Облако AWS
Облако AWS
Начало работы с Amazon Relational Database Service

Реляционная база данных – это набор данных с предопределенными связями между ними. Эти данные организованны в виде набора таблиц, состоящих из столбцов и строк. В таблицах хранится информация об объектах, представленных в базе данных. В каждом столбце таблицы хранится определенный тип данных, в каждой ячейке – значение атрибута. Каждая стока таблицы представляет собой набор связанных значений, относящихся к одному объекту или сущности. Каждая строка в таблице может быть помечена уникальным идентификатором, называемым первичным ключом, а строки из нескольких таблиц могут быть связаны с помощью внешних ключей. К этим данным можно получить доступ многими способами, и при этом реорганизовывать таблицы БД не требуется.

rds-thumbnail
6:44
Знакомство с Amazon Relational Database Service
15

SQL

SQL (Structured Query Language) – основной интерфейс работы с реляционными БД. SQL стал стандартом Национального института стандартов США (ANSI) в 1986 году. Стандарт ANSI SQL поддерживается всеми популярными ядрами реляционных БД. Некоторые из ядер также включают расширения стандарта ANSI SQL, поддерживающие специфичный для этих ядер функционал. SQL используется для добавления, обновления и удаления строк данных, извлечения наборов данных для обработки транзакций и аналитических приложений, а также для управления всеми аспектами работы базы данных.

Целостность данных

Целостность данных – это полнота, точность и единообразие данных. Для поддержания целостности данных в реляционных БД используется ряд инструментов. В их число входят первичные ключи, внешние ключи, ограничения «Not NULL», «Unique», «Default» и «Check». Эти ограничения целостности позволяют применять практические правила к данным в таблицах и гарантировать точность и надежность данных. Большинство ядер БД также поддерживает интеграцию пользовательского кода, который выполняется в ответ на определенные операции в БД.

Транзакции

Транзакция в базе данных – это один или несколько операторов SQL, выполненных в виде последовательности операций, представляющих собой единую логическую задачу. Транзакция представляет собой неделимое действие, то есть она должна быть выполнена как единое целое и либо должна быть записана в базу данных целиком, либо не должен быть записан ни один из ее компонентов. В терминологии реляционных баз данных транзакция завершается либо действием COMMIT, либо ROLLBACK. Каждая транзакция рассматривается как внутренне связный, надежный и независимый от других транзакций элемент.

Соответствие требованиям ACID

Для соблюдения целостности данных все транзакции в БД должны соответствовать требованиям ACID, то есть быть атомарными, единообразными, изолированными и надежными.

Атомарность – это условие, при котором либо транзакция успешно выполняется целиком, либо, если какая-либо из ее частей не выполняется, вся транзакция отменяется. Единообразие – это условие, при котором данные, записываемые в базу данных в рамках транзакции, должны соответствовать всем правилам и ограничениям, включая ограничения целостности, каскады и триггеры. Изолированность необходима для контроля над согласованностью и гарантирует базовую независимость каждой транзакции. Надежность подразумевает, что все внесенные в базу данных изменения на момент успешного завершения транзакции считаются постоянными.

15

Amazon Aurora – это совместимое с MySQL и PostgreSQL ядро реляционной БД, совмещающее в себе скорость и доступность сложных коммерческих БД с простотой и экономичностью баз данных с открытым исходным кодом. Производительность Amazon Aurora в пять раз выше, чем производительность MySQL; она обеспечивает безопасность, доступность и надежность на уровне коммерческой базы данных, а стоит в десять раз меньше.Подробнее »

С помощью Amazon RDS можно за считаные минуты выполнить экономичное развертывание различных версий баз данных Oracle с настраиваемой мощностью аппаратных ресурсов. Поддерживается использование уже приобретенных лицензий Oracle и почасовая оплата использования лицензий. RDS берет на себя решение таких трудоемких задач по управлению базой данных, как выделение ресурсов, создание резервных копий, обновление ПО, мониторинг и масштабирование аппаратных ресурсов, что позволяет пользователям сосредоточиться на разработке приложений.Подробнее »

Amazon RDS for SQL Server упрощает настройку, эксплуатацию и масштабирование SQL Server в облаке. Поддерживается развертывание разных версий SQL Server, включая Express, Web, Standard и Enterprise. Amazon RDS for SQL Server обеспечивает непосредственный доступ к встроенным возможностям SQL Server, поэтому существующие приложения и инструменты будут работать без изменений.Подробнее »

MySQL – это СУБД с открытым исходным кодом, используемая для многих интернет-приложений. Amazon RDS for MySQL предоставляет доступ к возможностям уже знакомого движка БД MySQL. Это означает, что код, приложения и инструменты, которые применяются с существующими базами данных, можно использовать с сервисом Amazon RDS без каких-либо изменений. Подробнее »

PostgreSQL – это мощная объектно-реляционная СУБД корпоративного класса с отрытым исходным кодом, ориентированная на соответствие стандартам и возможность расширения. PostgreSQL отличается широким набором мощных функций и выполняет сохраненные процедуры более чем на 12 языках, включая Java, Perl, Python, Ruby, Tcl, C/C++ и собственный язык PL/pgSQL, аналог PL/SQL от Oracle. Подробнее » 

MariaDB – это совместимое с MySQL ядро БД, ответвление MySQL, разработанное под руководством разработчиков оригинальной версии MySQL. Amazon RDS упрощает настройку, эксплуатацию и масштабирование развертывания MariaDB в облаке. С помощью Amazon RDS можно всего за несколько минут выполнить экономичное развертывание масштабируемых баз данных MariaDB с возможностью настройки объема аппаратных ресурсов.Подробнее »

Начать работу с Amazon RDS очень просто. Воспользуйтесь нашим Руководством по началу работы для создания первого инстанса Amazon RDS с помощью нескольких щелчков мышью.

