Платите только за то, чем пользуетесь. Минимальный сбор не взимается. Оцените свой ежемесячный счет с помощью Калькулятора AWS.

По модели с включенной лицензией не нужно отдельно покупать лицензии Oracle. Программное обеспечение Oracle Database лицензировано AWS. При оплате по модели с включенной лицензией в цену входит стоимость программного обеспечения, базовых аппаратных ресурсов и возможностей управления Amazon RDS.

Инстансы БД по требованию для модели с включенной лицензией позволяют оплачивать вычислительные ресурсы на почасовой основе без долгосрочных обязательств. Это избавляет от расходов и сложностей, связанных с планированием, закупкой и обслуживанием оборудования, позволяя заменить большие фиксированные траты значительно меньшими переменными расходами.

В данный момент в рамках этой модели поддерживаются Standard Edition One, Standard Edition Two

Цены, указанные ниже, относятся к инстансам БД, развернутым в одной зоне доступности.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если инстанс БД запускается с развертыванием в нескольких зонах доступности для повышения надежности и доступности данных, сервис Amazon RDS предоставляет и поддерживает режим ожидания в другой зоне доступности для автоматического переключения в случае запланированного или незапланированного отключения. Подробнее о развертывании в нескольких зонах доступности.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Цены, указанные ниже, относятся к инстансам БД, развернутым в одной зоне доступности.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если инстанс БД запускается с развертыванием в нескольких зонах доступности для повышения надежности и доступности данных, сервис Amazon RDS предоставляет и поддерживает режим ожидания в другой зоне доступности для автоматического переключения в случае запланированного или незапланированного отключения. Подробнее о развертывании в нескольких зонах доступности.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Для развертываний как в одной, так и в нескольких зонах доступности цена указывается за час использования одного инстанса БД, начиная со времени запуска инстанса БД и заканчивая моментом завершения его использования. Каждый частично использованный час работы инстанса БД оплачивается как полный.

Модель с поддержкой собственных лицензий (BYOL) позволяет использовать сервис Amazon RDS с собственными существующими лицензиями на программное обеспечение Oracle Database. Можно также приобрести лицензии Oracle Database 11g или 12c непосредственно в Oracle, а затем использовать их в сервисе Amazon RDS.

Чтобы запустить инстанс БД по модели BYOL, необходимо иметь соответствующую лицензию Oracle Database (с лицензией и поддержкой обновления программного обеспечения) для выбранного класса инстансов БД и версии Oracle Database, которая будет запущена. Кроме того, необходимо соблюдать политику Oracle относительно лицензирования программного обеспечения Oracle Database в среде облачных вычислений. Инстансы БД хранятся в среде Amazon EC2, а лицензионная политика Oracle для Amazon EC2 находится здесь.

Инстансы БД по требованию для моделей BYOL позволяют оплачивать объем вычислительных ресурсов на почасовой основе без долгосрочных обязательств.

В рамках этой модели поддерживаются Enterprise Edition, Standard Edition Two, Standard Edition, Standard Edition One. Цены на Amazon RDS по модели BYOL не зависят от используемой версии.

Цены, указанные ниже, относятся к инстансам БД, развернутым в одной зоне доступности.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если инстанс БД запускается с развертыванием в нескольких зонах доступности для повышения надежности и доступности данных, сервис Amazon RDS предоставляет и поддерживает режим ожидания в другой зоне доступности для автоматического переключения в случае запланированного или незапланированного отключения. Подробнее о развертывании в нескольких зонах доступности.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Зарезервированные инстансы Amazon RDS – это возможность зарезервировать инстанс БД на год или на три года и взамен получить значительную скидку по сравнению со стоимостью инстансов БД по требованию. Для зарезервированных инстансов существуют три варианта оплаты: без предоплаты, с частичной предоплатой и с полной предоплатой. Выбрав подходящий вариант, можно добиться оптимального соотношения между авансовыми платежами и почасовой оплатой. Подробнее о зарезервированных инстансах БД см. на странице, посвященной зарезервированным инстансам.

