Вопрос: Какие версии MySQL поддерживает Amazon RDS?
Amazon RDS для MySQL сейчас поддерживает MySQL Community Edition 5.5, 5.6, 5.7 и 8.0. Информацию о поддерживаемых второстепенных версиях см. в Руководстве пользователя Amazon RDS.
 
Вопрос: Как в Amazon RDS определяются основные и второстепенные релизы версий?
В MySQL версии нумеруются следующим образом:
Версия MySQL = X.Y.Z
X = основная версия, Y = уровень релиза, Z = номер версии в серии релиза.
В Amazon RDS изменение версии считается основным, если изменилась основная версия или уровень релиза. Пример: переход от версии 5.6.X к версии 5.7.X.
Изменение версии считается второстепенным, если изменился номер версии в рамках одного релиза. Пример: переход от версии 5.6.27 к версии 5.6.29.
 
Вопрос. Предоставляет ли Amazon RDS информацию о том, что для поддерживаемых версий доступны обновления, или о том, что версия устарела?
 
Вопрос. Какие варианты хранилищ поддерживаются сервисом Amazon RDS для MySQL?
Для работы таких функций Amazon RDS, как восстановление на момент времени (Point-In-Time-Restore) и восстановление из снимков состояния (Snapshot Restore), для MySQL требуется хранилище с возможностью восстановления после сбоев, что обеспечивается только движком хранилищ InnoDB. И хотя MySQL поддерживает различные движки хранилищ с различными функциями, не все из них оптимизированы под восстановление после сбоев и обеспечение надежности хранения. Например, программное ядро хранилища MyISAM не поддерживает надежное восстановление после сбоев, что может привести к потере или повреждению данных при перезапуске MySQL после сбоя, поскольку функции восстановления на момент времени и восстановления из снимков состояния не работают должным образом. Однако если вы решили использовать ядро MyISAM в Amazon RDS, эти действия помогут при различных сценариях восстановления базы данных из снимков состояния. Ядро Federated Storage Engine в Amazon RDS для MySQL в данный момент не поддерживается.
 
Вопрос. Какие права предоставляются главному пользователю при работе с инстансом базы данных RDS MySQL?
При создании нового инстанса БД главный пользователь по умолчанию получает определенные права. Список прав см. в разделе Master User Account Privileges in the Amazon RDS User Guide Руководства пользователя Amazon RDS.
 
Вопрос: Какие ядра хранилища поддерживают реплики чтения Amazon RDS для MySQL?
Реплики чтения Amazon RDS для MySQL требуют применения транзакционных движков хранилища и поддерживаются только движком хранилища InnoDB. При использовании нетранзакционных движков хранилища MySQL, например MyISAM, реплики чтения могут работать некорректно. Если вы все же будете использовать для реплик чтения движок MyISAM, мы рекомендуем в этом случае внимательно следить за метрикой Replica Lag в Amazon CloudWatch, которая доступна в Консоли управления AWS или с помощью API Amazon CloudWatch, и при запаздывании реплики чтения вследствие ошибок репликации создавать ее заново. Вышесказанное также справедливо при использовании временных таблиц и любых других нетранзакционных ядер БД.
 
Вопрос: Какие ядра хранилища поддерживают реплики чтения Amazon RDS для MySQL?
Реплики чтения Amazon RDS для MySQL требуют применения транзакционных движков хранилища и поддерживаются только движком хранилища InnoDB. При использовании нетранзакционных движков хранилища MySQL, например MyISAM, реплики чтения могут работать некорректно. Если вы все же будете использовать для реплик чтения движок MyISAM, мы рекомендуем в этом случае внимательно следить за метрикой Replica Lag в Amazon CloudWatch, которая доступна в Консоли управления AWS или с помощью API Amazon CloudWatch, и при запаздывании реплики чтения вследствие ошибок репликации создавать ее заново. Вышесказанное также справедливо при использовании временных таблиц и любых других нетранзакционных движков.
 
