AWS Certificate Manager (ACM) – это сервис, позволяющий легко предоставлять и развертывать сертификаты Secure Sockets Layer/Transport Layer Security (SSL/TLS) для использования вместе с сервисами AWS, а также управлять этими сертификатами. Сертификаты SSL/TLS используются для защиты сетевых подключений и установления подлинности веб-сайтов в Интернете. AWS Certificate Manager устраняет необходимость тратить время на покупку, загрузку и обновление сертификатов SSL/TLS вручную. Благодаря AWS Certificate Manager можно быстро запросить сертификат, выполнить его развертывание с помощью таких ресурсов AWS, как балансировщики нагрузки сервиса Elastic Load Balancing, базы раздачи Amazon CloudFront или API в Amazon API Gateway, а также позволить сервису AWS Certificate Manager выполнять обновление сертификатов. Сертификаты SSL/TLS, предоставляемые с помощью сервиса AWS Certificate Manager, являются бесплатными. Вы оплачиваете только ресурсы AWS, которые используете для запуска своего приложения.

Начало работы с AWS Certificate Manager

Создать бесплатный аккаунт
Защита и безопасность веб-сайта

Протокол SSL и его преемник, TLS, являются стандартными протоколами для шифрования сетевых соединений и установления подлинности веб-сайтов в Интернете. Протокол SSL/TLS обеспечивает шифрование конфиденциальных данных при передаче, а также аутентификацию с помощью сертификатов SSL/TLS для установления подлинности сайта и безопасных соединений между браузерами, приложениями и вашим сайтом. AWS Certificate Manager обеспечивает простой способ предоставления этих сертификатов и управления ими, что позволяет настроить веб-сайт или приложение для работы по протоколу SSL/TLS.

Быстрое начало работы

AWS Certificate Manager позволяет избавиться от трудоемких операций по получению сертификатов SSL/TLS для своего сайта или приложения и устраняет возможность ошибок в ходе этого процесса. Больше не требуется генерировать пару ключей или запрос на подпись сертификата (CSR), отправлять CSR в центр сертификации, после чего загружать и устанавливать полученный сертификат. Чтобы запросить доверенные сертификаты SSL/TLS в AWS, достаточно нескольких щелчков мышью в Консоли управления AWS. Как только Amazon проверит, что вы владеете или управляете доменными именами, указанными в запросе на сертификат, AWS Certificate Manager самостоятельно выполнит развертывание сертификатов, позволяя начать использование протокола SSL/TLS для сайта или приложения.

Платите только за то, чем пользуетесь

При использовании AWS Certificate Manager сертификаты SSL/TLS предоставляются бесплатно. Вы платите только за ресурсы AWS, созданные для запуска вашего приложения, например балансировщики нагрузки сервиса Elastic Load Balancing, базы раздачи Amazon CloudFront или API в Amazon API Gateway.

Процесс управляемого обновления сертификатов

AWS Certificate Manager управляет процессом обновления выданных Amazon сертификатов SSL/TLS и развертывает обновленные сертификаты на ресурсах AWS, защищая пользователя от ошибок, которые могут возникнуть при обновлении сертификатов вручную. Поскольку обновлениями сертификатов SSL/TLS теперь управляет AWS Certificate Manager, на сервере не нужно устанавливать дополнительные программные агенты и другое клиентское ПО. Это позволяет избежать дополнительных расходов на само ПО и его обслуживание.

Безопасное управление ключами

AWS Certificate Manager разработан для защиты закрытых ключей, которые используются вместе с сертификатами SSL/TLS, и управления этими ключами. При хранении и защите закрытых ключей используются криптостойкие алгоритмы шифрования и рекомендации по управлению ключами.

Централизованное управление сертификатами

Вы наверняка оцените удобство централизованного управления всеми сертификатами SSL/TLS, предоставляемыми AWS Certificate Manager в соответствующем регионе AWS, с помощью Консоли управления AWS, интерфейса командной строки AWS или API сервиса AWS Certificate Manager. Кроме того, вы сможете отслеживать использование каждого сертификата с помощью журналов Amazon CloudTrail.

Централизованное управление сертификатами

AWS Certificate Manager интегрирован с другими сервисами AWS, что позволяет предоставлять сертификат SSL/TLS и выполнять его развертывание с помощью сервиса Elastic Load Balancing, базы раздачи Amazon CloudFront или API в Amazon API Gateway. AWS Certificate Manager также работает с AWS Elastic Beanstalk и AWS CloudFormation, помогая управлять сертификатами и использовать их в работе приложений в облаке AWS. Для развертывания сертификата с помощью ресурса AWS нужно просто выбрать соответствующий сертификат из раскрывающегося списка в Консоли управления AWS. Кроме того, связать сертификат с ресурсом можно с помощью вызова API AWS или интерфейса командной строки AWS. Получив команду, AWS Certificate Manager выполнит развертывание сертификата на выбранном ресурсе.

Сторонние сертификаты

AWS Certificate Manager позволяет легко импортировать сертификаты SSL/TLS, выданные сторонними органами сертификации (CA), и развертывать их с помощью балансировщиков нагрузки сервиса Elastic Load Balancing, баз раздачи Amazon CloudFront или API в Amazon API Gateway. Вы можете контролировать дату окончания срока действия импортированного сертификата и при ее приближении импортировать обновление. Вы можете также запросить бесплатный сертификат с помощью AWS Certificate Manager и позволить AWS выполнять обновления сертификатов в дальнейшем. Импорт сертификатов выполняется без дополнительной оплаты.

