С инстансами по требованию вы платите только за те инстансы EC2, которые используете. Использование инстансов по требованию избавляет от затрат и сложностей при планировании, закупке и обслуживании оборудования и позволяет трансформировать большие капитальные затраты в значительно меньшие переменные расходы. 

При использовании инстансов по требованию вы оплачиваете вычислительные ресурсы на почасовой или посекундной основе (минимум 60 секунд) без долгосрочных обязательств. Это избавляет от сложностей планирования и связанных с этим расходов, от закупок и обслуживания оборудования и позволяет избежать больших фиксированных трат, заменив их значительно меньшими переменными расходами.

Приведенные ниже цены включают в себя стоимость запуска частных и публичных AMI в указанной операционной системе (цены в разделе «Использование Windows» применимы для Windows Server 2003 R2, 2008, 2008 R2, 2012, 2012 R2 и 2016). Amazon также предоставляет дополнительные инстансы Amazon EC2 под управлением Microsoft Windows с SQL Server, Amazon EC2 под управлением SUSE Linux Enterprise Server, Amazon EC2 под управлением Red Hat Enterprise Linux и Amazon EC2 под управлением, стоимость которых будет иной.

Начните работать с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт

На уровне бесплатного пользования AWS в течение одного года ежемесячно предоставляется 750 часов работы инстанса t2.micro с Linux или Windows. Чтобы не превысить уровень бесплатного пользования, используйте только микроинстансы EC2.

Подробнее об уровне бесплатного пользования AWS »

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов, у которых указан адрес выставления счета в Японии, использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов, у которых указан адрес выставления счета в Японии, использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов, у которых указан адрес выставления счета в Японии, использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов, у которых указан адрес выставления счета в Японии, использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов, у которых указан адрес выставления счета в Японии, использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

* Это количество по умолчанию и максимальное количество виртуальных ЦПУ, доступных для данного типа инстанса. При запуске инстанса этого типа можно указать собственное количество виртуальных ЦПУ. Дополнительные сведения о допустимом количестве виртуальных ЦПУ и о том, как начать работу с этим компонентом, см. в документации по оптимизации ЦПУ на этой странице.  

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов, у которых указан адрес выставления счета в Японии, использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов, у которых указан адрес выставления счета в Японии, использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов, у которых указан адрес выставления счета в Японии, использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов, у которых указан адрес выставления счета в Японии, использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Цены устанавливаются за время работы каждого инстанса с момента его запуска и до прекращения использования или остановки (в инстанс-часах). Неполные часы работы инстансов Linux оплачиваются на посекундной основе; для инстансов всех остальных типов неполные часы работы учитываются как полные.

Количество виртуальных ЦПУ – это число по умолчанию и максимальное число виртуальных ЦПУ, доступных для определенного типа инстанса EC2. При запуске инстанса этого типа можно указать собственное количество виртуальных ЦПУ. Будут применяться указанные выше цены на инстансы. Дополнительные сведения о допустимом количестве виртуальных ЦПУ и о том, как начать работу с этим компонентом, см. в документации по оптимизации ЦПУ на этой странице.

Ищете инстансы T1, M1, C1, CC2, M2, CR1, CG1, I2, HS1, M3, C3 или R3? См. страницу Инстансы предыдущего поколения.

Приводимые ниже цены основаны на объеме данных, передаваемых в направлении «к» и в направлении «от» Amazon EC2.

Если объем передачи данных превышает 500 ТБ в месяц, свяжитесь с нами.

Уровни цен учитывают совокупное использование исходящей передачи данных в Интернет сервисами Amazon EC2, Amazon S3, Amazon Glacier, Amazon RDS, Amazon Redshift, Amazon SES, Amazon SimpleDB, Amazon SQS, Amazon SNS, Amazon DynamoDB, AWS Storage Gateway и Amazon CloudWatch Logs.

Входящие и исходящие данные, передаваемые инстансами Amazon EC2, Amazon RDS, Amazon Redshift, Amazon DynamoDB Accelerator (DAX) и Amazon ElastiCache или эластичными сетевыми интерфейсами в зонах доступности AWS или через пиринговые соединения VPC в рамках одного региона AWS, оплачиваются по тарифу 0,01 USD/ГБ.

IPv4: стоимость передачи входящих и исходящих данных для публичного или эластичного IPv4-адреса составляет 0,01 USD/ГБ в любом направлении.
IPv6: стоимость передачи входящих и исходящих данных для IPv6-адреса в другом VPC составляет 0,01 USD/ГБ в любом направлении.

Передача данных между инстансами Amazon EC2, Amazon RDS, Amazon Redshift, Amazon ElastiCache и эластичными сетевыми интерфейсами в пределах одной зоны доступности выполняется бесплатно. Дополнительные сведения о передаче данных с использованием пиринговых подключений VPC см. выше.

