Обеспечьте централизованную защиту локальных рабочих нагрузок VMware, VMware Cloud on AWS и нагрузок VMware Cloud on AWS Outposts

Поддержка AWS Backup для VMware позволяет централизованно защищать локальные среды VMware, VMware CloudTM on AWS и VMware CloudTM on Outposts, а также сервисы AWS (включая вычислительные сервисы, хранилища и базы данных), поддерживаемые в AWS Backup. Благодаря отслеживанию операций по созданию, копированию и восстановлению резервных копий AWS Backup позволяет демонстрировать статус соответствия политикам защиты данных в организации. С помощью сервиса можно формировать подготовленные для аудита унифицированные отчеты в соответствии с требованиями к управлению данными и нормативными требованиями.

Поддержка AWS Backup для VMware дает три ключевых преимущества.

  • Централизованный контроль защиты данных. AWS Backup предоставляет автоматизированное решение для настройки единой политики резервного копирования в приложениях, использующих сервисы AWS, локальные VMware, VMware Cloud on AWS и VMware Cloud on AWS Outposts. Благодаря этому проще управлять жизненным циклом резервного копирования и обеспечивать централизованную защиту данных приложений в AWS и локально.
  • Лучшее соблюдение требований резервного копирования. AWS Backup предлагает встроенные средства управления резервным копированием VMware, позволяющие отслеживать операции резервного копирования и восстановления и создавать подготовленные для аудита отчеты, которые наглядно демонстрируют соответствие требованиям к защите данных. VMware теперь входит в список сервисов, для которых AWS Backup может отслеживать соответствие требованиям.
  • Гибкие возможности восстановления. С AWS Backup восстановление резервных копий VMware можно осуществить в зависимости от требований, как локально, так и в VMware Cloud on AWS, всего за один клик.
Поддержка AWS Backup для рабочих нагрузок VMware (0:54)

Как это работает

AWS Backup подключается к рабочим нагрузкам VMware через шлюз AWS Backup, который вам нужно развернуть в среде VMware. Шлюз AWS Backup обнаруживает виртуальные машины, используя VMware vCenter Server, создает снимки состояния этих виртуальных машин и управляет процессами резервного копирования и восстановления из среды VMware в AWS Backup и обратно. С помощью тегов, идентификаторов ресурса отдельных виртуальных машина или групповых назначений для гипервизоров или папок виртуальных машин вы можете назначить для виртуальных машин политики резервного копирования, которые централизованно управляют защитой данных виртуальных машин VMware вместе с поддерживаемыми сервисами AWS Backup. Завершив эти действия, AWS Backup начинает защищенное резервное копирование виртуальных машин в хранилища резервных копий AWS Backup. В AWS Backup вы можете просматривать резервные копии VMware и восстанавливать их в локальной среде или в средах VMware Cloud on AWS, VMware Cloud on AWS Outposts или Amazon EBS по мере необходимости.

Принцип работы AWS Backup

Используя единую политику AWS Backup, можно обеспечить централизованную защиту локальных сред VMware, VMware Cloud on AWS и сред VMware Cloud on AWS Outposts, а также поддерживаемых вычислительных сервисов, хранилищ и баз данных AWS. 

Как работает AWS Backup для VMware
Stemcell Technologies

STEMCELL Technologies – глобальная биотехнологическая компания, которая проводит исследования в области медико-биологических разработок с помощью более чем 2500 специализированных индикаторов, инструментов и сервисов. 

«Мы используем AWS для множества рабочих задач, но, тем не менее, некоторые важные приложения работают на базе наших собственных центров обработки данных. Сейчас с помощью AWS Backup мы защищаем работающие в AWS приложения и при этом можем использовать его как отдельный инструмент для резервного копирования локальных рабочих нагрузок VMware. Согласование политик, процедур и отчетности резервного копирования в двух разных программных решениях оказалось более сложным и затратным, чем могло бы быть. Мы в восторге от того, что AWS Backup теперь может защищать локальные рабочие нагрузки VMware наряду с облачными приложениями. Благодаря этому нам проще осуществлять управление и соответствовать требованиям к резервному копированию».

Адам Леггет, старший менеджер по ИТ, Stemcell.

Публикации в блоге

Новое в AWS Backup: поддержка для VMware и VMware Cloud on AWS

Теперь с помощью единой политики AWS Backup с централизованным управлением можно обеспечить защиту локальных сред VMware и сред VMware Cloud on AWS, а также поддерживаемых вычислительных сервисов, хранилищ и баз данных AWS.

