Microsoft SQL Server® – это система управления реляционными базами данных, разработанная корпорацией Microsoft. Amazon RDS упрощает настройку, эксплуатацию и масштабирование развертываний SQL Server в облаке. С помощью Amazon RDS можно за несколько минут выполнить развертывание различных версий SQL Server (2008 R2, 2012, 2014 и 2016), включая версии Express, Web, Standard и Enterprise, и экономить при этом средства благодаря возможности масштабирования вычислительных ресурсов. Amazon RDS берет на себя решение таких трудоемких задач по управлению базой данных, как выделение ресурсов, создание резервных копий, обновление ПО, мониторинг и масштабирование аппаратных ресурсов, что позволяет пользователям сосредоточиться на разработке приложений.


Amazon RDS для SQL Server увеличивает максимальный размер хранилища баз данных до 16 ТБ

Теперь можно создавать инстансы базы данных Amazon RDS для SQL Server с объемом памяти до 16 ТБ (а не до 4 ТБ, как ранее). Новый максимальный объем хранения доступен при использовании хранилищ типов Provisioned IOPS и General Purpose (SSD). Подробнее >>


aws-sql-server-image

Начните работать с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт

Уровень бесплатного пользования AWS с сервисом Amazon Relational Database Service (RDS) включает 750 часов работы инстанса БД Micro в месяц на один год, хранилище данных объемом 20 ГБ и 20 ГБ пространства для резервных копий.

Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »

Amazon RDS для SQL Server предлагает две модели лицензирования: с включенной лицензией или поддержкой собственных лицензий. Для сервисных моделей с прилагаемой лицензией не нужно отдельно покупать лицензии Microsoft SQL Server. Минимальная стоимость моделей с прилагаемой лицензией составляет 0,035 USD и включает стоимость программного обеспечения, аппаратной инфраструктуры и функций управления сервисом Amazon RDS. Программа мобильности лицензий Microsoft позволяет пользователям, являющимся владельцами лицензий SQL Server, запускать развертывания SQL Server на Amazon RDS. Это преимущество доступно клиентам корпоративного лицензирования Microsoft с лицензиями SQL Server по действующим договорам Microsoft Software Assurance (SA). Программа мобильности лицензий Microsoft подходит клиентам, которые предпочитают использовать имеющиеся у них лицензии SQL Server или приобретать лицензии непосредственно в Microsoft.

При этом взимается почасовая плата без авансовых платежей или каких-либо долговременных обязательств. Кроме того, вы можете также купить зарезервированные инстансы баз данных на один год или на три года. Используя зарезервированные инстансы баз данных, вы однократно вносите небольшой авансовый платеж за каждый из инстансов, а затем платите почасовую плату с большой скидкой, что позволяет сэкономить до 65 % средств.

Инстансы БД SQL Server сервиса Amazon RDS могут быть выделены либо со стандартным хранилищем, либо с хранилищем с выделенными ресурсами ввода-вывода. Выделенные IOPS сервиса Amazon RDS – это вариант хранения, предназначенный для обеспечения быстрой, предсказуемой и последовательной производительности ввода-вывода и оптимизированный для рабочих нагрузок транзакционных (OLTP) баз данных с большим количеством операций ввода-вывода.


Amazon RDS для SQL Server – это управляемый сервис для разработчиков, создающих новые приложения с помощью функций и возможностей SQL. Можно также перенести в Amazon RDS существующие приложения, использующие SQL Server, и при этом не потребуется переписывать их код. Amazon RDS для SQL Server обеспечивает непосредственный доступ к встроенным возможностям указанной вами версии SQL Server, поэтому ваши приложения и инструменты будут работать эффективно.

