AWS EdStart: знакомство с нашим сообществом

Участники AWS EdStart типа Members и Collaborators предоставляют решения, которые либо размещены в AWS, либо интегрированы с AWS

Знакомство с участниками типа Member

Познакомьтесь с компаниями, которые принимают участие в программе AWS EdStart, создавая и масштабируя свои решения на платформе AWS. 

Знакомство с участниками типа Collaborator

Организации в сфере образования предоставляют специализированные решения и поддержку участникам типов AWS EdStart Member и AWS EdStart Innovator.

Знакомство с экспертами

Программа AWS EdStart объединяет экспертов в сфере образования, которые делятся знаниями, идеями и рекомендациями в новой серии видеороликов.

Знакомство с основателями

Познакомьтесь с основателями программы EdTech и послушайте их истории. Видео, примеры использования и другие материалы.

Знакомство с участниками типа Collaborator

В программе AWS EdStart есть участники типа AWS EdStart Collaborators, и это позволяет привлекать организации, связанные со сферой образования, и предлагать специализированные решения, поддержку и (или) рекомендации для участников типов AWS EdStart Members и AWS EdStart Innovators. Из таких партнеров формируется сообщество отраслевых экспертов, которые предоставляют ресурсы и помощь участникам типов AWS EdStart Members и AWS EdStart Innovators. Участие в программе дает право на получение регистрационных скидок при участии в мероприятиях, бесплатный доступ к контенту и доступ к партнерской сети.
 

Для получения дополнительной информации по программе EdStart Collaborators обращайтесь по адресу awsedstart-collaborators@amazon.com 

AWS EdStart Collaborators

Высшая школа образования Пенсильванского университета Penn GSE | Catalyst @ Penn GSE

Catalyst @Penn GSE
Филадельфия, Пенсильвания | США

Центр глобальных инноваций в сфере образования, Catalyst @ Penn GSE, объединяет людей и идеи для разработки новых способов продвижения инновационных и значимых направлений в образовании. Центр Catalyst опирается на большой опыт инноваций и лидерства университета Penn GSE и работает на стыке образования, бизнеса и технологий, помогая генерировать, тестировать, адаптировать и распространять рекомендации и новые мощные инструменты для преподавателей любого уровня.

EdTech Impact

EdTech Impact
Манчестер, Англия

EdTech Impact представляет собой глобальную платформу отзывов по технологиям в сфере образования, которая помогает развивать доверие, подтверждать качество и повышать уровень конверсии потенциальных клиентов. Компания создала самую крупную в мире платформу для независимых обзоров образовательных технологий, которая помогает образовательным учреждениям выбрать лучшие товары и повысить качество работы.
 



Институт исследования и развития образования (ERDI)

ERDI является ведущим поставщиком профессиональных ресурсов по работе с сетями, исследованиями и разработками для компаний, которые проектируют и предоставляют продукты и услуги для поддержки образования уровня PK12. Руководители высшего звена в сфере образования из более чем 150 округов США объединились для того, чтобы предоставить экспертные знания и отзывы и тем самым информировать и повлиять на продукты и разработку услуг для обучения.

 

EduGrowth

EduGrowth
Мельбурн, Виктория | Австралия

Компания EduGrowth является австралийским центром технологий и инноваций в области образования. Связи и сотрудничество позволяют ей активно развивать австралийское сообщество EdTech по всему миру. Компания объединяет сообщество поставщиков образовательных услуг, участников отраслевого рынка и предпринимателей в сфере образовательных решений (EdTech), чтобы трансформировать процесс обучения в эпоху цифровых технологий. 

 

 

Educate

EDUCATE Golden Triangle
Лондон, Англия | Великобритания

Educate Golden Triangle – это исследовательский акселератор, ориентированный на инновации и помогающий предпринимателям разрабатывать трансформационные технологии мирового уровня в сфере EdTech с помощью обучения, консультирования и обработки данных.

