Комфортная работа в переговорных комнатах

Переговорные комнаты можно модернизировать с помощью устройств с поддержкой Alexa, таких как Echo Dot, и использовать такие устройства для управления распространенными системами для видеоконференций, включая Cisco TelePresence Systems, Cisco Webex Rooms, Polycom Group Series, Zoom Rooms и Crestron 3‑й серии, а также другими установленными системами. Сервис Alexa for Business также встроен в Polycom Trio 8500 и 8800, где его можно активировать, установив последнюю версию встроенного ПО. Alexa for Business интегрирован с Office365, Google G Suite и календарем Microsoft Exchange для поиска запланированных совещаний и может автоматически подключаться к собраниям, запущенным с помощью распространенных коммуникационных платформ, включая Amazon Chime, BlueJeans, Cisco Webex, RingCentral, Skype для бизнеса и Zoom.

Присоединяйтесь к совещаниям. Больше не нужно возиться с оборудованием для конференций, пультами и рассылать приглашения в календаре. Теперь сотрудники могут начинать встречи даже без рук.

Примеры голосовых команд

  • «Alexa, подключись к совещанию» или «Alexa, начни совещание»
  • «Alexa, заверши совещание» или «Alexa, заверши звонок»

Мгновенное бронирование. Когда сотрудники присоединяются к совещанию с помощью Alexa и текущая комната свободна, Alexa автоматически резервирует ее для совещания. 

Напоминание об окончании совещания. Alexa может следить за регламентом совещания, уведомляя пользователей, если время их бронирования на исходе. Режим работы и поведение системы напоминаний можно настраивать. В качестве напоминания Alexa может воспроизвести определенный звук или произнести фразу вроде «Проверка времени».

Бронирование комнат для совещаний. Ваши сотрудники могут использовать Alexa, чтобы быстро проверить, свободна ли комната, в которой они находятся, и зарезервировать ее, если она доступна. 

Примеры голосовых команд

  • «Alexa, эта комната свободна?» или «Alexa, эта комната забронирована на 12 часов?»
  • «Alexa, кто забронировал эту комнату?»
  • «Alexa, забронируй комнату» или «Alexa, забронируй комнату до 10 часов утра»
  • «Alexa, продли совещание» или «Alexa, продли совещание на полчаса»

Поиск доступных комнат для совещаний. Alexa может найти в офисе свободные комнаты для резервирования сотрудниками.

Примеры голосовых команд

  • «Alexa, найди свободную комнату» 
  • «Alexa, найди свободную комнату на час»
  • «Alexa, найди свободную комнату на 12 часов дня»

Удаление истории запросов и ответов с помощью голосовых команд. Сотрудники могут попросить Alexa удалить голосовые высказывания и историю ответов, используя следующие фразы.

Примеры голосовых команд
  •  «Alexa, удали все, что я сказал сегодня» или «Alexa, удали то, что я только что сказал»

Использование переговорных комнат

Alexa for Business теперь предоставляет такие метрики использования переговорных комнат, как общее количество проведенных совещаний, наиболее и наименее используемые комнаты, коэффициент посещаемости и количество часов для совещаний, высвобожденных Alexa. Эти возможности в совокупности позволяют ИТ- и офис‑менеджерам измерять и повышать эффективность использования переговорных комнат.

Интеллектуальное оповещение. Alexa автоматически опубликует приглашение в календаре комнаты, если никто не подтвердит совершенное бронирование. Участие сотрудников будут подтверждено автоматически, если они используют Alexa, чтобы начать совещание («Alexa, подключись к совещанию») или используют устройство для проведения конференций со встроенной поддержкой Alexa. Кроме того, можно просто сказать: «Alexa, подтверди мое участие».

