Оплата по факту использования, без предоплаты. Минимальные платежи отсутствуют. Указанные ниже цены применимы к Amazon Aurora как с поддержкой MySQL, так и с поддержкой PostgreSQL, за исключением особо оговоренных случаев.

Инстансы БД

Выберите «Версия, совместимая с PostgreSQL» или «Версия, совместимая с MySQL», чтобы просмотреть цены на инстансы баз данных.

  • Версия, совместимая с MySQL

    Выберите, чтобы узнать подробнее о ценах на версию, совместимую с MySQL

    Цены на инстансы по требованию

    Инстансы по требованию предоставляют возможность оплачивать работу базы данных на почасовой основе без долгосрочных обязательств и авансовых платежей. Это освобождает от издержек и сложности планирования и приобретения избыточных ресурсов базы данных. Цены с оплатой по требованию позволяют платить за фактическое использование ресурсов и идеально подходят для разработки, тестирования и других непродолжительных рабочих нагрузок.

    Цены на инстансы применяются как к первичным инстансам, используемым для рабочих нагрузок чтения и записи, так и к репликам Amazon Aurora, используемым для масштабирования операций чтения и повышения отказоустойчивости. В случае сбоя для переброса сервиса на одну из реплик используется технология Amazon RDS с развертыванием в нескольких зонах доступности. Стоимость развертываний в нескольких зонах доступности равна суммарной стоимости первичного инстанса и каждой из реплик Amazon Aurora. Для обеспечения максимальной доступности мы рекомендуем размещать по крайней мере одну реплику в другой зоне доступности, отличной от зоны доступности основного инстанса.

    Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

    Цены на Aurora Serverless

    При использовании Amazon Aurora Serverless не приходится управлять инстансами. Ресурсы БД автоматически масштабируются, чтобы соответствовать рабочим нагрузкам приложения, и отключаются во время бездействия, позволяя сократить расходы и время администрирования. Оплате подлежит объем хранилища, ресурсы БД и операции ввода / вывода, которые база данных использует во время активной работы.

    Ресурсы БД измеряются в Aurora Capacity Units (ACU). 1 ACU обеспечивает примерно 2 ГБ памяти, соответствующую мощность ЦПУ и сетевые ресурсы, что примерно сопоставимо с ресурсами одного выделенного инстанса Aurora.

    Цены на зарезервированные инстансы

    Зарезервированные инстансы подходят для баз данных со стабильной рабочей нагрузкой и обеспечивают значительную экономию по сравнению с инстансами по требованию. Зарезервированные инстансы сроком на один год обеспечивают скидку в размере до 45 %, а сроком на три года – до 66 % по сравнению с тарифами по требованию. Вы берете на себя обязательство использования на весь период действия зарезервированного инстанса и вносите авансовый платеж, а также почасовую оплату со скидкой, как показано ниже. Счет будет выставлен за весь срок резервирования независимо от того, использовался инстанс или не использовался.

    Вам нужно приобрести зарезервированный инстанс для каждого инстанса баз данных, которые вы планируете использовать, включая Aurora Replicas.

    Зарезервированные инстансы обеспечивают гибкий подход к размеру инстанса для ядра базы данных Amazon Aurora. Благодаря такому подходу тарифы со скидкой для зарезервированных инстансов будут автоматически распространяться на использование любых инстансов соответствующего семейства (T2, R3 и т. д.).

    * Это средний размер ежемесячного платежа на протяжении всего срока действия зарезервированного инстанса. Чтобы узнать фактический размер платежа, необходимо умножить количество часов в месяце на почасовой тариф. Почасовой тариф равна сумме средних ежемесячных платежей на протяжении срока действия зарезервированного инстанса, деленной на общее количество часов (при допущении, что в году 365 дней) за тот же период.

    ** Фактические почасовые цены представлены, чтобы вы могли рассчитать экономию при использовании зарезервированного инстанса вместо инстанса по требованию. При покупке зарезервированного инстанса вы оплачиваете каждый час на протяжении выбранного срока действия вне зависимости от того, работает в это время инстанс или нет. Фактическая почасовая цена соответствует амортизированным почасовым расходам на инстанс. Для ее расчета общая стоимость зарезервированного инстанса за весь период его действия, включая авансовые платежи, делится на продолжительность срока действия зарезервированного инстанса в часах.

