Процессор AWS Graviton

Оптимальное соотношение цены и производительности в Amazon EC2

Разработанные AWS процессоры AWS Graviton предлагают лучшее соотношение цены и производительности для облачных рабочих нагрузок, запускаемых в Amazon EC2.

Процессоры AWS Graviton2 по сравнению с процессорами AWS Graviton первого поколения отличаются более высокой производительностью и расширенными возможностями. Инстансы на базе Graviton2 – лучшее решение по соотношению цены и производительности для рабочих нагрузок в Amazon EC2. Инстансы на базе Graviton2 поддерживают широкий спектр вычислительных нагрузок: универсальные, с повышаемой производительностью, оптимизированные для вычислений, памяти и хранения, а также ускоренные. В числе примеров использования серверы приложений, микросервисы, высокопроизводительные вычисления (HPC), логические выводы машинного обучения на основе ЦПУ, кодирование видео, автоматизация электронного проектирования, игры, базы данных с открытым исходным кодом и кэши в памяти. Многие сервисы AWS, включая Amazon Aurora, Amazon ElastiCache, Amazon EMR, AWS Lambda и AWS Fargate, также поддерживают инстансы на базе Graviton2, обеспечивая полностью управляемую работу, значительную экономию и преимущества производительности. Тысячи клиентов, включая Epic Games, DIRECTV, Intuit, Lyft и «Формула 1», выполняют производственные рабочие нагрузки на инстансах на базе Graviton2, предлагающих более высокую производительность и меньшие затраты.

Процессоры AWS Graviton3 – новинка в семействе процессоров AWS Graviton. Они обеспечивают до 25 % более мощную производительность вычислений и до 2 раз более высокую производительность как с плавающей запятой, так и для криптографической рабочей нагрузки, по сравнению с процессорами AWS Graviton2. Производительность процессоров AWS Graviton3 при запуске рабочих нагрузок машинного обучения, включая bfloat16, в 3 раза превышает производительность AWS Graviton2. Они также поддерживают работу оперативной памяти DDR5, которая дает пропускную способность до 50 % больше, чем DDR4.

Начните работу с помощью AWS Graviton Fast Start

Бесплатная пробная версия. Пользуйтесь инстансами Amazon EC2 t4g.small на основе процессоров AWS Graviton2 совершенно бесплатно до 750 часов в месяц до 31 декабря 2022 года. Подробные сведения см. на странице вопросов и ответов.

Преимущества

Самое оптимальное соотношение цены и производительности для широкого ряда рабочих нагрузок

Инстансы X2gd общего назначения с повышаемой производительностью (T4g), инстансы общего назначения (M6g), инстансы, оптимизированные для вычислений (C6g), и инстансы с оптимизацией памяти (R6g, X2gd) на базе процессора AWS Graviton2, а также их варианты с SSD‑хранилищем на базе NVMe, обеспечивают увеличенную на 40 % производительность (по сравнению с аналогичными инстансами 1 текущего поколения на базе архитектуры x86) для широкого ряда рабочих нагрузок, таких как серверы приложений, микросервисы, средства кодирования видео, высокопроизводительные вычисления, автоматизация проектирования электроники, сжатие, игровые задачи, базы данных с открытым исходным кодом, кэши в памяти и логические выводы машинного обучения на базе ЦПУ.

Расширенная поддержка ПО

Процессоры AWS Graviton2 поддерживаются многими популярными операционными системами, включая Amazon Linux 2, Red Hat Enterprise Linux, SUSE и Ubuntu. Многие популярные приложения и сервисы для систем безопасности, мониторинга и управления, работы с контейнерами и непрерывной интеграции и непрерывной доставки (CI/CD) от AWS и партнеров по программному обеспечению также поддерживают инстансы на базе AWS Graviton. В рамках программы AWS Graviton Ready пользователям предлагаются сертифицированные решения от партнеров-поставщиков программного обеспечения, которые можно использовать в инстансах на базе AWS Graviton.

Усиленная защита облачных приложений

Ключевые возможности процессоров AWS Graviton позволяют безопасно в масштабе запускать собственные облачные приложения. AWS Graviton3 обеспечивают постоянное шифрование памяти, выделенные кэши для каждого виртуального ЦПУ и аутентификацию указателей. Инстансы EC2 на базе процессоров AWS Graviton по умолчанию поддерживают зашифрованные тома Amazon Elastic Block Store (EBS). Они разработаны на основе платформы AWS Nitro System, которая предусматривает использование защитного чипа с выделенным аппаратным и программным обеспечением для безопасности.

Доступность в управляемых сервисах AWS

Инстансы на базе AWS Graviton также доступны во многих популярных управляемых сервисах AWS, таких как Amazon Aurora, Amazon Relational Database Service (RDS), Amazon MemoryDB for Redis, Amazon ElastiCache, Amazon OpenSearch, Amazon EMR, AWS Lambda и AWS Fargate. Эти сервисы позволяют получить все преимущества цены и производительности процессоров AWS Graviton и при этом полностью управляемы.

