MySQL является самой популярной в мире реляционной базой данных с открытым исходным кодом. Amazon RDS упрощает настройку, эксплуатацию и масштабирование развертываний MySQL в облаке. Amazon RDS позволяет всего за несколько минут развертывать масштабируемые сервера MySQL с масштабируемыми и экономичными аппаратными ресурсами.

Amazon RDS для MySQL возьмет на себя решение таких трудоемких задач по управлению базой данных, как создание резервных копий, обновление ПО, мониторинг, масштабирование и репликация, позволяя клиентам сосредоточиться на разработке приложений.

Amazon RDS поддерживает MySQL Community Edition версии 5.5, 5.6 и 5.7, и это значит, что код, приложения и инструменты, которые используются в настоящее время, могут использоваться с Amazon RDS.

Простые управляемые развертывания

Чтобы в считанные минуты запустить готовую к работе базу данных MySQL и подключиться к ней, требуется лишь несколько щелчков мышью в Консоли управления AWS. Инстансы базы данных Amazon RDS для MySQL предварительно полностью настроены для соответствия выбранному типу сервера. Группы параметров БД предоставляют возможность точного управления и подробной настройки базы данных MySQL. Подробнее »

Быстрое и надежное хранилище

Amazon RDS предоставляет два варианта резервного хранилища на SSD-дисках для базы данных MySQL. Универсальное хранилище обеспечивает экономичное хранение данных для небольших или средних рабочих нагрузок. Для высокопроизводительных OLTP-приложений тома Provisioned IOPS обеспечивают стабильную производительность до 40 000 операций ввода-вывода в секунду. При необходимости можно выделить дополнительный объем хранилища в процессе работы, исключив при этом время простоя. Подробнее »

Резервное копирование и восстановление

Функция автоматического резервного копирования Amazon RDS позволяет восстановить инстанс базы данных MySQL на любой момент времени в течение заданного периода хранения в пределах тридцати пяти дней. Кроме того, можно создавать резервные копии инстанса БД по собственной инициативе. Эти полные резервные копии базы данных хранятся в Amazon RDS бессрочно, если вы не удалите их намеренно.Подробнее »

Высокая доступность и реплики чтения

Развертывание сервиса Amazon RDS в нескольких зонах доступности повышает доступность и надежность инстансов БД MySQL, что позволяет эффективно справляться с нагрузками на рабочие базы данных. Реплики чтения Amazon RDS упрощают эластичное масштабирование с возможностью превышения ограничений ресурсов одного инстанса базы данных для рабочих нагрузок с большим количеством операций чтения. Подробнее »

Мониторинг и метрики

Amazon RDS предоставляет метрики Amazon CloudWatch для инстансов базы данных без дополнительной платы, а улучшенный мониторинг Amazon RDS обеспечивает доступ более чем к 50 метрикам процессоров, памяти, файловой системы и дисковых операций ввода-вывода. Основные операционные метрики, в том числе использование вычислительных ресурсов, памяти и ресурсов хранилища, интенсивность операций ввода-вывода и обращения к инстансу БД, можно посматривать в Консоли управления AWS. Подробнее »

Изоляция и безопасность

Являясь управляемым сервисом, Amazon RDS обеспечивает высокий уровень безопасности для баз данных MySQL. Средства обеспечения безопасности включают сетевую изоляция с помощью Amazon Virtual Private Cloud (VPC), шифрование хранимых данных ключами шифрования, создаваемыми и управляемыми с помощью AWS Key Management Service (KMS), и шифрование передаваемых данных с использованием SSL. Подробнее >>

Начать работу очень просто. Следуйте нашему Руководству по началу работы для создания первого инстанса Amazon всего за несколько щелчков мышью.

Необходима дополнительная информация?
Напишите нашим экспертам по AWS
Необходима дополнительная информация?
Напишите нашим экспертам по AWS
Необходима дополнительная информация?
Напишите нашим экспертам по AWS
Необходима дополнительная информация?
Напишите нашим экспертам по AWS
Необходима дополнительная информация?
Напишите нашим экспертам по AWS
Необходима дополнительная информация?
Напишите нашим экспертам по AWS
Необходима дополнительная информация?
Напишите нашим экспертам по AWS
Необходима дополнительная информация?
Напишите нашим экспертам по AWS
Необходима дополнительная информация?
Напишите нашим экспертам по AWS
Необходима дополнительная информация?
Напишите нашим экспертам по AWS
Необходима дополнительная информация?
Напишите нашим экспертам по AWS

Необходима дополнительная информация?

