонах доступности.

Инстансы, оптимизированные для EBS

Инстансы Amazon RDS, оптимизированные для EBS, могут полностью использовать пропускную способность операций ввода‑вывода, выделенную для тома EBS. Инстансы, оптимизированные для EBS, обеспечивают выделенную пропускную способность для обмена данными между Amazon RDS и Amazon EBS со скоростью от 500 до 4000 Мбит/с (в зависимости от используемого типа инстанса). Выделенная пропускная способность минимизирует конфликты между операциями ввода‑вывода Amazon EBS и другим трафиком с инстанса RDS, обеспечивая наилучшую производительность для томов EBS. С инстансами, оптимизированными для EBS, можно использовать как стандартные тома Amazon EBS, так и тома Amazon EBS с выделенным объемом IOPS. При подключении к инстансам, оптимизированным для EBS, тома с выделенным объемом IOPS могут понизить задержки до нескольких миллисекунд. В течение 99,9 % времени они обеспечивают пропускную способность в пределах 10 % от выделенного объема IOPS. Тома с выделенным объемом IOPS рекомендуется использовать с инстансами, оптимизированными для EBS, или инстансами, которые поддерживают кластерные сетевые конфигурации, для приложений с высокими требованиями к вводу‑выводу при обращении к хранилищу.

Улучшенная сетевая конфигурация

Благодаря улучшенной сетевой конфигурации достигается значительно более высокая производительность в виде количества переданных пакетов в секунду (PPS), а также снижаются неустойчивость и задержки сети. Эта функция использует новый стек виртуализации сети, повышающий производительность операций ввода-вывода и снижающий степень использования ЦПУ по сравнению с обычными решениями. Amazon RDS автоматически включает улучшенную сетевую конфигурацию для поддерживаемых типов инстансов баз данных.

General Purpose

  • T3
  • T2
  • M5
  • M4
  • T3
  • T3 instances are the next generation burstable general-purpose instance type that provide a baseline level of CPU performance with the ability to burst CPU usage at any time for as long as required. T3 instances offer a balance of compute, memory, and network resources and are ideal for database workloads with moderate CPU usage that experience temporary spikes in use.

    T3 instances accumulate CPU credits when a workload is operating below baseline threshold. Each earned CPU credit provides the T3 instance the opportunity to burst with the performance of a full CPU core for one minute when needed. Amazon RDS T3 instances are configured for Unlimited mode, which means they can burst beyond the baseline over a 24-hour window for an additional charge.

    Features:

    • Burstable CPU, governed by CPU Credits, and consistent baseline performance
    • Unlimited mode to ensure performance during peak periods
    • Powered by the AWS Nitro System, a combination of dedicated hardware and lightweight hypervisor
    • AWS Nitro System and high frequency Intel Xeon Scalable processors result in better price performance than T2 instances
    Model vCPU* CPU Credits/hour Mem (GiB) Network Performance (Gbps)
    db.t3.micro 2
    12
    1 Up to 5
    db.t3.small 2
    24
    2 Up to 5
    db.t3.medium 2 24
    4 Up to 5
    db.t3.large 2 36
    8 Up to 5
    db.t3.xlarge 4 96
    16 Up to 5
    db.t3.2xlarge 8 192
    32 Up to 5

    All instances have the following specs:

  • T2
  • T2 instances are burstable general-purpose performance instances that provide a baseline level of CPU performance with the ability to burst above the baseline. T2 instances are a good choice for a variety of database workloads including micro-services and test and staging databases.

    The baseline performance and ability to burst are governed by CPU Credits. T2 instances receive CPU Credits continuously at a set rate depending on the instance size, accumulating CPU Credits when they are idle, and consuming CPU credits when they are active. 

    Features:

    • High frequency Intel Xeon processors
    • Burstable CPU, governed by CPU Credits, and consistent baseline performance
    • Free Tier eligible
    • Balance of compute, memory, and network resources

     

    Model vCPU* CPU Credits/hour Mem (GiB) Network Performance (Gbps)
    db.t2.micro 1 6 1 Low to Moderate
    db.t2.small 1 12 2 Low to Moderate
    db.t2.medium 2 24 4 Low to Moderate
    db.t2.large 2 36 8 Low to Moderate
    db.t2.xlarge 4 54 16 Moderate
    db.t2.2xlarge 8 81 32 Moderate

    All instances have the following specs:

    • Intel AVX, Intel Turbo
    • db.t2.micro, db.t2.small, db.t2.medium have up to 3.3 GHz Intel Scalable Processor
    • db.t2.large, db.t2.xlarge, and db.t2.2xlarge have up to 3.0 GHz Intel Scalable Processor
  • M5
  • M5 instances are the latest generation of General Purpose Instances and provideimproved performance over M4. This family provides a balance of compute, memory, and network resources, and is a good choice for many database workloads.

