Сервис AWS предлагает инстансы БД предыдущих поколений пользователям, которые оптимизировали свои приложения на основе этих инстансов и еще не обновили их. Инстансы БД предыдущих поколений по‑прежнему полностью поддерживаются и сохраняют все свои возможности и функции. Инстансы БД предыдущих поколений доступны через Консоль управления AWS, интерфейс командной строки (CLI) и инструменты API.

Начать работу с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт

Уровень бесплатного пользования AWS с сервисом Amazon Relational Database Service (RDS) включает 750 часов работы инстанса БД Micro в месяц на один год, хранилище данных объемом 20 ГБ и 20 ГБ пространства для резервных копий.

Подробнее об уровне бесплатного пользования AWS »


Для достижения максимальной производительности мы рекомендуем использовать инстансы последнего поколения, однако мы продолжаем поддерживать инстансы БД предыдущих поколений даже после запуска новых инстансов. Если вы используете инстанс БД предыдущего поколения и вам интересно, какое обновление подошло бы вам, см. таблицу ниже, чтобы узнать, какие преимущества можно получить с последним поколением инстансов БД. 

В большинстве случаев инстансы M5 обеспечивают более высокую и стабильную производительность, чем инстансы M1 или M3. Кроме того, инстансы M5 дешевле инстансов M1 и M3.

M3   M5
Нет Новейший процессор Intel Xeon Да
Нет
Улучшенная сетевая конфигурация Да
Хорошо Производительность ввода-вывода Лучше
Хорошо Соотношение цена – производительность
Лучше

Инстансы R4 предоставляют новейшие процессоры Intel Xeon, более высокую пропускную способность памяти, улучшенную производительность ввода‑вывода и сети. Некоторые типы инстансов R4 также поддерживают оптимизацию для EBS. Инстансы R4 предлагают очень доступную цену за гибибайт оперативной памяти.

 

 

 

M2   R4  
Нет Последнее поколение процессоров Intel Xeon Да  
Нет Улучшенная сетевая конфигурация Да  
Хорошо Устойчивая пропускная способность памяти Лучше  
Хорошо Производительность ввода-вывода Лучше  
Хорошо Объем памяти на инстанс Лучше  
Хорошо Цена за 1 ГиБ оперативной памяти Наилучший вариант  

Инстансы с оптимизацией памяти рекомендуются для высокопроизводительных баз данных, особенно для рабочих нагрузок, позволяющих выполнение операций с использованием кэша в памяти ядра базы данных. Инстансы общего назначения рекомендуются для баз данных с интенсивным трафиком операций записи, а также в случаях, когда необходима более низкая стандартная цена.

Инстансы T2 – это инстансы с повышаемой производительностью, которые обеспечивают базовый уровень производительности ЦПУ с возможностью его повышения. Эти инстансы рекомендуются для рабочих нагрузок, которые используют максимальный объем ресурсов ЦПУ нечасто или непродолжительно, но время от времени требуют повышенной производительности, например для рабочих нагрузок небольших баз данных в тестовых средах и средах для разработки. Инстансы БД T2 можно приобрести по более низкой цене, чем инстансы m1.small и m1.medium в большинстве регионов.

M1   T2
Нет Последнее поколение процессоров Intel Xeon
Да
Нет Повышение частоты до 3,3 ГГц
Да

Тип инстанса БД можно изменить непосредственно в Консоли управления AWS. Выберите нужный инстанс, нажмите кнопку «Modify» (Изменить) и выберите другой класс инстанса. Кроме того, можно использовать API ModifyDBInstance. Более подробную информацию о масштабировании см. в разделе Оборудование и масштабирование на странице вопросов и ответов по RDS.

 


Аналогично текущим инстансам, инстансы БД предыдущих поколений предоставляют доступ к возможностям ядра БД MySQL, Oracle, Microsoft SQL Server или PostgreSQL без долгосрочных обязательств. Это избавляет от сложностей и расходов, связанных с планированием, закупкой и обслуживанием оборудования, позволяя заменить большие фиксированные траты значительно меньшими переменными расходами. Это также освобождает от однообразной работы, связанной с управлением реляционными базами данных, позволяя сосредоточить внимание на приложениях и клиентах.

