Платите только за то, чем пользуетесь. Минимальный сбор не взимается. Подсчитайте свои приблизительные ежемесячные расходы с помощью Калькулятора AWS. Приведенные цены зависят от региона, в котором создан домен (домены) Amazon SimpleDB.


Работу с Amazon SimpleDB можно начать бесплатно. Как новым, так и существующим пользователям бесплатно предоставляется 25 часов машинного времени SimpleDB и 1 ГБ хранилища ежемесячно. В рамках уровня бесплатного пользования могут постоянно работать многие приложения.



Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Amazon SimpleDB измеряет использование процессора для каждого запроса и начисляет плату, исходя из количества ресурсов, использованных для выполнения отдельного запроса (SELECT, GET, PUT и т.д.), нормированных по часовому использованию процессора 1.7 GHz Xeon 2007 года. Ниже смотрите подробное описание начисления платы за использование процессора.


Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Под входящей и исходящей передачей данных понимается доставка информации в сервис Amazon SimpleDB и из него. За передачу данных между Amazon SimpleDB и другими веб-сервисами AWS в пределах одного и того же региона дополнительная плата не взимается (т. е. плата составляет 0,00 USD за 1 ГБ). Данные, передаваемые между регионами, – например, между Amazon SimpleDB в регионе ЕС (Ирландия) и Amazon EC2 в регионе Восток США (Северная Вирджиния) – оплачиваются по тарифу передачи данных в Интернете на обеих сторонах.

* Во всех регионах мы каждый месяц рассчитываем, соответствует ли объем использованных вами ресурсов бесплатному уровню, и в зависимости от этого автоматически выставляем вам счет. Объем бесплатно используемых ресурсов не накапливается.
** В рамках уровня бесплатного пользования AWS новые клиенты AWS получают возможность ежемесячно передавать до 15 ГБ данных (в совокупности для всех сервисов AWS).
*** При расчете уровней цен на исходящую передачу данных учитывается исходящая передача данных из Amazon EC2, Amazon EBS, Amazon S3, Amazon Glacier, Amazon RDS, Amazon SimpleDB, Amazon SQS, Amazon SNS, Amazon DynamoDB, AWS Storage Gateway и Amazon VPC.


Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Amazon SimpleDB измеряет объем данных, за которые начисляется плата, суммируя объемы загруженных вами первичных данных и прибавляя 45 байт для каждого элемента, имени атрибута и пары атрибут-значение.

Amazon SimpleDB предназначен для хранения относительно небольших объемов данных и оптимизирован для быстрого доступа к данным и гибкости их представления. С целью сокращения затрат на пользование сервисами AWS большие объекты или файлы лучше хранить в Amazon S3, а связанные с ними указатели и метаданные – в Amazon SimpleDB. Благодаря этому вы сможете быстро выполнить поиск и получить доступ к файлам, сократив при этом общие затраты на хранение. Здесь вы найдете подробное описание особенностей хранения данных в Amazon SimpleDB и Amazon S3, а также дополнительную информацию о том, как подсчитать стоимость хранилища.

*Все данные, хранимые в рамках уровня бесплатного пользования, должны активно использоваться. Если доступ к домену не производился в течение 6 месяцев, домен может быть удален по усмотрению компании Amazon Web Services.

(Сервис Amazon SimpleDB лицензирован компанией Amazon Web Services, Inc.)

Pay only for what you use. There is no minimum fee. Estimate your monthly bill using AWS Simple Monthly Calculator. The prices listed are based on the Region in which you establish your Amazon SimpleDB domain(s).


You can get started with Amazon SimpleDB for free. New and existing customers receive 25 SimpleDB Machine Hours and 1 GB of Storage for free each month. Many applications should be able to operate perpetually within these free tier limits.



Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of the Asia Pacific (Tokyo) Region is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Amazon SimpleDB measures the machine utilization of each request and charges based on the amount of machine capacity used to complete the particular request (SELECT, GET, PUT, etc.), normalized to the hourly capacity of a circa 2007 1.7 GHz Xeon processor. See below for a more detailed description of how machine utilization charges are calculated.


Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of the Asia Pacific (Tokyo) Region is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Data transfer “in” and “out” refers to transfer into and out of Amazon SimpleDB. There is no additional charge for data transferred between Amazon SimpleDB and other Amazon Web Services within the same Region (i.e., $0.00 per GB). Data transferred across Regions (e.g., between Amazon SimpleDB in the EU (Ireland) Region and Amazon EC2 in the US East (Northern Virginia) Region, will be charged at Internet Data Transfer rates on both sides of the transfer.

* Your free usage is calculated each month across all regions and automatically applied to your bill – free usage does not accumulate.
** As part of AWS’s Free Usage Tier, new AWS customers will receive free 15 GB of data transfer out each month aggregated across all AWS services for one year.
*** Data transfer out rate tiers aggregate outbound data transfer across Amazon EC2, Amazon EBS, Amazon S3, Amazon Glacier, Amazon RDS, Amazon SimpleDB, Amazon SQS, Amazon SNS, Amazon DynamoDB, AWS Storage Gateway, and Amazon VPC.


Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of the Asia Pacific (Tokyo) Region is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Amazon SimpleDB measures the size of your billable data by adding the raw byte size of the data you upload + 45 bytes of overhead for each item, attribute name and attribute-value pair.

Amazon SimpleDB is designed to store relatively small amounts of data and is optimized for fast data access and flexibility in how that data is expressed. In order to minimize your costs across AWS services, large objects or files should be stored in Amazon S3, while the pointers and the meta-data associated with those files can be stored in Amazon SimpleDB. This will allow you to quickly search for and access your files, while minimizing overall storage costs. Click here for a detailed explanation of how storage in Amazon SimpleDB and storage in Amazon S3 differ and a more detailed description on calculating your Storage Costs.

*Any data stored as part of the free tier program must be actively used. If a domain is not accessed for a period of 6 months, it will be subject to removal at the discretion of Amazon Web Services.

(Amazon SimpleDB is licensed by Amazon Web Services, Inc.)