Наибольшая эффективность каждого ватта потребляемой энергии с Amazon EC2

Высокая энергоэффективность процессоров AWS Graviton3, как и в случае с Graviton2, помогает пользователям сокращать объем выброса углекислого газа. Инстансы на базе Graviton3 при той же производительности потребляют до 60 % меньше энергии, чем аналогичные инстансы EC2.

Инстансы EC2 на базе процессоров AWS Graviton

  • Общего назначения
  • Процессор M6g

    M6g, M6gd. Это инстансы с оптимальным соотношением цены и производительности, которые обеспечивают баланс использования памяти, выполнения вычислений и расхода сетевых ресурсов для рабочих нагрузок общего назначения

    На базе AWS Graviton2

    Назначение: рабочие нагрузки общего назначения, например управление серверами приложений, хранилищами данных средних размеров, микросервисами и кластерным вычислением.

    Подробнее »

    Процессор T4g

    T4g. Лучшее соотношение цены и производительности для расширяемых рабочих нагрузок общего назначения

    На базе AWS Graviton2

    Назначение: широкий спектр расширяемых рабочих нагрузок общего назначения, таких как крупномасштабные микросервисы, малые и средние базы данных, виртуальные рабочие столы и критически важные для бизнеса приложения.

    Подробнее »

  • Инстансы, оптимизированные для вычислительных задач
  • Процессор C7g

    C7g. Это инстансы с наиболее оптимальным соотношением цены и производительности для рабочих нагрузок, требующих больших вычислительных ресурсов

    На базе AWS Graviton3

    Назначение: приложения, требующие больших вычислительных ресурсов, например предназначенные для высокопроизводительных вычислений, кодирования видео, игровых задач, ускорения получения выводов машинного обучения на базе ЦП.

    Подробнее »

    Процессор C6g

    C6g, C6gd, C6gn: Экономия затрат при интенсивных вычислительных и сетевых нагрузках

    На базе AWS Graviton2

    Назначение: приложения, требующие больших вычислительных ресурсов, такие как HPC, кодирование видео, игры и логические выводы машинного обучения на базе ЦПУ.

    Подробнее »

  • С оптимизацией памяти
  • Процессор R6g

    R6g, R6gd. Это инстансы с наиболее оптимальным соотношением цены и производительности для рабочих нагрузок, требующих больших ресурсов памяти

    На базе AWS Graviton2

    Назначение: рабочие нагрузки с интенсивным использованием ресурсов памяти, например базы данных с открытым исходным кодом (MySQL, MariaDB и PostgreSQL) или кэшем в памяти (Redis, KeyDB, Memcached).

    Подробнее »

    Процессор X2gd

    X2gd. Самая низкая цена за ГиБ памяти в Amazon EC2

    На базе AWS Graviton2

    Назначение: Рабочие нагрузки, интенсивно использующие ресурсы памяти, например базы данных с открытым исходным кодом (MySQL, MariaDB и PostgreSQL), кэши в памяти (Redis, KeyDB, Memcached), рабочие нагрузки Electronic Design Automation (EDA), аналитика в режиме реального времени и серверы кэширования в режиме реального времени.

    Подробнее »

  • Оптимизированные для хранения
  • Процессор Im4gn

    Im4gn. Это инстансы с наиболее оптимальным соотношением цены и производительности для рабочих нагрузок, требующих больших ресурсов хранилища

    На базе AWS Graviton2

    Назначение: базы данных SQL (MySQL, MariaDB, PostgreSQL) и NoSQL (Cassandra, ScyllaDB, MongoDB), поисковые системы, аналитика, потоковое вещание и большие распределенные файловые системы.

    Подробнее »

    Процессор Is4gn

    Is4gen: самая низкая стоимость за ТБ хранилища SSD в Amazon EC2

    На базе AWS Graviton2

    Назначение: базы данных SQL (MySQL, MariaDB, PostgreSQL) и NoSQL (Cassandra, ScyllaDB, MongoDB), поисковые системы, аналитика, потоковое вещание и большие распределенные файловые системы.

    Подробнее »

  • Ускоренные вычисления
  • Процессор G5g

    G5g. Лучшее соотношение цены и производительности для потоковой передачи игр на Android

    На базе AWS Graviton2

    Назначение: графические приложения, включая потоковую передачу игр Android и логические выводы машинного обучения.

    Подробнее »

Кроме того, в инстансах общего назначения (M6gd), инстансах, оптимизированных для вычислений (C6gd), а также инстансах с оптимизацией памяти (R6gd) предусмотрены возможности локального SSD-хранилища на базе NVMe. Также доступны оптимизированные для вычислений инстансы C6gn с сетью 100 Гбит/с и поддержкой Elastic Fabric adapter (EFA).

