Инстансы Amazon EC2 R6i

Инстансы с оптимизированной памятью на базе процессоров третьего поколения Intel Xeon Scalable

Инстансы эластичного вычислительного облака Amazon (Amazon EC2) R6i, оснащенные процессорами Intel Xeon Scalable третьего поколения, позволяют снизить стоимость вычислений на 15 % по сравнению с инстансами R5. Инстансы R6i имеют соотношение памяти и vCPU 8:1, как и экземпляры R5, и поддерживают до 128 vCPU на инстанс, что на 33% больше, чем у инстансов R5. Эти инстансы сертифицированы SAP и идеально подходят для рабочих нагрузок, требующие больших ресурсов памяти (базы данных SQL и NoSQL), распределенный кэш в памяти в масштабе Интернета (Memcached и Redis), базы данных в памяти (SAP HANA) и аналитика больших данных в режиме реального времени (кластеры Apache Hadoop и Apache Spark).

Инстансы R6id поставляются с локальным блочным твердотельным накопителем на базе NVMe для приложений, которым требуется высокоскоростное локальное хранилище с низкой задержкой. По сравнению с инстансами R5d предыдущего поколения инстансы R6id предлагают на 58 % больший объем хранилища в ТБ чем виртуальный ЦП и на 34 % меньшую цену за 1 ТБ.

Инстансы R6in и R6idn обеспечивают повышение пропускной способности сети до 200 Гбит/с и вдвое повышают производительность обработки пакетов по сравнению с инстансами R5n и R5dn. Эти инстансы также обеспечивают пропускную способность для таких рабочих нагрузок до 80 Гбит/с и самую высокую производительность блочного хранилища на EC2: до 350 тысяч операций ввода‑вывода в секунду для хранилища Amazon Elastic Block Store (EBS). Вы можете масштабировать производительность и пропускную способность сетевых рабочих нагрузок, таких как базы данных SQL и NoSQL, и баз данных в памяти, таких как SAP HANA.

Процессор HPC6a

Представляем инстансы R6in и R6idn

Теперь доступны инстансы шестого поколения с оптимизированной памятью и пропускной способностью до 200 Гбит/с, что в 4 раза быстрее, чем у инстансов R6i. Обеспечьте более быструю передачу данных и обмен информацией для рабочих нагрузок с интенсивным использованием сети.

Подробнее »

Преимущества

Более низкая совокупная стоимость владения

Инстансы R6i обеспечивают на 15 % более оптимальное соотношение цены и производительности по сравнению с инстансами R5. Инстансы R6i также имеют большие размеры, до 128 виртуальных ЦПУ и 512 ГБ памяти, что позволяет консолидировать рабочие нагрузки на меньшем количестве инстансов.

Гибкость и возможности выбора

Инстансы R6i дополняют самый широкий и глубокий выбор инстансов EC2 на AWS. Они предоставляют 10 различных размеров инстансов, отличающихся количеством виртуальных процессоров, памяти, сетевых ресурсов и хранилищ. Вы можете выполнять широкий спектр рабочих нагрузок с интенсивным использованием памяти.

Максимизированная эффективность ресурсов

Инстансы R6i созданы на базесистемы AWS Nitro, которая представляет собой сочетание выделенного оборудования и компактного гипервизора. Система AWS Nitro предоставляет практически все вычислительные мощности и ресурсы памяти аппаратного обеспечения хоста для улучшения общей производительности и надежности.

Возможности

Процессоры третьего поколения Intel Xeon Scalable

Инстансы R6i на базе процессоров третьего поколения Intel Xeon Scalable (Ice Lake) с возможностью повышать частоту всех ядер до 3,5 ГГц в турборежимеи включают поддержку постоянного шифрования памяти с помощью Total Memory Encryption (TME) от Intel. Инстансы R6i также поддерживают новые инструкции Advanced Vector Extensions (AVX 512) от Intel для более быстрого выполнения криптографических алгоритмов.

Высокая производительность

Инстансы R6in и R6idn обеспечивают скорость передачи данных до 200 Гбит/с, что в 2 раза выше, чем у инстансов R5n и R5dn. ИнстансыR6in и R6idn также обеспечивают пропускную способность до 80 Гбит/с для Amazon Elastic Block Store (EBS), что в 1,3 раза выше, чем у инстансов R5b. Инстансы R6i обеспечивают до 20 % более высокую пропускную способность памяти в каждом vCPU по сравнению с инстансами R5. Можно также включить Интерфейс эластичной матрицы (EFA) в инстансах R6i размера 32xlarge и metal, а также в инстансах R6in и R6idn размера 32xlarge.