EduSpaze

EduSpaze
Сингапур

Агентство EduSpaze при поддержке Enterprise Singapore стремится сформировать мощное сообщество стартапов в сфере EdTech для обслуживания образовательного сектора в Сингапуре и Юго‑Восточной Азии. EduSpaze помогает стартапам EdTech, находящимся на ранних этапах развития, выйти на рынок и ускорить темпы роста. Кроме того, агентство EduSpaze ищет методы для решения отраслевых задач с помощью инновационных решений, которые улучшают результаты обучения и оказывают влияние на сферу образования. EduSpaze входит в состав Spaze Ventures.

Eduvation

Eduvation
Германия

Миссия компании Eduvation заключается в поддержке образовательных стартапов и продвижении инновационных идей. Eduvation помогает стартапам EdTech связываться со школами, находить способы непосредственного взаимодействия с учителями и внедрять решения, которые позволяют оптимизировать процесс обучения для будущих поколений.  

Future Education

Future Education
Сан‑Паулу, Бразилия

Компания Future Education помогает компаниям и деятелям в области образования создавать компании и решения нового поколения, которые позволили бы трансформировать процесс обучения и будущее общества.

Global Grid for Learning (GG4L)

Global Grid for Learning (GG4L)
Аламеда, Калифорния | США

Платформа Connect Integration компании GG4L создана для рынка образовательных услуг и призвана коренным образом изменить способ развертывания технологий обучения. Платформа Connect, используемая более чем в 12 000 школ, предлагает готовые решения и интеграции для студенческих информационных систем (SIS), хранилищ данных, систем управления обучением (LMS) и приложений EdTech. Кроме того, она предлагает систему единого входа (SSO) и платформу Identity Management Platform, чтобы помочь округам распространять контент и сторонние приложения EdTech.

GSVlabs


GSV Labs

Сан‑Матео, Калифорния | США

Компания GSVlabs предоставляет предпринимателям и инновационным технологическим стартапам доступ к учебным ресурсам, рекомендациям, средствам производства, технологиям и эксклюзивному сообществу основателей. Кроме того, GSVlabs предлагает программу наставничества и инструменты для начинающих стартапов через свой портал инноваций и обучения. Она также предоставляет лучшую в своем классе поддержку через сообщество для ведения совместной работы и инновационные центры в Бостоне и Сан-Франциско.

LearnLaunch

LearnLaunch
Бостон, Массачусетс | США

Компания LearnLaunch разрабатывает инновации для преобразования процесса обучения. Как центр инноваций в области образования, она объединяет и поддерживает новаторов, чтобы расширять доступ к качественному образованию для всех учащихся. Акселератор LearnLaunch предоставляет наиболее перспективным стартапам в сфере образовательных технологий по всему миру все инструменты, необходимые для успешного развития в области EdTech.

MindCet

MindCet
Тель‑Авив, Израиль

Уникальный опыт и глобальный масштаб деятельности компании MindCET позволяют стартапам в сфере образовательных технологий получить доступ к рынку, продемонстрировать свое присутствие и эффективно развивать свое дело для успешного проникновения в отрасль. Это позволяет сфере образования в результате удовлетворить потребности цифрового учащегося.

StartEd

StartEd
Нью‑Йорк | США

Компания StartEd старается привлечь внимание и содействовать развитию армии новаторов в сфере образования, решающих наиболее сложные мировые проблемы. Для достижения своих целей StartEd участвует в работе сообщества, компаний‑акселераторов, организует курсы и фестиваль инноваций, которые помогают новаторам ускорять разработку идей и получать доступ к центрам инноваций в сфере образования.

StormBreaker Venture Co., Ltd.

StormBreaker Venture Co., Ltd.
Бангкок, Таиланд

Целью Stormbreaker, первого таиландского EdTech‑акселератора, является изменение жизни более 1,5 миллионов учащихся со всего Таиланда. Основное внимание компания Stormbreaker уделяет повсеместному обучению английскому языку, естественным наукам, организации облачных школ и переподготовке.

