AWS Educate

Путь к работе в облаке начинается здесь

Что такое AWS Educate?

AWS Educate – это международная программа Amazon, предоставляющая учащимся все необходимые ресурсы для приобретения навыков работы в облаке. Это бесплатная программа обучения, в рамках которой предоставляется доступ к материалам, учебным курсам, схемам и сервисам AWS. Программа AWS Educate предлагает учащимся в возрасте до 18 лет материалы для самостоятельного изучения облачных технологий, стимулирующих внедрение инноваций в таких областях, как искусственный интеллект, распознавание голоса и лиц, игры, медицина и другие.*
AWS Educate для учащихся в возрасте от 14 лет

Навыки работы с облачными технологиями для любого этапа обучения

Узнайте, как использовать облачные технологии, чтобы реализовать свои идеи. Решайте интерактивные задачи и выполняйте практические упражнения, чтобы приобрести опыт и получить облачные цифровые значки AWS Educate. После подтверждения со стороны преподавателя участники программы получают аккаунт AWS Educate Starter и рекламные кредиты AWS в размере до 75 USD, чтобы начать разработку в облаке.
Значок Cloud Explorer

Значок Cloud Explorer

Если вы только начали осваивать облачные технологии, рекомендуем начать работу именно здесь. Выполняйте интерактивные задания и изучайте такие понятия, как алгоритмы, программирование и кибербезопасность, на примерах из реальной жизни.

Значок Cloud Inventor

Значок Cloud Inventor

Пора расширять свои знания с помощью углубленных задач в сфере облачных технологий. Хотите узнать, как создать веб‑сайт? Узнайте, как используются переменные и большие данные сегодня, чтобы создавать технологии будущего.

Значок Cloud Builder

Значок Cloud Builder

Готовы приступить к разработке в облаке? Ознакомьтесь с возможностями AWS путем решения задач и выполнения практических заданий, таких как создание веб‑сайта. Узнайте, как облако позволяет реализовывать инновации, и войдите в роль инженера‑программиста.

Дополнительные возможности

Дополнительные возможности

Вы хорошо понимаете принципы работы в облаке? Продолжайте осваивать облачные технологии с помощью дополнительных значков AWS Educate и схем профессионального развития в облачных технологиях. Получите основные навыки работы с облаком и отличительные знаки, подтверждающие ваш опыт.

Ресурсы для преподавателей

Преподаватели могут присоединиться к AWS Educate, чтобы получить доступ к виртуальным аудиториям, облачному контенту, рекламным кредитам AWS в размере до 200 USD, профессиональному развитию и т. д.
Руководства для инструкторов

Руководства для инструкторов

Руководства для инструкторов дополняют значки Cloud Explorer и Cloud Inventor. В каждом из руководств показано, как каждая задача связана с программой изучения информационных технологий, представленной на K12cs.org, а также содержится дополнительная информация по теме задачи, глоссарий и предметные вопросы.

Аудиторные занятия

Аудиторные занятия

Без промедления начните аудиторные занятия на AWS с помощью инструментов, позволяющих создавать облачные задания и настраивать облачную учебную инфраструктуру. Выберите нужный шаблон из списка готовых шаблонов по самым востребованным темам, в число которых входят «Создание масштабируемых архитектур с помощью AWS», «Основы работы в облаке» и «AWS Cloud9».

Student Registration

Упрощенная регистрация учащихся


Как зарегистрироваться в программе AWS Educate

Преподаватели и учащиеся могут зарегистрироваться в AWS Educate следующими способами.
 
  1. Сначала преподавателям необходимо зарегистрироваться в качестве участника программы AWS Educate.

  2. После регистрации преподаватели могут пригласить учащихся с помощью нескольких инструментов, чтобы ускорить процесс своего утверждения в программе AWS Educate. 