Отзывы клиентов

Epic Games

Основанная в 1991 году компания Epic Games создала такие игры, как Fortnite, Unreal, Gears of War, Shadow Complex и серию Infinity Blade. Технология Unreal Engine от Epic обеспечивает высококачественный интерактивный опыт на ПК, консолях, мобильных устройствах, в дополненной и виртуальной реальности и Интернете.

«Мы смотрим в будущее и хотим дарить игрокам все более захватывающие и реалистичные впечатления, а потому с радостью приступаем к работе с инстансами EC2 C7g на базе AWS Graviton3. Тестирование показало, что они подходят даже для самых требовательных рабочих нагрузок, чувствительных к задержкам, при этом предлагая отличное соотношение цены и качества. Эти инстансы расширяют возможности Fortnite и любой игры, созданной в Unreal Engine». 

Марк Имбриако, главный технический директор, Epic Games

Discovery
«Мы начали использовать инстансы на базе AWS Graviton2 для крупных летних спортивных трансляций, включая Олимпийские игры 2020 в Токио. Graviton2 были задействованы в сервисах кэширования для интерфейса платформ управления подписчиками и управления медиаресурсами, обеспечивая производительность до 7 раз лучше по сравнению с предыдущими инстансами на базе x86 и доставку видеотрансляции 175 миллионам зрителей. Поскольку соотношение цены и производительности Graviton2 на 40 % лучше, Discovery рассматривает возможность их внедрения и в другие примеры использования».

Дэмиен Фрост, старший вице-президент, сервисы глобальной инфраструктуры, Discovery

DirectTV

DIRECTV лидирует в индустрии развлечений на протяжении почти трех десятилетий. Благодаря DIRECTV STREAM компания может сосредоточиться на желаниях своих клиентов, людей и подрядчиков, предлагая новый развлекательный опыт именно в том месте, времени и виде, каком им хочется.

«Мы переместили узлы Kubernetes, на которых работают микросервисы DIRECTV STREAM, на инстансы на базе Graviton2. Эти микросервисы основаны на Golang и охватывают множество направлений, например, «Обнаружение метаданных», «Список воспроизведения цифровой видеозаписи» и «Авторизация каналов», и выступают в качестве основных серверных систем для DIRECTV STREAM и DIRECTV Everywhere. Благодаря превосходной производительности и более низкой стоимости инстансов на базе Graviton 2, по сравнению с инстансами на базе x86, мы ожидаем снижение операционных затрат до 25 %. Нам понадобилось около 4 недель на то, чтобы добавить поддержку Graviton2 в тестовые и рабочие среды Kubernetes, создать конвейеры и пакеты средств разработки. Внедрение прошло беспрепятственно, и мы находимся в процессе миграции группы более чем 700 микросервисов на инстансы на базе Graviton2».

Джонатан Тронсон, заместитель вице-президента по разработке ПО, DIRECTV STREAM

Другие истории клиентов »

Отзывы партнеров

CircleCI

CircleCI – это крупнейшая платформа непрерывной интеграции и доставки (CI/CD) и центральная точка, в которой разработчики без проблем приводят идеи к реализации в любых масштабах. CircleCI – один из немногих сервисов, которые предлагают полностью ориентированные на облако вычисления на базе Arm для CI/CD, позволяя клиентам создавать и тестировать свои приложения для Arm без необходимости в управлении собственным оборудованием.

«Инстансы AWS Graviton2 впервые сделали возможным CI/CD на базе Arm в любом масштабе. Нам был нужен партнер, который мог обеспечить вычисления на базе Arm и требуемую производительность и надежность. Благодаря парку оборудования CircleCI Arm на базе Graviton2 разработчики могут создавать, тестировать и развертывать приложения на базе Arm в настоящей бессерверной среде, не управляя собственным оборудованием. Благодаря партнерству с AWS мы способны обеспечить это масштабирование для сообщества разработчиков Arm на том уровне, который раньше был недосягаем».

Том Трахан, вице-президент по развитию бизнеса, CircleCI

Crowdstrike

CrowdStrike – это мировой лидер в сфере разрабатываемых с нуля облачных решений для кибербезопасности и защиты адресов. CrowdStrike Falcon обеспечивает полную защиту и визуальный контроль среды выполнения для узлов и размещенных контейнеров с использованием платформы с оптимизацией для облака и одного облегченного датчика, не требуя дополнительного развертывания или интеграции. Инстансы на процессорах AWS Graviton2 на базе ARM64 выгодно отличаются высокой производительностью и ценовой доступностью, что способствует их внедрению в процессы в широком диапазоне рабочих нагрузок. Согласно принципу общей ответственности клиентам AWS требуется надежная и бесперебойная защита всего парка вычислительных средств Amazon EC2, независимо от используемой в них архитектуры процессоров. Поэтому компания CrowdStrike охотно расширяет возможности защиты и визуального контроля CrowdStrike Falcon для всех инстансов EC2 на базе процессоров Graviton.

