В Amazon Kinesis Data Streams вы платите только за используемые ресурсы. Сервис не предусматривает авансовых платежей или минимальных стартовых взносов. Стоимость сервиса рассчитывается на основе двух показателей: времени работы сегментов в часах и единиц полезной нагрузки PUT. Дополнительно может начисляться плата за создание копий данных и увеличенный срок хранения.

Оцените свои ежемесячные расходы с помощью Калькулятора AWS.

Час работы сегмента

Сегмент – это основная единица передачи данных потока Amazon Kinesis. Вы задаете число сегментов потока исходя из текущих требований передачи данных и платите за каждый сегмент на почасовой основе.

  • Один сегмент обеспечивает скорость приема данных 1 МБ/с, или 1000 записей в секунду.
  • Если для получателей данных настроено создание дополнительных копий данных, каждый сегмент обеспечивает передачу данных на скорости до 2 МБ/с для каждого получателя, использующего копии данных.
  • Если создание дополнительных копий данных не настроено, каждый сегмент обеспечивает передачу данных на скорости до 2 МБ/с, независимо от количества параллельно работающих с сегментом получателей.  

Единица полезной нагрузки PUT (25 КБ)

Запись – это единица данных, передаваемая источником данных в поток Amazon Kinesis. Единица полезной нагрузки PUT рассчитывается на основе фрагментов по 25 КБ, составляющих запись. Например, запись размером 5 КБ содержит одну единицу полезной нагрузки PUT, запись размером 45 КБ – две единицы полезной нагрузки PUT, а запись размером 1 МБ – 40 единиц полезной нагрузки PUT. Использование единиц полезной нагрузки PUT оплачивается по тарифу за каждый миллион единиц полезной нагрузки PUT.

Дополнительные копии данных

Дополнительные копии данных улучшают работу процессов с использованием параллельных операций чтения за счет предоставления каждому получателю данных выделенной пропускной способности – до 2 МБ/с на каждый сегмент. При использовании дополнительных копий данных начисляется плата за каждый час работы получателя с сегментом и за каждый гигабайт полученных данных.

Расширенный срок хранения данных (до 7 дней)

По умолчанию Amazon Kinesis Data Streams хранит данные в течение 24 часов. Срок хранения потоковых данных можно увеличить до 7 дней. При использовании расширенного срока хранения данных начисляется дополнительная плата за каждый час работы сегмента.

Управление ресурсами AWS

* Если дополнительные копии данных не используются, плата за получение данных из Amazon Kinesis не начисляется.

* AWS не начисляет плату за передачу входящих данных от источников в Amazon Kinesis Data Streams или исходящих данных сервиса в адрес приложений Amazon Kinesis.

* Обратите внимание, что на данный момент сервис Amazon Kinesis Data Streams НЕ ВХОДИТ в уровень бесплатного пользования AWS. Уровень бесплатного пользования AWS – это программа, в рамках которой можно бесплатно воспользоваться пробной версией ряда сервисов AWS. Подробнее об уровне бесплатного пользования см. в разделе Уровень бесплатного пользования AWS.

* За получение записей из потока Amazon Kinesis плата не начисляется.

* Передача данных выполняется бесплатно. AWS не начисляет плату за передачу данных от источников данных в Amazon Kinesis Data Streams или из этого сервиса приложениям Amazon Kinesis.

* Обратите внимание, что на данный момент сервис Amazon Kinesis Data Streams НЕ ВХОДИТ в уровень бесплатного пользования AWS. Уровень бесплатного пользования AWS – это программа, в рамках которой предлагается бесплатно воспользоваться пробной версией ряда сервисов AWS. Подробнее об уровне бесплатного пользования см. в разделе Уровень бесплатного пользования AWS.

Цены по регионам

Дополнительные возможности

Пример расчета цены

Предположим, что всего от источников данных поступает 100 записей в секунду, каждая запись размером 35 КБ. В этом случае общая скорость передачи входных данных составляет 3,4 МБ/с (100 записей в секунду * 35 КБ на запись). Для простоты предположим, что скорость передачи и размер данных каждой записи стабильны и постоянны на протяжении дня. Обратите внимание, что параметры потока Amazon Kinesis можно динамически регулировать в любой момент.

Сначала мы подсчитаем число сегментов потока для достижения необходимой скорости передачи данных. Поскольку один сегмент обеспечивает передачу входных данных со скоростью 1 МБ/с и поддерживает 1000 записей в секунду, четыре сегмента обеспечат передачу входных данных со скоростью 4 МБ/с и будут поддерживать 4000 записей в секунду. Таким образом, поток из четырех сегментов удовлетворяет нашему требованию в отношении передачи данных со скоростью 3,4 МБ/с при 100 записях в секунду.

Подсчитаем месячные расходы на использование Kinesis Data Streams на основе цен данного сервиса в регионе Восток США.