  • Предварительно настроенные параметры: для развертываний SQL Server в Amazon RDS предварительно задан необходимый набор параметров и настроек, соответствующий выбранному классу инстанса БД. Остается только запустить инстанс БД SQL Server и подключить приложение. Процесс занимает всего несколько минут и не требует дополнительной настройки. Дополнительные возможности управления предоставлены посредством групп параметров БД.
  • Мониторинг и метрики: сервис Amazon RDS предоставляет доступ к метрикам Amazon CloudWatch для развертывания инстанса БД без дополнительной платы. С помощью Консоли управления AWS вы можете просматривать основные рабочие метрики развертывания инстанса БД, включая использование вычислительных ресурсов, памяти и хранилища, интенсивность операций ввода-вывода и обращения к инстансу БД.
  • Оповещение о событиях БД – cервис Amazon RDS предоставляет возможность получения оповещений Amazon SNS о развертывании инстанса БД по электронной почте или по SMS. С помощью Консоли управления AWS или API Amazon RDS можно подписаться более чем на 40 различных событий БД, связанных с развертыванием в Amazon RDS.
  • Автоматическое обновление ПО: Amazon RDS обеспечивает своевременное автоматическое обновление ПО развертывания SQL Server. Система управления версиями движка БД позволяет настроить частоту и необходимость применения исправлений в вашем инстансе БД.
  • Универсальные хранилища (SSD) Amazon RDS обеспечивают не менее 3 операций ввода-вывода в секунду на каждый выделенный гигабайт и позволяют добиться пикового значения в 3 000 операций ввода-вывода в секунду.
  • Выделенные IOPS (SSD) – с помощью API Amazon RDS или Консоли управления AWS вы можете задать количество операций ввода-вывода в секунду для инстанса БД SQL Server. Сразу после создания новых инстансов БД с помощью Консоли управления AWS или API Amazon RDS можно выделить для новых инстансов БД SQL Server от 1000 до 20 000 IOPS и хранилище емкостью от 100 ГБ до 16 ТБ. Если вы желаете перенести существующий инстанс БД SQL Server в хранилище с выделенными IOPS, вы можете экспортировать данные из вашего инстанса БД и импортировать их в новый инстанс БД с хранилищем с выделенными IOPS.
  • Автоматическое резервное копирование – включенная по умолчанию в Amazon RDS функция автоматического резервного копирования позволяет осуществлять восстановление инстанса БД на конкретный момент времени. Amazon RDS осуществляет ежедневное копирование данных вашего инстанса БД и логов транзакций с пятиминутным интервалом и сохраняет оба вида данных с заданным пользователем сроком хранения. В течение этого периода состояние инстанса БД можно восстановить на любой момент времени, вплоть до последних пяти минут использования. Настраиваемый период хранения автоматически созданных резервных копий может составлять до 35 дней.
  • Снимки БД представляют собой инициированные пользователем резервные копии инстанса БД. Эти полные резервные копии базы данных хранятся в Amazon RDS бессрочно, если вы не удалите их намеренно. При желании можно в любой момент создать новый инстанс БД из снимка состояния БД.
  • Класс инстанса БД: с помощью API Amazon RDS или Консоли управления AWS можно масштабировать вычислительные ресурсы и ресурсы памяти, уменьшая или увеличивая их объем в развертывании. Масштабирование, как правило, занимает всего несколько минут.
  • Примечание. Amazon RDS в настоящее время не поддерживает возможность увеличения емкости хранилища или IOPS для существующего инстанса БД SQL Server. Подробные сведения можно найти в Amazon RDS User Guide.
  • Автоматическая замена узла: в случае аппаратного сбоя сервис Amazon RDS автоматически обеспечит замену вычислительного инстанса для вашего развертывания.
  • Развертывание во множестве зон доступности: если вы создаете или изменяете инстанс БД для работы во множестве зон доступности, Amazon RDS автоматически выделяет начальную базу данных в одной из зон доступности и поддерживает синхронное «запасное» реплицирование в другие зоны доступности. В случае планового обслуживания базы данных или незапланированного прерывания работы сервиса Amazon RDS автоматически выполнит аварийное переключение базы данных SQL Server на одну из обновленных реплик. Работа базы данных будет восстановлена быстро и не потребует никаких дополнительных действий.

Amazon VPC позволяет изолировать инстансы БД в личной виртуальной сети и подключиться к существующей ИТ-инфраструктуре через соединение VPN, зашифрованное с помощью стандартного для данной отрасли набора протоколов IPsec. Подробнее о сервисе Amazon RDS в VPC см. в Руководстве пользователя Amazon RDS. Кроме того, Amazon RDS позволяет настроить параметры брандмауэра и управлять сетевым доступом к вашим инстансам БД.

Amazon RDS for Microsoft SQL Server® makes it easy to set up, operate, and scale SQL Server deployments in the cloud. With Amazon RDS, you can deploy multiple editions of SQL Server (2008 R2 and 2012) including Express, Web, Standard and Enterprise, in minutes with cost-efficient and re-sizable compute capacity. Amazon RDS frees you up to focus on application development by managing time-consuming database administration tasks including provisioning, backups, software patching, monitoring, and hardware scaling.


You can now launch DB Instances that use General Purpose (SSD) storage, a new SSD-backed storage option for Amazon RDS. Learn more »


aws-sql-server-image

Get Started for Free with Amazon RDS
If you are new to AWS, sign up and use RDS for free.
See details here

Beyond the Free Tier, you can run Amazon RDS for SQL Server under two different licensing models – “License Included” and “License Mobility through Software Assurance (or Bring Your Own License – BYOL)”. In the "License Included" service model, you do not need separately purchased Microsoft SQL Server licenses. "License Included" pricing starts at $0.035 per hour and is inclusive of software, underlying hardware resources, and Amazon RDS management capabilities. Microsoft’s License Mobility program allows customers who already own SQL Server licenses to run SQL Server deployments on Amazon RDS. This benefit is available to Microsoft Volume Licensing (VL) customers with SQL Server licenses covered by active Microsoft Software Assurance (SA) contracts. The Microsoft License Mobility program is suited for customers who prefer to use existing SQL Server licenses or purchase new licenses directly from Microsoft.

