Начать работу с Amazon Kinesis

Amazon Kinesis позволяет легко собирать, обрабатывать и анализировать потоковые данные в режиме реального времени, чтобы вы могли своевременно получать результаты аналитики и быстро реагировать на новую информацию. Предоставляемые сервисом Amazon Kinesis основные возможности позволяют экономично обрабатывать потоковые данные в любом масштабе, а также обеспечивают гибкость при выборе инструментов, которые наилучшим образом отвечают требованиям приложения. С помощью Amazon Kinesis можно в режиме реального времени получать данные, такие как журналы приложений, данные навигации по веб-сайту, данные телеметрии IoT и многое другое, загружать их в базы данных, озера данных и хранилища данных или создавать с помощью этих данных собственные приложения, работающие в режиме реального времени.Amazon Kinesis позволяет обрабатывать и анализировать данные по мере их поступления и реагировать в режиме реального времени, а не ждать, пока все данные будут собраны и позволят начать их обработку.

Экономичность

Amazon Kinesis позволяет загружать, буферизировать и обрабатывать данные в режиме реального времени, поэтому клиент может получать аналитическую информацию через секунды или минуты вместо часов или дней.

Полностью управляемый

Amazon Kinesis является полностью управляемым сервисом. Он запускает приложения потоковой передачи, не требуя от клиента управления какой-либо инфраструктурой.

Масштабируемость

Amazon Kinesis может обрабатывать любое количество потоковых данных и получать данные из сотен тысяч источников с очень низкими задержками.

С легкостью загружайте потоковые данные на AWS

Подробнее »

Легко обрабатывайте и анализируйте потоковые данные с помощью стандартного языка SQL

Подробнее »

Создавайте собственные приложения, которые обрабатывают и анализируют потоковые данные

Подробнее »

С Amazon Kinesis можно в режиме реального времени анализировать данные, анализ которых традиционно выполнялся с помощью пакетной обработки в хранилищах данных или с использованием сред Hadoop. Наиболее распространенными случаями использования являются озера данных, анализ и обработка данных и машинное обучение. Можно использовать Kinesis Firehose для непрерывной загрузки данных потоковой передачи в озера данных S3. Можно также чаще обновлять модели машинного обучения по мере того, как становятся доступными новые данные, что обеспечивает точность и надежность выходных данных. Попробуйте учебно-практическое пособие »

diagram-kinesis-architecture-clickstream-analytics-may16
Zillow – Kinesis

Zillow использует потоки Kinesis для сбора общедоступных данных и данных из базы данных недвижимости, а затем обновляет оценочную стоимость домов в режиме реального времени, поэтому покупатели и продавцы жилья могут получить самую свежую оценку стоимости дома. Кроме того, Zillow с помощью Kinesis Firehose отправляет эти данные в озеро данных S3, чтобы все приложения могли работать с самой свежей информацией. Ознакомиться с примером использования »

Hearst – Kinesis

Компания Hearst создала решение для анализа истории посещений, используя Kinesis Streams, Kinesis Firehose и Amazon Elasticsearch Service для передачи и обработки 30 терабайт данных, ежедневно поступающих от более чем 300 веб-сайтов компании Hearst по всему миру. Использование этой платформы позволяет компании Hearst предоставлять редакторам доступ ко всему потоку данных – от действий пользователей на сайте до агрегированных данных – за считаные минуты. Ознакомиться с примером использования »


Amazon Kinesis можно использовать для приложений, работающих в режиме реального времени, например для мониторинга приложений, обнаружения мошенничества и динамических рейтингов. Можно загружать потоковые данные с помощью Kinesis Streams, обрабатывать их с помощью Kinesis Analytics и передавать результаты в любое хранилище данных или приложение с помощью Kinesis Streams со сквозными задержками на уровне миллисекунд. Это поможет узнать, что делают ваши клиенты, приложения и продукты прямо сейчас, и оперативно отреагировать. Дополнительную информацию см. в этом техническом описании »

diagram-kinesis-architecture-social-media-analytics
Главная лига бейсбола – Kinesis

Компания MLBAM создала свой сервис Statcast, используя Amazon Kinesis для анализа петабайтов данных каждый сезон и предоставления в режиме реального времени информации, которая помогает фанатам, организаторам вещания и командам лучше понимать динамику и атлетизм игр главной лиги бейсбола. Посмотреть видео »