Метрики использования переговорных комнат. Alexa for Business покажет администраторам, какие комнаты для совещаний бронируются чаще и реже всего. Сотрудники могут загружать и анализировать метрики из консоли Alexa for Business в виде электронных или обзорных таблиц, чтобы просматривать количество совещаний, забронированных в каждой комнате, а также объем времени, выделенного на эти совещания. С включенным интеллектуальным высвобождением помещений Alexa for Business также будет предоставлять данные о посещаемости комнат и о том, сколько раз комната была предварительно забронирована с последующей автоматической отменой совещания.

image (2)
image (3)
image (4)

Эффективность работы сотрудников

Благодаря Alexa for Business пользователи могут использовать личные устройства Alexa для работы в офисе, дома или во время поездок. Такая возможность доступна даже без помощи со стороны ИТ‑отдела. ИТ‑администраторы также могут пригласить пользователей присоединиться к общему аккаунту Alexa for Business, и те смогут это сделать через портал регистрации Alexa for Business. После регистрации пользователям можно открыть доступ к частным навыкам. 

Подключение к совещаниям. Пользователи Alexa могут присоединяться к совещаниям, используя свои устройства или приложение Alexa, сказав «Alexa, подключись к моему совещанию». Alexa автоматически найдет следующее запланированное совещание и присоединится к нему. В приглашении на совещание необходимо указать номер для мгновенного набора, идентификатор встречи и PIN‑код (например, 206‑555‑0100, 1234, 123).

Примеры голосовых команд

  • «Alexa, подключись к моему совещанию» 
  • «Alexa, заверши совещание» 
  • «Alexa, начни совещание» 
  • «Alexa, заверши вызов»

Управление календарем. Теперь можно без труда оставаться в курсе своих задач и личного расписания, спрашивая «Alexa, что у меня в календаре?» или «Alexa, когда у меня следующая встреча?». Alexa расскажет о четырех ближайших событиях и позволит запланировать, перенести или отменить их.

Примеры голосовых команд:

  • «Alexa, что запланировано в моем календаре?»
  • «Alexa, когда у меня следующая встреча?»
  • «Alexa, какое событие у меня запланировано»
  • «Alexa, запланируй встречу с Джоном»
  • «Alexa, перенеси мою встречу»
  • «Alexa, отмени мою встречу»

Чтение и составление ответов на электронные письма. Можно работать со своей электронной почтой, говоря «Alexa, прочитай мои электронные письма». Alexa получает возможность читать рабочие и личные электронные письма и даст вам возможность отвечать на них, отмечать, удалять, архивировать или помечать как непрочитанные.

Примеры голосовых команд

  • «Alexa, прочитай мои электронные письма»
  • Действия: «ответь», «следующее», «пометь непрочитанным», «отметь», «удали», «заархивируй»

Информирование участников совещания о задержке. Вы можете сообщить участникам совещания, что задерживаетесь, просто сказав: «Alexa, я опаздываю». Alexa отправит всем участникам встречи короткое электронное письмо с уведомлением о вашей задержке. Вы также можете указать, насколько вы задерживаетесь, сказав: «Alexa, я опоздаю на свою следующую встречу на 10 минут». Перед отправкой электронного письма Alexa уточнит, на какую встречу вы ссылаетесь. Если у вас назначена встреча только с одним человеком, Alexa предложит перенести ее, если вы опаздываете более чем на 10 минут. Если Alexa найдет в приглашении на совещание упоминание телеконференции, вам будет предложено присоединиться к встрече с помощью текущего устройства.

Примеры голосовых команд

  • «Alexa, я опаздываю»
  • «Alexa, я опаздываю на пять минут»
  • «Alexa, я опаздываю на следующую встречу»

Оставайтесь в курсе связанных с работой дел. Вы можете лучше планировать свою работу, говоря: «Alexa, расскажи мне о моем рабочем дне». Alexa составит для вас обзор дня и уведомит о трех наиболее важных обновлениях, связанных с календарем, таких как предстоящие, отмененные или не отвеченные приглашения на встречи, конфликты времени совещаний, отсутствие подходящих для встречи места или телеконференции, а также сообщит актуальные на этот день напоминания. Если будут найдены дополнительные обновления, Alexa сообщит о трех из них. Используя предоставленную Alexa информацию, сотрудники смогут быстро узнать о следующей встрече, к которой они должны подготовиться, о других встречах или напоминаниях, которые они должны запланировать для устранения конфликтов расписания, о новых встречах, которые они должны рассмотреть, об отмененных в последнюю минуту совещаниях, а также о встречах, для которых они должны добавить физическое или виртуальное место проведения.