  • Час работы сегмента. Один сегмент стоит 0,015 USD в час, или 0,36 USD в день (0,015 USD*24). Наш поток имеет четыре сегмента, поэтому он стоит 1,44 USD в день (0,36 USD х 4). За месяц (31 день) стоимость работы сегментов составит 44,64 USD (1,44 USD х 31).
  • Единица полезной нагрузки PUT (25 КБ). Поскольку наша запись имеет размер 35 КБ, каждая такая запись содержит две единицы полезной нагрузки PUT. Суммарно наши источники данных передают 100 записей, или 200 единиц полезной нагрузки PUT в секунду. Это соответствует 267 840 000 записей, или 535 680 000 единиц полезной нагрузки PUT в месяц. Поскольку стоимость одного миллиона единиц полезной нагрузки PUT составляет 0,014 USD, то за месяц использования указанного количества единиц полезной нагрузки PUT стоимость составит 7,499 USD (0,014 USD * 535,68).

Дополнительно срок хранения данных потока можно увеличить с 24 часов до 7 дней. В этом примере предполагается, что для потока данных используется расширенный срок хранения данных на протяжении всего месяца. Как вариант, можно использовать расширенный срок хранения данных только в отдельных случаях, когда эта опция необходима для предотвращения потерь данных, что позволит снизить связанные с ней расходы.

  • Расширенный срок хранения данных (до 7 дней). Стоимость расширенного срока хранения данных составляет 0,020 USD за час работы сегмента. Поскольку поток задействует 2976 часов работы сегмента в месяц (4 сегмента х 24 ч/день х 31 день/месяц), стоимость расширенного срока хранения данных за месяц составит 59,52 USD (0,020 USD х 2976).

Сложив стоимость работы сегмента и стоимость единиц полезной нагрузки PUT, получаем общую сумму расходов на использование сервиса Amazon Kinesis Data Streams, которая составит 1,68 USD в день, или 52,14 USD в месяц. Таким образом, за 1,68 USD в день вы получаете полностью управляемую инфраструктуру обработки потоковых данных, позволяющую непрерывно принимать 4 МБ данных в секунду, или 337 ГБ данных в день с гарантией надежности и гибкости. Кроме того, срок хранения потока данных Amazon Kinesis можно увеличить с 24 часов до 7 дней за дополнительные 59,52 USD в месяц.

  • Стоимость дополнительных копий данных в часах работы сегментов-получателей. За дополнительные копии данных начисляется плата по тарифу 0,015 USD за каждый сегмент, при этом каждый получатель учитывается как отдельный сегмент. Поскольку работа нашего потока составляет 2976 часов работы сегмента в месяц (4 сегмента х 24 ч/день х 31 день/месяц), за каждого получателя, использующего дополнительные копии данных, будет начисляться 44,64 USD (2976 х 0,015 USD). Стоимость двух таких получателей за тот же период составит 89,28 USD.
  • Получение данных с использованием дополнительных копий. За получение данных из потока с использованием дополнительных копий данных начисляется плата по тарифу 0,013 USD за гигабайт. Если в течение месяца поток, состоящий из двух сегментов, собрал 50 000 МБ данных, при этом два получателя использовали дополнительные копии данных и получили полный объем этих данных за месяц, т. е. 100 000 МБ (50 000 МБ x 2 получателя), или 100 ГБ, стоимость составит 1,30 USD (100 ГБ x 0,013 USD за гигабайт).  

Дополнительные ресурсы по Amazon Kinesis Data Streams

Перейти на страницу ресурсов
Готовы начать?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon Kinesis Data Streams uses simple pay as you go pricing. There is neither upfront cost nor minimum fees, and you only pay for the resources you use. Pricing is based on two core dimensions - Shard Hour and PUT Payload Unit, and optional dimensions for enhanced fan-out and extended data retention.

Estimate your monthly bill using the AWS Simple Monthly Calculator.

Shard Hour

Shard is the base throughput unit of an Amazon Kinesis data stream. You specify the number of shards needed within your stream based on your throughput requirements. You are charged for each shard at an hourly rate.

  • One shard provides ingest capacity of 1MB/sec or 1000 records/sec.
  • When data consumers opt-in to use enhanced fan-out, each shard provides up to 2MB/sec of data output for each consumer using enhanced fan-out.
  • When data consumers do not use enhanced fan-out, each shard provides up to 2MB/sec of data output, regardless of the number of consumers processing data in parallel from a shard.  

PUT Payload Unit (25KB)

A record is the data that your data producer adds to your Amazon Kinesis data stream. A PUT Payload Unit is counted in 25KB payload “chunks” that comprise a record. For example, a 5KB record contains one PUT Payload Unit, a 45KB record contains two PUT Payload Units, and a 1MB record contains 40 PUT Payload Units. PUT Payload Unit is charged with a per million PUT Payload Units rate.