Datadog

Datadog – это платформа мониторинга и аналитики для разработчиков, производственных процессов и бизнес-пользователей в эре облачных технологий. «Мы рады, что инстансы на базе Graviton2 теперь общедоступны. Мы наблюдаем рост продуктивности своих разработчиков, поскольку эти инстансы на 50 % увеличили производительность основных конвейеров непрерывной интеграции, – говорит Джимми Капуто, менеджер по продукции компании Datadog. – Благодаря Datadog Agent для Graviton/ARM все клиенты AWS могут использовать Datadog для отслеживания производительности инстансов на базе Graviton2 во всей своей инфраструктуре».

Genymotion
«Genymotion предлагает облачные решения для Android™ с потоковой передачей в браузере и ADB-доступом. Мы развернули Genymotion на инстансах AWS Graviton2 на базе Arm64, поскольку наши клиенты отмечают повышение частоты в три – пять раз и качества потоковой передачи на серверах на базе Arm этого поколения по более низкой цене. Таким образом, они также могут получить опыт непосредственной работы с Android, не устанавливая инструменты двоичного преобразования для запуска приложений. Команда Genymotion очень рада серверным инстансам Arm в облаке, поскольку это обеспечит новые варианты использования и возможности». 

Жан-Шарль Леневу, менеджер по продукции, Genymotion

KeyDB

KeyDB – это высокопроизводительная база данных, совместимая с API Redis™ и сочетающая в себе многопотоковость, эффективное использование памяти и высокую пропускную способность. KeyDB обеспечивает поддержку для инстансов AWS на базе Graviton2 и предлагает пользователям самим проверить, на что способны KeyDB в паре с процессорами Graviton2. Тестирование KeyDB показало увеличение производительности на 65 % при использовании инстансов Amazon M6g на базе AWS Graviton2 по сравнению с инстансами M5 последнего поколения на основе архитектуры x86. KeyDB гордится поддержкой этой новейшей технологии и предлагает пользователям самые мощные решения, какие только доступны.

Подробнее о партнерах AWS по хранилищам »

Сервисы AWS с поддержкой Graviton

AWS Cloud9
AWS CodeCommit
AWS CodeDeploy
AWS CodePipeline
AWS Elastic Beanstalk
AWS Systems Manager
Amazon Aurora
Amazon CloudWatch
Amazon CodeBuild
Amazon Corretto
Amazon ElastiCache
Amazon Elastic Container Registry
Amazon Elastic Container Service
Amazon Elastic Kubernetes Service
Amazon OpenSearch Service (преемник Amazon Elasticsearch Service)
Amazon EMR
Amazon FSx for Lustre
Amazon Inspector
Amazon Linux 2
Amazon RDS
AWS Lambda
Amazon Neptune
AWS Fargate
Amazon MemoryDB
Amazon DocumentDB

Доступность по всему миру

  • M6g, C6g, и R6g
  • M6g, C6g, и R6g
  • M6gd, C6gd и R6gd
  • M6gd, C6gd и R6gd
  • C6gn
  • C6gn
  • T4g
  • T4g
  • X2gd
  • X2gd

Начало работы с инстансами на базе Graviton

Использование Amazon EC2
С помощью встроенных образов Arm64 Amazon Machine Image (AMI) на Linux инстансы Amazon EC2 на базе AWS Graviton можно запускать всего за несколько минут. Подробнее см. на странице запуска инстанса. Чтобы узнать подробнее о разработке и переносе приложений на инстансы на базе Graviton, скачайте План внедрения Graviton или посетите страницу по началу работы с AWS Graviton.

Использование управляемых сервисов AWS
Многие популярные сервисы AWS, такие как Amazon Aurora, Amazon RDS, Amazon MemoryDB, Amazon ElastiCache, Amazon OpenSearch, Amazon EMR, AWS Lambda и AWS Fargate поддерживают простые в управлении, экономичные и производительные инстансы на базе AWS Graviton. Подробнее см. в документации для каждого сервиса.

Блоги партнеров

Объявление о поддержке Anaconda на AWS Graviton2
Автор: Команда Анаконда
14 мая 2021 г.
 
Protecting Arm-based Container Workloads on AWS Graviton2
Стори Твиди-Йейтс
16 марта 2021 г.
 
Monitoring Your Linux Workloads on AWS Graviton with Splunk Cloud
Карстен Плоссер
15 февраля 2021 г.
Джейсон Эндрюс
15 сентября 2020 г.
NGINX
4 августа 2020 г.
 
Артур Петипьер и Джимми Капуто
20 июля 2020 г.
 