Высокоскоростное локальное хранилище с низкой задержкой

Инстансы R6id и R6idn снабжены до 7,6 ТБ локального SSD-хранилища блочного уровня на базе NVMe и обеспечивают до 15% более высокую производительность по сравнению с инстансами предыдущего поколения. R6id идеально подходят для широкого спектра рабочих нагрузок с интенсивным использованием памяти, включая те, которым необходим доступ к высокоскоростному локальному хранилищу с низкой задержкой.

Сведения о продукте

  • R6i
  • Инстансы Amazon EC2 R6i и R6id работают на основе масштабируемых процессоров Intel Xeon третьего поколения и идеально подходят для рабочих нагрузок, требовательных к ресурсам памяти.

    Размер инстанса Виртуальные ЦПУ Память (ГиБ) Хранилище инстансов (ГБ) Пропускная способность сети (Гбит/с) Пропускная способность EBS (Гбит/с)
    r6i.large 2 16 Только EBS До 12,5 До 10
    r6i.xlarge 4 32 Только EBS До 12,5 До 10
    r6i.2xlarge 8 64 Только EBS До 12,5 До 10
    r6i.4xlarge 16 128 Только EBS До 12,5 До 10
    r6i.8xlarge 32 256 Только EBS 12,5 10
    r6i.12xlarge 48 384 Только EBS 18,75 15
    r6i.16xlarge 64 512 Только EBS 25 20
    r6i.24xlarge 96 768 Только EBS 37,5 30
    r6i.32xlarge 128 1024 Только EBS 50 40
    r6i.metal 128 1024 Только EBS 50 40
    r6id.large 2 16 1x118 NVMe SSD До 12,5 До 10
    r6id.xlarge 4 32 1x237 NVMe SSD До 12,5 До 10
    r6id.2xlarge 8 64 1x474 NVMe SSD До 12,5 До 10
    r6id.4xlarge 16 128 1x950 NVMe SSD До 12,5 До 10
    r6id.8xlarge 32 256 1x1900 NVMe SSD 12,5 10
    r6id.12xlarge 48 384 2x1425 NVMe SSD 18,75 15
    r6id.16xlarge 64 512 2x1900 NVMe SSD 25 20
    r6id.24xlarge 96 768 4x1425 NVMe SSD 37,5 30
    r6id.32xlarge 128 1024 4x1900 NVMe SSD 50 40
    r6id.metal 128 1024 4x1900 NVMe SSD 50 40
  • R6in
  • Инстансы Amazon EC2 R6in и R6idn работают на базе процессоров Intel XeonScalable третьего поколения (Ice Lake) с возможностью повышать частоту всех ядер до 3,5 ГГц в турборежиме. Пропускная способность сети на инстансах R6in и R6idn составляет до 200 Гбит/с, а выделенная пропускная способность при работе с Магазином эластичных блоков (EBS) – до 80 Гбит/с. Эти инстансы размером 32xlarge поддерживают Интерфейс эластичной матрицы (EFA), сетевой интерфейс для инстансов AmazonEC2. Используйте инстансы с поддержкой EFA для запуска приложений, требующих высокого уровня масштабных межмодульных коммуникаций на AWS.

    Размер инстанса
    Виртуальные ЦПУ Память (ГиБ) Хранилище инстансов (ГБ) Пропускная способность сети (Гбит/с) Пропускная способность EBS (Гбит/с)

    r6in.large

    2

    16

    Только EBS

    До 25

    До 20

    r6in.xlarge

    4

    32

    Только EBS

    До 30

    До 20

    r6in.2xlarge

    8

    64

    Только EBS

    До 40

    До 20

    r6in.4xlarge

    16

    128

    Только EBS

    До 50

    До 20

    r6in.8xlarge 32 256 Только EBS 50 20

    r6in.12xlarge

    48

    384

    Только EBS

    75

    30

    r6in.16xlarge 64 512 Только EBS 100 40

    r6in.24xlarge

    96

    768

    Только EBS

    150

    60

    r6in.32xlarge 128 1024 Только EBS 200* 80
    r6idn.large 2 16 1x118 NVMe SSD До 25 До 20
    r6idn.xlarge 4 32 1x237 NVMe SSD До 30 До 20
    r6idn.2xlarge 8 64 1x474 NVMe SSD До 40 До 20
    r6idn.4xlarge 16 128 1x950 NVMe SSD До 50 До 20
    r6idn.8xlarge 32 256 1x1900 NVMe SSD 50 20
    r6idn.12xlarge 48 384 2x1425 NVMe SSD 75 30
    r6idn.16xlarge 64 512 2x1900 NVMe SSD 100 40
    r6idn.24xlarge 96 768 4x1425 NVMe SSD 150 60
    r6idn.32xlarge 128 1024 4x1900 NVMe SSD 200* 80

    * Чтобы пропускная способность инстанса 32xlarge составила 200 Гбит/с, он должен быть оснащен по крайней мере 2 эластичными сетевыми интерфейсами, к которым подключены разные сетевые карты. Максимальная пропускная способность, которой может достигать каждый сетевой интерфейс, подключенный к сетевой карте, составляет 170 Гбит/с. Дополнительные сведения см. на странице сетевых карт.