Netflix – Kinesis

Компания Netflix использует Amazon Kinesis для мониторинга обмена информацией между всеми корпоративными приложениями, чтобы можно было быстро обнаруживать и исправлять проблемы, обеспечивая клиентам высокий уровень обслуживания и доступности. Ознакомиться с примером использования »


С помощью Amazon Kinesis можно обрабатывать потоковые данные, поступающие от устройств IoT, таких как бытовая техника, встроенные датчики или ресиверы цифрового телевидения. Если показания датчика превысят определенные пороговые значения, эти данные можно использовать для отправки предупреждений в режиме реального времени или выполнения других запрограммированных действий. Образец кода для аналитики IoT, который можно использовать в своих приложениях. Начинать с нуля не придется. Загрузить образец кода »

diagram-kinesis-architecture-iot-may16
Sonos – Kinesis

Компания Sonos использует Amazon Kinesis для еженедельного мониторинга 1 миллиарда событий, происходящих на беспроводных Hi-Fi-аудиоустройствах, и обеспечивает лучшее качество прослушивания для своих клиентов. Посмотреть семинар в рамках re:Invent »

Hello – Kinesis

Компания Hello Inc. собирает и обрабатывает в режиме реального времени данные от датчиков, встроенных в матрацы, с помощью Kinesis Streams и использует Kinesis Firehose для загрузки обрабатываемой информации в Amazon Redshift. Клиенты Hello могут отслеживать режим своего сна, условия, которые влияют на сон, такие как температура и влажность в помещении, и в конечном итоге лучше спать. Ознакомиться с примером использования »

Информацию обо всех новых возможностях сервиса Amazon Kinesis см. на странице новых возможностей »

440x220_APN-Blog

Kinesis Streams позволяет использовать потоковую передачу различными способами. Теперь мы увеличиваем эффективность сервиса с точки зрения обеспечения безопасности данных, добавляя для потоков Kinesis Streams поддержку шифрования на стороне сервера (SSE). Благодаря этой новой возможности Kinesis Streams можно повысить безопасность данных и/или обеспечить соответствие любым нормативным требованиям и требованиям организации к потоковой передаче данных.

Прочесть публикацию полностью »

Вас хотелось бы иметь удобный инструмент для генерации тестовых данных и отправки их в Amazon Kinesis? Теперь такой инструмент есть: это Amazon Kinesis Data Generator (KDG).

Прочесть публикацию полностью »

Amazon Kinesis Firehose – полностью управляемый сервис передачи потоковых данных в целевые сервисы, такие как Amazon S3, Amazon Redshift и Amazon Elasticsearch Service (Amazon ES), в режиме реального времени. В данной публикации мы рассмотрим, как применить к потокам доставки возможности трансформации данных, чтобы легко трансформировать входящие исходные данные перед передачей.

Прочесть публикацию полностью »

В этой публикации мы показываем конвейер аналитики, который обнаруживает аномалии в потоке сетевого трафика в режиме реального времени, используя функцию сервиса Amazon Kinesis Analytics RANDOM_CUT_FOREST.

Прочесть публикацию полностью »

Полный список публикаций в блоге, посвященных Amazon Kinesis и анализу потоковых данных в режиме реального времени, см. на странице блога »

Начать работу с Amazon Kinesis очень просто. Просто зарегистрируйте аккаунт AWS, а если он у вас уже есть, войдите в Консоль управления AWS и запустите Amazon Kinesis.

Начать работу с Amazon Kinesis

Get started with Amazon Kinesis

Amazon Kinesis makes it easy to collect, process, and analyze real-time, streaming data so you can get timely insights and react quickly to new information. Amazon Kinesis offers key capabilities to cost effectively process streaming data at any scale, along with the flexibility to choose the tools that best suit the requirements of your application. With Amazon Kinesis, you can ingest real-time data such as application logs, website clickstreams, IoT telemetry data, and more into your databases, data lakes and data warehouses, or build your own real-time applications using this data. Amazon Kinesis enables you to process and analyze data as it arrives and respond in real-time instead of having to wait until all your data is collected before the processing can begin.

Cost Effective

Amazon Kinesis enables you to ingest, buffer, and process data in real-time, so you can derive insights in seconds or minutes instead of hours or days.

Fully Managed

Amazon Kinesis is fully managed and runs your streaming applications without requiring you to manage any infrastructure.