UIncept

UIncept
Гургаон, Индия

UIncept – созданный в Индии бизнес-акселератор XXI века, где рождаются новые идеи и формируются будущие лидеры, способные изменить мир. UIncept предоставляет офисные помещения, льготы для партнеров, капитал и инвестиции, доступ к сети и наставничество для стартапов в сфере образовательных технологий, реализуемых на территории Индии. Все желающие попробовать свои силы в этой области могут принять участие в специальной программе для предпринимателей.

 

USCRossier

USC Rossier EdVentures
Лос‑Анджелес, штат Калифорния | США

Целью USC Rossier EdVentures является укрепление компаний, применяющих комплексный, отличный от традиционного подход к преодолению препятствий в сфере образования. Шестимесячная программа акселератора уникальна тем, что использует персонализированный подход к обучению, а не подход в духе тренировочного лагеря. Она также включает программу наставничества как со стороны педагогического и инженерного факультета, так и со стороны ведущих инвесторов и предпринимателей.

OEI

Oriental Education Institute (OEI)
Пекин | Китай  

Институт Oriental Education Institute (OEI) связывает и интегрирует ресурсы из разных областей и создает открытую платформу для предпринимателей в сфере инновационного образования, чтобы делиться вдохновляющими идеями и углублять понимание этой отрасли.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ни одной новости

Хотите получать свежую информацию об участниках AWS EdStart Members, новости и сведения о мероприятиях от AWS?
Подпишитесь, чтобы всегда получать актуальные сведения о новинках программы AWS EdStart.

Станьте участником типа AWS EdStart Member

Вы готовы стать участником типа AWS EdStart Member? Чтобы подать заявку, заполните форму AWS EdStart Interest.

AWS EdStart: Meet Our Community

AWS EdStart Members and Collaborators provide solutions that are hosted on, or integrated with, AWS

Meet Our Members  |  Meet Our Collaborators  |  Meet Our Experts

Meet Our Collaborators

AWS EdStart Collaborators, an AWS EdStart feature, brings together education-focused organizations to provide specialized solutions, support, and/or best practices for AWS EdStart Members and AWS EdStart Innovators. The new feature strives to create a community of industry experts for AWS EdStart Members and Innovators to access including the resources they make available to the community. Membership benefits include discounted event registration fees, complimentary access to content, and networking access.
 

For additional information about the Collaborators program, please reach out to awsedstart-collaborators@amazon.com 

AWS EdStart Collaborators

Graduate School of Education Penn GSE | Catalyst @ Penn GSE

Catalyst @Penn GSE
Philadelphia, PA | United States

A center for global education innovation, Catalyst @Penn GSE connects people and ideas to develop new ways to advance education in novel and meaningful directions. Building on Penn GSE's legacy of education innovation and leadership, Catalyst operates at the nexus of education, business, and technology to help generate, test, adapt, and disseminate best practices and powerful new tools for educators at all levels.

EdTech Impact

EdTech Impact
Chester | England

EdTech Impact is the global review platform for education technology, helping to build trust, prove their quality, and increase conversions with prospective customers. They've built the largest independent review platform of education technology around the world - designed to help educators find the best products, and push companies to up their game.
 



Education Research & Development Institute (ERDI)

ERDI is the premier provider of professional networking, research, and development opportunities for companies who are developing and providing products and services to support PK12 education. Executive education leaders from more than 150 districts across the United States convene to offer expert insights and feedback to inform and influence education product and service design.

 

EduGrowth

EduGrowth
Melbourne, VIC | Australia

EduGrowth is Australia’s education technology and innovation industry hub. Through connection and collaboration, we accelerate Australia’s EdTech ecosystem globally. We connect a community of education providers, industry participants, and EdTech entrepreneurs committed to reimagining learning in the digital age. 

 

 

Educate

EDUCATE Golden Triangle
London, England | United Kingdom

Educate Golden Triangle is a pioneering research accelerator helping entrepreneurs develop world-class EdTech interventions through training, consultancy, and data science.