Вопрос. Можно ли настроить репликацию между исходным инстансом БД Amazon RDS для MySQL и репликой чтения так, чтобы использовать репликацию по записям?
Для MySQL 5.6 и выше можно настроить формат ведения бинарных логов на репликацию по записям. По умолчанию используется репликация смешанного формата, включающая как репликацию по записям, так и по операторам. Этот формат применим в большинстве примеров использования. Дополнительные сведения о различиях между смешанной репликацией и репликацией по записям см. в документации MySQL.
 
 
Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Подробнее о ценах

Сервис Amazon RDS можно попробовать бесплатно. Платите только за то, чем пользуетесь. Минимальные платежи отсутствуют.  

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку в Консоли

Начните работу с Amazon RDS для MySQL в Консоли AWS.

Войти

Q: Which versions of MySQL does Amazon RDS support?
Amazon RDS for MySQL currently supports MySQL Community Edition versions 5.5, 5.6, 5.7, and 8.0. Information about supported minor versions is available in the Amazon RDS User Guide.
 
Q: How does Amazon RDS distinguish between “major” and “minor” version releases?
In the context of MySQL, version numbers are organized as follows:
MySQL version = X.Y.Z
X = Major version, Y = Release level, Z = Version number within release series.
From the Amazon RDS standpoint, a version change would be considered major if either major version or release level is being changed. Example: going from 5.6.X -> 5.7.X.
A version change would be considered minor if the version number within the release is being changed. Example: going from 5.6.27 -> 5.6.29.
 
Q: Does Amazon RDS provide guidelines for upgrading engine versions or deprecation of engine versions that are currently supported?
Yes. Please refer to the Amazon RDS FAQs.
 
Q: What storage engines does Amazon RDS for MySQL support?
The Point-In-Time-Restore and Snapshot Restore features of Amazon RDS for MySQL require a crash-recoverable storage engine and are supported for InnoDB storage engine only. While MySQL supports multiple storage engines with varying capabilities, not all of them are optimized for crash recovery and data durability. For example, MyISAM storage engine does not support reliable crash recovery and may result in lost or corrupt data when MySQL is restarted after a crash, preventing Point-In-Time-Restore or Snapshot restore from working as intended. However, if you still choose to use MyISAM with Amazon RDS, following these steps may be helpful in certain scenarios for DB snapshot restore functionality. Federated Storage Engine is currently not supported by Amazon RDS for MySQL.
 
Q: What privileges are granted to the master user for an RDS MySQL DB instance?
When you create a new DB instance, the default master user that you use gets certain privileges. See Master User Account Privileges in the Amazon RDS User Guide for a list of the privileges.
 
Q: Which storage engines are supported for use with Amazon RDS for MySQL Read Replicas?
Amazon RDS for MySQL Read Replicas require a transactional storage engine and are only supported for the InnoDB storage engine. Non-transactional MySQL storage engines such as MyISAM might prevent Read Replicas from working as intended. However, if you still choose to use MyISAM with Read Replicas, we advise you to watch the Amazon CloudWatch “Replica Lag” metric (available via the AWS Management Console or Amazon CloudWatch APIs) carefully and recreate the Read Replica should it fall behind due to replication errors. The same considerations apply to the use of temporary tables and any other non-transactional engines.
 
Q: Which storage engines are supported for use with Amazon RDS for MySQL Read Replicas?
Amazon RDS for MySQL Read Replicas require a transactional storage engine and are only supported for the InnoDB storage engine. Non-transactional MySQL storage engines such as MyISAM might prevent Read Replicas from working as intended. However, if you still choose to use MyISAM with Read Replicas, we advise you to watch the Amazon CloudWatch “Replica Lag” metric (available via the AWS Management Console or Amazon CloudWatch APIs) carefully and recreate the Read Replica should it fall behind due to replication errors. The same considerations apply to the use of temporary tables and any other non-transactional engines.
 
Q: Can I configure the replication between my source Amazon RDS for MySQL DB Instance and a Read Replica to use row-based replication?
You can set the binary logging format to row-based, for MySQL version 5.6 and later. By default, replication is set to mixed-format (which includes both row-based and statement-based replication) which should meet the requirements of most use cases. The MySQL documentation offers more information about the difference between mixed-format and row-based replication.
 
 
Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn more about product pricing

Amazon RDS is free to try. Pay only for what you use. There is no minimum fee.  

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started with Amazon RDS for MySQL in the AWS Console.

Sign in