AWS EdStart

AWS EdStart, программа AWS для поддержки стартапов в области образовательных технологий (EdTech), призвана помочь предпринимателям создавать в облаке AWS решения нового поколения для онлайн-обучения, аналитики и управления студенческим городком. Программа предназначена для того, чтобы быстрее запускать стартапы EdTech за счет предоставления им специально подобранных преимуществ.

Технологии играют важнейшую роль во многих аудиториях, учебных заведениях и образовательных средах. AWS EdStart помогает предпринимателям в сфере EdTech создавать надежные, интеллектуальные, масштабируемые и экономичные решения. Если у вашей компании большие планы или серьезные намерения в области трансформации образования, подайте заявку на участие в программе AWS EdStart. Вы сможете построить свое решение на масштабируемой платформе, используемой многими другими ведущими компаниями в сфере EdTech. Программа AWS EdStart создана, чтобы помочь вашему бизнесу быстро развиваться и масштабироваться.

  • Техническое обучение

    editorial_Training_blue

    Участники AWS EdStart получают доступ к разнообразным возможностям технического обучения, которое поможет укрепить бизнес на платформе AWS. Доступные ресурсы включают в себя вебкасты, технические семинары и специализированные презентации, проводимые партнерами.

  • Рекламные кредиты AWS

    141203_activate_promo-credit

    Рекламные кредиты AWS предназначены для покрытия расходов на использование сервисов, подпадающих под условия кредитования. Эти кредиты задуманы как ограниченный по времени инструмент, помогающий достичь успеха в долгосрочной перспективе. Рекламные кредиты AWS помогают клиентам приступить к работе и начать масштабирование. Дополнительную информацию о сервисах, для которых доступны рекламные кредиты, см. в разделе Получение рекламного кредита AWS. Рекламные кредиты AWS применяются к счетам клиентов до тех пор, пока не будет исчерпан их объем или не истечет срок действия.

  • Мероприятия

    2016q4-partner-meeting_main

    Мероприятия AWS EdStart призваны объединять членов сообщества в непринужденной общей среде, чтобы способствовать развитию партнерской сети и сотрудничества. В настоящее время для членов сообщества проводятся встречи, дни открытых дверей и приемы.

  • Избранные маркетинговые возможности

    editorial_marketing-business_blue

    Участникам AWS EdStart предлагается ряд специально подобранных маркетинговых возможностей для совместного использования. По мере создания и развития бизнеса у вас есть возможность участвовать в вебинарах, ориентированных на клиента, в публикации примеров использования и блогов, в спонсорских программах и многом другом. 

  • Наставничество

    editorial_learning-path_blue

    Наставничество в рамках AWS EdStart способствует общению и сотрудничеству между ведущими компаниями отрасли и стартапами EdTech. Наставничество имеет давнюю и успешную традицию в AWS, и мы хотим поделиться этим успехом с нашими клиентами, пропагандируя наставничество в сообществе EdTech. Подробнее об этом см. в руководстве AWS EdStart Mentorship Resource Guide или AWS EdStart Mentorship Resource Guide India.

«Программа AWS EdStart принесла огромную пользу Vocareum. Многочисленные плодотворные консультации с архитекторами Amazon подсказали, как разработать архитектуру нашей системы, обеспечивающую масштабирование. Презентации для клиентов Amazon и внешние маркетинговые возможности помогли нам оптимизировать и расширить наш бизнес. И, конечно, щедрая поддержка через кредиты AWS пришлась очень кстати».

Дэвид Лин, вице-президент по развитию бизнеса, Vocareum

 

«AWS EdStart по-прежнему является огромным преимуществом для развития Ruvna. Невозможно переоценить помощь, оказываемую AWS EdStart, учитывая специфику деятельности Ruvna и то, что во многих случаях наши клиенты полагались на Ruvna, зная, что мы всегда можем воспользоваться помощью экспертов AWS для обеспечения оптимального размещения нашей инфраструктуры. Плюс индивидуальный пакет кредитов AWS, предоставляемый всем участникам программы. Одним словом, я рекомендую AWS EdStart со всей возможной искренностью».

Маршал Сингер, финансовый директор и соучредитель, Ruvna

Подробнее обо всех участниках AWS EdStart см. на странице Участники.

Подписаться на рассылку

Хотите получать рассылку AWS EdStart? Мы будем периодически отправлять вам текущую информацию о событиях сообщества, приглашения на специальные мероприятия и информацию о новых продуктах и сервисах.

AWS EdStart Program Availabilty Banner 2018 EMEA

AWS EdStart, the AWS educational technology (EdTech) startup accelerator, is designed to help entrepreneurs build the next generation of online learning, analytics, and campus management solutions on the AWS Cloud. The program is designed to enable EdTech startups to move faster with specially tailored benefits.

Technology plays a key role in many classrooms, institutions, and learning environments, and AWS EdStart helps EdTech entrepreneurs build solutions that are secure, smart, scalable, and cost-effective. If your company has big dreams or a big vision for revolutionizing education apply for AWS EdStart. You can build your solution on a scalable platform used by many other leading EdTech companies. AWS EdStart is designed to help your business grow and scale rapidly.

  • Technical Training

    editorial_Training_blue

    As an AWS EdStart Member, you will have access to numerous technical training opportunities to support you in strengthening your AWS-based business. Resources include webcasts, technical training sessions, and specialized partner-led presentations.

  • AWS Promotional Credits

    141203_activate_promo-credit

    AWS Promotional Credits are designed to help cover costs associated with eligible services. These credits are designed to be a short-term, finite tool for your long-term success. These credits can help customers get going and start to scale. For more information about eligible services, see Redeem Your AWS Promotional Credit. AWS Promotional Credits are applied to customers’ bills until they are exhausted or expire.

  • Live Events

    2016q4-partner-meeting_main

    The AWS EdStart live events are designed to bring members of the community together in a casual, social environment to foster networking and collaboration. Currently the team hosts meetups, Pitch Days, and receptions for community members.

  • Select Marketing Opportunities

    editorial_marketing-business_blue

    There are a number of select collaborative marketing opportunities you can take advantage of as an AWS EdStart Member. As you establish and mature your business, you have opportunities to participate in customer-facing webinars, case studies, blogs, sponsorships, and more. 

  • Mentorship

    editorial_learning-path_blue

    AWS EdStart Mentorship fosters collaboration and conversation between experienced industry leaders and EdTech startups. Mentoring has a long tradition of success at AWS and we want to extend that success to our customers by promoting mentorship in the EdTech community. Learn more in the AWS EdStart Mentorship Resource Guide

“AWS EdStart has been a tremendous benefit to Vocareum. Numerous valuable discussions with Amazon architects have guided our system architecture and enabled us to scale; customer introductions within Amazon and external marketing opportunities have helped to refine and expand our business; of course, the generous support through AWS Credits has been very welcome.”

- David Lin, VP Business Development, Vocareum

 

"AWS EdStart continues to be a huge benefit to the growth of Ruvna. Given the nature of what Ruvna does and the times in which Ruvna is relied on by our clients, knowing we have access to the experts at AWS to make sure our infrastructure is always in the best place is invaluable. Combined with the tailored AWS Credits package provided to program participants, I couldn't recommend AWS EdStart more.“

- Marshall Singer, CFO & Co-Founder, Ruvna

Learn more about all of our AWS EdStart Members on the Members page.

Join our mailing list

Would you like to receive mailings from AWS EdStart? We'll send you periodic updates about community happenings, invitations to special events, and information on new products and services.