Упрощая использование SSL/TLS, AWS Certificate Manager помогает организациям обеспечить соответствие нормативным требованиям и другим стандартам в отношении шифрования данных при передаче. Подробную информацию о соответствии требованиям см. в разделе Соответствие облака AWS нормативным требованиям.

AWS Certificate Manager помогает свести к минимуму простои из-за неправильно настроенных, отозванных или просроченных сертификатов. AWS Certificate Manager помогает справиться с проблемами обслуживания сертификатов SSL/TLS, в том числе с обновлением сертификатов. Вам не придется беспокоиться о том, что просроченный сертификат приведет к перебоям в работе.


Переход на использование протокола HTTPS (безопасный HTTP) обеспечивает более высокое ранжирование в поисковых системах. Если раньше ваш сайт не был защищен сертификатом SSL/TLS, его защита с помощью сертификата SSL/TLS от AWS Certificate Manager является быстрым и простым способом улучшить ранжирование в поисковых системах.

AWS Certificate Manager is a service that lets you easily provision, manage, and deploy Secure Sockets Layer/Transport Layer Security (SSL/TLS) certificates for use with AWS services. SSL/TLS certificates are used to secure network communications and establish the identity of websites over the Internet. AWS Certificate Manager removes the time-consuming manual process of purchasing, uploading, and renewing SSL/TLS certificates. With AWS Certificate Manager, you can quickly request a certificate, deploy it on AWS resources such as Elastic Load Balancers or Amazon CloudFront distributions, and let AWS Certificate Manager handle certificate renewals. SSL/TLS certificates provisioned through AWS Certificate Manager are free. You pay only for the AWS resources you create to run your application.

Get Started with AWS Certificate Manager

Create a Free Account
Protect and Secure your website

SSL, and its successor TLS, are industry standard protocols for encrypting network communications and establishing the identity of websites over the Internet. SSL/TLS provides encryption for sensitive data in transit and authentication using SSL/TLS certificates to establish the identity of your site and secure connections between browsers and applications and your site. AWS Certificate Manager provides an easy way to provision and manage these certificates so you can configure a website or application to use the SSL/TLS protocol.

Get started quickly

AWS Certificate Manager removes many of the time-consuming and error-prone steps to acquire an SSL/TLS certificate for your website or application. There is no need to generate a key pair or certificate signing request (CSR), submit a CSR to a Certificate Authority, or upload and install the certificate once received. With a few clicks in the AWS Management Console, you can quickly request a trusted SSL/TLS certificate from AWS. Once the certificate is approved, AWS Certificate Manager takes care of deploying certificates, to help you enable SSL/TLS for your website or application.

Pay only for what you use

With AWS Certificate Manager, there is no additional charge for provisioning SSL/TLS certificates. You pay only for the AWS resources you create to run your application, such as Elastic Load Balancers or Amazon CloudFront distributions.

Managed Certificate Renewal Processes

AWS Certificate Manager manages the renewal process for Amazon-issued SSL/TLS certificates and deploys renewed certificates to your AWS resources, avoiding errors that manual processes can introduce. Since AWS Certificate Manager manages SSL/TLS certificate renewals, you don’t need additional software agents or other client software on your server, avoiding additional costs and overhead.

Secure Key Management

AWS Certificate Manager is designed to protect and manage the private keys used with SSL/TLS certificates. Strong encryption and key management best practices are used when protecting and storing private keys.

Centrally Manage Certificates

You will find it easy to centrally manage all AWS Certificate Manager SSL/TLS certificates provided by ACM in an AWS Region from the AWS Management Console, AWS CLI, or AWS Certificate Manager APIs. You can also audit the use of each certificate by reviewing your Amazon CloudTrail logs.

Centrally Manage Certificates

AWS Certificate Manager is integrated with other AWS services, so you can provision an SSL/TLS certificate and deploy it with your Elastic Load Balancer or Amazon CloudFront distribution. To deploy a certificate with a load balancer or CloudFront distribution, you simply select the certificate you want from a drop-down list in the AWS Management Console. Alternatively, you can call an AWS API or CLI to associate the certificate with your load balancer or CloudFront distribution. AWS Certificate Manager then deploys the certificate to the selected resource for you.

Third-Party Certificates

AWS Certificate Manager makes it easy to import SSL/TLS certificates issued by third-party Certificate Authorities (CAs) and deploy them with your Elastic Load Balancers or Amazon CloudFront distributions. You can monitor the expiration date of an imported certificate, and import a replacement when the existing certificate is nearing expiration. Alternatively, you can request a free certificate from AWS Certificate Manager and let AWS manage future renewals for you. Importing certificates doesn't cost anything.

By making it easy to enable SSL/TLS, AWS Certificate Manager can help your organization meet regulatory and compliance requirements for encryption of data in transit. For specific information about compliance, refer to the AWS Cloud Compliance site.

AWS Certificate Manager can help you minimize downtime due to misconfigured, revoked, or expired certificates. AWS Certificate Manager helps manage the challenges of maintaining SSL/TLS certificates, including certificate renewals so you don’t have to worry about outages resulting from expiring certificates.

Adopting HTTPS (secure HTTP) ensures higher search rankings. If your site was previously not secured with an SSL/TLS certificate, securing your website with an SSL/TLS certificate from AWS Certificate Manager is a quick and easy way to help improve your search rankings.