Примеры голосовых команд

  • «Alexa, расскажи о моем рабочем дне»
  • «Alexa, какие новости по работе?» или «Alexa, расскажи коротко о работе»
  • «Alexa, подготовь меня к работе»

Администрирование и управление

Alexa for Business позволяет управлять всеми устройствами, пользователями и навыками, используя консоль Alexa for Business или API консоли этого сервиса.

Предоставление устройств Alexa

Чтобы упростить настройку общих устройств, Alexa for Business дает возможность либо импортировать выбранные устройства Echo, зарегистрированные с помощью Amazon.com, либо использовать инструмент для настройки устройств, позволяющий подключить несколько устройств Echo к сети Wi‑Fi (WPA2 Enterprise или WPA2 Personal) и одновременно добавить их в свой аккаунт Alexa for Business. Инструмент для настройки устройства обнаруживает устройства, находящиеся в режиме настройки, а затем автоматически регистрирует их в аккаунте. Инструмент настройки устройств избавляет от необходимости вручную настраивать каждое отдельное устройство.

Предоставление доступа к корпоративному календарю

Alexa for Business позволяет связать корпоративный календарь с аккаунтом Alexa for Business. Это дает Alexa возможность получать доступ к информации о совещаниях, чтобы начинать совещания в переговорных комнатах, и позволяет зарегистрированным пользователям использовать навыки, связанные с календарем. Связь возможна с календарями Office 365, Microsoft Exchange и Google G-Suite. Можно также потребовать от пользователей настройки голосового профиля, чтобы научить Alexa распознавать их голоса. Alexa будет реагировать только на зарегистрированных пользователей, чей голос соответствует их голосовому профилю.

Управление общими устройствами

Alexa for Business позволяет управлять общими устройствами Echo с помощью консоли Alexa for Business или API консоли. Для каждого устройства можно установить местоположение, например определенную переговорную комнату, закрепить за ним публичные и частные навыки, а также защитить устройство, чтобы пользователи не могли добавлять навыки или регистрировать устройство в своем личном аккаунте.

Alexa for Business позволяет создавать профили помещений, в которых можно использовать такие настройки, как адрес здания, часовой пояс и слово для пробуждения. Профили помещений связаны с местоположениями, в которых размещены общие устройства Echo, и настройки для этих устройств берутся из профиля помещения. Когда вносятся изменения в профиль помещения, эти изменения применяются ко всем общим устройствам, связанным с соответствующим профилем.

Alexa for Business позволяет создавать сетевые профили, которые используются для настройки общих устройств Echo в корпоративной сети. Сетевые профили связаны с устройствами и состоят из таких параметров сетевой конфигурации, как SSID, тип сетевой безопасности, данные для доступа и описание. Когда вносятся изменения в профиль сети, эти изменения применяются ко всем общим устройствам, связанным с соответствующим профилем. Сетевые профили также можно использовать для ротации пароля и сертификата (для сетей Wi-Fi с защитой WPA2 Enterprise). 

Управление навыками

Навыки Alexa – это возможности голосового управления, которые расширяют функциональность Alexa. Alexa for Business позволяет назначать публичные навыки и специальные частные навыки, созданные в организации для общих устройств, а также предоставлять частные навыки своим зарегистрированным пользователям. Alexa for Business позволяет создавать группы навыков, которые затем можно назначать определенным общим устройствам. При изменении группы навыков это изменение применяется ко всем устройствам, связанным с соответствующей группой навыков.

Настройка конференц-залов

Alexa for Business позволяет настраивать конференц-залы и затем использовать Alexa, чтобы начинать совещания и управлять оборудованием в данном конференц-зале. С помощью Alexa for Business можно установить связь с корпоративным календарем, настроить местоположение конференц-залов для устройств Alexa и указать тип видеооборудования для каждой из них. Можно также указать предпочтительные настройки приложения для совещания и используемую по умолчанию информацию о конференц-вызовах. Alexa for Business может автоматически искать информацию о подключении в запросе на совещание и подключать оборудование, после чего можно будет начинать запланированное совещание. Используя API устройств Alexa for Business для управления оборудованием конференц-связи, можно создавать свои специальные навыки, которые позволяют Alexa работать со специализированным оборудованием или выполнять конкретные задачи в конференц-залах.