  3. Учащиеся могут самостоятельно подать заявку на участие с использованием адреса электронной почты, зарегистрированного в домене .edu или предоставленного учебным заведением, которое является участником программы AWS Educate, а также с использованием URL‑адреса, предоставленного преподавателем.

  4. Если у вас не получится зарегистрироваться ни одним из указанных способов, вы можете подать заявку со своим личным адресом электронной почты. Однако на рассмотрение такой заявки потребуется дополнительное время, и вам нужно будет подтвердить свой статус учащегося.
Как зарегистрироваться в программе AWS Educate

AWS Educate collaborates with Project Lead the Way to bring cloud education to K12

Программа AWS Educate стала партнером по преобразованию организации Project Lead the Way (PLTW). Как партнеры по преобразованию AWS Educate и PLTW будут предоставлять учащимся системы K12 на территории США, в том числе учащимся школ с низким уровнем развития технологий, доступ к образовательным материалам по облачным вычислениям. Это сотрудничество означает, что теперь еще больше учащихся системы K12 получит доступ к программе обучения облачным технологиям с помощью сети PLTW, включающей более 12 200 начальных, средних и старших школ.

Подробнее »

Powered by AWS: Kids code the future during annual Hour of Code

Почти 2000 сотрудников Amazon – треть персонала Amazon Web Services (AWS) – провели 280 мероприятий по всему миру в более чем 20 странах и 160 городах, обучая детей в возрасте от 5 до 18 лет писать код в рамках инициативы 2019 Hour of Code.

Подробнее »

FIRST® connects K12 students to cloud services for robotics competitions through AWS Educate

Amazon Web Services (AWS) и FIRST®, всемирная организация робототехники, запустили инициативу по предоставлению учащимся учебных материалов, посвященных облачным технологиям, и ресурсов по различным темам — от хранилищ до машинного обучения. Программа AWS Educate с материалами по информационным и облачным технологиям теперь доступна для всех наставников‑волонтеров и учащихся в возрасте от 14 лет, принимающих участие в конкурсе по робототехнике FIRST и соревнованиях FIRST Tech Challenge.

Подробнее »

Scratch and AWS Educate build new activity for annual Hour of Code

На второй год компания Scratch и AWS Educate разработали новое активное задание для организованного веб‑сайтом Code.org ежегодного международного мероприятия «Час кода», направленного на ознакомление учащихся с основами информационных технологий. Мероприятие «Час кода» проводится ежегодно в рамках недели образования в сфере информационных технологий с 9 по 15 декабря. Его цель – упростить понимание кода, показать, что основы доступны абсолютно всем, и расширить количество участников в сфере информационных технологий.

Подробнее »

Подробнее об Amazon Web Services (AWS)

AWS предоставляет вычислительные ресурсы и сервисы в облаке по требованию с оплатой по факту использования. Например, в AWS можно настроить, защитить и запустить точно такой же сервер, как тот, что вы используете локально. Подробнее. Netflix и Pinterest – широко известные компании, чей бизнес основан на сервисах AWS. Узнайте, как они используют облачные технологии и какие преимущества в бизнесе обеспечивает им AWS.
Видео

Netflix Delivers Billions of Hours of Content Globally by Running on AWS

Netflix, одна из ведущих мировых сетей интернет‑телевидения, использует AWS для доставки миллиардов часов контента в месяц и запуска аналитической платформы с целью достижения оптимальной производительности своего сервиса по всему миру.

Видео

Pinterest Grows Its Visual Bookmarking Service to 100 Million Users on AWS

Pinterest предоставляет крупнейший в мире инструмент создания визуальных закладок для потребителей, которым ежемесячно пользуется более 100 миллионов человек, добавляющих более 50 миллиардов пинов. Ежедневно Pinterest записывает более 14 терабайт и обрабатывает несколько петабайтов данных.

Начните работу с AWS Educate уже сегодня

Начать работу с AWS Educate совсем не сложно. Зарегистрируйте аккаунт уже сегодня и воспользуйтесь всеми преимуществами, которые готова предложить программа AWS Educate.