Кроме того, AWS Backup поможет восстановить рабочие нагрузки VMware в локальных центрах обработки данных и нагрузки VMware Cloud on AWS. При этом сервис AWS Backup обеспечивает наглядную демонстрацию соблюдения требований за счет отслеживания операций по созданию, копированию и восстановлению резервных копий. Кроме того,в соответствии с требованиями к управлению данными и нормативным требованиям, он позволяет формировать подготовленные для аудита отчеты.

Читать блог »

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Подробнее о ценах

При работе с AWS Backup не требуются авансовые платежи. Плата начисляется только за реально потребленные ресурсы.

Подробнее 
Sign up for a free account
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Начать работу в консоли

Создание решений с использованием AWS Backup в консоли AWS.

Войти

Centrally protect on-premises VMware, VMware Cloud on AWS, and VMware Cloud on AWS Outposts workloads

AWS Backup support for VMware enables you to centrally protect your on-premises VMware, VMware CloudTM on AWS, and VMware CloudTM on Outposts environments alongside AWS services (spanning compute, storage, and databases) supported by AWS Backup. AWS Backup enables you to demonstrate compliance status of your organizational data protection policies by monitoring backup, copy, and restore operations, and allowing you to generate unified auditor-ready reports to help satisfy your data governance and regulatory requirements.

AWS Backup support for VMware provides you three key benefits.

  • Centrally manage data protection: AWS Backup provides you an automated solution to centrally configure backup policies across your applications comprised of AWS services, on-premises VMware, VMware Cloud on AWS, and VMware Cloud on AWS Outposts, helping you simplify backup lifecycle management, and making it easy to ensure that your application data across AWS and on premises is centrally protected.
  • Improve backup compliance: AWS Backup provides built-in controls for VMware backups enabling you to track backup and restore operations and generate auditor-ready reports to demonstrate data protection compliance to auditors. AWS Backup support for VMware adds VMware to AWS Backups’ supported services that it monitors for compliance adherence.
  • Flexible restore options: AWS Backup provides a single click restore experience allowing you to restore VMware backups on premises and in VMware Cloud on AWS as per your requirement.
AWS Backup Support for VMware Workloads (0:54)

How it works

AWS Backup connects to VMware workloads using AWS Backup gateway which you’ll deploy in your VMware environment. AWS Backup gateway discovers VMs through VMware vCenter Server, takes VM snapshots, and manages backup and restore data between AWS Backup and your VMware environment. You can use tags or VM Resource IDs or group assignment by VM folder or hypervisor to assign VMs to your backup policies, which centrally govern data protection of VMware VMs with supported AWS Backup services. After completing these steps, AWS Backup starts backing up VMs securely into AWS Backup’s storage vaults. You can view your VMware backups from AWS Backup and restore the backups on premises, to VMware Cloud on AWS, VMware Cloud on AWS Outposts, or to Amazon EBS as per your requirement.

How AWS Backup works

Using a single policy in AWS Backup, you can centrally protect your on-premises VMware, VMware Cloud on AWS, and VMware Cloud on AWS Outposts environments alongside AWS supported services for compute, storage, and databases. 

How AWS Backup for VMware works
Stemcell Technologies

STEMCELL Technologies is a global biotechnology company that supports life sciences research with more than 2,500 specialized reagents, tools, and services. 

“While many of our workloads use AWS, we still have important applications running in our data centers. Today, we use AWS Backup to protect our applications running in AWS, while maintaining a separate backup tool for our remaining on-premises VMware workloads. Maintaining consistent backup policies, procedures, and reporting across two separate backup solutions has been more complex and costly than it needs to be. We are excited about the new AWS Backup capability to protect on-premises VMware workloads alongside in-cloud applications. This will help us simplify management, and allow us to meet our backup compliance requirements with reduced effort.”

Adam Leggett, Sr. Manager, IT, Stemcell.

Blog posts

New for AWS Backup – Support for VMware and VMware Cloud on AWS

You can now use a single, centrally managed policy in AWS Backup to protect these VMware environmentstogether with AWS compute, storage, and database services already supported by AWS Backup.

You can then use AWS Backup to restore VMware workloads to on-premises data centers and VMware Cloud onAWS. While doing so, AWS Backup lets you consistently demonstrate compliance by monitoring backup, copy,and restore operations, and generating auditor-ready reports to satisfy your data governance and regulatoryrequirements.

Read the blog »

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Learn more about pricing

There are no upfront costs to use AWS Backup, and you pay only for the resources you use.

Learn more 
Sign up for a free account
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Start building in the console

Get started building with AWS Backup in the AWS Console.

Sign in