Управление регистрацией пользователей

С помощью Alexa for Business можно приглашать пользователей своей организации регистрировать их личные аккаунты Alexa в общем аккаунте Alexa for Business. Используя консоль Alexa for Business, можно выбрать пользователей, которых требуется пригласить, а система автоматически отправит им электронные письма с инструкциями о том, как зарегистрироваться. После того как пользователи зарегистрировались, можно предоставить им доступ к частным навыкам организации. Удалить пользователей из своего аккаунта Alexa for Business можно в любое время. Кроме того, API сервиса позволяет интегрировать администрирование пользователей Alexa for Business в существующие корпоративные системы идентификации и управления доступом.

Удаление истории голосовых запросов и ответов с помощью API

Администраторы могут удалять голосовые высказывания и историю ответов, используя API DeleteDeviceUsageData. Кроме того, можно автоматизировать удаление истории с помощью AWS Lambda. Подробнее см. в этой публикации в блоге AWS.

Включение и отключение рецензирования голосовой записи

Теперь в Alexa for Business администраторы могут решать, будут ли голосовые записи с устройств под их управлением проверяться и использоваться для улучшения работы сервисов AWS. Данную политику можно настроить на уровне профиля помещения. Новая настройка Политики использования данных, расположенная в Профиле помещения, дает пользователям возможность разрешить (по умолчанию) или запретить проверку голосовых записей человеком для улучшения сервисов Amazon. По умолчанию крайне малая доля этих записей проверяется вручную для улучшения алгоритмов AWS. Чтобы узнать больше об этой возможности, а также о том, как создавать и контролировать профили комнат в Alexa for Business , ознакомьтесь с нашей документацией.

Для разработчиков

Создание частных навыков

Alexa Skills Kit позволяет создавать собственные навыки. С помощью Alexa for Business можно, не публикуя собственные навыки в Alexa Skills Store, сделать их доступными для общих устройств и пользователей, зарегистрированных в аккаунте Alexa for Business. Дополнительные сведения о создании навыков см. в разделе Alexa Private Skills.

Доступ к API сервиса Alexa for Business

Alexa for Business предлагает дополнительные API, которые можно использовать, чтобы добавлять контекст к своим навыкам и автоматизировать административные задачи. API ResolveRoom дает информацию о местоположении устройства, которая может использоваться для предоставления Alexa дополнительного контекста и улучшения голосового взаимодействия для пользователей. Alexa for Business позволяет клиентам создавать навыки, чтобы управлять оборудованием для проведения видеоконференций и другими установленными системами. За счет использования API Alexa for Business, включенного в пакет AWS SDK и интерфейс командной строки, можно автоматизировать вопросы администрирования, управлять устройствами и интегрировать Alexa for Business с уже применяемыми инструментами управления. Дополнительные сведения об API сервиса Alexa for Business см. в Справке по API

Интеграция устройств AVS с сервисом Alexa for Business

Alexa for Business позволяет производителям устройств добавлять к выпускаемым устройствам Alexa Voice Service (AVS) возможности для регистрации в качестве общих устройств через консоль Alexa for Business, а также для последующего управления такими устройствами. Подробнее о том, как производители могут создавать новые устройства AVS с использованием сервиса Alexa for Business или включать поддержку Alexa for Business на существующих устройствах AVS, см. на странице Build with Alexa for Business. Чтобы начать работу с устройствами AVS, перейдите на страницу SDK для устройств AVS.

Отправка объявлений

С помощью Alexa for Business можно отправлять объявления Alexa для одной или нескольких комнат организации. Alexa заранее активирует оборудование и зачитает напечатанное объявление для выбранных комнат. Создать объявление можно через консоль Alexa for Business или с помощью API SendAnnoucement. API позволяет разработчикам запускать текстовое или звуковое объявление на управляемых Alexa for Business адресах с любого приложения. Чтобы узнать, как можно протестировать объявления через консоль, ознакомьтесь с нашим руководством для администратора.