Тип инстанса vCPU Память (ГиБ) Оптимизация для PIOPS Производительность сети
Стандарт – предыдущее поколение
db.m1.small 1 1,7 - Низкая
db.m1.medium 1 3,75 - Средняя
db.m1.large 2 7,5 Да Средняя
db.m1.xlarge 4 15 Да Высокая
db.m3.medium 1 3,75 - Средняя
db.m3.large 2 7,5 - Средняя
db.m3.xlarge 4 15 Да Высокая
db.m3.2xlarge 8 30 Да Высокая
Оптимизация памяти – предыдущее поколение
 
db.m2.xlarge 2 17,1 - Средняя
db.m2.2xlarge 4 34,2 Да Средняя
db.m2.4xlarge 8 68,4 Да Высокая

Инстансы БД по требованию позволяют оплачивать объем вычислительных ресурсов на почасовой основе без долгосрочных обязательств. Это избавляет от сложностей и расходов, связанных с планированием, закупкой и обслуживанием оборудования, позволяя заменить большие фиксированные траты значительно меньшими переменными расходами.

Цены, указанные ниже, относятся к инстансам БД, развернутым в одной зоне доступности.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если инстанс БД запускается с развертыванием в нескольких зонах доступности для повышения надежности и доступности данных, сервис Amazon RDS предоставляет и поддерживает режим ожидания в другой зоне доступности для автоматического переключения в случае запланированного или незапланированного отключения. Подробнее о развертывании в нескольких зонах доступности.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Для развертываний как в одной, так и в нескольких зонах доступности цена указывается за час использования одного инстанса БД, начиная со времени запуска инстанса БД и заканчивая моментом завершения его использования. Каждый частично использованный час работы инстанса БД оплачивается как полный.

Зарезервированные инстансы Amazon RDS позволяют резервировать ресурсы в ЦОД и получать взамен значительную скидку на почасовую оплату таких инстансов. Сервис Amazon RDS предлагает три варианта оплаты зарезервированных инстансов: без предоплаты, с частичной предоплатой и с полной предоплатой. Выбрав подходящий план, можно добиться оптимального соотношения между авансовыми платежами и почасовой оплатой, а также получить значительную скидку по сравнению со стоимостью инстансов по требованию. Подробнее о зарезервированных инстансах БД см. на странице, посвященной зарезервированным инстансам.

Резервирование инстанса БД, размещенного в одной зоне доступности, применяется к инстансу базы данных в одной зоне доступности. Для развертывания инстансов в нескольких зонах доступности существуют другие варианты резервирования.

Обратите внимание, что однократный платеж за инстанс БД не подлежит возмещению.

По модели с включенной лицензией не нужно отдельно покупать лицензии Oracle. Программное обеспечение Oracle Database лицензировано AWS. При оплате по модели с включенной лицензией в цену входит стоимость программного обеспечения, базовых аппаратных ресурсов и возможностей управления Amazon RDS.

Инстансы БД по требованию для модели с включенной лицензией позволяют оплачивать вычислительные ресурсы на почасовой основе без долгосрочных обязательств. Это избавляет от сложностей и расходов, связанных с планированием, закупкой и обслуживанием оборудования, позволяя заменить большие фиксированные траты значительно меньшими переменными расходами.

  • Таблица цен на Standard Edition 1

    Цены, указанные ниже, относятся к инстансам БД, развернутым в одной зоне доступности.

    Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

    Если инстанс БД запускается с развертыванием в нескольких зонах доступности для повышения надежности и доступности данных, сервис Amazon RDS предоставляет и поддерживает режим ожидания в другой зоне доступности для автоматического переключения в случае запланированного или незапланированного отключения. Подробнее о развертывании в нескольких зонах доступности.

    Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

    Для развертываний как в одной, так и в нескольких зонах доступности цена указывается за час использования одного инстанса БД, начиная со времени запуска инстанса БД и заканчивая моментом завершения его использования. Каждый частично использованный час работы инстанса БД оплачивается как полный.

  • Таблица цен на Standard Edition 2

    Цены, указанные ниже, относятся к инстансам БД, развернутым в одной зоне доступности.

    Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

    Если инстанс БД запускается с развертыванием в нескольких зонах доступности для повышения надежности и доступности данных, сервис Amazon RDS предоставляет и поддерживает режим ожидания в другой зоне доступности для автоматического переключения в случае запланированного или незапланированного отключения. Подробнее о развертывании в нескольких зонах доступности.

    Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

    Для развертываний как в одной, так и в нескольких зонах доступности цена указывается за час использования одного инстанса БД, начиная со времени запуска инстанса БД и заканчивая моментом завершения его использования. Каждый частично использованный час работы инстанса БД оплачивается как полный.

По модели с поддержкой собственных лицензий (BYOL) можно использовать сервис Amazon RDS с собственными существующими лицензиями на программное обеспечение Oracle Database. Можно также приобрести лицензию Oracle Database 11g непосредственно у Oracle, а затем использовать ее с сервисом Amazon RDS.

Чтобы запустить инстанс БД по модели с поддержкой собственных лицензий, необходимо иметь соответствующую лицензию Oracle Database (с лицензией и поддержкой обновления программного обеспечения) для выбранного класса инстансов БД и версии Oracle Database, которая будет запущена. Кроме того, необходимо соблюдать политику Oracle относительно лицензирования программного обеспечения Oracle Database в среде облачных вычислений. Инстансы БД хранятся в среде Amazon EC2, а лицензионная политика Oracle для Amazon EC2 находится здесь.

Инстансы БД по требованию для моделей с поддержкой собственных лицензий позволяют оплачивать объем вычислительных ресурсов на почасовой основе без долгосрочных обязательств.

По этой модели поддерживаются: Enterprise Edition, Standard Edition, Standard Edition One и Standard Edition Two. Цены на Amazon RDS по модели с поддержкой собственных лицензий не зависят от версии.

Цены, указанные ниже, относятся к инстансам БД, развернутым в одной зоне доступности.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если инстанс БД запускается с развертыванием в нескольких зонах доступности для повышения надежности и доступности данных, сервис Amazon RDS предоставляет и поддерживает режим ожидания в другой зоне доступности для автоматического переключения в случае запланированного или незапланированного отключения. Подробнее о развертывании в нескольких зонах доступности.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Инстансы БД по требованию для модели с включенной лицензией позволяют оплачивать вычислительные ресурсы на почасовой основе без долгосрочных обязательств. Это избавляет от сложностей и расходов, связанных с планированием, закупкой оборудования и его обслуживанием, позволяя превратить большие фиксированные траты в значительно меньшие переменные расходы. Цены, указанные ниже, относятся к инстансам БД, развернутым в одной зоне доступности.

Для сервисной модели с включенной лицензией не нужно отдельно покупать лицензии Microsoft SQL Server. При оплате по модели с включенной лицензией в цену входит стоимость программного обеспечения, базовых аппаратных ресурсов и возможностей управления Amazon RDS.

По этой модели в настоящее время поддерживаются: Express Edition, Web Edition и Standard Edition

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если инстанс БД запускается с развертыванием в нескольких зонах доступности для повышения надежности и доступности данных, сервис Amazon RDS предоставляет и поддерживает режим ожидания в другой зоне доступности для автоматического переключения в случае запланированного или незапланированного отключения. Подробнее о развертывании в нескольких зонах доступности.

Для развертываний как в одной, так и в нескольких зонах доступности цена указывается за час использования одного инстанса БД, начиная со времени запуска инстанса БД и заканчивая моментом завершения его работы. Каждый частично использованный час работы инстанса БД оплачивается как полный.

Как и для инстансов БД по требованию, используемых по сервисной модели с включенной лицензией, для зарезервированных инстансов не нужно отдельно приобретать лицензии SQL Server.

Зарезервированные инстансы Amazon RDS позволяют резервировать ресурсы в ЦОД и получать взамен значительную скидку на почасовую оплату таких инстансов. Сервис Amazon RDS предлагает три варианта оплаты зарезервированных инстансов: без предоплаты, с частичной предоплатой и с полной предоплатой. Выбрав подходящий план, можно добиться оптимального соотношения между авансовыми платежами и почасовой оплатой, а также получить значительную скидку по сравнению со стоимостью инстансов по требованию. Подробнее о зарезервированных инстансах RDS см. на странице, посвященной зарезервированным инстансам.

Резервирование инстанса БД, размещенного в одной зоне доступности, применяется к инстансу базы данных в одной зоне доступности. Для развертывания инстансов в нескольких зонах доступности существуют другие варианты резервирования.

