Alexa for Business – это сервис, благодаря которому организации и их сотрудники могут использовать Alexa, чтобы повысить эффективность работы. С помощью сервиса Alexa for Business сотрудники организаций могут использовать Alexa в качестве интеллектуального ассистента для оптимизации работы в переговорных комнатах, на своих рабочих местах и даже у себя дома, если у них уже есть устройства Alexa.

Alexa for Business: Empower Your Organization to Use Alexa

Примеры использования

Alexa в переговорных комнатах

Часто переговорные комнаты становятся причиной снижения продуктивности. Если в процессе поиска свободной комнаты для незапланированного совещания, взаимодействия с технологией переговорной комнаты или поиска справки в режиме реального времени происходят сбои, можно столкнуться с трудностями и потратить много времени. Alexa for Business упрощает использование переговорных комнат и делает процесс взаимодействия с ними максимально простым и естественным – ими можно управлять с помощью голоса. Alexa for Business работает с имеющимся у вас оборудованием для конференций и решениями для проведения совещаний. Чтобы начать совещание, достаточно сказать: «Alexa, присоединись к совещанию». Alexa найдет предстоящее совещание в календаре, включит дисплей и подключит вас к совещанию. Если вам нужна комната для проведения незапланированного совещания или необходимо продлить зарезервированное время, достаточно просто сказать: «Alexa, зарезервируй эту комнату на 30 минут» или «Alexa, продли совещание на 15 минут».

Alexa simplifies your conference rooms
Alexa helps you at your desk .jpg

Alexa для сотрудников

С помощью Alexa for Business можно пригласить сотрудников стать частью вашей организации, использующей Alexa for Business. Зарегистрированные сотрудники, если у них дома уже есть устройства с поддержкой Alexa, смогут принимать участие в собраниях, планировать личные встречи и пользоваться корпоративными приложениями с помощью голосового управления. Сотрудники также могут пользоваться устройствами Alexa на своих рабочих местах. Благодаря Alexa for Business повышается эффективность сотрудников, поскольку им становится удобнее обращаться к корпоративным приложениям и сервисам.

Преимущества

УПРОЩЕННАЯ НАСТРОЙКА ПЕРЕГОВОРНЫХ КОМНАТ

Alexa for Business позволяет сотрудникам бронировать переговорные и выполнять конференц‑вызовы с помощью голосового управления. С Alexa не требуется использовать устройства дистанционного управления, искать информацию о конференц‑вызовах и вручную подключаться к совещаниям. Сотрудникам достаточно спросить «Alexa, эта переговорная свободна?», чтобы узнать, можно ли использовать эту переговорную, или сказать «Alexa, начни совещание», чтобы запустить совещание.

Повышение эффективности сотрудников

С Alexa повышается эффективность выполнения сотрудниками повседневной работы. Alexa может управлять календарем, отслеживать список дел и настраивать напоминания. С помощью Alexa можно планировать личные встречи с коллегами, переносить и отменять совещания, а также подключаться к конференц‑вызовам. Это позволяет сотрудникам компаний не отвлекаться от важных задач, где бы они ни находились: дома, на работе или в пути.

Приложения с возможностью голосового управления

Благодаря голосовому управлению обращаться к корпоративным приложениям становится проще. С помощью Alexa for Business сотрудники ИТ‑отделов могут создавать собственные навыки, добавляя голосовой интерфейс в такие приложения, как Salesforce, ServiceNow или любые другие специальные приложения и сервисы. Расширенные и индивидуально подобранные возможности голосового управления, предоставленные ИТ‑отделами, помогают сотрудникам пересмотреть свои подходы к работе. Собственные навыки можно выборочно включать в конференц‑залах или для отдельных сотрудников с возможностью использовать на личных устройствах. 

Интуитивно понятное управление и контроль

С помощью Alexa for Business администраторы могут распределять устройства Alexa по всей организации и управлять ими с централизованной консоли. Благодаря Alexa for Business ИТ‑администраторы могут без каких‑либо трудностей одновременно открыть доступ к нескольким устройствам Alexa и добавить их в аккаунт Alexa for Business. Консоль Alexa for Business позволяет администраторам отслеживать использование устройств и их состояние, а также настраивать предупреждения CloudWatch, которые срабатывают в случае отключения питания устройств.