  • Версия, совместимая с PostgreSQL

    Выберите, чтобы узнать подробнее о ценах на версию, совместимую с PostgreSQL

    Цены на инстансы по требованию

    Инстансы по требованию предоставляют возможность оплачивать работу базы данных на почасовой основе без долгосрочных обязательств и авансовых платежей. Это освобождает от издержек и сложности планирования и приобретения избыточных ресурсов базы данных. Цены с оплатой по требованию позволяют платить за фактическое использование ресурсов и идеально подходят для разработки, тестирования и других непродолжительных рабочих нагрузок.

    Цены на инстансы применяются как к первичным инстансам, используемым для рабочих нагрузок чтения и записи, так и к репликам Amazon Aurora, используемым для масштабирования операций чтения и повышения отказоустойчивости. В случае сбоя для переброса сервиса на одну из реплик используется технология Amazon RDS с развертыванием в нескольких зонах доступности. Стоимость развертываний в нескольких зонах доступности равна суммарной стоимости первичного инстанса и каждой из реплик Amazon Aurora. Для обеспечения максимальной доступности мы рекомендуем размещать по крайней мере одну реплику в другой зоне доступности, отличной от зоны доступности основного инстанса.

    Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

    Цены на зарезервированные инстансы

    Зарезервированные инстансы подходят для баз данных со стабильной рабочей нагрузкой и обеспечивают значительную экономию по сравнению с инстансами по требованию. Зарезервированные инстансы сроком на один год обеспечивают скидку в размере до 45 %, а сроком на три года – до 66 % по сравнению с тарифами по требованию. Вы берете на себя обязательство использования на весь период действия зарезервированного инстанса и вносите авансовый платеж, а также почасовую оплату со скидкой, как показано ниже. Счет будет выставлен за весь срок резервирования независимо от того, использовался инстанс или не использовался.

    Вам нужно приобрести зарезервированный инстанс для каждого инстанса баз данных, которые вы планируете использовать, включая Aurora Replicas.

    Зарезервированные инстансы обеспечивают гибкий подход к размеру инстанса для ядра базы данных Amazon Aurora. Благодаря такому подходу тарифы со скидкой для зарезервированных инстансов будут автоматически распространяться на использование любых инстансов соответствующего семейства (T2, R3 и т. д.).

    * Это средний размер ежемесячного платежа на протяжении всего срока действия зарезервированного инстанса. Чтобы узнать фактический размер платежа, необходимо умножить количество часов в месяце на почасовой тариф. Почасовой тариф равна сумме средних ежемесячных платежей на протяжении срока действия зарезервированного инстанса, деленной на общее количество часов (при допущении, что в году 365 дней) за тот же период.

    ** Фактические почасовые цены представлены, чтобы вы могли рассчитать экономию при использовании зарезервированного инстанса вместо инстанса по требованию. При покупке зарезервированного инстанса вы оплачиваете каждый час на протяжении выбранного срока действия вне зависимости от того, работает в это время инстанс или нет. Фактическая почасовая цена соответствует амортизированным почасовым расходам на инстанс. Для ее расчета общая стоимость зарезервированного инстанса за весь период его действия, включая авансовые платежи, делится на продолжительность срока действия зарезервированного инстанса в часах.

Хранилище базы данных и операции ввода‑вывода

Плата за объем хранилища, используемый базой данных Amazon Aurora, начисляется за гигабайт в месяц, а операции ввода‑вывода оплачиваются по тарифу за миллион запросов. Вы платите только за используемый базой данных Amazon Aurora объем хранилища и число операций ввода‑вывода без необходимости выделять ресурсы заранее.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Хранилище резервных копий

Хранилище резервных копий данных для Amazon Aurora – это хранилище для автоматических резервных копий базы данных и всех снимков состояния кластера БД, созданных клиентом. Увеличение срока хранения резервных копий или создание снимков состояния кластера БД приводит к увеличению потребляемого базой данных объема хранилища резервных копий.