Передача данных между Amazon S3, Amazon Glacier, Amazon DynamoDB, Amazon SES, Amazon SQS, Amazon Kinesis, Amazon ECR, Amazon SNS или инстансами Amazon SimpleDB и Amazon EC2 в пределах одного региона выполняется бесплатно. Доступ к сервисам AWS через адреса PrivateLink предоставляется по стандартным тарифам PrivateLink, с которыми можно ознакомиться здесь.

Передача входящих и исходящих данных на эластичные балансировщики Classic Load Balancer и Application Load Balancer с использованием частных IP-адресов, а также между инстансами EC2 и балансировщиками нагрузки в пределах одного AWS региона выполняется бесплатно.


Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов, у которых указан адрес выставления счета в Японии, использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Инстансы EC2, оптимизированные для EBS, могут полностью использовать пропускную способность операций ввода‑вывода, выделенную для тома EBS. Инстансы, оптимизированные для EBS, обеспечивают выделенную пропускную способность для обмена данными между Amazon EC2 и Amazon EBS со скоростью от 500 до 4000 Мбит/с (в зависимости от используемого типа инстанса). Выделенная пропускная способность минимизирует конфликты между операциями ввода‑вывода Amazon EBS и другим трафиком с инстанса EC2, обеспечивая наилучшую производительность для томов EBS. С инстансами, оптимизированными для EBS, можно использовать как стандартные тома Amazon EBS, так и тома Amazon EBS с выделенным объемом IOPS. При подключении к инстансам, оптимизированным для EBS, тома Provisioned IOPS могут понизить задержки до нескольких миллисекунд. В течение 99,9 % времени они обеспечивают пропускную способность в пределах 10 % от выделенного объема IOPS.

В инстансах текущего поколения оптимизация для EBS включена по умолчанию и не требует дополнительной оплаты. Цены на оптимизацию для EBS для инстансов предыдущего поколения см. на странице цен на инстансы предыдущего поколения.

Почасовая плата за оптимизированный для EBS инстанс для поддерживаемых типов инстансов взимается в дополнение к почасовой плате за использование.

Дополнительные сведения см. на странице цен на EBS.

Клиент может бесплатно получить один эластичный IP-адрес (EIP), указанный в запущенном инстансе. При указании дополнительных EIP-адресов для этого инстанса будет взиматься почасовая плата за каждый дополнительный EIP-адрес, связанный с этим инстансом, на пропорциональной основе. Дополнительные EIP-адреса доступны только в Amazon VPC.

Для обеспечения эффективного использования эластичных IP-адресов взимается небольшая почасовая плата во время, когда эти IP-адреса не связаны с запущенным инстансом, или когда они связаны с остановленным инстансом или неприсоединенным сетевым интерфейсом.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов, у которых указан адрес выставления счета в Японии, использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

В безлимитном режиме для инстансов T2 и T3 кредиты ЦПУ оплачиваются по следующим тарифам:

  • 0,05 USD за виртуальный ЦПУ/час для Linux, RHEL и SLES, и
  • 0,096 USD за виртуальный ЦПУ/час для Windows и SQL Web

Цены на кредиты ЦПУ одинаковы для всех размеров инстансов во всех регионах, включая инстансы по требованию и зарезервированные инстансы.

Дополнительные сведения о случаях, в которых взимается плата за кредиты ЦПУ, см. в документации по безлимитным инстансам.

Цены см. на странице цен на Amazon Cloudwatch.

Auto Scaling предоставляется сервисом Amazon CloudWatch и не требует дополнительной платы. Каждый инстанс, запущенный с помощью Auto Scaling, автоматически активируется для мониторинга, вследствие чего будет взиматься применимая плата Amazon Cloudwatch.

Цены см. на странице Elastic Load Balancing.

AWS GovCloud – это регион AWS, специально созданный для предоставления правительственным учреждениям США и их подрядчикам возможности передавать более конфиденциальные данные в облако в случае соответствия нормативным требованиям. Для уточнения цен и получения дополнительных сведений о новом регионе AWS GovCloud посетите веб-страницу AWS GovCloud.

* Объем ресурсов на уровне бесплатного пользования рассчитывается каждый месяц во всех регионах, за исключением региона AWS GovCloud, и автоматически применяется к вашему счету. Неиспользованный месячный доступ не переходит на последующие месяцы. Не включает технологии IBM в Amazon EC2 и регион AWS GovCloud. Для получения дополнительных сведений и информации о других ограничениях см. условия предложения.
** В рамках уровня бесплатного доступа AWS новые клиенты AWS получают возможность бесплатно передавать данные объемом 15 ГБ ежемесячно в течение одного года. Предложение действительно для всех сервисов AWS за исключением региона AWS GovCloud.
*** Уровни коэффициентов учитывают ваше совокупное использование исходящей передачи данных через Amazon EC2, Amazon EBS, Amazon S3, Amazon Glacier, Amazon RDS, Amazon SimpleDB, Amazon SQS, Amazon SNS, AWS Storage Gateway, Amazon DynamoDB и Amazon VPC.

(Amazon EC2 продается компанией Amazon Web Services, Inc.)