Начало работы с AWS

Зарегистрируйте аккаунт AWS

Зарегистрируйте аккаунт AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.

Регистрация 
Обучение с помощью простых учебных пособий

Обучение с помощью 10-минутных учебных пособий

Знакомьтесь с сервисами и получайте новые знания при помощи простых учебных пособий.

Подробнее 
Начать разработку с помощью EC2 в консоли

Начать разработку в консоли

Начните создавать проекты на AWS с помощью пошаговых руководств.

Начать работу

Amazon EC2 R6i Instances

Memory-optimized instances powered by 3rd Generation Intel Xeon Scalable processors

Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) R6i instances, powered by 3rd Generation Intel Xeon Scalable processors, deliver up to 15% better price performance compared to R5 instances. R6i instances feature an 8:1 ratio of memory to vCPU, similar to R5 instances, and support up to 128 vCPUs per instance, which is 33% more than R5 instances. These instances are SAP-Certified and are an ideal fit for memory-intensive workloads (SQL and NoSQL databases), distributed web scale in-memory caches (Memcached and Redis), in-memory databases (SAP HANA), and real-time big data analytics (Apache Hadoop and Apache Spark clusters).

R6id instances come with local NVMe-based solid state drive (SSD) block-level storage for applications that need high-speed, low-latency local storage. Compared to previous generation R5d instances, R6id instances offer 58% higher TB storage per vCPU and 34% lower cost per TB.

R6in and R6idn instances offer up to 200 Gbps of network bandwidth and up to 2x higher packet-processing performance than R5n and R5dn instances. These instances also deliver up to 80 Gbps bandwidth and up to 350K IOPS of Amazon Elastic Block Store (EBS) performance, the fastest block-storage performance on EC2. You can scale the performance and throughput of network-intensive workloads, such as SQL and NoSQL databases, and in-memory databases, such as SAP HANA.

HPC6a processor

R6in and R6idn instances now available

Sixth-generation memory-optimized instances are now available with up to 200 Gbps bandwidth, up to 4x faster than R6i instances. Provide faster transfers and communication for your network-intensive workloads.

Learn more »

Benefits

Lower total cost of ownership

R6i instances deliver up to 15% better price performance than R5 instances. R6i instances also offer larger sizes, with up to 128 vCPUs and 512 GiB of memory that you can use to consolidate workloads on fewer instances.

Flexibility and choice

R6i instances add to the broadest and deepest selection of EC2 instances on AWS. They provide 10 different instance sizes that feature varying amounts of vCPU, memory, networking, and storage. You can run a broad range of memory-intensive workloads.

Maximized resource efficiency

R6i instances are built on the AWS Nitro System, a combination of dedicated hardware and lightweight hypervisor. The Nitro System delivers practically all of the compute and memory resources of the host hardware to your instances for better overall performance and security.

Features

Powered by 3rd Generation Intel Xeon Scalable processors

R6i instances are powered by 3rd Generation Intel Xeon Scalable processors  (Ice Lake) with an all-core turbo frequency of 3.5 GHz and include support for always-on memory encryption using Intel Total Memory Encryption (TME). R6i instances also support new Intel Advanced Vector Extensions (AVX-512) instructions for faster processing of cryptographic algorithms.

High performance

R6in and R6idn instances offer up to 200 Gbps networking, up to 2x higher than R5n and R5dn instances. R6in and R6idn instances also deliver up to 80 Gbps bandwidth to Amazon Elastic Block Store (EBS), up to 1.3x higher than R5b instances. R6i instances provide up to 20% higher memory bandwidth per vCPU compared to R5 instances. You can also enable Elastic Fabric Adapter (EFA) in R6i instances on the 32xlarge & metal sizes, and in R6in & R6idn instances on the 32xlarge size.

High-speed, low-latency local storage

R6id and R6idn instances are equipped with up to 7.6 TB of local NVMe-based SSD block-level storage, and deliver up to 15% better price performance compared to previous generation instances. R6id are ideal for a wide range of memory-intensive workloads, including those that need access to high-speed, low- latency local storage.