Джим Джексон
12 июня 2020 г.
 
Брент Кук
8 июня 2020 г.
 
Крис Карлсон
26 мая 2020 г.
 
BusinessWire
21 мая 2020 г.
 
Announcing 32/64-bit Arm runner support for AWS Graviton2
Кушал Кулвэл
15 мая 2020 г.
 
AWS Graviton2 support comes to TravisCI
Пол Гордон
15 мая 2020 г.
 
Chef adds support for Arm-based AWS Graviton2 processors
Майк Визард
14 мая 2020 г.

Кай Сасаки (Treasure Data)
27 марта 2020 г.

Observations on Arm64 and AWS’s Amazon EC2 M6g instances
Лиз Фонг-Джонс (Honeycomb.io)
18 марта 2020 г.

Benchmarking the AWS Graviton2 with KeyDB – M6g up to 65% faster
Бен Шермель (EQAlpha)
2 марта 2020 г.

Intersystems IRIS on Arm-based AWS Graviton2 Processors
Стив Леблан (InterSystems)
19 февраля 2020 г.

Building multi-architecture Docker images on Arm 64-bit AWS Graviton processors
Скотт Россильо
14 января 2020 г.

Статьи и объявления

1

Нет результатов.

 
Spot
22 июня 2020 г.
 
Business Wire 
11 июня 2020 г.
 
Нил Эштон, Картик Раман и Оливер Перкс
11 июня 2020 г.
 
AWS CLI v2 now available for Linux Arm
Кайл Кнэпп
21 мая 2020 г.
 
Amazon’s Arm-based Graviton2 against AMD and Intel: Comparing Cloud Compute
Андрей Фрумусану (Anandtech)
10 марта 2020 г.
 
Джесси Батлер
1 мая 2020 г.
 
Build Arm-based applications using CodeBuild
Эдди Мозер
3 февраля 2020 г.
 
AWS Graviton2
Джеймс Хэмилтон
14 января 2020 г.
 
AWS goes all in on Arm-based Graviton2 processors with EC2 6th gen instances
Патрик Мурхед
3 декабря 2019 г.

Ресурсы

Deep dive on AWS Graviton2 processor-powered EC2 instances (31:53)
Proven compute for unprecedented times (1:03:03)
Infrastructure keynote with Peter DeSantis (1:15:51)
Keynote with Andy Jassy (2:52:03)

1 На 20 % меньшая стоимость и на 40 % более высокая производительность для инстансов M6g, C6g и R6g по сравнению с инстансами M5, C5 и R5 соответственно. Источник данных: результаты внутреннего тестирования рабочих нагрузок при различных характеристиках вычислений и требованиях к памяти.

AWS Graviton Processor

Enabling the best price performance in Amazon EC2

AWS Graviton processors are designed by AWS to deliver the best price performance for your cloud workloads running in Amazon EC2.

AWS Graviton2 processors deliver a major leap in performance and capabilities over first-generation AWS Graviton processors. Graviton2-based instances provide the best price performance for workloads in Amazon EC2. Graviton2-based instances support a wide range of general purpose, burstable, compute-optimized, memory-optimized, storage-optimized, and accelerated computing workloads including application servers, microservices, high-performance computing (HPC), CPU-based machine learning (ML) inference, video encoding, electronic design automation, gaming, open-source databases, and in-memory caches. Many AWS services, including Amazon Aurora, Amazon ElastiCache, Amazon EMR, AWS Lambda, and AWS Fargate, also support Graviton2-based instances for a fully managed experience with significant price performance benefits. Thousands of customers, including Epic Games, DIRECTV, Intuit, Lyft, and Formula 1 are running production workloads on Graviton2-based instances with significant performance gains and cost savings.

AWS Graviton3 processors are the latest in the AWS Graviton processor family. They provide up to 25% better compute performance, up to 2x higher floating-point performance, and up to 2x faster cryptographic workload performance compared to AWS Graviton2 processors. AWS Graviton3 processors deliver up to 3x better performance compared to AWS Graviton2 processors for ML workloads, including support for bfloat16. They also support DDR5 memory that provides 50% more memory bandwidth compared to DDR4.

Introducing AWS Graviton3 Processors and Amazon EC2 C7g Instances | Amazon Web Services (1:01)

Request access to the Amazon EC2 C7g instances powered by AWS Graviton3 processors.

Benefits

Best price performance for a broad range of workloads

AWS Graviton2-based general purpose burstable (T4g), general purpose (M6g), compute-optimized (C6g), and memory-optimized (R6g, X2gd) EC2 instances and their variants with NVMe-based SSD storage deliver up to 40% better price performance over comparable current generation x86-based instances1 for a broad spectrum of workloads such as application servers, microservices, video encoding, high-performance computing, electronic design automation, compression, gaming, open-source databases, in-memory caches, and CPU-based machine learning inference.

