Что такое AWS Activate?
AWS Activate – это программа по предоставлению стартапам ресурсов, которые позволяют им быстро и легко начать работу на платформе AWS. Ресурсы могут включать рекламный кредит AWS, поддержку AWS Support, учебные курсы AWS и специальные предложения от избранных сторонних компаний. Подробнее см. на странице https://aws.amazon.com/activate/.

Нужно ли быть клиентом AWS, чтобы принять участие в программе AWS Activate?
Да. Требуется активный аккаунт AWS с действительным методом оплаты. Подробнее об аккаунтах AWS см. по ссылке.

Как мне узнать ID моего аккаунта?
ID существующего аккаунта AWS можно найти здесь.

Сколько времени занимает подключение к программе AWS Activate?
Заявки обрабатываются в течение 7–10 рабочих дней, однако зачастую это происходит намного быстрее. Как только аккаунту будет предоставлен рекламный кредит AWS, вы получите приветственное электронное письмо с уведомлением.

Где я могу найти мой рекламный кредит после подключения к программе AWS Activate?
После одобрения заявки на получение любого пакета в рамках AWS Activate вы сможете просмотреть точную сумму, дату окончания действия, остаточный баланс и список продуктов, на которые может быть потрачен выданный кредит, на вкладке «Credits» в аккаунте AWS.

Как получить доступ к учебным курсам, входящим в мой пакет?
После подтверждения регистрации в качестве участника программы AWS Activate вы получите электронное письмо с инструкциями по получению доступа к курсам, предлагаемым в рамках программы. Если вы не получили такого письма, посетите страницу https://aws.amazon.com/activate/members/.

Получим ли мы соответствующее уведомление, если компания не пройдет отбор для участия в программе AWS Activate?
Мы предпринимаем все разумно возможные действия, чтобы поддерживать контакт с каждым кандидатом. Однако если предоставленный ID аккаунта AWS оказался недействительным или если в заявке был указан адрес личной, а не корпоративной электронной почты, мы оставляем за собой право просто удалить такую заявку из очереди.

В чем заключается разница между пакетов для разработчиков, пакетом портфолио и расширенным пакетом портфолио?
Программа AWS Activate предлагает три пакета в помощь стартапам, которые находятся на разных стадиях развития. Пакет для разработчиков предназначен для компаний, которые только начинают реализовывать свою идею или создавать прототип. Пакет портфолио и расширенный пакет портфолио предназначены для стартапов, которые уже миновали начальную стадию и работают с одним из избранных акселераторов, бизнес-инкубаторов, фондов венчурных/посевных инвестиций или с другой организацией стартапов.

Есть ли критерии, которым должна удовлетворять наша компания, чтобы подать заявку на пакет для разработчиков?
Да, пакет для разработчиков предназначен для компаний, которые только начинают разрабатывать бизнес-идею и имеют серьезные намерения достичь своей цели. Для подключения к программе мы собираем базовую информацию о компании, которая может подтвердить деловые намерения, включая адрес ее сайта и адрес корпоративной электронной почты на том же домене.

Для получения пакета для разработчиков компания также должна удовлетворять следующим требованиям: не получать в прошлом рекламных кредитов AWS на сумму более 1000 USD и не иметь на платформе AWS истории платежей на сумму более 1000 USD.

Какую информацию наша компания должна предоставить для регистрации заявки на пакет для разработчиков?
Для регистрации заявки помимо базовой контактной информации мы просим компании предоставить адрес работающего сайта и корпоративной электронной почты на этом же домене.

Если у вас нет сайта и корпоративного почтового адреса, но вы хотите начать работу с платформой AWS, рекомендуем воспользоваться возможностями уровня бесплатного пользования AWS.

Почему мы получили электронное письмо с уведомлением, что наша компания не может получить доступ к пакету для разработчиков, если мы пользуемся услугами торгового посредника AWS?
К сожалению, на текущий момент рекламный кредит AWS не распространяется на аккаунты, получающие счета от торгового посредника, и все связанные с посредниками аккаунты не могут подавать заявки на пакет для разработчиков.