EduSpaze

EduSpaze
Singapore

Supported by Enterprise Singapore, EduSpaze, aims to nurture a vibrant EdTech startup ecosystem serving the education sector in Singapore and Southeast Asia. EduSpaze helps early-stage EdTech startups go-to-market and accelerate their growth. EduSpaze also co-innovates to address sector-specific challenges with innovative solutions that improve learning outcomes and the impact of education. EduSpaze is a part of Spaze Ventures.

Eduvation

Eduvation
Germany

Eduvation’s mission is to support education startups and keep innovative ideas alive. Eduvation supports EdTech startups to help them enter schools, find ways to connect directly with teachers, and implement solutions that facilitate learning for future generations.  

Future Education

Future Education
São Paulo, Brazil

Future Education helps education companies and people to create the new generation of businesses and solutions that will transform the learning and the future of societies.

Global Grid for Learning (GG4L)

Global Grid for Learning (GG4L)
Alameda, California | United States

GG4L’s Connect Integration platform is built for the education market to revolutionize how EdTech is deployed. Used by over 12,000 schools, Connect offers pre-built, integrations to Student Information Systems (SIS), data warehouses, LMS and EdTech applications. It also offers an SSO and Identity Management Platform to help districts distribute third-party EdTech applications and content.

GSVlabs


GSV Labs

San Mateo, California | United States

GSVlabs provides entrepreneurs and emerging technology startups access to learning resources, best practices, capital, techtools, and an exclusive founder community. GSVlabs also provides mentorship and tools to early-stage startups through its innovation and learning portal. It also provides best-in-class support through its co-working community and innovation centers in Boston and San Francisco.

LearnLaunch

LearnLaunch
Boston, MA | United States

LearnLaunch drives innovation to transform learning. As an education innovation hub, they connect and support innovators to expand access to high-quality education for all learners. The LearnLaunch Accelerator provides the most promising education technology startups worldwide with all the tools necessary to grow a successful EdTech startup.

MindCet

MindCet
Tel Aviv, Israel

MindCET’s unique expertise and global reach grants EdTech Startups access, exposure, and efficient development towards successful industry penetration; thus, enabling education to finally meet the needs of the digital learner.

StartEd

StartEd
New York, NY | United States

StartEd exists to attract and develop the army of education innovators solving the world’s most challenging problems. StartEd does so through membership to community, accelerators, courses, and an innovation festival, which help innovators catalyze and access education innovation hubs.

StormBreaker Venture Co., Ltd.

StormBreaker Venture Co., Ltd.
Bangkok, Thailand

Stormbreaker, Thailand’s first EdTech accelerator, is designed to impact the lives of over 1.5 million learners across Thailand. Stormbreaker focuses on priority areas of English for all, STEM, cloud-powered schools, and reskilling.

UIncept

UIncept
Gurugram, India

UIncept is a 21st century incubator-accelerator operating in India and is a starting ground of ideas and leaders that can transform the world. UIncept offers office space, partner perks, capital/investment, network access, and mentoring to EdTech startups operating in the Indian education space. Startups who wish to venture into the Indian EdTech space can apply to their EdTech-focused entrepreneurship program.

 

USCRossier

USC Rossier EdVentures
Los Angeles, CA | United States

USC Rossier EdVentures aims to strengthen companies that take a holistic and diverse approach toward conquering obstacles in education. The six-month accelerator program is unique in using personalized learning, rather than a boot camp approach, in its curriculum. It also combines mentorship by both education and engineering faculty along with leading investors and entrepreneurs.

OEI

Oriental Education Institute (OEI) connects and integrates resources across fields and establishes an open platform for innovative education entrepreneurs to communicate inspiring ideas and deepen understanding of this industry.

Never miss an update: Join our mailing list

Would you like to receive updates about AWS EdStart Members, news, and events from AWS?
Sign up to stay up to date on what's new with AWS EdStart.

Become an AWS EdStart Member

Are you ready to become an AWS EdStart Member? Fill out the AWS EdStart Interest Form to apply.