Резервирование инстанса БД, размещенного в одной зоне доступности, применяется к инстансу базы данных в одной зоне доступности. Для развертывания инстансов в нескольких зонах доступности существуют другие варианты резервирования.

Цены, указанные ниже, относятся к инстансам БД, развернутым в одной зоне доступности.

Если инстанс БД запускается с развертыванием в нескольких зонах доступности для повышения надежности и доступности данных, сервис Amazon RDS предоставляет и поддерживает режим ожидания в другой зоне доступности для автоматического переключения в случае запланированного или незапланированного отключения. Подробнее о развертывании в нескольких зонах доступности.

Цены, указанные ниже, относятся к инстансам БД, развернутым в одной зоне доступности.

Если инстанс БД запускается с развертыванием в нескольких зонах доступности для повышения надежности и доступности данных, сервис Amazon RDS предоставляет и поддерживает режим ожидания в другой зоне доступности для автоматического переключения в случае запланированного или незапланированного отключения. Подробнее о развертывании в нескольких зонах доступности.

* Это средний размер ежемесячного платежа на протяжении всего срока действия зарезервированного инстанса. Чтобы узнать фактический размер платежа, необходимо умножить количество часов в месяце на почасовой тариф. Почасовой тариф равна сумме средних ежемесячных платежей на протяжении срока действия зарезервированного инстанса, деленной на общее количество часов (при допущении, что в году 365 дней) за тот же период.

** Фактические почасовые цены представлены, чтобы вы могли рассчитать экономию при использовании зарезервированного инстанса вместо инстанса по требованию. При покупке зарезервированного инстанса вы оплачиваете каждый час на протяжении выбранного срока действия вне зависимости от того, работает в это время инстанс или нет. Фактическая почасовая цена соответствует амортизированной почасовой стоимости инстанса. Для ее расчета общая стоимость зарезервированного инстанса за весь период его действия, включая авансовые платежи, делится на продолжительность срока действия зарезервированного инстанса в часах.

Чтобы запустить инстанс БД по модели BYOL, необходимо иметь соответствующую лицензию Oracle Database (с лицензией и поддержкой обновления программного обеспечения) для выбранного класса инстансов БД и версии Oracle Database, которая будет запущена. Кроме того, необходимо соблюдать политику Oracle относительно лицензирования программного обеспечения Oracle Database в среде облачных вычислений. Инстансы БД хранятся в среде Amazon EC2, а лицензионная политика Oracle для Amazon EC2 находится по ссылке.

Можно сделать небольшой одноразовый авансовый платеж за каждый инстанс БД, который хотите зарезервировать на срок 1 или 3 года. В обмен на это предоставляется значительная скидка на тарифы текущего почасового использования инстансов БД, резервирование которых оформляется.

Зарезервированные инстансы Amazon RDS обеспечивают гибкий подход к размеру инстанса для ядра БД Oracle в рамках модели поддержки собственных лицензий (BYOL). Благодаря такому подходу тарифы со скидкой для зарезервированных инстансов будут автоматически распространяться на использование любых инстансов соответствующего семейства (M4, T2, R3 и т. д.).

В рамках этой модели поддерживаются Enterprise Edition, Standard Edition Two, Standard Edition, Standard Edition One. Цены на Amazon RDS по модели BYOL не зависят от используемой версии.

* Это средний размер ежемесячного платежа на протяжении всего срока действия зарезервированного инстанса. Чтобы узнать фактический размер платежа, необходимо умножить количество часов в месяце на почасовой тариф. Почасовой тариф равна сумме средних ежемесячных платежей на протяжении срока действия зарезервированного инстанса, деленной на общее количество часов (при допущении, что в году 365 дней) за тот же период.

** Фактические почасовые цены представлены, чтобы вы могли рассчитать экономию при использовании зарезервированного инстанса вместо инстанса по требованию. При покупке зарезервированного инстанса вы оплачиваете каждый час на протяжении выбранного срока действия вне зависимости от того, работает в это время инстанс или нет. Фактическая почасовая цена соответствует амортизированной почасовой стоимости инстанса. Для ее расчета общая стоимость зарезервированного инстанса за весь период его действия, включая авансовые платежи, делится на продолжительность срока действия зарезервированного инстанса в часах.