With On-Demand instances you only pay for EC2 instances you use. The use of On-Demand instances frees you from the costs and complexities of planning, purchasing, and maintaining hardware and transforms what are commonly large fixed costs into much smaller variable costs. 

On-Demand instances let you pay for compute capacity by the hour with no long-term commitments. This frees you from the costs and complexities of planning, purchasing, and maintaining hardware and transforms what are commonly large fixed costs into much smaller variable costs.

The pricing below includes the cost to run private and public AMIs on the specified operating system (“Windows Usage” prices apply to Windows Server 2003 R2, 2008, 2008 R2, 2012, 2012 R2, and 2016). Amazon also provides you with additional instances for Amazon EC2 running Microsoft Windows with SQL Server, Amazon EC2 running SUSE Linux Enterprise Server, Amazon EC2 running Red Hat Enterprise Linux and Amazon EC2 running IBM that are priced differently.

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account

AWS Free Tier includes 750 hours of Linux and Windows t2.micro instances each month for one year. To stay within the Free Tier, use only EC2 Micro instances.

View AWS Free Tier Details »


Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.


Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.


Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.


Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.


Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.


Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.


Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Pricing is per instance-hour consumed for each instance, from the time an instance is launched until it is terminated or stopped. Each partial instance-hour consumed will be billed as a full hour.

Looking for T1, M1, C1, CC2, M2, CR1, CG1, HI1, or HS1 instances? See the Previous Generation Instances page.

The pricing below is based on data transferred "in" to and "out" of Amazon EC2.


Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Rate tiers take into account your aggregate usage for Data Transfer Out to the Internet across Amazon EC2, Amazon S3, Amazon Glacier, Amazon RDS, Amazon Redshift, Amazon SES, Amazon SimpleDB, Amazon SQS, Amazon SNS, Amazon DynamoDB, AWS Storage Gateway, and Amazon CloudWatch Logs.

Data transferred "in" to and "out" of Amazon EC2, Amazon RDS, Amazon Redshift , Amazon DynamoDB Accelerator (DAX), and Amazon ElastiCache instances or Elastic Network Interfaces across VPC peering connections in the same AWS region is charged at $0.01/GB.

Data transferred "in" to and "out" of Amazon Elastic Load Balancing is priced equivalent to Amazon EC2. Data processed by Amazon Elastic Load Balancing will incur charges in addition to Amazon EC2 data transfer charges.

 

EBS-optimized instances enable EC2 instances to fully use the IOPS provisioned on an EBS volume. EBS-optimized instances deliver dedicated throughput between Amazon EC2 and Amazon EBS, with options between 500 and 4,000 Megabits per second (Mbps) depending on the instance type used. The dedicated throughput minimizes contention between Amazon EBS I/O and other traffic from your EC2 instance, providing the best performance for your EBS volumes. EBS-optimized instances are designed for use with both Standard and Provisioned IOPS Amazon EBS volumes. When attached to EBS-optimized instances, Provisioned IOPS volumes can achieve single digit millisecond latencies and are designed to deliver within 10% of the provisioned IOPS performance 99.9% of the time. Pricing for supported instance types is listed below. For C4 instance types, EBS-optimization is enabled by default at no additional cost. 

The hourly price for EBS-Optimized instances is in addition to the hourly usage fee for supported instance types.


Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

To learn more, visit the EBS Pricing Page.

You can have one Elastic IP (EIP) address associated with a running instance at no charge. If you associate additional EIPs with that instance, you will be charged for each additional EIP associated with that instance per hour on a pro rata basis. Additional EIPs are only available in Amazon VPC.

To ensure efficient use of Elastic IP addresses, we impose a small hourly charge when these IP addresses are not associated with a running instance or when they are associated with a stopped instance or unattached network interface.


Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

To see prices, visit the Amazon Cloudwatch Pricing page.

Auto Scaling is enabled by Amazon CloudWatch and carries no additional fees. Each instance launched by Auto Scaling is automatically enabled for monitoring and the applicable Amazon Cloudwatch charges will be applied.

To see prices, visit the Elastic Load Balancing page.

AWS GovCloud is an AWS region designed to allow U.S. government agencies and contractors to move more sensitive workloads into the cloud by addressing their specific regulatory and compliance requirements. For pricing and more information on the new AWS GovCloud region, please visit the AWS GovCloud Web Page.

* Your usage for the Free Tier is calculated each month across all regions except the AWS GovCloud region, and automatically applied to your bill – unused monthly usage will not roll over. Does not include Amazon EC2 running IBM, or the AWS GovCloud region. See offer terms for more details and other restrictions.
** As part of AWS’s Free Usage tier, new AWS customers will receive free 15 GB of data transfer out each month aggregated across all AWS services for one year except in the AWS GovCloud region.
*** Rate tiers take into account your aggregate Data Transfer Out usage across Amazon EC2, Amazon EBS, Amazon S3, Amazon Glacier, Amazon RDS, Amazon SimpleDB, Amazon SQS, Amazon SNS, AWS Storage Gateway, Amazon DynamoDB, and Amazon VPC.

(Amazon EC2 is sold by Amazon Web Services, Inc.)