Платите только за то, чем пользуетесь. Минимальный сбор не взимается. Оцените свой ежемесячный счет с помощью Калькулятора

Плата начисляется ежедневно, а счет выставляется ежемесячно.

В рамках уровня бесплатного пользования AWS Amazon SWF предлагает для новых и существующих клиентов ежемесячно следующие возможности.

  • Можно бесплатно запускать 1000 рабочих процессов.
  • Можно бесплатно использовать в общей сложности 10 000 заданий, таймеров, сигналов и маркеров.
  • Можно бесплатно использовать 30 000 рабочих процессов-дней. Под рабочим процесс-днем понимается каждый 24-часовой период, во время которого в Amazon SWF имеются открытые или сохраненные рабочие процессы.

Уровень бесплатного пользования для передачи данных предоставляется в соответствии с уровнем бесплатного пользования AWS**

Начать работу с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт
или войти в Консоль

Уровень бесплатного пользования AWS включает 750 часов использования узла микрокэша Amazon ElastiCache.

Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »

Рабочий процесс представляет собой набор заданий, выполняемых в определенном порядке (иногда с набором условных переходов или циклов). Каждое выполнение рабочего процесса учитывается как отдельное выполнение рабочего процесса. Плата за выполнение рабочих процессов взимается во время их запуска (т.е. когда их первое задание становится доступно для выполнения узлами приложений), а также за каждые 24 часа, пока они не будут завершены. Плата за первые 24 часа выполнения рабочих процесса не взимается.


Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Пока выполнение рабочих процессов не завершено, ваши рабочие или клиентские машины будут выполнять дополнительные задания, могут добавлять маркеры (регистрируемые в логах выполняемые пользовательские рабочие процессы), запускать таймеры или принимать сигналы. В каждом из этих случаев вы оплачиваете следующее.


Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Под входящей и исходящей передачей данных понимается доставка информации в сервис Amazon SWF и из него. Передача данных между Amazon SWF и другими сервисами AWS (например, Amazon EC2, в котором могут быть развернуты рабочие и управляющие процессы) в рамках одного региона не оплачивается (т. е. стоит 0,00 USD за ГБ). Передача данных между Amazon SQS и другими сервисами AWS в разных регионах оплачивается для обоих сервисов по тарифам передачи данных в Интернет.

* Примечание. Свободный доступ для вас рассчитывается каждый месяц во всех регионах и автоматически применяется к вашему счету – бесплатный доступ не накапливается.

** В рамках уровня бесплатного пользования AWS клиенты AWS получают возможность ежемесячно передавать до 15 ГБ исходящих данных (в совокупности для всех сервисов AWS) в течение одного года.

*** При расчете уровней цен на исходящую передачу данных учитывается исходящая передача данных из Amazon EC2, AWS Lambda, Amazon S3, Amazon RDS, Amazon SimpleDB, Amazon DynamoDB, Amazon SWF, Amazon SQS, Amazon SNS, AWS Storage Gateway и Amazon VPC.

Для иллюстрации расчета оплаты Amazon SWF рассмотрим простое приложение для обработки видео, выполняющее три задания: загрузку видео, его кодирование и хранение закодированного видео в Amazon S3. Это приложение используется для кодирования 10 000 видео, при этом кодирование каждого из них выполняется в уникальном рабочем процессе. Исполнители и решающие блоки в этом приложении работают в Amazon EC2 в том же регионе, что и Amazon SWF. Суточная плата за 10 000 запусков рабочего процесса в регионе Восток США (Сев. Вирджиния) составляет 1,75 USD и рассчитывается следующим образом.

  • 1,00 USD за 10 000 запусков рабочего процесса (10 000 х 0,0001 USD).
  • 0,75 USD за задания запуска (0,000025 USD за каждое задание х 3 задания на каждый рабочий процесс х 10 000 рабочих процессов).
  • Предполагается, что любое видео может быть закодировано и загружено в S3 менее чем за 24 часа. В результате этого выполнение рабочего процесса завершается в течение 24 часов с момента его запуска, а плата за продолжение выполнения рабочего процесса не взимается.

Давайте предположим, что дополнительно требуется, чтобы в Amazon SWF хранилась информация о завершенных рабочих процессах кодирования видео в течение 7 дней после их завершения. Плата за хранение информации о выполнении рабочих процессов составляет 0,35 USD (0,000005 USD в день за каждое выполнение х 7 рабочих процессов-дней хранения х 10 000 выполнений рабочих процессов).