Тарифы на хранение базы данных будут одинаковыми независимо от того, по какой модели используется инстанс БД сервиса Amazon RDS для Oracle – с включенной лицензией или с поддержкой собственных лицензий (BYOL).

Для каждого класса инстансов БД сервис Amazon RDS предоставляет возможность выбрать для первичного набора данных связанное универсальное хранилище (SSD) объемом от 20 ГиБ до 16 ТиБ. При использовании универсального хранилища (SSD) плата взимается за выделенный объем хранилища. Однако плата за потребляемое количество операций ввода‑вывода взиматься не будет.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Для каждого класса инстансов БД сервис Amazon RDS предоставляет возможность указать или выделить необходимый объем IOPS. Для ядра БД Oracle можно выделять от 1000 до 40 000 IOPS и от 100 ГиБ до 16 ТиБ объема хранилища, а также осуществлять масштабирование в этих пределах. Обратите внимание, что максимальное реализуемое количество операций ввода‑вывода в секунду отличается в зависимости от рабочей нагрузки базы данных. При использовании выделенного объема IOPS плата взимается за выделенный объем пропускной способности и хранилища. Однако плата за потребляемое количество операций ввода‑вывода взиматься не будет.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если инстанс БД запускается с развертыванием в нескольких зонах доступности для повышения надежности и доступности данных, сервис Amazon RDS предоставляет и поддерживает резервный режим в другой зоне доступности для автоматического переключения в случае планового или незапланированного отключения. Подробнее о развертывании в нескольких зонах доступности.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Для каждого класса инстансов БД сервис Amazon RDS предоставляет возможность выбрать объем связанного хранилища для первичного набора данных объемом до 3 ТБ.

Тарифы на выделенный объем хранилища базы данных будут одинаковыми независимо от того, по какой модели используется инстанс БД сервиса Amazon RDS для Oracle – с включенной лицензией или с поддержкой собственных лицензий (BYOL).

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если инстанс БД запускается с развертыванием в нескольких зонах доступности для повышения надежности и доступности данных, сервис Amazon RDS предоставляет и поддерживает режим ожидания в другой зоне доступности для автоматического переключения в случае запланированного или незапланированного отключения. Подробнее о развертывании в нескольких зонах доступности.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

* Для развертываний в нескольких зонах доступности в случае обновлении базы данных использование операций ввода‑вывода при записи удваивается, так как сервис Amazon RDS синхронно реплицирует данные в инстанс резервной БД. Использование операций ввода‑вывода при чтении не будет отличаться от обычного чтения данных из базы.

Хранилище резервных копий данных – это хранилище для автоматических резервных копий базы данных и всех снимков состояния БД в регионе, созданных клиентом. Увеличение срока хранения резервных копий или создание снимков состояния БД приводит к увеличению потребляемого аккаунтом объема хранилища резервных копий.

  • Хранилища резервных копий выделяются по регионам. Общее пространство для хранения резервных копий равняется сумме объемов хранилищ для резервных копий в данном регионе.
  • Перенос снимка состояния БД в другой регион увеличивает объем хранилища резервных копий в регионе назначения.
  • Дополнительная плата за хранение резервных копий, занимающих не более 100 % общего объема хранилища БД в регионе, не взимается. (Наш опыт администрирования баз данных показывает, что при хранении в полном объеме в подавляющем большинстве баз данных резервные копии занимают меньший объем, чем основной пакет данных. Это означает, что большинству клиентов не придется платить за хранение резервных копий.)
    • Например, если у вас есть активный инстанс БД Oracle с выделенным объемом хранилища БД 500 ГиБ в месяц и активный инстанс БД PostgreSQL с выделенным объемом хранилища БД 200 ГиБ в месяц, вам будет бесплатно предоставлено хранилище резервных копий объемом до 700 ГиБ в месяц.
    • Стоимость хранилища резервных копий для конфигурации с одной или несколькими зонами доступности рассчитывается одинаково.
  • После прекращения работы инстанса БД хранилище резервных копий оплачивается по тарифу 0,095 USD за 1 ГиБ в месяц.
  • Дополнительное хранилище резервных копий оплачивается по тарифу 0,095 USD за 1 ГиБ в месяц.