  • Хранилища резервных копий распределяются по регионам. Общее пространство для хранения резервных копий равняется сумме объемов хранилищ для резервных копий в данном регионе.
  • Перенос снимка состояния БД в другой регион увеличивает выделенный объем хранилища резервных копий в регионе назначения.
  • Дополнительная плата за хранение резервных копий, занимающих не более 100 % общего объема хранилища БД Aurora для одного региона, не взимается. (Наш опыт администрирования баз данных показывает, что при хранении в полном объеме в подавляющем большинстве баз данных резервные копии занимают меньший объем, чем основной пакет данных. Это означает, что большинству клиентов не придется платить за хранение резервных копий.)
    • Например, если у вас есть 2 активных кластера Aurora DB, каждый из которых потребляет 300 ГБ объема хранилища БД в месяц, вам без какой‑либо дополнительной платы будет предоставлено хранилище резервных копий объемом до 600 ГБ в месяц.
  • Хранилища резервных копий большего объема и хранение резервных копий после прекращения работы кластера БД оплачиваются по тарифам, указанным ниже.

Backtrack

Возможность Backtrack позволяет быстро возвратить базу данных в состояние на прошедший момент времени без необходимости восстановления данных из резервной копии. Это позволяет быстро исправлять ошибки пользователей, такие как ошибочное удаление таблицы или отдельной строки. На данный момент эта возможность доступна для версии Aurora, совместимой с MySQL.

В настройках требуется указать, как далеко в прошлое может потребоваться вернуться (например, до 24 часов). Aurora будет сохранять журналы под названием Change Records в течение указанного для Backtrack времени. Хранение Change Records оплачивается по простому почасовому тарифу.

Например, предположим, база данных Aurora генерирует 10 000 записей Change Records в час (эти данные можно увидеть, просмотрев метрики CloudWatch), при этом требуется возможность использовать Backtrack для возврата в прошлое на срок до 10 часов. Чтобы обеспечить это, сервису Aurora нужно будет хранить 10 000 записей Change Records/час x 10 часов = 100 000 записей Change Records. Предположим, стоимость в регионе Восток США (Сев. Вирджиния) составляет 0,012 USD в час за 1 миллион записей Change Records. В этом случае включение Backtrack увеличит расходы на 0,012 USD x (100 000/1 000 000) = 0,0012 USD/час.

При использовании Backtrack можно просмотреть в Консоли AWS метрики CloudWatch, чтобы узнать, сколько записей Change Records сохраняет конкретная база данных за час.

Передача данных**

Указанные ниже цены зависят от объема данных, передаваемых в сервис Amazon RDS и из него.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

  • Передача данных между инстансами Amazon RDS и Amazon EC2 в пределах одной зоны доступности выполняется бесплатно.
  • Передача данных между инстансами, размещенными в разных зонах доступности, в целях репликации развертываний в разных зонах доступности осуществляется бесплатно.
  • Инстансы БД сервиса Amazon RDS за пределами VPC. Передача данных между инстансом Amazon EC2 и инстансом БД Amazon RDS, размещенными в разных зонах доступности одного региона, осуществляется без начисления платы за передачу данных за входящие или исходящие нагрузки инстанса БД Amazon RDS. Плата взимается только за передачу данных в инстанс Amazon EC2 или из него. При этом применяются стандартные тарифы региональной передачи данных Amazon EC2 (0,01 USD за гигабайт входящих или исходящих данных).
  • Инстансы БД сервиса Amazon RDS в рамках VPC: передача данных между инстансом Amazon EC2 и инстансом БД Amazon RDS, размещенными в разных зонах доступности одного региона, осуществляется по тарифам региональной передачи данных Amazon EC2, которые применяются к обеим сторонам, участвующим в передаче данных.

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор совокупной стоимости владения (TCO)

Рассчитать совокупную стоимость владения (TCO)

Калькулятор

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Центр ресурсов по экономике

Дополнительные ресурсы для перехода на AWS

Как начать работу с Amazon Aurora

Найти ресурсы для начала работы
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с Amazon Aurora
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Pay as you go with no up-front fees. There is no minimum fee. The prices below apply to both MySQL-compatible and PostgreSQL-compatible editions of Amazon Aurora, except where noted.

