Уровень данных

Уровень данных Уровень данных Кроме того, мы развертываем устройства обнаружения угроз, видеонаблюдение и системные протоколы для дополнительной защиты этого уровня. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о некоторых мерах безопасности, которые мы реализуем на уровне данных.

Уровень данных

ТЕХНОЛОГИИ И ЛЮДИ РАБОТАЮТ ВМЕСТЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Существуют обязательные процедуры получения разрешения на доступ к уровню данных. Сюда относится и проверка и утверждение запроса на доступ уполномоченными специалистами. В то же время системы обнаружения угроз и вторжений отслеживают работу инфраструктуры и автоматически создают оповещения о выявлении угроз или подозрительных действий. Например, если дверь оставляют открытой или открывают принудительно, срабатывает сигнализация. Мы устанавливаем камеры наблюдения и храним видеозаписи с них в соответствии с юридическими и нормативными требованиями.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ВТОРЖЕНИЯ

Точки доступа к серверным помещениям защищены с помощью электронных устройств управления с многофакторной аутентификацией. Мы также готовы предотвратить технологическое вторжение. Серверы AWS предупредят специалистов о любых попытках удаления данных. В маловероятном случае вторжения сервер автоматически отключается.

СЕРВЕРЫ И НОСИТЕЛИ ПОДВЕРГАЮТСЯ СТРОГОМУ КОНТРОЛЮ

Носители для хранения данных клиентов классифицируются AWS как критически важные, и с ними обеспечивается соответствующее обращение на протяжении всего жизненного цикла. Мы применяем строгие стандарты установки, обслуживания и уничтожения устройств после окончания срока их эксплуатации. По окончании срока эксплуатации устройства AWS выводит носители из эксплуатации, используя техники, которые описаны в стандарте NIST 800-88. Носители с данными клиентов остаются под контролем AWS до тех пор, пока не будут окончательно выведены из эксплуатации с соблюдением всех требований безопасности.

СТОРОННИЕ АУДИТОРЫ ПРОВЕРЯЮТ НАШИ ПРОЦЕДУРЫ И СИСТЕМЫ

В течение года AWS проходит независимый аудит на соответствие огромному количеству (более 2600) требований. Во время аудитов наших центров обработки данных сторонние специалисты тщательно изучают все аспекты деятельности, чтобы убедиться, что мы следуем установленным правилам, необходимым для получения имеющихся у нас сертификатов безопасности. В зависимости от программы соответствия и ее требований сторонние аудиторы могут опросить сотрудников AWS о способах работы с носителями и их утилизации. Аудиторы также могут изучить видео с камер наблюдения, направленных на входы и залы по всему центру обработки данных. Очень часто они проверяют наше оборудование, например электронные устройства контроля доступа и камеры наблюдения.

Data Layer

The Data Layer is the most critical point of protection because it is the only area that holds customer data. Protection begins by restricting access and maintaining a separation of privilege for each layer. In addition, we deploy threat detection devices, video surveillance and system protocols, further safeguarding this layer. Scroll down to learn more about some of the security measures we have in place within the Data Layer.

Data Layer

TECHNOLOGY AND PEOPLE WORK TOGETHER FOR ADDED SECURITY

There are mandatory procedures to obtain authorization to enter the Data Layer. This includes review and approval of a person’s access application by authorized individuals. Meanwhile, threat and electronic intrusion detection systems monitor and automatically trigger alerts of identified threats or suspicious activity. For example, if a door is held or forced open an alarm is triggered. We deploy security cameras and retain footage in alignment with legal and compliance requirements.

PREVENTING PHYSICAL AND TECHNOLOGICAL INTRUSION

Access points to server rooms are fortified with electronic control devices that require multi-factor authorization. We’re also prepared to prevent technological intrusion. AWS servers can warn employees of any attempts to remove data. In the unlikely event of a breach, the server is automatically disabled.

SERVERS AND MEDIA RECEIVE EXACTING ATTENTION

Media storage devices used to store customer data are classified by AWS as Critical and treated accordingly, as high impact, throughout their life-cycle. We have exacting standards on how to install, service, and eventually destroy the devices when they are no longer useful. When a storage device has reached the end of its useful life, AWS decommissions media using techniques detailed in NIST 800-88. Media that stored customer data is not removed from AWS control until it has been securely decommissioned.

THIRD-PARTY AUDITORS VERIFY OUR PROCEDURES AND SYSTEMS

AWS is audited by external auditors on more than 2,600 requirements throughout the year. When third-party auditors inspect our data centers they do a deep dive to confirm we’re following established rules needed to obtain our security certifications. Depending on the compliance program and its requirements, external auditors may interview AWS employees about how they handle and dispose of media. Auditors may also watch security camera feeds and observe entrances and hallways throughout a data center. And they often examine equipment such as our electronic access control devices and security cameras.