Указанные ниже цены зависят от объема данных, передаваемых в сервис Amazon RDS и из него.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

  • Передача данных между инстансами Amazon RDS и Amazon EC2 в пределах одной зоны доступности осуществляется бесплатно.
  • Передача данных между инстансами, размещенными в разных зонах доступности, в целях репликации развертываний в разных зонах доступности осуществляется бесплатно.
  • Инстансы БД сервиса Amazon RDS за пределами VPC. Передача данных между инстансом Amazon EC2 и инстансом БД Amazon RDS, размещенными в разных зонах доступности одного региона, осуществляется без начисления платы за передачу данных за входящие или исходящие нагрузки инстанса БД Amazon RDS. Плата взимается только за передачу данных в инстанс Amazon EC2 или из него. При этом применяются стандартные тарифы на региональную передачу данных Amazon EC2 (0,01 USD за гигабайт входящих или исходящих данных).
  • Передача данных между инстансами, размещенными в разных зонах доступности, для репликации развертываний в разных зонах доступности осуществляется бесплатно.
  • Для инстансов БД сервиса Amazon RDS в пределах VPC: передача данных между инстансом Amazon EC2 и инстансом БД Amazon RDS, размещенными в разных зонах доступности одного региона, осуществляется по тарифам на региональную передачу данных Amazon EC2, которые применяются к обеим сторонам, участвующим в передаче данных.
  • Плата за копию снимка состояния БД начисляется за данные, передаваемые для копирования снимка состояния между регионами. Для хранения снимка состояния в регионе назначения после копирования применяются стандартные тарифы на снимки состояния БД.

** В рамках уровня бесплатного пользования AWS новые клиенты AWS получают возможность в течение одного года ежемесячно передавать до 15 ГБ исходящих данных (в совокупности для всех сервисов AWS).

*** Уровни тарифов учитывают использование исходящей передачи данных в сумме для всех перечисленных сервисов: Amazon EC2, Amazon EBS, Amazon S3, Amazon Glacier, Amazon RDS, Amazon SimpleDB, Amazon SQS, Amazon SNS, AWS Storage Gateway, Amazon DynamoDB и Amazon VPC.

AWS GovCloud (США) – это регион AWS, в котором государственные органы США и их клиенты могут выполнять конфиденциальные задачи в облаке благодаря соблюдению особых нормативных требований. Платформа AWS GovCloud (США) соответствует правилам международных перевозок вооружений США (ITAR) В регионе AWS GovCloud (США) рекомендуется запускать рабочие нагрузки, предусматривающие использование контролируемой несекретной информации всех категорий, в т. ч. по классификации ITAR, а также публично доступных данных для правительственных учреждений. Сведения о ценах см. на странице цен в регионе AWS GovCloud (США).

On-Demand DB Instances (License Included)

Under the "License Included" service model, you do not need separately purchased Oracle licenses; the Oracle Database software has been licensed by AWS. "License Included" pricing is inclusive of software, underlying hardware resources, and Amazon RDS management capabilities.

On-Demand DB Instances for the License Included model let you pay for compute capacity by the hour your DB Instance runs with no long-term commitments. This frees you from the costs and complexities of planning, purchasing, and maintaining hardware and transforms what are commonly large fixed costs into much smaller variable costs.

Currently supported under this model: Standard Edition One, Standard Edition Two

  • Standard Edition 1
  • Standard Edition 2
  • Standard Edition 1
  • Single-AZ Deployment

    The pricing below applies to a DB Instance deployed in a Single Availability Zone.

    Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

    Multi-AZ Deployment

    When you run your DB Instance as a Multi-AZ deployment for enhanced data durability and availability, Amazon RDS provisions and maintains a standby in a different Availability Zone for automatic failover in the event of a scheduled or unplanned outage. Learn more about Multi-AZ deployments.

    Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

    For both Single-AZ and Multi-AZ deployments, pricing is per DB Instance-hour consumed, from the time a DB Instance is launched until it is terminated. Each partial DB Instance-hour consumed will be billed as a full hour.

  • Standard Edition 2
  • Single-AZ Deployment

    The pricing below applies to a DB Instance deployed in a Single Availability Zone.

    Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

    Multi-AZ Deployment

    When you run your DB Instance as a Multi-AZ deployment for enhanced data durability and availability, Amazon RDS provisions and maintains a standby in a different Availability Zone for automatic failover in the event of a scheduled or unplanned outage. Learn more about Multi-AZ deployments.

    Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

    For both Single-AZ and Multi-AZ deployments, pricing is per DB Instance-hour consumed, from the time a DB Instance is launched until it is terminated. Each partial DB Instance-hour consumed will be billed as a full hour.

On-Demand DB Instances (Bring-Your-Own-License)

Under the Bring Your Own License (“BYOL”) model, you can run Amazon RDS using your existing Oracle Database software licenses. You can also purchase Oracle Database 11g or 12c licenses directly from Oracle and run them on Amazon RDS.

To run a DB Instance under the BYOL model, you must have the appropriate Oracle Database license (with Software Update License & Support) for the DB Instance class and Oracle Database edition you wish to run. You must also follow Oracle's policies for licensing Oracle Database software in the cloud computing environment. DB Instances reside in the Amazon EC2 environment, and Oracle's licensing policy for Amazon EC2 is located here.

On-Demand DB Instances for the BYOL model also let you pay for compute capacity by the hour your DB Instance runs with no long-term commitments.

Supported under this model: Enterprise Edition, Standard Edition Two, Standard Edition, Standard Edition One. Charges do not vary by edition for BYOL Amazon RDS pricing.

Single-AZ Deployment

The pricing below applies to a DB Instance deployed in a Single Availability Zone.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Multi-AZ Deployment

When you run your DB Instance as a Multi-AZ deployment for enhanced data durability and availability, Amazon RDS provisions and maintains a standby in a different Availability Zone for automatic failover in the event of a scheduled or unplanned outage. Learn more about Multi-AZ deployments.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Reserved Instances (License Included)

Amazon RDS Reserved Instances give you the option to reserve a DB instance for a one or three year term and in turn receive a significant discount compared to the On-Demand Instance pricing for the DB instance. Amazon RDS provides three RI payment options -- No Upfront, Partial Upfront, All Upfront -- that enable you to balance the amount you pay upfront with your effective hourly price. To learn more about Reserved DB Instances, please visit our Reserved Instances page.

Single-AZ DB Instance reservations can be applied to a database instance in a single Availability Zone. Multi-AZ deployments have separate reservation options.

  • Standard Edition 1
  • Standard Edition 2
  • Standard Edition 1
  • Single-AZ Deployment

    The pricing below applies to a DB Instance deployed in a Single Availability Zone.

    Multi-AZ Deployment

    When you run your DB Instance as a Multi-AZ deployment for enhanced data durability and availability, Amazon RDS provisions and maintains a standby in a different Availability Zone for automatic failover in the event of a scheduled or unplanned outage. Learn more about Multi-AZ deployments.

  • Standard Edition 2
  • Single-AZ Deployment

    The pricing below applies to a DB Instance deployed in a Single Availability Zone.

    Multi-AZ Deployment

    When you run your DB Instance as a Multi-AZ deployment for enhanced data durability and availability, Amazon RDS provisions and maintains a standby in a different Availability Zone for automatic failover in the event of a scheduled or unplanned outage. Learn more about Multi-AZ deployments.

*This is the average monthly payment over the course of the Reserved Instance term. For each month, the actual monthly payment will equal the actual number of hours in that month multiplied by the hourly usage rate. The hourly usage rate is equivalent to the total average monthly payments over the term of the Reserved Instance divided by the total number of hours (based on a 365 day year) over the term of the Reserved Instance.