Extensive software support

AWS Graviton processors are supported by many Linux operating systems including Amazon Linux 2, Red Hat Enterprise Linux, SUSE, and Ubuntu. Many popular applications and services for security, monitoring and management, containers, and continuous integration and delivery (CI/CD) from AWS and software partners also support AWS Graviton-based instances. The AWS Graviton Ready program provides customers with certified solutions from partner software vendors that can be used on AWS Graviton-based instances.

Enhanced security for cloud applications

AWS Graviton processors feature key capabilities that enable you to run cloud native applications securely, and at scale. AWS Graviton3 processors feature always-on memory encryption, dedicated caches for every vCPU, and support for pointer authentication. EC2 instances powered by AWS Graviton processors are built on the AWS Nitro System that features the AWS Nitro security chip with dedicated hardware and software for security functions, and support for encrypted Amazon Elastic Block Store (EBS) volumes by default.

Available with managed AWS Services

AWS Graviton-based instances are also available in popular managed AWS services such as Amazon Aurora, Amazon Relational Database Service (RDS), Amazon MemoryDB for Redis, Amazon ElastiCache, Amazon OpenSearch, Amazon EMR, AWS Lambda, and AWS Fargate. These services deliver the price performance benefits of AWS Graviton processors while providing a fully managed experience.

Best performance per watt of energy use in Amazon EC2

To help customers reduce their carbon footprint, AWS Graviton3 processors, just like Graviton2, are more energy efficient. Graviton3-based instances use up to 60% less energy for the same performance than comparable EC2 instances.

EC2 Instances Powered by AWS Graviton Processors

  • General Purpose
  • Compute Optimized
  • Memory Optimized
  • Storage Optimized
  • Accelerated Computing
  • General Purpose
  • M6g processor

    M6g, M6gd: Best price performance for general purpose workloads with balanced compute, memory, and networking

    Powered by: AWS Graviton2

    Built for: General-purpose workloads such as application servers, mid-size data stores, microservices, and cluster computing.

    Learn more »

    T4g processor

    T4g: Best price performance for burstable general purpose workloads

    Powered by: AWS Graviton2

    Built for: Broad range of burstable general purpose workloads such as large scale microservices, small and medium databases, virtual desktops, and business-critical applications.

    Learn more »

  • Compute Optimized
  • C7g processor

    C7g: Best price performance for compute-intensive workloads

    Powered by: AWS Graviton3

    Built for: Compute-intensive applications such as high performance computing, video encoding, gaming, and CPU-based machine learning inference acceleration.

    Learn more »

    C6g processor

    C6g, C6gd, C6gn: Cost savings for compute and network-intensive workloads

    Powered by: AWS Graviton2

    Built for: Compute-intensive applications such as HPC, video encoding, gaming, and CPU-based ML inference.

    Learn more »

  • Memory Optimized
  • R6g processor

    R6g, R6gd: Best price performance for memory-intensive workloads

    Powered by: AWS Graviton2

    Built for: Memory-intensive workloads such as open-source databases (MySQL, MariaDB, and PostgreSQL), or in-memory caches (Redis, KeyDB, Memcached).

    Learn more »

    X2gd processor

    X2gd: Lowest cost per GiB of memory in Amazon EC2

    Powered by: AWS Graviton2

    Built for: Memory-intensive workloads such as open-source databases (MySQL, MariaDB, and PostgreSQL), in-memory caches (Redis, KeyDB, Memcached), electronic design automation (EDA) workloads, real-time analytics, and real-time caching servers.

    Learn more »

  • Storage Optimized
  • Im4gn processor

    Im4gn: Best price performance for storage-intensive workloads

    Powered by: AWS Graviton2

    Built for: SQL databases (MySQL, MariaDB, PostgreSQL), NoSQL databases (Cassandra, ScyllaDB, MongoDB), search engines, analytics, streaming, and large distributed file systems.

    Learn more »

    Is4gn processor

    Is4gen: Lowest cost per TB of SSD storage in Amazon EC2

    Powered by: AWS Graviton2

    Built for: SQL databases (MySQL, MariaDB, PostgreSQL), NoSQL databases (Cassandra, ScyllaDB, MongoDB), search engines, analytics, streaming, and large distributed file systems.

    Learn more »

  • Accelerated Computing
  • G5g processor

    G5g: Best price performance for Android game streaming

    Powered by: AWS Graviton2

    Built for: Graphics applications including Android game streaming and ML inference.

    Learn more »

Local NVMe-based SSD storage options are also available in general purpose (M6gd), compute-optimized (C6gd), and memory-optimized (R6gd) instances. Additionally, compute-optimized C6gn instances with 100 Gbps networking and support for Elastic Fabric adapter (EFA) are also available.

