Чтобы начать работу с AWS Certificate Manager (ACM), перейдите в раздел Certificate Manager в Консоли управления AWS. AWS Certificate Manager можно использовать для создания публичных сертификатов, чтобы идентифицировать ресурсы в Интернете, или для создания частных сертификатов, чтобы идентифицировать ресурсы в рамках организации. ACM помогает создавать публичные и частные сертификаты, а также управлять ими.

Публичные сертификаты

С помощью мастера запросите сертификат SSL/TLS: выберите пункт «Request a public certificate» (Запросить публичный сертификат) и введите имя сайта. Можно также запросить сертификат, используя интерфейс командной строки или API AWS.

Сертификат будет выпущен после успешной проверки права владения или управления доменами, указанными в запросе на сертификат. Этот сертификат можно развертывать для использования с балансировщиками нагрузки Elastic Load Balancing, базами раздачи Amazon CloudFront или API в сервисе Amazon API Gateway. Нужно просто выбрать соответствующий сертификат SSL/TLS из раскрывающегося списка в Консоли управления AWS. Кроме того, связать сертификат с ресурсом можно с помощью команды интерфейса командной строки или вызова API AWS. После этого AWS Certificate Manager развертывает сертификат в выбранном ресурсе.

Дополнительную информацию о создании и использовании сертификатов, предоставляемых AWS Certificate Manager, см. на странице Вопросы и ответы по AWS Certificate Manager или в разделе Getting Started Руководства пользователя AWS Certificate Manager.

Частные сертификаты

Перейдите в консоли ACM в раздел «Private CAs» (Частные центры сертификации) и нажмите «Get started» (Начать), чтобы создать частный центр сертификации. Чтобы активировать ACM Private CA, необходимо создать сертификат центра сертификации с помощью корневого центра сертификации организации или промежуточного центра сертификации, который соответствует корневому центру сертификации организации.

После создания и активации ACM Private CA в мастере AWS Certificate Manager выберите пункт «Request a private certificate» (Запросить частный сертификат), в раскрывающемся списке нажмите свой частный центр сертификации и введите имя сайта. AWS Certificate Manager сгенерирует пару ключей и выпустит сертификат с помощью вашего частного центра сертификации. AWS может выполнить развертывание частного сертификата в ресурсах AWS по выбору. Как вариант, можно экспортировать сертификат и использовать его на инстансах EC2, контейнерах или с локальными серверами.

Дополнительную информацию о создании и использовании ACM Private CA и частных сертификатов см. на странице Вопросы и ответы по AWS Certificate Manager или в разделе Getting Started Руководства пользователя AWS Certificate Manager.

 

 

Начало работы с AWS Certificate Manager

Создать бесплатный аккаунт

To get started with AWS Certificate Manager (ACM), navigate to the Certificate Manager in the AWS Management Console. You can use AWS Certificate Manager to create public certificates to identify resources on the Internet or private certificates to identify resources in your organization. ACM can help you create and manage public and private certificates.

Public Certificates

Use the wizard to request an SSL/TLS certificate by choosing Request a public certificate and entering the name of your site. You can also request a certificate using the AWS CLI or API.

After successful validation of your ownership or control of the domain names in your certificate request, the SSL/TLS certificate is issued. You can deploy this certificate for use with Elastic Load Balancers, Amazon CloudFront distributions, or APIs on Amazon API Gateway. You simply select the SSL/TLS certificate you want from a drop-down list in the AWS Management Console. Alternatively, you can execute a CLI command or call an AWS API to associate the certificate with an AWS resource. AWS Certificate Manager then deploys the certificate to the resource you selected.

For more information about creating and using certificates provided by AWS Certificate Manager, visit the AWS Certificate Manager FAQs page or see Getting Started in the AWS Certificate Manager User Guide.

Private Certificates

Navigate to the Private CAs portion of the ACM console, and choose Get Started to create a Private CA. To activate your ACM Private CA, you will need to be able to create a CA certificate using your organization’s root CA or an intermediate CA that chains up to your organization’s root CA.

After creating and activating your Private CA, use the AWS Certificate Manager wizard to choose Request a private certificate, then select your Private CA from the dropdown list, and enter the name of your site. AWS Certificate Manager takes care of generating the key pair and issuing the certificate from your Private CA. ACM can deploy the private certificate to the AWS resources you select, or you can export the certificate and use it on EC2 instances, containers, or with on-premises servers.

For more information about creating and using ACM Private CA and private certificates, visit the AWS Certificate Manager FAQs page or see Getting Started in the AWS Certificate Manager User Guide.

 

 

Get Started with AWS Certificate Manager

Create a Free Account