Подробнее о ценах на Alexa for Business

Перейти на страницу цен
Готовы начать?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Meeting Rooms Experience

You can upgrade your meeting rooms with an Alexa-enabled device, such as an Echo Dot, and use Alexa to control popular video conferencing and in-room systems, including Cisco TelePresence Systems, Cisco Webex Rooms kit, Polycom Group Series, Zoom Rooms, and Crestron 3-Series. Alexa for Business is also built-in to Polycom Trio 8500 and 8800 and can be enabled by simply installing the latest firmware. Alexa for Business integrates with your Office365, Google G Suite, or Microsoft Exchange calendar to look up your scheduled meeting, and can automatically join meetings from popular UC platforms, including Amazon Chime, BlueJeans, Cisco Webex, RingCentral, Skype for Business, and Zoom.

Join meetings - No more fiddling with conferencing equipment, remotes, and calendar invites. Your employees can get their meetings started hands-free.

Utterances to try: 

  • “Alexa, join my meeting” or “Alexa, start the meeting”
  • “Alexa, end the meeting” or “Alexa, hang up”

Instant booking - When an employee joins a meeting using Alexa, and the room is also free, Alexa will automatically book the room for them. 

End of meeting reminder - Alexa can keep meetings on time by reminding the user when their reservation is almost over. You can configure both the timing and behavior of the reminder. Alexa can play a sound, or speak up and say something like “time check.”

Book meeting rooms - Your employees can use Alexa to quickly check the availability of the room they are in, and reserve it if it is free. 

Utterances to try:

  • "Alexa is this room free?” or “Alexa, is this room booked at noon?”
  • “Alexa, who booked this room?”
  • “Alexa, book the room” or “Alexa, reserve the room until 10am”
  • “Alexa, extend the meeting” or “Alexa, extend the meeting for half an hour”

Find available meeting rooms - Alexa can find available rooms in your office for employees to reserve.

Utterances to try:

  • “Alexa, find a room” 
  • “Alexa, find a room for an hour”
  • “Alexa, find a room at noon”

Delete voice & response history via voice - Employees can ask Alexa to delete the voice utterances and response history by using the following utterances.

Utterances to try:
  •  “Alexa, Delete Everything I Said Today” or “Alexa, Delete What I Just Said”

Meeting Room Utilization

Alexa for Business now provides meeting room utilization metrics such as total number of meetings, most and least used meeting rooms, reservation attendance rate, and meeting rooms hours freed up by Alexa. These features collectively enable IT & facilities managers measure and increase utilization of meeting rooms.

Intelligent room release - Alexa will release the invite on a room’s calendar if no one checks into their meeting reservation. Employees will be checked in automatically if they use Alexa to start their meeting (“Alexa, join the meeting”) or are in a call on a conferencing device with Alexa built-in. They can also just say “Alexa, check in”.

Meeting room utilization metrics - Alexa for Business will surface to administrators what their most and least booked rooms are. They can download and analyze metrics from the Alexa for Business console in spreadsheet or tableau to view the number of meetings booked in each room, as well as the amount of time associated with those meetings. With intelligent room release enabled, Alexa for Business will also provide data on room attendance rates, and how many times a room was booked over an automatically released meeting.

image (2)
image (3)
image (4)

Employee Productivity

With Alexa for Business, your users can use their personal Alexa devices for work at their desks, in their homes or on the go. They can use these features without involvement from IT. IT admins can also invite users to join their Alexa for Business account, who can then join using the Alexa for Business enrollment portal. Once they’ve enrolled, you can make private skills available to them. 

Join meetings - Alexa users can join meetings using their existing Alexa devices or the Alexa app by saying “Alexa, join my meeting”. Alexa will automatically find your next meeting and join it. A one-click dial-in number, meeting ID, and PIN (e.g. 206-555-0100,,1234,,123) are required in the meeting invite.