Инстансы БД по требованию позволяют оплачивать объем вычислительных ресурсов на почасовой основе без долгосрочных обязательств. Это избавляет от сложностей и расходов, связанных с планированием, закупкой и обслуживанием оборудования, позволяя заменить большие фиксированные траты значительно меньшими переменными расходами.

Цены, указанные ниже, относятся к инстансам БД, развернутым в одной зоне доступности.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если инстанс БД запускается с развертыванием в нескольких зонах доступности для повышения надежности и доступности данных, сервис Amazon RDS предоставляет и поддерживает режим ожидания в другой зоне доступности для автоматического переключения в случае запланированного или незапланированного отключения. Подробнее о развертывании в нескольких зонах доступности.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Зарезервированные инстансы Amazon RDS позволяют резервировать ресурсы в ЦОД и получать взамен значительную скидку на почасовую оплату таких инстансов. Сервис Amazon RDS предлагает три варианта оплаты зарезервированных инстансов: без предоплаты, с частичной предоплатой и с полной предоплатой. Выбрав подходящий план, можно добиться оптимального соотношения между авансовыми платежами и почасовой оплатой, а также получить значительную скидку по сравнению со стоимостью инстансов по требованию. Подробнее о зарезервированных инстансах БД см. на странице, посвященной зарезервированным инстансам.

Резервирование инстанса БД, размещенного в одной зоне доступности, применяется к инстансу базы данных в одной зоне доступности. Для развертывания инстансов в нескольких зонах доступности существуют другие варианты резервирования.

Обратите внимание, что однократный платеж за инстанс БД не подлежит возмещению.

Цены устанавливаются за время работы каждого инстанса с момента его запуска и до завершения его работы или остановки (в инстанс‑часах). Каждый частично использованный час работы инстанса оплачивается как полный.

Подробнее о том, как выставляется счет за зарезервированные инстансы БД предыдущего и последнего поколения »

AWS offers previous generation DB instances for users who have optimized their applications around these instances and have yet to upgrade. Previous generation DB instances are still fully supported and retain the same features and functionality. Previous generation DB instances are available through the AWS management console, CLI and API tools.

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account

AWS Free Tier includes 750hrs of Micro DB Instance each month for one year, 20GB of Storage, and 20GB for Backups with Amazon Relational Database Service (RDS).

View AWS Free Tier Details »


We encourage you to use the latest generation of instances to get the best performance, but we will continue to support previous generation DB Instances after new instances launch. If you are currently using a previous generation DB instance and would like to see which one would be a suitable upgrade, see the table below and learn how the latest generation of DB instances could benefit you. 

M5 instances provide better, more consistent performance than M1 or M3 instances. M5 instances are also less expensive than M1 or M3 instances.

M3   M5
No Latest Intel Xeon Processor Yes
No
Enhanced Networking Yes
Good I/O Performance Better
Good Price per Performance
Better

R4 instances provide the latest Intel Xeon Processors, higher memory bandwidth, and superior I/O and network performance. R4 instance types also offer support for EBS optimization. R4 instances offer a very cost-effective price per GiB of RAM.

 

 

 

M2   R4  
No Latest Intel Xeon Processors Yes  
No Enhanced Networking Yes  
Good Sustained memory bandwidth Better  
Good I/O performance Better  
Good Memory per instance Better  
Good Price point per GiB of RAM Best  

Memory optimized instances are recommended for high-performance database instances, particularly for workloads in which operations can be completed out of the database engine's memory cache. Choose general purpose instances for database instances that face heavy write traffic, or for which a somewhat lower price point is sought.

T2 instances are Burstable Performance Instances that provide a baseline level of CPU performance with the ability to burst above the baseline. They are recommended for workloads that don't use the full CPU often or consistently, but occasionally need to burst to higher CPU performance, such as small database workloads in test and developer environments. T2 DB Instances are less expensive than m1.small and m1.medium in most regions.

M1   T2
No Latest Intel Xeon Processors
Yes
No Turbo up to 3.3GHz
Yes

You can change your DB Instance type right from the AWS Management Console. Select the desired instance, click the "Modify" button, and choose a different instance class. You can also use the ModifyDBInstance API. More information about scaling is available in the RDS FAQ document's Hardware and Scaling section.

