Централизованное управление сертификатами в облаке AWS

Вы наверняка оцените удобство централизованного управления сертификатами SSL / TLS, предоставляемыми AWS Certificate Manager в соответствующем регионе AWS, с помощью Консоли управления AWS, интерфейса командной строки AWS или API сервиса AWS Certificate Manager. Кроме того, отслеживать использование каждого сертификата можно с помощью журналов Amazon CloudTrail.

Частный центр сертификации

Частный центр сертификации (CA) AWS Certificate Manager (ACM) – это управляемый сервис частного центра сертификации, позволяющий просто и надежно управлять жизненным циклом частных сертификатов. Частный CA ACM обеспечивает сервис частного центра сертификации с высокой доступностью без предварительных инвестиций и текущих расходов на обслуживание, неизбежных при эксплуатации собственного частного центра сертификации. Подробнее об частном CA ACM.

Безопасное управление ключами

AWS Certificate Manager разработан для защиты закрытых ключей, которые используются вместе с сертификатами SSL / TLS, и управления этими ключами. При хранении и защите закрытых ключей используются криптостойкие алгоритмы шифрования и рекомендации по управлению ключами.

Интеграция с другими облачными сервисами AWS

AWS Certificate Manager интегрирован с другими сервисами AWS, что позволяет выпускать сертификаты SSL / TLS и выполнять их развертывание с помощью сервиса Elastic Load Balancing, базы раздачи Amazon CloudFront или API в Amazon API Gateway. AWS Certificate Manager также работает с AWS Elastic Beanstalk и AWS CloudFormation для создания публичных сертификатов с проверкой электронных адресов. Сервис помогает управлять такими публичными сертификатами и использовать их для приложений в облаке AWS. Для развертывания сертификата с помощью ресурса AWS нужно просто выбрать соответствующий сертификат из раскрывающегося списка в Консоли управления AWS. Кроме того, связать сертификат с ресурсом можно с помощью API или интерфейса командной строки AWS. Получив команду, AWS Certificate Manager выполнит развертывание сертификата на выбранном ресурсе.

Импорт сторонних сертификатов

AWS Certificate Manager позволяет просто импортировать сертификаты SSL / TLS, выданные сторонними органами сертификации (CA), и развертывать их для балансировщиков нагрузки сервиса Elastic Load Balancing, баз раздачи Amazon CloudFront или API в Amazon API Gateway. Сервис позволяет отслеживать дату окончания срока действия импортированного сертификата и при ее приближении импортировать обновление. Как вариант, можно запросить бесплатный сертификат с помощью AWS Certificate Manager и позволить AWS выполнять обновления сертификатов в дальнейшем. Импорт сертификатов выполняется бесплатно.

Подробнее о ценах на AWS Certificate Manager

Перейти на страницу цен
Готовы приступить к разработке?
Начните работу с AWS Certificate Manager
Возникли дополнительные вопросы?
Свяжитесь с нами

Centrally manage certificates on the AWS Cloud

You will find it easy to centrally manage AWS Certificate Manager SSL/TLS certificates provided by AWS Certificate Manager in an AWS Region from the AWS Management Console, AWS CLI, or AWS Certificate Manager APIs. You can also audit the use of each certificate by reviewing your Amazon CloudTrail logs.

Private certificate authority

AWS Certificate Manager (ACM) Private Certificate Authority (CA) is a managed private CA service that helps you easily and securely manage the lifecycle of your private certificates. ACM Private CA provides you a highly-available private CA service without the upfront investment and ongoing maintenance costs of operating your own private CA. Learn more about ACM Private CA.

Secure key management

AWS Certificate Manager is designed to protect and manage the private keys used with SSL/TLS certificates. Strong encryption and key management best practices are used when protecting and storing private keys.

Integrated with other AWS cloud services

AWS Certificate Manager is integrated with other AWS services, so you can provision an SSL/TLS certificate and deploy it with your Elastic Load Balancer, Amazon CloudFront distribution or API in Amazon API Gateway. AWS Certificate Manager also works with AWS Elastic Beanstalk and AWS CloudFormation for public email-validated certificates to help you manage public certificates and use them with your applications in the AWS Cloud. To deploy a certificate with an AWS resource, you simply select the certificate you want from a drop-down list in the AWS Management Console. Alternatively, you can call an AWS API or CLI to associate the certificate with your resource. AWS Certificate Manager then deploys the certificate to the selected resource for you.

Import third-party certificates

AWS Certificate Manager makes it easy to import SSL/TLS certificates issued by third-party Certificate Authorities (CAs) and deploy them with your Elastic Load Balancers, Amazon CloudFront distributions and APIs on Amazon API Gateway. You can monitor the expiration date of an imported certificate and import a replacement when the existing certificate is nearing expiration. Alternatively, you can request a free certificate from AWS Certificate Manager and let AWS manage future renewals for you. Importing certificates doesn't cost anything.

Learn more about AWS Certificate Manager pricing

Visit the pricing page
Ready to build?
Get started with AWS Certificate Manager
Have more questions?
Contact us