You can take advantage of hourly pricing with no upfront fees or long-term commitments. In addition, you also have the option to purchase Reserved DB Instances under one or three year reservation terms. With Reserved DB Instances, you can make low, one-time, upfront payment for each DB Instance and then pay a significantly discounted hourly usage rate, achieving up to 65% net cost savings.

Amazon RDS for SQL Server DB Instances can be provisioned with either standard storage or Provisioned IOPS storage. Amazon RDS Provisioned IOPS is a storage option designed to deliver fast, predictable, and consistent I/O performance, and is optimized for I/O-intensive, transactional (OLTP) database workloads.


If you are new to AWS, you can get started for free. Click here to learn about the Free Usage Tier of Amazon RDS for SQL Server.


Amazon RDS for SQL Server is a managed service that is designed for developers who require the features and capabilities of SQL Server for building a new application. You can also move existing applications that utilize SQL Server to Amazon RDS without having to rewrite the application completely. Since Amazon RDS for SQL Server provides you direct access to the native capabilities of the SQL Server edition you have specified, your applications and tools should work seamlessly.

  • Pre-configured Parameters – Amazon RDS for SQL Server deployments are pre-configured with a set of parameters and settings appropriate for the SQL Server edition and DB Instance class you have selected. You can simply launch a SQL Server DB Instance and connect it to your application within minutes without additional configuration. If you desire additional control, you can achieve it via DB Parameter Groups.
  • Monitoring and Metrics – Amazon RDS provides Amazon CloudWatch metrics for your DB Instance deployments at no additional charge. You can use the AWS Management Console to view key operational metrics for your DB Instance deployments, including compute/memory/storage capacity utilization, I/O activity, and DB Instance connections.
  • DB Event Notifications – Amazon RDS provides Amazon SNS notifications via email or SMS for your DB Instance deployments. You can use the AWS Management Console or the Amazon RDS APIs to subscribe to over 40 different DB events associated with your Amazon RDS deployments.
  • Automatic Software Patching – Amazon RDS enables you to have the SQL Server software powering your deployment stay up-to-date with the latest patches automatically. You can exert optional control over when and if your DB Instance is patched via DB Engine Version Management.
  • General Purpose (SSD) – Amazon RDS General Purpose (SSD) storage delivers a consistent baseline of 3 IOPS per provisioned GB and provides the ability to burst up to 3,000 IOPS.
  • Provisioned IOPS (SSD) – Using the Amazon RDS APIs or with a few clicks on the AWS Management Console, you can provision the IOPS for your SQL Server DB Instance. Starting immediately, when you create new DB Instances using the AWS Management Console or the Amazon RDS APIs, you can provision from 1,000 IOPS to 10,000 IOPS with corresponding storage from 100GB to 1TB for new SQL Server DB Instances. If you want to migrate an existing SQL Server DB Instance to Provisioned IOPS storage, you can export the data from your DB Instance and import into a new DB Instance equipped with Provisioned IOPS storage.
  • Automated Backups – Turned on by default, the automated backup feature of Amazon RDS enables point-in-time recovery for your DB Instance. Amazon RDS will back up your DB Instance daily and your transaction logs at 5 minute intervals and store both for a user-specified retention period. This allows you to restore your DB Instance to any second during your retention period, up to the last five minutes. Your automatic backup retention period can be configured to up to 35 days.
  • DB Snapshots – DB Snapshots are user-initiated backups of your DB Instance. These full database backups will be stored by Amazon RDS until you explicitly delete them. You can create a new DB Instance from a DB Snapshot whenever you desire.
  • DB Instance Class – Using a few clicks of the AWS Management Console, you can scale the compute and memory resources powering your deployment up or down. Scaling operations typically complete within a few minutes.
  • Note: Amazon RDS does not currently support increasing storage or IOPS of an existing SQL Server DB Instance. Please refer to the Amazon RDS User Guide for more details.
  • Automatic Host Replacement – Amazon RDS will automatically replace the compute instance powering your deployment in the event of a hardware failure.
  • Multi-AZ Deployments – When you create or modify your DB Instance to run as a Multi-AZ deployment, Amazon RDS will automatically provision a primary database in one Availability Zone and maintain a synchronous "standby" replica in a different Availability Zone. In the event of planned database maintenance or unplanned service disruption, Amazon RDS will automatically failover the SQL Server database to the up-to-date standby. Database operations can resume quickly without any manual intervention.

Using Amazon VPC, you can isolate your DB Instances in your own virtual network, and connect to your existing IT infrastructure using industry-standard encrypted IPSec VPN. To learn more about Amazon RDS in VPC, refer to the Amazon RDS User Guide. In addition, using Amazon RDS, you can configure firewall settings and control network access to your DB Instances.