Enhanced Fan-Out

Enhanced fan-out improves read parallelism by providing each data consumer their own read throughput per shard, up to 2 MB/sec. When consumers use enhanced fan-out, they incur hourly charges per consumer-shard hour and per GB of data retrieved.

Extended Data Retention (Up to 7 days)

Amazon Kinesis Data Streams stores your data for 24 hours by default. You can choose to increase the data retention period of your data stream to up to 7 days. You are charged for an additional rate on each shard hour incurred by your data stream once you enable extended data retention.

Manage Your AWS Resources

* Getting records from an Amazon Kinesis data stream is free when enhanced fan-out is not used.

* AWS does not charge for data transfer from your data producers to Amazon Kinesis Data Streams, or from Amazon Kinesis Data Streams to your Amazon Kinesis applications.

* Please note that Amazon Kinesis Data Streams is NOT currently available in AWS Free Tier. AWS Free Tier is a program that offers a free trial for a group of AWS services. For more details about AWS Free Tier, see AWS Free Tier.

* Getting records from Amazon Kinesis data stream is free.

* Data transfer is free. AWS does not charge for data transfer from your data producers to Amazon Kinesis Data Streams, or from Amazon Kinesis Data Streams to your Amazon Kinesis Applications.

* Please note that Amazon Kinesis Data Streams is NOT currently available in AWS Free Tier. AWS Free Tier is a program that offers free trial for a group of AWS services. For more details about AWS Free Tier, see AWS Free Tier.

Pricing by Region

Optional features

Pricing Example

Let’s assume that our data producers put 100 records per second in aggregate, and each record is 35KB. In this case, the total data input rate is 3.4MB/sec (100 records/sec*35KB/record). For simplicity, we assume that the throughput and data size of each record are stable and constant throughout the day. Please note that we can dynamically adjust the throughput of our Amazon Kinesis stream at any time.

We first calculate the number of shards needed for our stream to achieve the required throughput. As one shard provides a capacity of 1MB/sec data input and supports 1000 records/sec, four shards provide a capacity of 4MB/sec data input and support 4000 records/sec. So a stream with four shards satisfies our required throughput of 3.4MB/sec at 100 records/sec.

We then calculate our monthly Kinesis Data Streams costs using Kinesis Data Streams pricing in the US-East Region:

  • Shard Hour: One shard costs $0.015 per hour, or $0.36 per day ($0.015*24). Our stream has four shards so that it costs $1.44 per day ($0.36*4). For a month with 31 days, our monthly Shard Hour cost is $44.64 ($1.44*31).
  • PUT Payload Unit (25KB): As our record is 35KB, each record contains two PUT Payload Units. Our data producers put 100 records or 200 PUT Payload Units per second in aggregate. That is 267,840,000 records or 535,680,000 PUT Payload Units per month. As one million PUT Payload Units cost $0.014, our monthly PUT Payload Units cost is $7.499 ($0.014*535.68).

Optionally, we can choose to increase the data retention period of our stream from 24 hours to up to 7 days. In this example, we assume that our data stream has extended data retention enabled throughout the whole month. Alternatively, we can choose to enable extended data retention only during occasions when extended data retention is critical for preventing data loss, which saves our cost on extended data retention.

  • Extended Data Retention (up to 7 days): Extended data retention costs an extra $0.020 per shard hour. As our stream incurs 2,976 shard hours per month (4 shards*24 hours/day*31 days/month), our monthly Extended Data Retention cost is $59.52 ($0.020*2,976)

Adding the Shard Hour and PUT Payload Unit costs together, our total Amazon Kinesis Data Streams costs are $1.68 per day, or $52.14 per month. For $1.68 per day, we have a fully-managed streaming data infrastructure that enables us to continuously ingest 4MB of data per second, or 337GB of data per day in a reliable and elastic manner. Additionally, we can increase our Amazon Kinesis data stream retention period from 24 hours to up to 7 days for an extra $59.52 per month.

  • Enhanced fan-out consumer-shard hours: Enhanced fan-out costs an extra $0.015 per shard, and this cost is additive per data consumer. As our stream incurs 2,976 shard hours per month (4 shards*24 hours/day*31 days/month), each consumer using enhanced fan-out throughout this period will incur a cost of $44.64 (2,976 x $0.015). Two consumers over the same period would incur a cost of $89.28.
  • Enhanced fan-out data retrievals: Data retrieved from a stream by a consumer using enhanced fan-out incurs a charge of $0.013 per GB. If over a month, a two shard stream ingested 50,000 MB of data and 2 data consumers used enhanced fan-out and retrieved all of this data during the month, 100,000 MB (50,000 MB x 2 data consumers) of data would be retrieved, or 100 GB, incurring a charge of $1.30 (100 GB x $0.013 per GB).  

Discover more Amazon Kinesis Data Streams resources

Visit the resources page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us