 


Just like our current Instances, Previous Generation DB Instances give you access to the capabilities of a familiar MySQL, Oracle, Microsoft SQL Server, or PostgreSQL database engine, with no long-term commitments. This frees you from the costs and complexities of planning, purchasing, and maintaining hardware and transforms what are commonly large fixed costs into much smaller variable costs. It also frees you up from the undifferentiated labor of managing relational databases, letting you focus on your applications and your customers.

Instance Type vCPU Memory (GiB) PIOPS-Optimized Network Performance
Standard - previous generation
db.m1.small 1 1.7 - Low
db.m1.medium 1 3.75 - Moderate
db.m1.large 2 7.5 Yes Moderate
db.m1.xlarge 4 15 Yes High
db.m3.medium 1 3.75 - Moderate
db.m3.large 2 7.5 - Moderate
db.m3.xlarge 4 15 Yes High
db.m3.2xlarge 8 30 Yes High
Memory optimized - previous generation
 
db.m2.xlarge 2 17.1 - Moderate
db.m2.2xlarge 4 34.2 Yes Moderate
db.m2.4xlarge 8 68.4 Yes High
db.r3.large 2 15.25 - Moderate
db.r3.xlarge 4
30.5 500 Moderate
db.r3.2xlarge 8
61 1,000 High
db.r3.4xlarge 16 122 2,000 High
db.r3.8xlarge 32
244 -
10 Gbps

On-Demand DB Instances let you pay for compute capacity by the hour your DB Instance runs with no long-term commitments. This frees you from the costs and complexities of planning, purchasing, and maintaining hardware and transforms what are commonly large fixed costs into much smaller variable costs.

The pricing below applies to a DB Instance deployed in a Single Availability Zone.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

When you run your DB Instance as a Multi-AZ deployment for enhanced data durability and availability, Amazon RDS provisions and maintains a standby in a different Availability Zone for automatic failover in the event of a scheduled or unplanned outage. Learn more about Multi-AZ deployments.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

For both Single-AZ and Multi-AZ deployments, pricing is per DB Instance-hour consumed, from the time a DB Instance is launched until it is terminated. Each partial DB Instance-hour consumed will be billed as a full hour.

Amazon RDS Reserved Instances give you the option to reserve capacity within a datacenter and in turn receive a significant discount on the hourly charge for instances that are covered by the reservation. Amazon RDS provides three RI payment options -- No Upfront, Partial Upfront, All Upfront -- that enable you to balance the amount you pay upfront with your effective hourly price and receive a significant discount over On-Demand prices. To learn more about Reserved DB Instances, please visit our Reserved Instances page.

Single-AZ DB Instance reservations can be applied to a database instance in a single Availability Zone. Multi-AZ deployments have separate reservation options.

Please note the one-time fee per DB Instance is non-refundable.

Under the "License Included" service model, you do not need separately purchased Oracle licenses; the Oracle Database software has been licensed by AWS. "License Included" pricing is inclusive of software, underlying hardware resources, and Amazon RDS management capabilities.

On-Demand DB Instances for the License Included model let you pay for compute capacity by the hour your DB Instance runs with no long-term commitments. This frees you from the costs and complexities of planning, purchasing, and maintaining hardware and transforms what are commonly large fixed costs into much smaller variable costs.

  • Standard Edition 1 Pricing

    The pricing below applies to a DB Instance deployed in a Single Availability Zone.

    Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

    When you run your DB Instance as a Multi-AZ deployment for enhanced data durability and availability, Amazon RDS provisions and maintains a standby in a different Availability Zone for automatic failover in the event of a scheduled or unplanned outage. Learn more about Multi-AZ deployments.

    Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

    For both Single-AZ and Multi-AZ deployments, pricing is per DB Instance-hour consumed, from the time a DB Instance is launched until it is terminated. Each partial DB Instance-hour consumed will be billed as a full hour.

  • Standard Edition 2 Pricing

    The pricing below applies to a DB Instance deployed in a Single Availability Zone.

    Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

    When you run your DB Instance as a Multi-AZ deployment for enhanced data durability and availability, Amazon RDS provisions and maintains a standby in a different Availability Zone for automatic failover in the event of a scheduled or unplanned outage. Learn more about Multi-AZ deployments.

    Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

    For both Single-AZ and Multi-AZ deployments, pricing is per DB Instance-hour consumed, from the time a DB Instance is launched until it is terminated. Each partial DB Instance-hour consumed will be billed as a full hour.

