Amazon Kinesis Data Streams

Сбор потоковых данных в любом масштабе для аналитики в режиме реального времени

Amazon Kinesis Data Streams (KDS) – это надежный сервис для потоковой передачи данных в режиме реального времени с широкими возможностями масштабирования. KDS может непрерывно выполнять сбор данных со скоростью несколько гигабайт в секунду из сотен тысяч источников, таких как истории посещений веб-сайтов, потоки событий баз данных, финансовые транзакции, ленты социальных сетей, ИТ-журналы и потоки событий отслеживания местоположения. Собранные данные через доли секунды становятся доступными для приложений с использованием анализа в режиме реального времени, например для панелей управления или систем обнаружения аномалий в режиме реального времени, динамического ценообразования и других примеров использования.

Видео: What is Amazon Kinesis Data Streams?

Преимущества

Эффективная работа в режиме реального времени

В течение 70 миллисекунд с момента сбора потоковые данные становятся доступными для анализа в режиме реального времени с помощью различных приложений, для сохранения в Amazon S3 или обработки с помощью AWS Lambda.

Надежность

Вероятность потери данных снижается. За счет синхронной репликации потоковых данных в три ЦОД в рамках региона AWS и их хранения до семи дней сервис обеспечивает несколько уровней защиты от потерь данных.

Безопасность

Соответствие законодательным и нормативным требованиям можно обеспечить за счет шифрования конфиденциальных данных в KDS и организации частного доступа к ним в рамках Amazon Virtual Private Cloud (VPC). При хранении данных можно использовать для их защиты шифрование на стороне сервера и главные ключи AWS KMS.

Простота использования

Быстро создать приложение для потоковой передачи поможет AWS SDK, библиотека Kinesis Client Library (KCL), коннекторы и агенты сервиса. Для быстрой обработки данных можно использовать встроенную интеграцию с сервисами AWS Lambda, Amazon Kinesis Data Analytics и Amazon Kinesis Data Firehose.

Эластичность

Масштабировать приложения можно динамически. Потоки данных Kinesis могут масштабироваться от нескольких мегабайт до нескольких терабайт в час и выполнять как тысячи, так и миллионы записей PUT в секунду. Пропускную способность потока можно динамически регулировать в любое время в зависимости от объема входящих данных.

Низкая стоимость

Kinesis Data Streams не предусматривает авансовых платежей. Вы платите только за ресурсы, которые используете. Поток данных Kinesis со скоростью приема данных 1 МБ/с и скоростью передачи данных 2 МБ/с стоит всего 0,015 USD за час.

Как работает сервис

diagram-how-it-works-kinesis-data-streams

Примеры использования

Сбор данных журналов и событий

Kinesis Data Streams можно использовать для сбора данных журналов и событий из таких источников, как серверы, стационарные компьютеры или мобильные устройства. Можно создавать приложения Kinesis, которые будут выполнять непрерывную обработку данных, генерировать метрики, работать с информационными панелями в режиме реального времени и передавать сводные данные в хранилища, например в Amazon S3.


Аналитика в режиме реального времени

В приложениях Kinesis можно выполнять аналитические вычисления в режиме реального времени, обрабатывая данные высокочастотных событий, например показания сенсоров, собираемые Kinesis Data Streams. Это дает возможность получать аналитическую информацию каждые несколько минут, а не часов или дней.


Захват данных мобильных приложений

Мобильные приложения могут передавать данные в Kinesis Data Streams с сотен тысяч устройств. Данные будут доступны сразу же после их создания мобильными устройствами.

Подробнее об интеграции Kinesis Data Streams и AWS Mobile SDK (iOS | Android)


Игровые данные

Kinesis Data Streams может непрерывно собирать данные о взаимодействии игроков с приложением и передавать их на игровую платформу. Используя данные о действиях и поведении игроков, собираемые Kinesis Data Streams, можно проектировать увлекательные динамичные игры.

Реальные примеры использования

Публикации в блоге

Начать работу с Amazon Kinesis Data Streams

icon1

Зарегистрировать аккаунт AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.
icon2

Ознакомиться с руководством для разработчиков

Подробнее о Kinesis Data Streams см. в  руководстве для разработчиков.
icon3

Начать передачу данных

Получите практический опыт работы с помощью этого учебного пособия.