 

Бесплатный начальный доступ

AWS Cloud
AWS Cloud
Get started with Amazon Relational Database Service

A relational database is a collection of data items with pre-defined relationships between them. These items are organized as a set of tables with columns and rows. Tables are used to hold information about the objects to be represented in the database. Each column in a table holds a certain kind of data and a field stores the actual value of an attribute. The rows in the table represent a collection of related values of one object or entity. Each row in a table could be marked with a unique identifier called a primary key, and rows among multiple tables can be made related using foreign keys. This data can be accessed in many different ways without reorganizing the database tables themselves.

rds-thumbnail
6:44
Introduction to Amazon Relational Database Service
15

SQL

SQL or Structured Query Language is the primary interface used to communicate with Relational Databases. SQL became a standard of the American National Standards Institute (ANSI) in 1986. The standard ANSI SQL is supported by all popular relational database engines, and some of these engines also have extension to ANSI SQL to support functionality which is specific to that engine. SQL is used to add, update or delete rows of data, retrieving subsets of data for transaction processing and analytics applications, and to manage all aspects of the database.

Data Integrity 

Data integrity is the overall completeness, accuracy and consistency of data. Relational databases use a set of constraints to enforce data integrity in the database. These include primary Keys, Foreign Keys, ‘Not NULL’ constraint, ‘Unique’ constraint, ‘Default’ constraint and ‘Check’ constraints. These integrity constraints help enforce business rules on data in the tables to ensure the accuracy and reliability of the data. In addition to these, most relation databases also allow custom code to be embedded in triggers that execute based on an action on the database.

Transactions

A database transaction is one or more SQL statements that are executed as a sequence of operations that form a single logical unit of work. Transactions provide an "all-or-nothing" proposition, meaning that the entire transaction must complete as a single unit and be written to the database or none of the individual components of the transaction should go through. In the relation database terminology, a transaction results in a COMMIT or a ROLLBACK. Each transaction is treated in a coherent and reliable way independent of other transactions.

ACID Compliance

All database transactions must be ACID compliant or be Atomic, Consistent, Isolated and Durable to ensure data integrity.

Atomicity requires that either transaction as a whole be successfully executed or if a part of the transaction fails, then the entire transaction be invalidated. Consistency mandates the data written to the database as part of the transaction must adhere to all defined rules, and restrictions including constraints, cascades, and triggers. Isolation is critical to achieving concurrency control and makes sure each transaction is independent unto itself. Durability requires that all of the changes made to the database be permanent once a transaction is successfully completed.

15

Amazon Aurora is a MySQL and PostgreSQL-compatible relational database engine that combines the speed and availability of high-end commercial databases with the simplicity and cost-effectiveness of open source databases. Amazon Aurora provides up to five times better performance than MySQL with the security, availability, and reliability of a commercial database at one-tenth the cost. Learn more »

Amazon RDS allows you to deploy multiple editions of Oracle Database in minutes with cost-efficient and re-sizable hardware capacity. You can bring existing Oracle licenses or pay for license usage by the hour. RDS frees you up to focus on application development by managing complex database administration tasks including provisioning, backups, patching, monitoring, and hardware scaling. Learn more »

Amazon RDS for SQL Server makes it easy to set up, operate, and scale SQL Server in the cloud. You can deploy multiple editions of SQL Server including Express, Web, Standard and Enterprise. Since Amazon RDS for SQL Server provides you direct access to the native capabilities of the SQL Server, your applications and tools should work without any changes. Learn more »

MySQL is an open-source relational database management system (RDBMS) used by a very large number of web-based applications. Amazon RDS for MySQL gives you access to the capabilities of a familiar MySQL database engine. This means that the code, applications, and tools you already use today with your existing databases can be used with Amazon RDS without any changes. Learn more »

PostgreSQL is a powerful, enterprise class open source object-relational database system with an emphasis on extensibility and standards-compliance. PostgreSQL boasts many sophisticated features and runs stored procedures in more than a dozen programming languages, including Java, Perl, Python, Ruby, Tcl, C/C++, and its own PL/pgSQL, which is similar to Oracle's PL/SQL. Learn more » 

MariaDB is a MySQL-compatible database engine which is a fork of MySQL, and is being developed by the original developers of MySQL. Amazon RDS makes it easy to set up, operate, and scale MariaDB deployments in the cloud. With Amazon RDS, you can deploy scalable MariaDB databases in minutes with cost-efficient and resizable hardware capacity. Learn more »

It's easy to get started with Amazon RDS. Follow our Getting Started Guide to create your first Amazon RDS instance in a few clicks.

 

Get Started for Free