    Features:

    • 2.5 GHz Intel Xeon® Platinum 8175 processors with new Intel Advanced Vector Extension (AXV-512) instruction set
    • New larger instance size, m5.24xlarge, offering 96 vCPUs and 384 GiB of memory
    • Up to 25 Gbps network bandwidth using Enhanced Networking
    • Powered by the AWS Nitro System, a combination of dedicated hardware and lightweight hypervisor
    Model vCPU* Mem (GiB) Storage (GiB) Dedicated EBS Bandwidth (Mbps) Network Performance (Gbps)
    db.m5.large 2 8 EBS-only Up to 3,500 Up to 10
    db.m5.xlarge 4 16 EBS-only Up to 3,500 Up to 10
    db.m5.2xlarge 8 32 EBS-only Up to 3,500 Up to 10
    db.m5.4xlarge 16 64 EBS-only 3,500 Up to 10
    db.m5.12xlarge 48 192 EBS-only 7,000 10
    db.m5.24xlarge 96 384 EBS-only 14,000 25

    All instances have the following specs:

  • M4
  • M4 instances provide a balance of compute, memory, and network resources, and are a good choice for many database workloads including small and mid-size databases for open source or enterprise applications.

    Features:

    • 2.3 GHz Intel Xeon® E5-2686 v4 (Broadwell) processors or 2.4 GHz Intel Xeon® E5-2676 v3 (Haswell) processors
    • EBS-optimized by default at no additional cost
    • Support for Enhanced Networking
    • Balance of compute, memory, and network resources
    Model vCPU* Mem (GiB) Storage Dedicated EBS Bandwidth (Mbps) Network Performance
    db.m4.large 2 8 EBS-only 450 Moderate
    db.m4.xlarge 4 16 EBS-only 750 High
    db.m4.2xlarge 8 32 EBS-only 1,000 High
    db.m4.4xlarge 16 64 EBS-only 2,000 High
    db.m4.10xlarge 40 160 EBS-only 4,000 10 Gigabit
    db.m4.16xlarge 64 256 EBS-only 10,000 25 Gigabit

    All instances have the following specs:

Memory Optimized

  • R5
  • R4
  • X1e
  • X1
  • R5
  • R5 instances are the latest generation of memory optimized instances that deliver 5% additional memory per vCPU than R4 with the largest size providing 768 GiB of memory. In addition, R5 instances deliver a 10% price per GiB improvement and a ~20% increased CPU performance over R4.

    Features:

    • Up to 768 GiB of memory per instance
    • Intel Xeon Platinum 8000 series (Skylake-SP) processors with a sustained all core Turbo CPU clock speed of up to 3.1 GHz
    • Powered by the AWS Nitro System, a combination of dedicated hardware and lightweight hypervisor
    Model vCPU Mem (GiB) Storage (GiB) Dedicated EBS Bandwidth (Mbps) Networking Performance (Gbps)
    db.r5.large 2 16 EBS-Only up to 3,500 Up to 10
    db.r5.xlarge 4 32 EBS-Only up to 3,500 Up to 10
    db.r5.2xlarge 8 64 EBS-Only up to 3,500 Up to 10
    db.r5.4xlarge 16 128 EBS-Only 3,500 Up to 10
    db.r5.12xlarge 48 384 EBS-Only 7,000 10
    db.r5.24xlarge 96 768 EBS-Only 14,000 25

    All instances have the following specs:

  • R4
  • R4 instances are optimized for memory-intensive database workloads and offer better price per GiB of RAM than R3.

    Features:

    • High Frequency Intel Xeon E5-2686 v4 (Broadwell) processors
    • DDR4 Memory
    • Support for Enhanced Networking
    Model vCPU Mem (GiB) Storage Networking Performance (Gbps)
    db.r4.large 2 15.25 EBS-Only Up to 10
    db.r4.xlarge 4 30.5 EBS-Only Up to 10
    db.r4.2xlarge 8 61 EBS-Only Up to 10
    db.r4.4xlarge 16 122 EBS-Only Up to 10
    db.r4.8xlarge 32 244 EBS-Only 10
    db.r4.16xlarge 64 488 EBS-Only 25

    All instances have the following specs:

  • X1e
  • X1e instances are optimized for high-performance databases. X1e instances offer one of the lowest price per GiB of RAM among Amazon RDS instance types.

    Features:

    • High frequency Intel Xeon E7-8880 v3 (Haswell) processors
    • One of the lowest prices per GiB of RAM
    • Up to 3,904 GiB of DRAM-based instance memory
    Model vCPU Mem (GiB) SSD Storage (GB) Dedicated EBS Bandwidth (Mbps) Networking Performance
    db.x1e.xlarge 4 122 1 x 120 500 Up to 10 Gigabit
    db.x1e.2xlarge 8 244 1 x 240 1,000 Up to 10 Gigabit
    db.x1e.4xlarge 16 488 1 x 480 1,750 Up to 10 Gigabit
    db.x1e.8xlarge 32 976 1 x 960 3,500 Up to 10 Gigabit
    db.x1e.16xlarge 64 1,952 1 x 1,920 7,000 10 Gigabit
    db.x1e.32xlarge 128 3,904 2 x 1,920 14,000 25 Gigabit

    All instances have the following specs:

    In addition, x1e.16xlarge and x1e.32xlarge have

    • Intel Turbo
  • X1
  • X1 instances are optimized for large-scale, enterprise-class and in-memory applications, and offer one of the lowest price per GiB of RAM among Amazon RDS instance types.

