aws-project_Build_Compliant_Archive
architectural-diagram
aws-project_compliant-archive_diagram

Многим компаниям требуется длительное хранение архивов в соответствии с нормативными требованиями. Обычно для этого требуется дорогая специальная аппаратура, что приводит к быстрому увеличению стоимости хранения данных по мере того, как возрастает объем хранимых данных. Использование для длительного хранения архивов облачных хранилищ, таких как Amazon Glacier, позволяет компаниям экономично хранить данные в течение многих лет или даже десятилетий, передав административную нагрузку, связанную с эксплуатацией и масштабированием хранилищ, в Amazon Web Services. Блокировка хранилища Amazon Glacier позволяет компаниям регулируемых отраслей, например предоставляющим финансовые услуги, юридическим фирмам и организациям здравоохранения, чувствовать себя уверенно с точки зрения соответствия нормативным требованиям. Блокировка хранилища позволяет установить параметры хранения в соответствии с техническими требованиями, предъявляемыми к электронным хранилищам такими нормативными документами, как правило SEC 17a-4 (f).

В рамках проекта выполняются следующие задачи.

Создание новых архивов, соответствующих нормативным требованиям

Запуск блокировки хранилища

Проверка политики блокировки хранилища

Завершение процесса блокировки хранилища

Настройка гибких параметров контроля доступа в политике доступа к хранилищу

Что потребуется для начала работы.

Аккаунт AWS. Чтобы начать выделение ресурсов AWS для этого проекта, потребуется аккаунт AWS. Регистрация в AWS.

Уровень ИТ-квалификации. Опыт работы с технологиями хранения и резервного копирования, сетями, виртуализацией, инструментами резервного копирования и решениями на основе магнитных лент приветствуется, но это не обязательно.

Опыт работы с AWS. Для успешного завершения этого проекта рекомендуется иметь базовые знания о хранилищах и архивах Amazon Glacier и знакомство с AWS Identity and Access Management (IAM).

Инструмент загрузки архива. Консоль Glacier не поддерживает операции загрузки архива. Для загрузки архивов можно использовать многочисленные инструменты управления данными сторонних разработчиков, интегрированных с Amazon Glacier, такие как Cloudberry или FastGlacier. Другой способ – это использовать интерфейс командной строки (CLI) AWS или написать программный код для выполнения запросов по загрузке с помощью SDK AWS.

Оценка стоимости.

Стоимость завершения проекта. Ориентировочная стоимость завершения проекта составляет менее 1 USD. Расчет предполагает, что при выполнении проекта использованы рекомендованные конфигурации и все ресурсы освобождены по истечении 30 дней хранения (то есть тестовые данные в Glacier удалены). В конкретном случае пользователю могут потребоваться другие настройки, что повлечет за собой изменение стоимости. Рассчитать стоимость в соответствии с конкретными требованиями можно с помощью Калькулятора

Оценка ежемесячной стоимости использования. Общая стоимость настройки и обслуживания отвечающего нормативным требованиям архива будет зависеть от размера архива, местоположения, количества выполненных запросов и тарифов на передачу данных. Стандартные тарифы Glacier начинаются с 0,007 USD за гигабайт в месяц. Чтобы узнать, из чего будут складываться расходы на использование связанных сервисов, см. раздел Используемые сервисы и цены.

Начать работу с проектом

Оценка блокировки хранилища Amazon Glacier на предмет соответствия нормативным требованиям, выполненная компанией Cohasset Associates, Inc, используемая для представления регулятору или уполномоченному контролирующему органу (DEA) в подтверждение соответствия требованиям SEC 17a-4(f)(2)(i) и CFTC 1.31(c)

В этом документе содержится базовый подход к оценке элементов управления AWS и предлагается информация, призванная помочь клиентам в вопросах интеграции управляющих сред.

Требуется больше ресурсов, чтобы начать работу с AWS? Подробнее о них см. на странице центра ресурсов для начала работы.

Get Started with the Project

3 Steps  |  60 Minutes

aws-project_Build_Compliant_Archive
architectural-diagram
aws-project_compliant-archive_diagram

Many enterprises must retain regulatory and compliance archives for extended durations, which traditionally require expensive, purpose-built hardware and can quickly drive up storage costs as the volume of data retention increases. Turning to cloud storage like Amazon Glacier, for long term archiving allows companies to store data cost-effectively for years or even decades, offloading the administrative burdens of operating and scaling storage to Amazon Web Services. And with Amazon Glacier Vault Lock, regulated industries such as financial services, legal firms, and healthcare organizations can feel secure about meeting compliance requirements, as Vault Lock allows them to set controls to meet compliance and regulatory objectives for electronic storage, such as SEC Rule 17a-4 (f).

What you'll accomplish:

Create a New Vault for Regulatory/Compliance Archives

Initiate Vault Lock

Test a Vault Lock Policy

Complete the Vault Lock Process

Set up Flexible Access Controls in the Vault Access Policy

What you'll need before starting:

An AWS Account: You will need an AWS account to provision resources for this project. Sign up for AWS.

IT Skill level: Experience with storage and backup technologies, networking, virtualization, backup tools, and tape solutions is recommended, but not required.

AWS Experience: Basic knowledge of Amazon Glacier vaults and archives, and familiarity with AWS Identity and Access Management (IAM) are recommended to successfully complete this project.

Archive upload tool: The Glacier console does not support archive upload operations. You can use a number of 3rd party data management tools that are integrated with Amazon Glacier, such as Cloudberry or FastGlacier, to upload archives. Otherwise, you can use the AWS Command Line Interface (CLI) or write code to make upload requests using the AWS SDK. 

Billing Estimates:

Cost to complete project: The estimated cost to complete this project is less than $1. This cost assumes that you follow the recommended configurations, and that you terminate all resources (i.e. delete Glacier test data) after a 30-day retention policy. Your use case may require different configurations that can impact your bill. Use the Simple Monthly Calculator to estimate costs tailored for your needs

Monthly billing estimate: The total cost of setting up and maintaining a compliant archive will vary depending on your archive size, location, number of requests made, and data transfer fees. Standard Glacier charges will apply, which start at $0.007/GB/month. To see a breakdown of the services used and their associated costs, see Services Used and Costs.

Get Started with the Project

Compliance assessment on Amazon Glacier Vault Lock performed by Cohasset Associates, Inc to use with your regulator or Designated Examining Authority (DEA) in support of the SEC 17a-4(f)(2)(i) and CFTC 1.31(c) requirement

This document includes a basic approach to evaluating AWS controls and provides information to assist customers with integrating control environments.

Need more resources to get started with AWS? Visit the Getting Started Resource Center to learn more.