Product details

  • R6i
  • Amazon EC2 R6i and R6id instances are powered by 3rd Generation Intel Xeon Scalable processors and are an ideal fit for memory-intensive workloads.

    Instance Size vCPU Memory (GiB) Instance Storage (GB) Network Bandwidth (Gbps) EBS Bandwidth (Gbps)
    r6i.large 2 16 EBS-Only Up to 12.5 Up to 10
    r6i.xlarge 4 32 EBS-Only Up to 12.5 Up to 10
    r6i.2xlarge 8 64 EBS-Only Up to 12.5 Up to 10
    r6i.4xlarge 16 128 EBS-Only Up to 12.5 Up to 10
    r6i.8xlarge 32 256 EBS-Only 12.5 10
    r6i.12xlarge 48 384 EBS-Only 18.75 15
    r6i.16xlarge 64 512 EBS-Only 25 20
    r6i.24xlarge 96 768 EBS-Only 37.5 30
    r6i.32xlarge 128 1,024 EBS-Only 50 40
    r6i.metal 128 1,024 EBS-Only 50 40
    r6id.large 2 16 1x118 NVMe SSD Up to 12.5 Up to 10
    r6id.xlarge 4 32 1x237 NVMe SSD Up to 12.5 Up to 10
    r6id.2xlarge 8 64 1x474 NVMe SSD Up to 12.5 Up to 10
    r6id.4xlarge 16 128 1x950 NVMe SSD Up to 12.5 Up to 10
    r6id.8xlarge 32 256 1x1900 NVMe SSD 12.5 10
    r6id.12xlarge 48 384 2x1425 NVMe SSD 18.75 15
    r6id.16xlarge 64 512 2x1900 NVMe SSD 25 20
    r6id.24xlarge 96 768 4x1425 NVMe SSD 37.5 30
    r6id.32xlarge 128 1,024 4x1900 NVMe SSD 50 40
    r6id.metal 128 1,024 4x1900 NVMe SSD 50 40
  • R6in
  • Amazon EC2 R6in and R6idn instances are powered by 3rd Generation Intel XeonScalable processors (Ice Lake) with an all-core turbo frequency of 3.5 GHz. R6in and R6idn instances offer up to 200 Gbps of network bandwidth and up to 80 Gbps Amazon Elastic BlockStore (EBS) bandwidth. The 32xlarge size of these instances support Elastic Fabric Adapter (EFA), a network interface for AmazonEC2 instances. Use EFA-enabled instances to run applications that require high levels of internode communications at scale on AWS.

    Instance Size
    vCPU Memory (GiB) Instance Storage (GB) Network Bandwidth (Gbps) EBS Bandwidth (Gbps)

    r6in.large

    2

    16

    EBS-Only

    Up to 25

    Up to 20

    r6in.xlarge

    4

    32

    EBS-Only

    Up to 30

    Up to 20

    r6in.2xlarge

    8

    64

    EBS-Only

    Up to 40

    Up to 20

    r6in.4xlarge

    16

    128

    EBS-Only

    Up to 50

    Up to 20

    r6in.8xlarge 32 256 EBS-Only 50 20

    r6in.12xlarge

    48

    384

    EBS-Only

    75

    30

    r6in.16xlarge 64 512 EBS Only 100 40

    r6in.24xlarge

    96

    768

    EBS-Only

    150

    60

    r6in.32xlarge 128 1,024 EBS-Only 200 80
    r6idn.large 2 16 1x118 NVMe SSD Up to 25 Up to 20
    r6idn.xlarge 4 32 1x237 NVMe SSD Up to 30 Up to 20
    r6idn.2xlarge 8 64 1x474 NVMe SSD Up to 40 Up to 20
    r6idn.4xlarge 16 128 1x950 NVMe SSD Up to 50 Up to 20
    r6idn.8xlarge 32 256 1x1900 NVMe SSD 50 20
    r6idn.12xlarge 48 384 2x1425 NVMe SSD 75 30
    r6idn.16xlarge 64 512 2x1900 NVMe SSD 100 40
    r6idn.24xlarge 96 768 4x1425 NVMe SSD 150 60
    r6idn.32xlarge 128 1,024 4x1900 NVMe SSD 200 80

Get started with AWS

Sign up for an AWS account

Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.

Sign up 
Learn with simple tutorials

Learn with 10-minute tutorials

Explore and learn with simple tutorials.

Learn more 
Start building with EC2 in the console

Start building in the console

Begin building with step-by-step guides to help you launch your AWS project.

Get started