**Effective hourly pricing is shown to help you calculate the amount of money that a Reserved Instance will save you over On-Demand pricing. When you purchase a Reserved Instance, you are billed for every hour during the entire Reserved Instance term that you select, regardless of whether the instance is running or not. The effective hourly price shows the amortized hourly cost of the instance (this takes the total cost of the Reserved Instance over the entire term, including any upfront payment, and spreads it out over each hour of the Reserved Instance term).

Reserved Instances (Bring-Your-Own-License)

To run a DB Instance under the BYOL model, you must have the appropriate Oracle Database license (with Software Update License & Support) for the DB Instance class and Oracle Database edition you wish to run. You must also follow Oracle's policies for licensing Oracle Database software in the cloud computing environment. DB Instances reside in the Amazon EC2 environment, and Oracle's licensing policy for Amazon EC2 is located here.

You can make a low, one-time, up-front payment for each DB Instance you wish to reserve for a 1 or 3 year term. In return, you receive a significant discount off the ongoing hourly usage rate for the DB Instance(s) you reserve.

Amazon RDS Reserved Instances provide size flexibility for the Oracle database engine under the BYOL model. With size flexibility, your RI’s discounted rate will automatically apply to usage of any size in the same instance family (M4, T2, R3, etc.).

Supported under this model: Enterprise Edition, Standard Edition Two, Standard Edition, Standard Edition One. Charges do not vary by edition for BYOL Amazon RDS pricing.

Single-AZ Deployment
Multi-AZ Deployment

*This is the average monthly payment over the course of the Reserved Instance term. For each month, the actual monthly payment will equal the actual number of hours in that month multiplied by the hourly usage rate. The hourly usage rate is equivalent to the total average monthly payments over the term of the Reserved Instance divided by the total number of hours (based on a 365 day year) over the term of the Reserved Instance.

**Effective hourly pricing is shown to help you calculate the amount of money that a Reserved Instance will save you over On-Demand pricing. When you purchase a Reserved Instance, you are billed for every hour during the entire Reserved Instance term that you select, regardless of whether the instance is running or not. The effective hourly price shows the amortized hourly cost of the instance (this takes the total cost of the Reserved Instance over the entire term, including any upfront payment, and spreads it out over each hour of the Reserved Instance term).

Database Storage (License Included or BYOL)

Your database storage charges will be the same whether you are running your Amazon RDS for Oracle DB Instance under the License Included model or the BYOL model.

General Purpose (SSD) Storage

For each DB Instance class, Amazon RDS provides you the ability to select from 20 GiB to 16 TiB of associated General Purpose (SSD) storage capacity for your primary data set. With General Purpose (SSD), you will be charged for storage you provision. However, you will not be charged for the I/Os you consume.

Single-AZ Deployment

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Multi-AZ Deployment

When you run your DB Instance as a Multi-AZ deployment for enhanced data durability and availability, Amazon RDS provisions and maintains a standby in a different Availability Zone for automatic failover in the event of planned or unplanned outages. Learn more about Multi-AZ deployments.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Provisioned IOPS (SSD) Storage

For each DB Instance class, Amazon RDS provides you the ability to specify or provision the I/O capacity your database needs. You can provision and scale from 1,000 IOPS to 40,000 IOPS and 100 GiB to 16 TiB of storage with the PostgreSQL DB Engine. Note that maximum realized IOPS will vary by database workload. With Provisioned IOPS (SSD) storage, you will be charged for the throughput and storage you provision. However, you will not be charged for the I/Os you consume.

Single-AZ Deployment

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Multi-AZ Deployment

When you run your DB Instance as a Multi-AZ deployment for enhanced data durability and availability, Amazon RDS provisions and maintains a standby in a different Availability Zone for automatic failover in the event of planned or unplanned outages. Learn more about Multi-AZ deployments.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Magnetic Storage

For each DB Instance class, Amazon RDS provides you the ability to select from 20 GiB to 3 TiB of associated Magnetic Storage capacity for your primary data set.

Your provisioned database storage charges will be the same whether you are running your Amazon RDS for Oracle DB Instance under the License Included model or the BYOL model.