Utterances to try:

  • “Alexa, join my meeting” 
  • “Alexa, end the meeting” 
  • “Alexa, start the meeting” 
  • “Alexa, hang up”

Manage your calendar - You can stay up-to-date with your work and personal calendar by asking “Alexa, what’s on my calendar?” or “Alexa, when is my next meeting?”. Alexa will tell you about your next four events, and allow you to schedule, move, or cancel them.

Utterances to try:

  • “Alexa, what’s on my calendar?”
  • “Alexa, when is my next meeting?”
  • “Alexa, what is my next event”
  • “Alexa, schedule a meeting with John”
  • “Alexa, move/reschedule my meeting”
  • “Alexa, cancel my meeting”

Read and respond to emails - You can interact with your email by saying “Alexa, read my emails.” Alexa will be able to read your work and personal emails and allow you to reply, flag, delete, archive or mark them as unread.

Utterances to try:

  • Alexa, read my emails”
  • Actions: “reply”, “next”, “mark as unread”, “flag”, “delete”, “archive”

Inform meeting participants about a delay - You can inform meeting participants that you are running late to a meeting by simply saying “Alexa, I’m running late”. Alexa will send a short email to all meeting participants, informing them of the delay. You can also specify how late you expect to be by saying “Alexa, I’ll be 10 min late for my next meeting.” Alexa will clarify which meeting you are referring to before sending the email. If the meeting is with only one other person, Alexa will suggest to help you reschedule the meeting if you will be more than 10 minutes late. If Alexa finds a conference bridge in the meeting invite, Alexa will suggest to help you join the meeting through the device.

Utterances to try:

  • “Alexa, I am running late”
  • “Alexa, I am running 5 minutes late”
  • “Alexa, I will be late to my next meeting”

Get work-related updates - Better plan for your workday by saying “Alexa, tell me about my workday”. Alexa will provide an overview of the day and notify you on up to three important updates related to your calendar like upcoming, canceled or unanswered meeting invitations, meeting conflicts, missing location and conference-bridge, and reminders for the day. If additional updates exist, Alexa will provide up to three more updates. Using the information Alexa provided, employees can quickly learn about the next meeting they should prepare for, meetings or reminders they should re-schedule to mitigate conflicts, new meetings they need to consider attending, last minute cancellations, and meetings that they should add a physical or virtual location to.

Utterances to try:

  • “Alexa, tell me about my work day”
  • “Alexa, what are my work updates?” or “Alexa, what are my work briefings?”
  • “Alexa, prepare me for my workday”

Administration and Management

Alexa for Business lets you manage your devices, users, and skills using the Alexa for Business console or the Alexa for Business console API.

Provision Alexa devices

To simplify setting up shared devices Alexa for Business allows you to either import select Echo devices registered with Amazon.com or provides a device setup tool that allows you to connect multiple Echo devices to your corporate WPA2 Enterprise or WPA2 Personal Wi-Fi network, and add them to your Alexa for Business account at the same time. The device setup tool scans for devices that are in setup mode, and once discovered, automatically registers them to your account. With the device setup tool, you don’t need to manually set up each device individually.

Enable access to your corporate calendar

Alexa for Business lets you link your corporate calendar to your Alexa for Business account. This lets Alexa access meeting information to start meetings in your conference rooms and allows your enrolled users to use calendar-related skills. You can link to Office 365, Microsoft Exchange, and Google G-Suite calendars. You can also require that users set up a voice profile, a capability whereby they can teach Alexa to recognize their voice. Alexa will only respond to enrolled users if their voice matches their voice profile.

Manage shared devices

Alexa for Business lets you manage your shared Echo devices using the Alexa for Business console or the console API. For each device you can set a location, such as a conference room designation, assign public and private skills, and secure the device to prevent users from adding skills or registering the device to their own account.

Alexa for Business lets you create room profiles which you can use to apply settings such as the building address, the time zone, and the wake word. Room profiles are associated with locations where you’ve placed shared Echo devices, and the settings for those devices come from the room profile. When you make a change to the room profile, the changes are applied to all shared devices associated with that profile.