Select "MySQL-Compatible Edition" or "PostgreSQL-Compatible Edition" to view database instance pricing.

Get Started with Amazon Aurora

Create a Free Account
  • MySQL-Compatible Edition

    On-Demand Instances let you pay for your database by the hour with no long-term commitments or upfront fees. This frees you from the cost and complexity of planning and purchasing database capacity ahead of your needs. On-Demand pricing lets you pay as you go and is ideal for development, test and other short-lived workloads.

    Instance pricing applies to both Primary instances, used for read-write workloads, and Amazon Aurora Replicas, used to scale reads and enhance failover. Amazon RDS Multi-AZ technology is used to failover to one of your Replicas if an outage occurs. The cost of Multi-AZ deployments is simply the cost of the primary instance plus the cost of each Amazon Aurora Replica. To maximize availability, we recommend placing at least one Replica in a different Availability Zone from the Primary instance.

    Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

    With Amazon Aurora Serverless, there are no instances to manage. Your database capacity automatically scales up or down to meet your application workload needs and shuts down during periods of inactivity, saving you money and admnistration time. You pay for database storage, plus the database capacity and I/O your database consumes while it is active.

    Database capacity is measured in Aurora Capacity Units (ACUs). 1 ACU has approximately 2 GB of memory with corresponding CPU and networking, similar to what is used in Aurora user-provisioned instances.

    Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

    Reserved Instances are appropriate for steady-state database workloads and offer significant savings over On-Demand. One Year Reserved Instances provide discounts up to 45% and Three Year Reserved Instances provide discounts of up to 66% over On-Demand. You commit to the entire duration of the Reserved Instance term and pay an upfront charge and a discounted hourly rate as shown below. You will be billed for each hour of the term regardless of whether any usage has occurred.

    Reserved Instances provide size flexibility for the Amazon Aurora database engine. With size flexibility, your RI’s discounted rate will automatically apply to usage of any size in the same instance family (T2, R3, etc.).

    *This is the average monthly payment over the course of the Reserved Instance term. For each month, the actual monthly payment will equal the actual number of hours in that month multiplied by the hourly usage rate. The hourly usage rate is equivalent to the total average monthly payments over the term of the Reserved Instance divided by the total number of hours (based on a 365 day year) over the term of the Reserved Instance.

    **Effective hourly pricing is shown to help you calculate the amount of money that a Reserved Instance will save you over On-Demand pricing. When you purchase a Reserved Instance, you are billed for every hour during the entire Reserved Instance term that you select, regardless of whether the instance is running or not. The effective hourly price shows the amortized hourly cost of the instance (this takes the total cost of the Reserved Instance over the entire term, including any upfront payment, and spreads it out over each hour of the Reserved Instance term).

  • PostgreSQL-Compatible Edition

    On-Demand Instances let you pay for your database by the hour with no long-term commitments or upfront fees. This frees you from the cost and complexity of planning and purchasing database capacity ahead of your needs. On-Demand pricing lets you pay as you go and is ideal for development, test and other short-lived workloads.

    Instance pricing applies to both Primary instances, used for read-write workloads, and Amazon Aurora Replicas, used to scale reads and enhance failover. Amazon RDS Multi-AZ technology is used to failover to one of your Replicas if an outage occurs. The cost of Multi-AZ deployments is simply the cost of the primary instance plus the cost of each Amazon Aurora Replica. To maximize availability, we recommend placing at least one Replica in a different Availability Zone from the Primary instance.

    Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

    Reserved Instances are appropriate for steady-state database workloads and offer significant savings over On-Demand. One Year Reserved Instances provide discounts up to 45% and Three Year Reserved Instances provide discounts of up to 66% over On-Demand. You commit to the entire duration of the Reserved Instance term and pay an upfront charge and a discounted hourly rate as shown below. You will be billed for each hour of the term regardless of whether any usage has occurred.

    Reserved Instances provide size flexibility for the Amazon Aurora database engine. With size flexibility, your RI’s discounted rate will automatically apply to usage of any size in the same instance family (T2, R3, etc.).