Customer Testimonials

Epic Games

Founded in 1991, Epic Games is the creator of Fortnite, Unreal, Gears of War, Shadow Complex, and the Infinity Blade series of games. Epic’s Unreal Engine technology brings high-fidelity, interactive experiences to PC, console, mobile, AR, VR, and the Web.

“As we look to the future and building increasingly immersive and compelling experiences for players, we are excited to use AWS Graviton3-based EC2 C7g instances. Our testing has shown they are suitable for even the most demanding latency sensitive workloads while providing significant price performance benefits and expanding what is possible within Fortnite and any Unreal Engine created experience.” 

Mark Imbriaco, Senior Director of Engineering at Epic Games

Discovery
"We began using AWS Graviton2-based instances during our summer of major sports broadcasts including the Olympic Games Tokyo 2020. Graviton2 was used in our caching services for our front end Subscriber Management and the Media Asset Management platforms to reach 175M viewers with 7x better performance compared to the x86-based instances we were using previously. As Graviton2 has up to 40% better price performance, Discovery are investigating how to scale further adoption across other use cases."

Damien Frost, SVP, Global Infrastructure Services, Discovery

DirectTV

DIRECTV has been at the forefront of entertainment for nearly three decades. DIRECTV STREAM allows DIRECTV to focus on its customers, people, and vendors as it continues to deliver innovative entertainment experiences where, when and how people want it.

“We moved our Kubernetes nodes running DIRECTV STREAM microservices to Graviton2-based instances. These microservices are based on Golang and comprise a variety of domains such as Metadata Discovery, DVR Playlist, and Channel Authorization that serve as the core backend systems for DIRECTV STREAM and DIRECTV Everywhere. With the superior performance and lower per-instance cost of Graviton2-based instances compared to x86-based instances, we are estimating 25% lower operating costs for these microservices. It took us about 4 weeks to add support for Graviton2 to our lab and production Kubernetes environments, build pipelines, and development kits. Adoption was a seamless experience and we are in the process of migrating our fleet of over 700 microservices to Graviton2-based instances.”

Jonathan Tronson, AVP Software Engineering, DIRECTV STREAM

Read more customer stories »

Partner Testimonials

CircleCI

As the largest continuous integration and delivery (CI/CD) platform, CircleCI is the central hub where developers seamlessly take ideas to execution, at scale. CircleCI is one of the few services to offer fully cloud-based Arm compute for CI/CD, allowing customers to build and test their applications for Arm without managing their own machines.

"The AWS Graviton2 instances make Arm-based CI/CD possible for the first time at scale. We needed a partner who could provide Arm-based compute with the capacity and reliability we require. With CircleCI’s Arm build fleet running on Graviton2, developers can build, test and deploy Arm-based applications in a truly serverless experience, without managing their own machines. By partnering with AWS, we’re able to bring that scale to the Arm developer community at a level not previously possible."

Tom Trahan, VP Business Development, CircleCI

CrowdStrike

CrowdStrike is a global cybersecurity leader in cloud-delivered endpoint protection built from the ground up to stop breaches. CrowdStrike Falcon delivers full spectrum runtime protection and visibility for hosts and hosted containers leveraging a cloud-native platform and a single lightweight sensor, without requiring any additional deployments or integrations. AWS Graviton2 Arm64-based instances offer compelling performance and cost benefits which will help drive adoption across a much wider variety of workloads. Under the shared responsibility model, AWS customers require consistent and seamless protection across their Amazon EC2 compute fleet, regardless of the underlying processor architectures. That is why CrowdStrike is delighted to extend CrowdStrike Falcon protection and visibility for all Graviton-based EC2 instances.

Datadog

Datadog is the monitoring and analytics platform for developers, operations, and business users in the cloud age. "We're excited the Graviton2 instances are now generally available. We've seen our own developer productivity increase as these instances have boosted the performance of key continuous integration pipelines by 50%," said Jimmy Caputo, Product Manager at Datadog. "With the Datadog Agent for Graviton / Arm, all AWS customers can use Datadog to monitor the Graviton2 instance performance alongside the rest of their infrastructure.“

Genymotion
"Genymotion offers Android™ In-the-Cloud (AIC) solutions, with in-browser streaming and ADB access. Genymotion has been deployed on AWS Graviton2 Arm64-based instances, as our clients are seeing as much as three to five times higher density and higher streaming quality on this generation of Arm-based servers, with a lower price. This also enables them to have a native experience of Android without the need to install binary translation tools to run applications. The Genymotion team is very excited to finally see server-based Arm instances in the cloud as it will open new use cases and opportunities" 

Jean-Charles Leneveu, Product Manager, Genymotion

KeyDB

KeyDB is a high performance database compatible with the Redis™ API and focused on multithreading, memory efficiency and high throughput. KeyDB is excited to offer support for AWS Graviton2 instances and encourage users to see what a KeyDB + Graviton2 setup can offer. KeyDB testing has shown performance gains as high as 65% using AWS Graviton2-powered Amazon M6g instances compared to the latest generation x86-based M5 instances. KeyDB is proud to support the latest technology and provide the most powerful solutions available to its users.