Alexa for Business lets you create network profiles which are used to setup shared Echo devices to your corporate network. Network profiles are associated with devices and consist of network configuration settings such as SSID, Network security type, credentials, and description. When you make a change to the network profile, the changes are applied to all shared devices associated with that profile. Network profiles can also be used for password rotation and certificate rotation (for WPA2 Enterprise WiFi networks). 

Manage skills

Alexa Skills are voice-driven capabilities that enhance the functionality of Alexa. Alexa for Business allows you to assign public skills and custom private skills your organization has created to your shared devices, and make private skills available to your enrolled users. Alexa for Business lets you create skills groups, which you can then assign to specific shared devices. When you change a skill group, the change is applied to all devices associated with the skill group.

Configure conference rooms

Alexa for Business allows you to configure your conference rooms so you can use Alexa to start your meetings and control your conference room equipment. With Alexa for Business, you can link to your corporate calendar, set the conference room location for your Alexa devices, and specify the type of video equipment in each conference room. You can also provide your preferred meeting application settings and your default conference call information. To start scheduled meetings, Alexa for Business can automatically look up the dial-in information in the meeting request and joins your equipment to the meeting. Using the Alexa for Business device APIs for conferencing equipment, you can build your own custom skills that allow Alexa to work with your specialized equipment, or to perform specific tasks in your conference rooms.

Manage user enrollment

With Alexa for Business, you can invite users in your organization to enroll their personal Alexa account with your Alexa for Business account. Using the Alexa for Business console, you can enter the users you’d like to invite, and the system automatically sends an email with instructions on how to enroll. Once your users have enrolled, you can make your custom private skills available to them to use. You can also remove users from your Alexa for Business account at any time. There is also an API available so you can integrate Alexa for Business user administration into existing enterprise identity and access management systems.

Delete voice & response history via API

Administrators can delete voice utterances and response history using the DeleteDeviceUsageData APIs. They can also automate the deletion using AWS Lambda. To learn more, read this blog.

Enable or disable voice recording reviews

Alexa for Business now enables administrators to designate, at a room profile level, if voice recordings from devices they manage will be manually reviewed and used to improve our services. Using a new preference, Data Use Policy, located in the Room Profile, customers can either allow (default) or disallow Alexa for Business's manual reviews of voice recordings which are used to improve Amazon’s services. By default, only a very small percentage of these recordings are manually reviewed in order to improve these algorithms. To learn more about this feature, and how-to create and manage Room Profiles in Alexa for Business, please see our documentation.

Developer

Build private skills

Using the Alexa Skills Kit, you can build your own skills. With Alexa for Business, you can make these available to the shared devices and enrolled users in your Alexa for Business account, without having to publish them in the public Alexa Skills Store. To learn more about building skills, please see Alexa Private Skills.

Access Alexa for Business APIs

Alexa for Business offers additional APIs, which you can use to add context to your skills and automate administrative tasks. The ResolveRoom API provides device location information which can be used to give Alexa additional context and improve the voice interaction for the user. Alexa for Business allows you to build skills to control video conferencing equipment and in-room systems. Using the Alexa for Business API included in the AWS SDK/CLI, you can automate administrative tasks, manage devices, and integrate Alexa for Business with your existing management tools. To learn more about the Alexa for Business APIs, please see the API Reference Guide

Integrate AVS devices with Alexa for Business

Alexa for Business allows device makers to enable Alexa Voice Service (AVS) devices to be registered and managed as shared devices using the Alexa for Business console. To learn more about how device manufacturers can build new AVS devices with Alexa for Business, or enable existing AVS devices with Alexa for Business, visit the Build with Alexa for Business website. To get started with AVS, visit the AVS device SDK website.

Send Announcements

You can send Alexa announcements to one or more rooms in your Alexa for Business organization. Alexa will proactively wake and speak the announcement that you type in, for the rooms that you select. You can create an announcement from the Alexa for Business Console, or with the SendAnnoucement API. The API allows developers to trigger a text or audio announcement on Alexa for Business-managed endpoints from any app. To learn how to test announcement from the console, visit our Admin Guide.

Learn more about Alexa for Business pricing

Visit the pricing page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us