Напишите нашим экспертам по AWS.

Необходима дополнительная информация?
Напишите нашим экспертам по AWS
Необходима дополнительная информация?
Напишите нашим экспертам по AWS
Необходима дополнительная информация?
Напишите нашим экспертам по AWS
Необходима дополнительная информация?
Напишите нашим экспертам по AWS
Необходима дополнительная информация?
Напишите нашим экспертам по AWS
Необходима дополнительная информация?
Напишите нашим экспертам по AWS
Необходима дополнительная информация?
Напишите нашим экспертам по AWS
Необходима дополнительная информация?
Напишите нашим экспертам по AWS
Необходима дополнительная информация?
Напишите нашим экспертам по AWS
Необходима дополнительная информация?
Напишите нашим экспертам по AWS
Необходима дополнительная информация?
Напишите нашим экспертам по AWS
Свяжитесь с нами

Amazon RDS for MySQL

Set up, operate, and scale a relational database in the cloud with just a few clicks

MySQL is the world's most popular open source relational database and Amazon RDS makes it easy to set up, operate, and scale MySQL deployments in the cloud. With Amazon RDS, you can deploy scalable MySQL servers in minutes with cost-efficient and resizable hardware capacity.

Amazon RDS for MySQL frees you up to focus on application development by managing time-consuming database administration tasks including backups, software patching, monitoring, scaling and replication.

Amazon RDS supports MySQL Community Edition versions 5.5, 5.6 and 5.7, which means that the code, applications, and tools you already use today can be used with Amazon RDS.

1024px-MySQL

Benefits

Easy, managed deployments

It takes only a few clicks in the AWS Management Console to launch and connect to a production-ready MySQL database in minutes. Amazon RDS for MySQL database instances are pre-configured with parameters and settings for the server type you have selected. Database parameter groups provide granular control and fine-tuning of your MySQL database.

Learn more »

Fast, predictable storage

Amazon RDS provides two SSD-backed storage options for your MySQL database. General Purpose storage provides cost-effective storage for small or medium-sized workloads. For high-performance OLTP applications, Provisioned IOPS delivers consistent performance of up to 40,000 IOs per second. As your storage requirements grow you can provision additional storage on-the-fly with zero downtime.

Learn more »

Backup and recovery

The automated backup feature of Amazon RDS enables recovery of your MySQL database instance to any point in time within your specified retention period of up to thirty five days. In addition, you can perform user-initiated backups of your DB Instance. These full database backups will be stored by Amazon RDS until you explicitly delete them.

Learn more »

High availability and read replicas

Amazon RDS Multi-AZ deployments provide enhanced availability and durability for your MySQL databases, making them a natural fit for production database workloads. Amazon RDS Read Replicas make it easy to elastically scale out beyond the capacity constraints of a single databse instance for read-heavy database workloads.

Learn more »

Monitoring and metrics

Amazon RDS provides Amazon CloudWatch metrics for your database instances at no additional charge and Amazon RDS Enhanced Monitoring provides access to over 50 CPU, memory, file system, and disk I/O metrics. View key operational metrics in AWS Management Console, including compute/memory/storage capacity utilization, I/O activity, and instance connections.

Learn more »

Isolation and security

As a managed service, Amazon RDS provides a high level of security for your MySQL databases. These include network isolation using Amazon Virtual Private Cloud (VPC), encryption at rest using keys you create and control through AWS Key Management Service (KMS) and encryption of data in transit using SSL.

Learn more >>

Case studies

intuit mint- resized

Intuit Mint spends less time and money to get strong MySQL database performance.

Learn more >>

200x100-airbnb

Amazon RDS for MySQL simplifies time-consuming administrative tasks for Airbnb.

Learn how >>

bandai

Amazon RDS MySQL provides Bandai Namco better performance, costs, security, and availability.

Read the case study >>

200x100_Flipboard_Logo

Amazon RDS for MySQL lets Flipboard focus less on database administration.

Learn more >>

200x100_Automobili-Lamborghini_Logo

Amazon RDS for MySQL helps Lamborghini scale up or down to meet workload demands.

Learn how >>

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Check out the product details

Find out how to work with or migrate to Amazon RDS for MySQL

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started with Amazon RDS for MySQL in the AWS Console.

Sign in