Learn more about AWS Graviton Partners »

AWS services supporting Graviton

AWS-Cloud9_Icon_64_Squid
AWS Cloud9
AWS-CodeCommit_Icon_48_Squid
AWS CodeCommit
AWS-CodeDeploy_Icon_48_Squid
AWS CodeDeploy
AWS-CodePipeline_Icon_48_Squid
AWS CodePipeline
AWS-Elastic-Beanstalk_48
AWS Elastic Beanstalk
product-icon_AWS_Systems_Manager_icon_squid_ink
AWS Systems Manager
Amazon-Aurora_48
Amazon Aurora
icon_CloudWatch_48
Amazon CloudWatch
AWS-CodeBuild_Icon_48_Squid
Amazon CodeBuild
Amazon-Corretto_48
Amazon Corretto
Amazon-ElastiCache_48
Amazon Elasticache
Amazon-Elastic-Container-Registry_48
Amazon Elastic Container Registry
Res_Amazon-Elastic-Container-Service_ECS-Anywhere_48
Amazon Elastic Container Service
Amazon-Elastic-Kubernetes-Service_48
Amazon Elastic Kubernetes Service
Amazon-Elasticsearch-Service_48
Amazon OpenSearch Service (successor to Amazon Elasticsearch Service)
Amazon-EMR_48
Amazon EMR
Amazon-FSx-for-Lustre-Icon_64_Squid
Amazon FSx for Lustre
Amazon-Inspector_48
Amazon Inspector
Toolkit-Icon_Linux2
Amazon Linux 2
Amazon-RDS_48
Amazon RDS
AWS-Lambda_48
AWS Lambda
Amazon-Neptune_48
Amazon Neptune
AWS-Fargate_48
AWS Fargate
Amazon-MemoryDB-for-Redis_48
Amazon MemoryDB
Amazon-DocumentDB_Icon_48
Amazon DocumentDB

Global availability

  • M6g, C6g, and R6g
  • M6gd, C6gd, and R6gd
  • C6gn
  • T4g
  • X2gd
  • M6g, C6g, and R6g
  • M6g, C6g, and R6g
  • M6gd, C6gd, and R6gd
  • M6gd, C6gd, and R6gd
  • C6gn
  • C6gn
  • T4g
  • T4g
  • X2gd
  • X2gd

Getting Started with Graviton-based instances

Using Amazon EC2
With pre-built Linux-based Arm64 Amazon Machine Image (AMIs), you can quickly launch AWS Graviton-based Amazon EC2 instances within minutes. To learn more, visit the launch your instance page. To learn more about building and moving your apps to Graviton-based instances download the Graviton adoption plan or visit the getting started with AWS Graviton page.

Using managed AWS services
Many popular AWS services such as Amazon Aurora, Amazon RDS, Amazon MemoryDB, Amazon ElastiCache, Amazon OpenSearch, Amazon EMR, AWS Lambda, and AWS Fargate support AWS Graviton-based instances with significant price performance benefits and ease of use. To learn more, see the documentation for each service.

Partner Blogs

Jason Andrews
Sep 15, 2020
NGINX
Aug 4, 2020
 
Arthur Petitpierre and Jimmy Caputo
Jul 20, 2020
 
Jim Jackson
Jun 12,2020
 
Brent Cook
Jun 8, 2020
 
Chris Carlson
May 26, 2020
 
Businesswire
May 21, 2020
 
 
AWS Graviton2 support comes to TravisCI
Paul Gordon
May 15, 2020
 
Kai Sasaki (Treasure Data)
Mar 27, 2020

Observations on Arm64 and AWS’s Amazon EC2 M6g instances
Liz Fong-Jones (Honeycomb.io)
Mar 18,2020

Benchmarking the AWS Graviton2 with KeyDB – M6g up to 65% faster
Ben Schermel (EQAlpha)
Mar 2, 2020

Intersystems IRIS on Arm-based AWS Graviton2 Processors
Steve LeBlanc (InterSystems)
Feb 19, 2020

Building multi-architecture Docker images on Arm 64-bit AWS Graviton processors
Scott Rossillo
Jan 14, 2020

Resources

Deep dive on AWS Graviton2 processor-powered EC2 instances (31:53)
Proven compute for unprecedented times (1:03:03)
Infrastructure keynote with Peter DeSantis (1:15:51)
Keynote with Andy Jassy (2:52:03)

1 20% lower cost and up to 40% higher performance for M6g, C6g, and R6g instances over M5, C5, and R5 instances respectively, based on internal testing of workloads with varying characteristics of compute and memory requirements.