Подробнее о возможностях Amazon Kinesis Data Streams

Перейдите на страницу начала работы
Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon Kinesis Data Streams

Collect streaming data, at scale, for real-time analytics

Amazon Kinesis Data Streams (KDS) is a massively scalable and durable real-time data streaming service. KDS can continuously capture gigabytes of data per second from hundreds of thousands of sources such as website clickstreams, database event streams, financial transactions, social media feeds, IT logs, and location-tracking events. The data collected is available in milliseconds to enable real-time analytics use cases such as real-time dashboards, real-time anomaly detection, dynamic pricing, and more.

Request support for your proof-of-concept or evaluation »
What is Amazon Kinesis Data Streams? (2:08)

Benefits

Real-time performance

Make your streaming data available to multiple real-time analytics applications, to Amazon S3, or to AWS Lambda within 70 milliseconds of the data being collected.

Durable

Reduce the probability of data loss. Synchronous replication of your streaming data across three Availability Zones in an AWS Region and store that data for up to 365 days to provide multiple layers of protection from data loss.

Secure

Meet your regulatory and compliance needs by encrypting sensitive data within KDS, and privately accessing your data via your Amazon Virtual Private Cloud (VPC). Data can be secured at-rest by using server-side encryption and AWS KMS master keys.

Easy to use

Build your streaming applications quickly using the AWS SDK, the Kinesis Client Library (KCL), connectors, and agents. Easily process data with built-in integrations to AWS Lambda, Amazon Kinesis Data AnalyticsAmazon Kinesis Data Firehose, and AWS Glue Schema Registry.

Elastic

Dynamically scale your applications. Kinesis data streams scale from megabytes to terabytes per hour, and scale from thousands to millions of PUT records per second. You can dynamically adjust the throughput of your stream at any time based on the volume of your input data.

Low cost

Kinesis Data Streams has no upfront cost, and you only pay for the resources you use. For as little as $0.015 per hour, you can have a Kinesis data stream with 1MB/second ingest and 2MB/second egress capacity.

How it works

How Amazon Kinesis Data Streams works

Use cases

Log and event data collection

Kinesis Data Streams can be used to collect log and event data from sources such as servers, desktops, and mobile devices. You can then build Kinesis Applications to continuously process the data, generate metrics, power live dashboards, and emit aggregated data into stores such as Amazon S3.

Real-time analytics

You can have your Kinesis Applications run real-time analytics on high frequency event data such as sensor data collected by Kinesis Data Streams, which enables you to gain insights from your data at a frequency of minutes instead of hours or days.

Mobile data capture

You can have your mobile applications push data to Kinesis Data Streams from hundreds of thousands of devices, making the data available to you as soon as it is produced on the mobile devices.

Learn about Kinesis Data Streams and the AWS Mobile SDK Integration (iOS | Android)

Gaming data feed

Kinesis Data Streams can be used to continuously collect data about player-game interactions and feed the data into your gaming platform. With Kinesis Data Streams, you can design a game that provides engaging and dynamic experiences based on players’ actions and behaviors.

Case studies

Netflix
Netflix uses Kinesis to monitor the communications between all of its applications so it can detect and fix issues quickly, ensuring high service uptime and availability to its customers. Read the case study.
Read the case study 
Zillow
Zillow uses Kinesis Data to collect public record data and MLS listings, and then update home value estimates in near real-time so home buyers and sellers can get the most up to date home value estimates. Read the case study.
Read the case study 
Thomson Reuters
Thomson Reuters built a solution using Amazon Kinesis to gain insights from data generated by its offerings and continuously improve the user experience. Read the case study.
Read the case study 
Hearst
Hearst built a clickstream analytics solution using Amazon Kinesis to transmit and process 30 terabytes of data a day from 300+ Hearst websites worldwide. Read the case study.
Read the case study 

Get started with Amazon Kinesis Data Streams

Kinesis Data Streams developer guide
Review the developer guide

Learn about Kinesis Data Streams from the developer guide.

Read documentation 
Sign up for a free AWS account
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Start building with a Kinesis Data Streams tutorial
Start streaming your data

Get hands-on experience with this tutorial.

Start tutorial 

Learn more about Amazon Kinesis Data Streams features

Visit the getting started page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us