Общая стоимость использования Amazon SWF для кодирования и загрузки 10 000 видео, а также сохранения информации о выполненных рабочих процессах, связанных с этими операциями и процессами, в течение 7 дней составит 2,10 USD (1,75 USD за запуск выполнения рабочих процессов + 0,35 USD за хранение информации о них).

AWS GovCloud – это регион AWS, специально созданный для предоставления правительственным учреждениям США и подрядчикам возможности передавать более конфиденциальные данные в облако при соблюдении нормативных требований. Цены на инстансы в AWS GovCloud и дополнительные сведения об этом регионе см. на веб-странице AWS GovCloud.

Pay only for what you use. There is no minimum fee. Estimate your monthly bill using the Simple Monthly Calculator

All charges are metered daily and billed monthly.

As part of AWS’s Free Usage Tier, Amazon SWF offers the following each month to new and existing customers:

  • 1,000 workflow executions can be started at no charge
  • 10,000 tasks, timers, signals, and markers can be used in aggregate at no charge
  • 30,000 workflow-days can be used at no charge. A workflow-day refers to each 24-hour period that an execution is either open or retained in Amazon SWF.

Free Tier for data transfer is applicable as per AWS’s Free Usage Tier**

A workflow is a set of tasks executed in a certain order (sometimes with a set of conditional flows or loops). Each time that a workflow is executed, it is considered a distinct workflow execution. You pay for workflow executions when you start them (i.e. their first task becomes available for application hosts to execute) and for each 24-hour period until they are completed. The first 24 hours of workflow execution are free.


Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of the Asia Pacific (Tokyo) Region is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Until a workflow execution is completed, your worker or client machines will execute additional tasks, may add “markers” (custom workflow execution log entries), start timers, or receive signals. For each of these you pay:


Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of the Asia Pacific (Tokyo) Region is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of the Asia Pacific (Tokyo) Region is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Data transfer “in” and “out” refers to transfer into and out of Amazon SWF. Data transferred between Amazon SWF and other AWS services (e.g. Amazon EC2 where workers and deciders may be deployed) within a single region is free of charge (i.e., $0.00 per GB). Data transferred between Amazon SWF and other AWS services in different regions will be charged at Internet Data Transfer rates on both sides of the transfer.

* Your free usage is calculated each month and automatically applied to your bill – free usage does not accumulate.

** As part of AWS’s Free Usage Tier, AWS customers will receive free 15 GB of data transfer out each month aggregated across all AWS services for one year.

*** Data transfer out rate tiers aggregate outbound data transfer across Amazon EC2, Amazon S3, Amazon RDS, Amazon SimpleDB, Amazon DynamoDB, Amazon SWF, Amazon SQS, Amazon SNS, AWS Storage Gateway, and Amazon VPC.

To illustrate Amazon SWF pricing, consider a simple video processing application with three tasks: download a video, encode it, and store the encoded video in Amazon S3. This application is used to encode 10,000 videos, each of which comprises a unique workflow execution. The workers and deciders in this application are all running on Amazon EC2 in the same region as Amazon SWF. The cost incurred for running 10,000 workflow executions of this workflow daily is $1.75 as follows:

  • $1.00 for starting 10,000 workflow executions (10,000 x $0.0001)
  • $0.75 for initiating tasks ($0.000025 per task x 3 tasks per workflow execution x 10,000 workflow executions)
  • We assume a video can be encoded and uploaded to S3 in less than 24 hours. As a result the workflow execution completes within 24 hours of being started and there is no ongoing workflow execution charge.

Let’s suppose you also want to have Amazon SWF retain information about the encoding workflow executions for 7 days after they complete. The cost for retaining information about the workflow executions is $0.35 ($0.000005 per day per execution x 7 workflow-days of retention x 10,000 workflow executions).

In total the Amazon SWF cost to coordinate the encoding and uploading of 10,000 videos and to retain information about the associated workflow executions and processing steps for 7 days is: $2.10 ($1.75 for running the workflow executions + $0.35 for retaining information on them).

AWS GovCloud is an AWS Region designed to allow U.S. government agencies and contractors to move more sensitive workloads into the cloud by addressing their specific regulatory and compliance requirements. For pricing and more information on the new AWS GovCloud Region, please visit the AWS GovCloud web page.