Кто может подать заявку на пакет портфолио или расширенный пакет портфолио? Как ее зарегистрировать?
Заявки на получение пакета портфолио или расширенного пакета портфолио могут подать любые стартапы, сотрудничающие с избранными бизнес-акселераторами, инкубаторами, фондами посевных инвестиций и венчурными фондами, а также другими организациями стартапов. Свяжитесь со своим директором программ, чтобы узнать подробнее о подаче заявки.

Что входит в план поддержки AWS Support, включенный в пакет портфолио или расширенный пакет портфолио?
Вы получите пробный план поддержки AWS Support «Для бизнеса». Подробную информацию см. в полученном приветственном электронном письме.

Если наша компания удовлетворяет требованиям одного из пакетов портфолио, следует ли предпочесть его пакету для разработчиков?
Конечно. Пакеты портфолио дают компании отличную возможность воспользоваться услугами менеджеров подразделения AWS Business Development и ресурсами технической поддержки, главной целью которых является помочь вашей компании преуспеть как в деловом, так и в техническом плане. Если вы удовлетворяете требованиям любого из пакетов портфолио благодаря посредничеству одного из наших партнеров, мы рекомендуем вам предпочесть его пакету для разработчиков.

Моя компания работает с бизнес-акселератором, инкубатором, фондом посевных инвестиций, венчурным фондом или другой организацией стартапов, которая не указана в списке на сайте AWS. Имею ли я право на пакет портфолио или расширенный пакет портфолио?
Это вполне возможно. Список бизнес-акселераторов, инкубаторов, фондов посевных инвестиций и венчурных фондов на нашем веб-сайте не является исчерпывающим списком организаций, с которыми мы сотрудничаем. Свяжитесь со своим директором программ, чтобы получить дополнительную информацию.

Если вы являетесь членом организации стартапов, которая на текущий момент не сотрудничает с AWS, предложите вашей организации стать частью программы AWS Activate, чтобы получить доступ ко всем ее возможностям.

Подразделяются ли пакеты портфолио и расширенный пакет портфолио на уровни?
Нет, пакет портфолио и расширенный пакет портфолио на уровни не подразделяются. Конкретные преимущества пакетов меняются от региона к региону и зависят от различных факторов. Обратитесь к директору программ своего бизнес-акселератора, инкубатора, фонда посевных инвестиций, венчурного фонда или другой организации стартапов, чтобы узнать подробнее.

Зачем AWS организовала такую программу?
Нам известно из первых рук, что стартапам требуется поддержка для разработки проектов и создания своих компаний. Мы разработали программу AWS Activate для оказания помощи там, где стартапы чаще всего просят поддержки, и постоянно ищем возможности для расширения программы. У вас есть предложение по расширению программы AWS Activate? Отправьте нам электронное письмо на адрес aws-activate@amazon.com, указав в качестве темы «I’ve got a great idea for AWS Activate».

Могу ли я использовать логотип AWS на своем веб-сайте, если я представляю стартап или организацию стартапов, связанную с программой AWS Activate? Можно ли указать AWS в качестве технологического спонсора организации?
Нет. AWS не является спонсором какого-либо стартапа, бизнес-акселератора, инкубатора, фонда посевных инвестиций, венчурного фонда или другой организации стартапов. AWS в рамках программы AWS Activate предоставляет стартапам, находящимся на разных стадиях развития, доступ к пакету для разработчиков, пакету портфолио или расширенному пакету портфолио. На любое использование логотипов или других знаков AWS необходимо получить предварительное письменное разрешение AWS. Свяжитесь с представителем AWS для получения дополнительной информации.

What is AWS Activate?
AWS Activate is a program designed to provide your startup with the resources you need to get started quickly and easily on AWS. Resources may include AWS Promotional Credit, AWS Support, AWS Training, and special offers from select third-party companies. Learn more at https://aws.amazon.com/activate/.

Do I need to be an AWS customer to join AWS Activate?
Yes. You must have an active AWS Account, including a valid payment method on file. You can learn more about AWS Accounts here.

How do I find my AWS Account ID?
Find your existing AWS Account ID here.

How long does it take to be accepted into the AWS Activate program?
Applications are processed within 7-10 business days, but often times much faster. You will receive a welcome email once the AWS Promotional Credit has been applied to your account.

Once accepted into AWS Activate, where can I find my credit?
After being approved for any of the AWS Activate packages, you can find the exact amount, expiration date, remaining balance, and applicable products your credit can be redeemed for, under the "Credits" tab in your AWS Account.