Как работает сервис

Alexa for Business работает с информацией об устройствах, аккаунтах пользователей и навыках по всей организации. Когда кто-то из организации задает Alexa вопрос, Alexa использует эту информацию для ответа или выполнения запрошенного действия. Например, когда пользователь в конференц‑зале говорит «Alexa, начни совещание», Alexa использует для выполнения команды расположение устройства, информацию в календаре для этого помещения и тип доступного оборудования для видеоконференций. Все эти данные хранятся в общем аккаунте Alexa for Business.

product-page-diagram-AlexaForBusiness_how-it-works

Публикации в блоге

Посетите блог Alexa for Business, чтобы узнать об уникальных примерах использования, рекомендациях, запуске новых возможностей или погрузиться в описание технологий.

Подробнее о возможностях Alexa for Business

Перейти на страницу с описанием возможностей
Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Alexa for Business is a service that enables organizations and employees to use Alexa to get more work done. With Alexa for Business, employees can use Alexa as their intelligent assistant to be more productive in meeting rooms, at their desks, and even with the Alexa devices they already use at home or on the go. IT and facilities managers can also use Alexa for Business to measure and increase the utilization of the existing meeting rooms in their workplace.

Alexa for Business: Empower Your Organization to Use Alexa

Benefits

Improve meeting rooms experience

Alexa for Business lets employees reserve meeting rooms and start conference calls using intuitive voice commands. Employees don’t need to use remote controls and manually dial-in to meetings, or look up room availability on the calendar. Employees can just say “Alexa, join the meeting” to start their online meeting, “Alexa, is this room booked?” to find if the meeting room is free, “Alexa, who booked the room”, to find who made the booking and “Alexa, book the room” to quickly book a meeting room. Alexa for Business can also provide end-of-meeting reminders a few minutes prior to the start of the next meeting. This encourages employees to end their meetings on time and allows the next meeting to start in a timely manner.

Increase meeting rooms utilization

Often, meeting rooms are reserved but not used, leading to poor utilization of expensive assets and employee frustration. Alexa for Business can automatically release booked yet unattended meeting room reservations after a chosen time period, making meeting rooms available to your employees when they need them. Alexa for Business automatically tracks meeting rooms metrics like attendance rate, recovered bookings, and most and least used rooms, which you can download and analyze to optimize the meeting rooms space at your workplace.

Enhance employee productivity

Alexa for Business lets your employees be more productive throughout their day at work, at home or on the go. With a few simple set-up steps, employees can link their email & calendars with Alexa. They can then ask Alexa to join online meetings, schedule or re-schedule calendar meeting events, inform meeting participants if they are running late or get work briefings to prepare for their work day. These are Alexa for Business powered features that are available from personal or workplace enrolled Alexa devices.

Voice enable applications

Voice offers a more intuitive way to access business applications. With Alexa for Business, IT teams can build custom skills that add a voice interface to applications such as Salesforce, ServiceNow, or any of your custom apps and services. IT teams can provide rich, personalized voice experiences that redefine the way employees get work done. Custom skills can be selectively enabled in conference rooms or for employees to use on their personal devices.

How it Works

Alexa for Business utilizes information about the devices, user accounts, and skills in your organization. When someone in your organization asks Alexa a question, Alexa uses this information to respond or perform the requested action. For example, when a user says “Alexa, start the meeting” in a conference room, Alexa uses the location of the device, the calendar information for the room, and the type of video conferencing equipment available, all stored in your Alexa for Business account, to start the meeting.

product-page-diagram-AlexaForBusiness_how-it-works

Customer References

LOGO-Energy-BBDO-Large1
“Our Agency has been searching for simplified tools to inform us on how many meetings are occurring in our office and the associated length used in our conference spaces, but we have never had an easy way to get those kinds of metrics. Now, with Alexa for Business’ room utilization datasets, we are able to retrieve and visualize this data quickly and easily, allowing my business to better understand our meeting room usage and make better real estate planning decisions.”

– Michael Uccetta, VP, IT Director at EnergyBBDO

image (6)
“Employee experience is the true north star for the Glidewell IT team. With Alexa for Business, things just work now, and employees are more productive. They particularly love Alexa’s end of meeting reminder, which has been a huge help in keeping our meetings running on time. My peers that visit our offices leave impressed and inspired by how Alexa makes technology more accessible to employees.”

- Mike Selberis, Chief Technology Officer at Glidewell Dental

Additional resources

Using Alexa for Business to Get More Work Done with Your Personal Alexa Devices (4:22)
Using Alexa for Business to Simplify & Optimize Your Workplace Meeting Rooms (3:42)

Visit the Alexa for Business Blog to learn about unique use cases, best practices, technical deep dives, and new feature launches.

1

Learn more about Alexa for Business features

Visit the features page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us