Amazon RDS for MariaDB

Настройка, использование и масштабирование реляционных баз данных в облаке за несколько щелчков мышью.

MariaDB – популярная реляционная база данных с открытым исходным кодом, созданная командой разработчиков MySQL. Amazon RDS упрощает настройку, использование и масштабирование развертываний MariaDB в облаке. С помощью Amazon RDS можно всего за несколько минут выполнить экономичное развертывание масштабируемых облачных баз данных MariaDB с возможностью настройки объема аппаратных ресурсов.

Amazon RDS возьмет на себя решение таких трудозатратных задач по управлению базой данных, как создание резервных копий, обновление ПО, мониторинг, масштабирование и репликация, позволив вам сосредоточиться на работе с приложением.

Amazon RDS поддерживает MariaDB Server версии 10.0, 10.1, 10.2 и 10.3, и это значит, что код, приложения и инструменты, которые используются в настоящее время, могут использоваться с Amazon RDS.

MariaDB_Logo

Преимущества

Удобство управления

Amazon RDS for MariaDB упрощает управление базой данных за счет автоматизации сложных задач по ее настройке и обслуживанию.

Подробнее »

Высокая производительность

На каждую базу данных можно выделить до 16 ТБ хранилища и до 40 000 IOPS. Кроме того, можно выбрать инстансы, содержащие до 32 виртуальных ЦПУ и до 244 ГиБ памяти.

Подробнее »

Высокая доступность

Сервис Amazon RDS for MariaDB позволяет использовать репликацию для повышения доступности и надежности при рабочих нагрузках. Функция развертывания в нескольких зонах доступности поддерживает критически важные рабочие нагрузки с высокой доступностью и встроенной функцией автоматического переключения в случае сбоя.

Подробнее »

Невысокая стоимость и гибкое ценообразование

При работе с Amazon RDS for MariaDB вы платите только за используемые ресурсы. Какие-либо стартовые инвестиции в аппаратное обеспечение или дорогостоящие технические ресурсы не требуются. Вы можете выбрать оплату по требованию без авансовых платежей или долгосрочных обязательств либо получить существенно более низкие тарифы благодаря ценам на зарезервированные инстансы.

Подробнее »

Простое масштабирование

Масштабируемые инстансы Amazon RDS for MariaDB могут включать до 32 виртуальных ЦПУ и иметь объем памяти до 244 ГиБ. Для дальнейшего масштабирования ресурсов чтения также можно добавить до 6 реплик чтения. Кроме того, в случае использования RDS с выделенным объемом IOPS можно расширить хранилище базы данных без перерывов в работе и увеличить пропускную способность.

Упрощенное обеспечение безопасности

Сервис Amazon RDS упрощает обеспечение безопасности базы данных MariaDB за счет изоляции данных в пределах Amazon VPC и их автоматического шифрования при передаче. Кроме того, возможно шифрование сохраненных данных с использованием ключей шифрования. Шифрование и расшифровка осуществляются незаметно для пользователя, поэтому менять приложение для доступа к данным не требуется.

Подробнее »

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Сведения о продукте

Узнайте, как можно использовать Amazon RDS для MariaDB или выполнить миграцию в этот сервис.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку в Консоли

Начните работу с Amazon RDS для MariaDB в Консоли AWS.

Войти

Amazon RDS for MariaDB

Set up, operate, and scale a relational database in the cloud with just a few clicks

MariaDB is a popular open source relational database created by the original developers of MySQL. Amazon RDS makes it easy to set up, operate, and scale MariaDB server deployments in the cloud. With Amazon RDS, you can deploy scalable MariaDB cloud databases in minutes with cost-efficient and resizable hardware capacity.

Amazon RDS frees you up to focus on your application by managing time-consuming database administration tasks including backups, software patching, monitoring, scaling, and replication.

Amazon RDS supports MariaDB Server versions 10.0, 10.1, 10.2, and 10.3 which means that the code, applications, and tools you already use today can be used with Amazon RDS.

MariaDB_Logo

Benefits

Easy to manage

Amazon RDS for MariaDB makes it easy for you to manage the database by automating complex tasks involved in setting up and maintaining the database.

Learn more »

High performance

You can provision up to 16TB of storage and 40,000 IOPS per database and select instances with up to 32 vCPUs and 244 GiB of memory.

Learn more »

High availability

Amazon RDS for MariaDB makes it easy to use replication to enhance availability and reliability for production workloads. Using the Multi-AZ deployment option you can run mission critical workloads with high availability and built-in automated fail-over.

Learn more »

Low, flexible pricing

With Amazon RDS for MariaDB you pay only for the resources you provision. There are no upfront investments in hardware or expensive technical resources. You can choose On-Demand pricing with no up-front costs or long-term commitments, or obtain significantly discounted rates with Reserved Instance pricing.

Learn more »

Easy to scale

You can scale your Amazon RDS for MariaDB instances up to 32 vCPUs and 244GiB Memory. You can also add up to 6 read replicas to further scale read capacity. You can also scale up the database storage with zero downtime and scale up the throughput if you are using RDS provisioned IOPS.

Simplified security

Amazon RDS makes implementing database security easier for MariaDB database, isolating your data within an Amazon VPC and can automatically encrypt your data in-transit. Your data at rest can also be encrypted using encryption keys you mange. Encryption and decryption are handled transparently so that you don’t have to modify your application to access your data.

Learn more »

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Check out the product details

Find out how to work with or migrate to Amazon RDS for MariaDB

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started with Amazon RDS for MariaDB in the AWS Console.

Sign in