How do I redeem the training courses that are provided in my package?
After being accepted into the AWS Activate program, you will receive instructions via email about how to access trainings offered as part of the program. If you did not receive an email, please visit https://aws.amazon.com/activate/members/.

Will we be notified if our company does not qualify for AWS Activate?
We make every reasonable attempt to follow up with each applicant. However, in the cases where the AWS Account ID is invalid or the email address provided is a personal vs corporate email address, we reserve the right to simply remove your application from the queue.

What’s the difference between the Builders, Portfolio, and Portfolio Plus packages?
AWS Activate has three packages designed to help different stage startup companies. The Builders package is targeted towards companies who are just beginning to build out an idea or prototype. The Portfolio and Portfolio Plus packages are targeted to startup companies who are further along and are working with one of our select accelerators, incubators, Seed/VC Funds, or other startup-enabling organizations.

Are there any qualifications required for our company to sign up for Builders?
Yes, the Builders package is targeted to companies just starting to build out an idea and who are serious about making progress against that goal. We collect basic company information, including your website and your matching corporate email address, in order to validate your business intent and commitment to accept you into the program.

In addition, companies must not have received more than $1,000 in AWS Promotional Credit in the past or have a historical billing on AWS greater than $1,000 to qualify for the Builders Package.

What information must a company provide in order to sign up for Builders?
Beyond basic customer contact information, we require companies have a working website and provide a working company email address associated to that domain in order to be accepted.

If you do not have a website and company email address but are still interested in getting started on AWS, we suggest taking advantage of the AWS Free Tier.

Why did I get an email saying our company can’t join Builders if we have an AWS reseller?
Unfortunately, at this time AWS Promotional Credit cannot be applied to accounts that are billed via a reseller and all accounts associated to a reseller are not eligible for the Builders Package.

Who can apply for a Portfolio or Portfolio Plus package? How do we sign up?
Any startup that works with select accelerators, incubators, Seed/VC Funds, or other startup-enabling organizations may apply for the Portfolio or Portfolio Plus packages. Please contact your program director for more information on how to apply.

What do I get with AWS Support that is part of my Portfolio or Portfolio Plus package?
You will receive a trial plan for AWS Business Support. Please refer to the welcome email for additional details.

If our company qualifies for one of the Portfolio packages, should we choose that over Builders?
Yes! The Portfolio packages provide an excellent opportunity for your company to leverage an entire team of AWS Business Development Managers and technical support resources, all focused on helping your company succeed from both a technical and business perspective. If you qualify for either Portfolio package through one of our partners, we recommend applying to that package over Builders.

What if my startup is working with an accelerator, incubator, Seed/VC Fund, or other startup-enabling organization not listed on the website? Am I eligible for the Portfolio or Portfolio Plus package?
It’s quite possible! The accelerators, incubators and Seed/VC Funds listed on our website is not a comprehensive list of all the organizations we work with. Please contact your program director for more information.

If you are a member of a startup-enabling organization that is not currently working with AWS, encourage your organization to become a part of AWS Activate program so you can enjoy the Activate startup benefits.

Are there specific tiers within the Portfolio or Portfolio Plus package?
No, there are no set tiers within the Portfolio or Portfolio Plus package. Specific benefits vary by region and based on other factors. Please check with the program director of your accelerator, incubator, Seed/VC Fund, or other startup-enabling organization for more details.

Why is AWS doing this?
Startups have told us that they’d like support to help them iterate and build their companies. We developed AWS Activate to help deliver benefits in the common areas startups have requested support and are constantly looking to expand the program. Have an idea for something you would like to see added to AWS Activate? Drop us an email at aws-activate@amazon.com with the subject line ‘I’ve got a great idea for AWS Activate.'

As a startup or startup-enabling organization associated with AWS Activate, can I use the AWS logo on my website? Can I mention AWS as the technology sponsor for my organization?
No. AWS is not a sponsor of any startup, accelerator, incubator, Seed/VC Fund, or other startup-enabling organization. Rather, AWS may make available AWS Activate Builders, Portfolio and Portfolio Plus packages to a variety of different stage startups. Any use of AWS logos or marks must be approved in advance by AWS in writing. Please contact your AWS representative for more information.