Under the Bring Your Own License (“BYOL”) model, you can run Amazon RDS using your existing Oracle Database software licenses. You can also purchase Oracle Database 11g licenses directly from Oracle and run them on Amazon RDS.

To run a DB Instance under the BYOL model, you must have the appropriate Oracle Database license (with Software Update License & Support) for the DB Instance class and Oracle Database edition you wish to run. You must also follow Oracle's policies for licensing Oracle Database software in the cloud computing environment. DB Instances reside in the Amazon EC2 environment, and Oracle's licensing policy for Amazon EC2 is located here.

On-Demand DB Instances for the BYOL model also let you pay for compute capacity by the hour your DB Instance runs with no long-term commitments.

Supported under this model: Enterprise Edition, Standard Edition, Standard Edition One and Standard Edition Two. Charges do not vary by edition for BYOL Amazon RDS pricing.

The pricing below applies to a DB Instance deployed in a single Availability Zone.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

When you run your DB Instance as a Multi-AZ deployment for enhanced data durability and availability, Amazon RDS provisions and maintains a standby in a different Availability Zone for automatic failover in the event of a scheduled or unplanned outage. Learn more about Multi-AZ deployments.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

On-Demand DB Instances for the License Included model let you pay for compute capacity by the hour your DB Instance runs with no long-term commitments. This frees you from the costs and complexities of planning, purchasing, and maintaining hardware and transforms what are commonly large fixed costs into much smaller variable costs. The pricing below applies to DB Instances deployed in a single Availability Zone (Single-AZ).

Under the "License Included" service model, you do not need separately purchased Microsoft SQL Server licenses. "License Included" pricing is inclusive of software, underlying hardware resources, and Amazon RDS management capabilities.

Currently supported under this model: Express, Web and Standard Editions

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

When you run your DB Instance as a Multi-AZ deployment for enhanced data durability and availability, Amazon RDS provisions and maintains a standby in a different Availability Zone for automatic failover in the event of a scheduled or unplanned outage. Learn more about Multi-AZ deployments.

For both Single-AZ and Multi-AZ deployments, pricing is per DB Instance-hour consumed, from the time a DB Instance is launched until it is terminated. Each partial DB Instance-hour consumed will be billed as a full hour.

As with On-Demand DB Instances under the "License Included" service model, you do not need separately purchased SQL Server licenses for Reserved Instances.

Amazon RDS Reserved Instances give you the option to reserve capacity within a datacenter and in turn receive a significant discount on the hourly charge for instances that are covered by the reservation. Amazon RDS provides three RI payment options -- No Upfront, Partial Upfront, All Upfront -- that enable you to balance the amount you pay upfront with your effective hourly price and receive a significant discount over On-Demand prices. To learn more about Reserved DB Instances, please visit our Reserved Instances page.

Single-AZ DB Instance reservations can be applied to a database instance in a single Availability Zone. Multi-AZ deployments have separate reservation options.

On-Demand DB Instances let you pay for compute capacity by the hour your DB Instance runs with no long-term commitments. This frees you from the costs and complexities of planning, purchasing, and maintaining hardware and transforms what are commonly large fixed costs into much smaller variable costs.

The pricing below applies to a DB Instance deployed in a Single Availability Zone.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

When you run your DB Instance as a Multi-AZ deployment for enhanced data durability and availability, Amazon RDS provisions and maintains a standby in a different Availability Zone for automatic failover in the event of a scheduled or unplanned outage. Learn more about Multi-AZ deployments.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Amazon RDS Reserved Instances give you the option to reserve capacity within a datacenter and in turn receive a significant discount on the hourly charge for instances that are covered by the reservation. Amazon RDS provides three RI payment options -- No Upfront, Partial Upfront, All Upfront -- that enable you to balance the amount you pay upfront with your effective hourly price and receive a significant discount over On-Demand prices. To learn more about Reserved DB Instances, please visit our Reserved Instances page.

Single-AZ DB Instance reservations can be applied to a database instance in a single Availability Zone. Multi-AZ deployments have separate reservation options.

Please note the one-time fee per DB Instance is non-refundable.

Pricing is per instance-hour consumed for each instance, from the time an instance is launched until it is terminated or stopped. Each partial instance-hour consumed will be billed as a full hour.

Learn more about how Reserved Instance billing works for Previous Generation and Current Generation DB Instances »