    Features:

    • High frequency Intel Xeon E7-8880 v3 (Haswell) processors
    • One of the lowest prices per GiB of RAM
    • Up to 1,952 GiB of DRAM-based instance memory
    Model vCPU Mem (GiB) SSD Storage (GB) Dedicated EBS Bandwidth (Mbps) Network Performance
    db.x1.16xlarge 64 976 1 x 1,920 7,000 10 Gigabit
    db.x1.32xlarge 128 1,952 2 x 1,920 14,000 25 Gigabit

    All instances have the following specs:

Instance Features

Amazon RDS database instances provide a number of additional features to help you deploy, manage, and scale your database workloads.

Burstable Performance Instances

Amazon RDS allows you to choose between Fixed Performance Instances (e.g. M5 and R5) and Burstable Performance Instances (e.g. T3). Burstable Performance Instances provide a baseline level of CPU performance with the ability to burst above the baseline.

Amazon RDS T3 instances can sustain high CPU performance for as long as a workload needs it. For most general-purpose workloads, T3 instances will provide ample performance without any additional charges. The hourly T3 instance price automatically covers all interim spikes in usage when the average CPU utilization of a T3 instance is at or less than the baseline over a 24-hour window.

T3 instances’ baseline performance and ability to burst are governed by CPU Credits. Each T3 instance receives CPU Credits continuously, the rate of which depends on the instance size. T3 instances accrue CPU Credits when they are idle, and use CPU credits when they are active. A CPU Credit provides the performance of a full CPU core for one minute.

For example, a db.t3.small instance receives credits continuously at a rate of 12 CPU Credits per hour. This capability provides baseline performance equivalent to 20% of a CPU core (20% x 60 mins = 12 mins). If the instance does not use the credits it receives, they are stored in its CPU Credit balance up to a maximum of 288 CPU Credits. When the t3.small instance needs to burst to more than 20% of a core, it draws from its CPU Credit balance to handle this surge automatically.

While Amazon RDS T2 instances are restricted to baseline performance once the CPU Credit balance is drawn down to zero, Amazon RDS T3 instances can burst above the baseline even when its CPU Credit balance is zero. For a vast majority of database workloads where the average CPU utilization is at or below the baseline performance, the basic hourly price for t3.small covers all CPU bursts. If the instance happens to run at an average 25% CPU utilization (5% above baseline) over a period of 24 hours after its CPU Credit balance is drawn to zero, it will be charged an additional 9 cents (7.5 cents/vCPU-hour x 1 vCPU x 5% x 24 hours). See Amazon RDS Pricing for pricing details.

Many database workloads don’t need consistently high levels of CPU, but benefit significantly from having full access to very fast CPUs when they need them. Burstable Performance instances are engineered specifically for these use cases. If you need consistently high CPU performance for your database, we recommend you use Fixed Performance Instances.

Database Storage Options

Storage for Amazon RDS for MySQL, MariaDB, PostgreSQL, Oracle, and SQL Server is built on Amazon EBS, a durable, block-level storage service. Amazon RDS provides three volume types to best meet the needs of your database workloads: General Purpose (SSD), Provisioned IOPS (SSD), and Magnetic. General Purpose (SSD) is an SSD-backed, general purpose volume type that we recommend as the default choice for a broad range of database workloads. Provisioned IOPS (SSD) volumes offer storage with consistent and low-latency performance, and are designed for I/O intensive database workloads. Magnetic volumes provide a low cost per gigabyte and are provided for backwards compatibility.

Amazon Aurora features a distributed, fault-tolerant, self-healing storage system that auto-scales up to 64TB per database instance. It delivers high performance and availability with up to 15 low-latency read replicas, point-in-time recovery, continuous backup to Amazon S3, and replication across three Availability Zones (AZs).

EBS-optimized Instances

EBS-optimized instances enable Amazon RDS to fully use the IOPS provisioned on an EBS volume. EBS-optimized instances deliver dedicated throughput between Amazon RDS and Amazon EBS, with options between 500 and 4,000 Megabits per second (Mbps) depending on the instance type used. The dedicated throughput minimizes contention between Amazon EBS I/O and other traffic from your RDS instance, providing the best performance for your EBS volumes. EBS-optimized instances are designed for use with both Standard and Provisioned IOPS Amazon EBS volumes. When attached to EBS-optimized instances, Provisioned IOPS volumes can achieve single digit millisecond latencies and are designed to deliver within 10% of the provisioned IOPS performance 99.9% of the time. We recommend using Provisioned IOPS volumes with EBS-optimized instances or instances that support cluster networking for applications with high storage I/O requirements.

Enhanced Networking

Enhanced Networking enables you to get significantly higher packet per second (PPS) performance, lower network jitter and lower latencies. This feature uses a new network virtualization stack that provides higher I/O performance and lower CPU utilization compared to traditional implementations. Amazon RDS automatically enables Enhanced Networking for supported database instance types.