Single-AZ Deployment

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Multi-AZ Deployment

When you run your DB Instance as a Multi-AZ deployment for enhanced data durability and availability, Amazon RDS provisions and maintains a standby in a different Availability Zone for automatic failover in the event of planned or unplanned outages. Learn more about Multi-AZ deployments.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

* For Multi-AZ deployments, when you update your database, write I/O usage will double as Amazon RDS synchronously replicates your data to the standby DB instance. Read I/O usage will remain the same when reading from the database.

Backup Storage (License Included or Bring-Your-Own-License)

Backup storage is the storage associated with your automated database backups and any customer-initiated DB snapshots you have in a region. Increasing your backup retention period or taking DB snapshots increases the backup storage consumed by your account.

  • Backup storage is allocated by region. Total backup storage space is equivalent to the sum of the storage for all backups in that region.
  • Moving a DB snapshot to another region increases backup storage in the destination region.
  • There is no additional charge for backup storage up to 100% of your total database storage for a region. (Based on our experience as database administrators, the vast majority of databases require less raw storage for a backup than for the primary dataset, meaning that most customers will never pay for backup storage.)
    • For example, if you have an active Oracle DB instance with 500 GiB-month of provisioned database storage and an active PostgreSQL DB instance with 200 GiB-month of provisioned database storage, we provide up to 700 GiB-month of backup storage at no additional charge.
    • Multi-AZ and Single-AZ configurations are treated the same from a backup storage perspective.
  • After the DB instance is terminated, backup storage is billed at $0.095 per GiB-month.
  • Additional backup storage is $0.095 per GiB-month.

Data Transfer** (License Included or Bring-Your-Own-License)

The pricing below is based on data transferred “in” and “out” of Amazon RDS.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

  • Data transferred between Amazon RDS and Amazon EC2 Instances in the same Availability Zone is free.
  • Data transferred between Availability Zones for replication of Multi-AZ deployments is free.
  • Amazon RDS DB Instances outside VPC: For data transferred between an Amazon EC2 instance and Amazon RDS DB Instance in different Availability Zones of the same Region, there is no Data Transfer charge for traffic in or out of the Amazon RDS DB Instance. You are only charged for the Data Transfer in or out of the Amazon EC2 instance, and standard Amazon EC2 Regional Data Transfer charges apply ($.01 per GB in/out).
  • Amazon RDS DB Instances inside VPC: For data transferred between an Amazon EC2 instance and Amazon RDS DB Instance in different Availability Zones of the same Region, Amazon EC2 Regional Data Transfer charges apply on both sides of transfer.
  • DB Snapshot Copy is charged for the data transferred to copy the snapshot data across regions. Once the snapshot is copied, standard database snapshot charges will apply to store it in the destination region.

** As part of AWS’s Free Usage Tier, new AWS customers will receive free 15 GB of data transfer out each month aggregated across all AWS services for one year.

*** Rate tiers take into account your aggregate Data Transfer Out usage across Amazon EC2, Amazon EBS, Amazon S3, Amazon Glacier, Amazon RDS, Amazon SimpleDB, Amazon SQS, Amazon SNS, AWS Storage Gateway, Amazon DynamoDB and Amazon VPC.

AWS GovCloud (US) Region

AWS GovCloud (US) is an AWS Region designed to allow US government agencies and customers to move more sensitive workloads into the cloud by addressing their specific regulatory and compliance requirements. The AWS GovCloud (US) framework adheres to U.S. International Traffic in Arms Regulations (ITAR) requirements. Workloads that are appropriate for the AWS GovCloud (US) region include all categories of Controlled Unclassified Information (CUI), including ITAR, as well as Government oriented publically available data. For pricing information, please visit the AWS GovCloud (US) Pricing page.

Additional pricing resources

TCO Calculator

Calculate your total cost of ownership (TCO)

Simple Monthly Calculator

Easily calculator your monthly costs with AWS

Economics Resource Center

Additional resources for switching to AWS

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn how to get started

Amazon RDS is free to try. Pay only for what you use. There is no minimum fee.  

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started with Amazon RDS for MySQL in the AWS Console.

Sign in