Scalable

Amazon Kinesis can handle any amount of streaming data and process data from hundreds of thousands of sources with very low latencies.

Easily load streaming data into AWS

Learn more »

Easily process and analyze streaming data with standard SQL

Learn more »

Build custom applications that process and analyze streaming data

Learn more »

With Amazon Kinesis, you can perform real-time analytics on data that has been traditionally analyzed using batch processing in data warehouses or using Hadoop frameworks. The most common use cases include data lakes, data science and machine learning. You can use Kinesis Firehose to continuously load streaming data into your S3 data lakes. You can also update machine learning models more frequently as new data becomes available, ensuring accuracy and reliability of the outputs.

diagram-kinesis-architecture-clickstream-analytics-may16
Zillow - Kinesis

Zillow uses Kinesis Streams to collect public record data and MLS listings, and then update home value estimates in near real-time so home buyers and sellers can get the most up to date home value estimates. Zillow also sends the same data to its S3 data lake using Kinesis Firehose, so that all the applications can work with the most recent information. Read the case study »

Hearst - Kinesis

Hearst built a clickstream analytics solution using Kinesis Streams, Kinesis Firehose, and Amazon Elasticsearch Service to transmit and process 30 terabytes of data a day from 300+ Hearst websites worldwide. With this platform, Hearst is able to make the entire data stream—from website clicks to aggregated data—available to editors in minutes. Read the case study »


You can use Amazon Kinesis for real-time applications such as application monitoring, fraud detection, and live leader-boards. You can ingest streaming data using Kinesis Streams, process it using Kinesis Analytics, and emit the results to any data store or application using Kinesis Streams with millisecond end-to-end latency. This can help you learn about what your customers, applications, and products are doing right now and react promptly.  

diagram-kinesis-architecture-social-media-analytics
Major League Baseball - Kinesis

MLBAM built its Statcast service using Amazon Kinesis to analyze petabytes of data each season and deliver real-time information that helps fans, broadcasters, and teams better understand the dynamics and athleticism of major league baseball games. Watch the video »

Netflix - Kinesis

Netflix uses Amazon Kinesis to monitor the communications between all of its applications so it can detect and fix issues quickly, ensuring high service uptime and availability to its customers. Read the case study »


You can use Amazon Kinesis to process streaming data from IoT devices such as consumer appliances, embedded sensors, and TV set-top boxes. You can then use the data to send real-time alerts or take other actions programatically when a sensor exceeds certain operating thresholds.

diagram-kinesis-architecture-iot-may16
Sonos - Kinesis

Sonos uses Amazon Kinesis to monitor 1 billion events per week from wireless hi-fi audio devices, and delivers better listening experience to its customers. Watch re:Invent session »

Hello - Kinesis

Hello Inc. collects and processes real-time data from embedded sensors in mattresses with Kinesis Streams, and uses Kinesis Firehose to load the processed information into Amazon Redshift. Hello’s customers can monitor their sleep patterns, conditions that influence sleep such as room temperature and humidity, and ultimately get better sleep. Read the case study »

440x220_APN-Blog

Kinesis Streams enables several streaming use cases for consumers, and now we are making the service more effective for securing your data in motion by adding server-side encryption (SSE) support for Kinesis Streams. With this new Kinesis Streams feature, you can now enhance the security of your data and/or meet any regulatory and compliance requirements for any of your organization’s data streaming needs.

Read the entire post »

Wouldn’t it be great if there were a user-friendly tool to generate test data and send it to Amazon Kinesis? Well, now there is—the Amazon Kinesis Data Generator (KDG).

Read the entire post »

Amazon Kinesis Firehose is a fully managed service for delivering real-time streaming data to destinations such as Amazon S3, Amazon Redshift, or Amazon Elasticsearch Service (Amazon ES). In this post, I introduce data transformation capabilities on your delivery streams, to seamlessly transform incoming source data and deliver the transformed data to your destinations.

Read the entire post »

In this post, we show an analytics pipeline which detects anomalies in real time for a web traffic stream, using the RANDOM_CUT_FOREST function available in Amazon Kinesis Analytics.

Read the entire post »

For a full list of blog posts related to Amazon Kinesis and real-time streaming analytics, see the blog posts page »

It's easy to get started with Amazon Kinesis. Just sign up for an AWS account, or if you already have one, sign in to the AWS Management Console, and launch Amazon Kinesis.

Get started with Amazon Kinesis