    *This is the average monthly payment over the course of the Reserved Instance term. For each month, the actual monthly payment will equal the actual number of hours in that month multiplied by the hourly usage rate. The hourly usage rate is equivalent to the total average monthly payments over the term of the Reserved Instance divided by the total number of hours (based on a 365 day year) over the term of the Reserved Instance.

    **Effective hourly pricing is shown to help you calculate the amount of money that a Reserved Instance will save you over On-Demand pricing. When you purchase a Reserved Instance, you are billed for every hour during the entire Reserved Instance term that you select, regardless of whether the instance is running or not. The effective hourly price shows the amortized hourly cost of the instance (this takes the total cost of the Reserved Instance over the entire term, including any upfront payment, and spreads it out over each hour of the Reserved Instance term).

    Aurora Serverless is an on-demand auto-scaling configuration for the MySQL-compatible edition of Aurora where the database will automatically start-up, shut down, and scale up or down capacity based on your application's needs.

    In Aurora Serverless, database capacity is measured in Aurora Capacity Units (ACUs). 1 ACU has approximately 2 GB of memory with corresponding CPU and networking, similar to what is used in Aurora On-demand instances. You pay a flat rate per second of ACU usage, with a minimum of 5 minutes of usage each time the database is activated. Learn more.

     

Storage consumed by your Amazon Aurora database is billed in per GB-month increments and IOs consumed are billed in per million request increments. You pay only for the storage and IOs your Amazon Aurora database consumes and do not need to provision in advance.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Backup storage for Amazon Aurora is the storage associated with your automated database backups and any customer-initiated DB cluster snapshots. Increasing your backup retention period or taking DB cluster snapshots increases the backup storage consumed.

  • Backup storage is allocated by region. Total backup storage space is equivalent to the sum of the storage for all backups in that region.
  • Moving a DB snapshot to another region increases allocated backup storage in the destination region.
  • There is no additional charge for backup storage of up to 100% of your total Aurora database storage for a region. (Based on our experience as database administrators, the vast majority of databases require less raw storage for a backup than for the primary dataset, meaning that most customers will never pay for backup storage.)
    • For example, if you have 2 active Aurora DB clusters each with 300 GB-month of consumed database storage, we provide up to 600 GB-month of backup storage at no additional charge.
  • Backup storage beyond this amount and backups stored after your DB cluster is terminated will be charged at the following rates:

Backtrack lets you quickly move an Aurora database to a prior point in time without needing to restore data from a backup. This lets you quickly recover from user errors, such as dropping the wrong table or deleting the wrong row. This feature is currently available for the MySQL-compatible edition of Aurora.

You need to specify how far in the past you want to be able to go (e.g. “up to 24 hours”). Aurora will retain logs, called Change Records, for the specified Backtrack duration. You pay a simple hourly rate for storing Change Records.

For example, suppose your Aurora database is generating 10,000 Change Records per hour, which you can see by reviewing your CloudWatch metrics, and you want to be able to use Backtrack up to 10 hours in the past. To support this, Aurora would need to store 10,000 Change Records/hour x 10 hours = 100,000 Change Records. Say the cost in the US East (N. Virginia) Region is $0.012/hour per 1 million Change Records. Then turning on Backtrack would increase your costs by $0.012 x (100,000 / 1,000,000) = $0.0012/hour.

When using Backtrack, you can review CloudWatch metrics in the AWS Console to see how many Change Records your database is generating per hour.

The pricing below is based on data transferred “in” and “out” of Amazon RDS.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

  • Data transferred between Amazon RDS and Amazon EC2 Instances in the same Availability Zone is free.
  • Data transferred between Availability Zones for replication of Multi-AZ deployments is free.
  • Amazon RDS DB Instances outside VPC: For data transferred between an Amazon EC2 instance and Amazon RDS DB Instance in different Availability Zones of the same Region, there is no Data Transfer charge for traffic in or out of the Amazon RDS DB Instance. You are only charged for the Data Transfer in or out of the Amazon EC2 instance, and standard Amazon EC2 Regional Data Transfer charges apply ($.01 per GB in/out).
  • Amazon RDS DB Instances inside VPC: For data transferred between an Amazon EC2 instance and Amazon RDS DB Instance in different Availability Zones of the same Region, Amazon EC2 Regional Data Transfer charges apply on both sides of transfer.