* На текущий момент работодатели могут отправлять сообщения учащимся в рамках программ AWS Educate и AWS Educate Interview Accelerator только в пределах США. AWS не дает рекомендаций относительно конкретных списков вакансий или каких‑либо работодателей. AWS также не несет ответственности за: 1) содержание, точность или полноту любого из размещенных списков вакансий; 2) доступность или недоступность любой из вакансий, указанных в списках; 3) любое взаимодействие между работодателями и участниками программы AWS Educate, так или иначе связанное с размещенными списками вакансий. Использование любых возможностей AWS Educate Job Board регулируется Условиями и положениями программы AWS Educate.

Программа AWS Educate предоставляет участникам бесплатный доступ к обучающим материалам и сервисам AWS, предназначенным для приобретения знаний и навыков в сфере облачных вычислений. Программа доступна учащимся в возрасте от 14 лет по всему миру. В Китае, Швейцарии и странах Европейской экономической зоны минимальный возраст для участия составляет 16 лет. В Алжире, Ливане и Португалии минимальный возраст для участия составляет 18 лет. Участие в программе AWS Educate регулируется Условиями и положениями программы AWS Educate. Использование рекламных кредитов AWS регулируется Условиями и положениями использования рекламных кредитов AWS.

AWS Educate

Your Cloud Journey Starts Here

What is AWS Educate?

AWS Educate is Amazon's global initiative to provide students comprehensive resources for building skills in the cloud. It is a no-cost curriculum providing access to content, training, pathways, and AWS services. AWS Educate offers young learners under the age of 18 access to self-paced content designed to introduce cloud computing skills which drive innovation in fields such as artificial intelligence, voice and facial recognition, gaming, medical advancements, and more.*
AWS Educate for students 14 and over

Cloud skills for all levels of learning

Discover how you can use cloud to bring ideas to life. Complete interactive challenges and hands-on activities to grow your expertise and earn AWS Educate cloud badges. Student members receive up to $75 in AWS Promotional Credit in an AWS Educate Starter Account to build in the cloud!
Cloud Explorer Badge

Cloud Explorer Badge

This is a great place to start if you’re new to the cloud. Complete interactive challenges which let you explore concepts like algorithms, programming, and cybersecurity through real-world examples.

Cloud Inventor Badge

Cloud Inventor Badge

Expand your knowledge with more in-depth challenges on cloud technology. Want to learn how to build a website? Learn how concepts like variables and big data are used today to create the world of tomorrow.

Cloud Builder Badge

Cloud Builder Badge

Ready to start building in the cloud? Learn about AWS through challenges and hands-on activities like building a website. Discover how the cloud sparks innovation and put yourself in the shoes of a computer engineer.

Advanced Options

Advanced Options

Do you have a strong understanding of the cloud? Continue your cloud journey with AWS Educate’s advanced badges and Cloud Career Pathways. Learn key cloud skills and earn credentials to show your expertise.

Resources for educators

Teachers can join AWS Educate to gain access to virtual classrooms, cloud content, up to $200 in AWS Promotional Credit, professional development, and more.
Facilitator Guides

Facilitator Guides

Facilitator guides complement the Cloud Explorer and Cloud Inventor badges. Each guide includes how the challenge aligns to the Computer Science Framework from K12cs.org, background information on the challenge topic, a glossary, and focus questions.

Classrooms

Classrooms

Get your class up and running quickly on AWS with tools to help you set up cloud assignments and class cloud infrastructure. Select from pre-built templates in our most in-demand topics including Building Scalable Architectures using AWS, Cloud Basics, and AWS Cloud9.

Streamlined Registration

Streamlined Student Registration

Help your students enroll in AWS Educate faster by using one of our streamlined registration methods. You can request a custom signup link, create a Classroom to invite your students, or by integrate with your Learning Management System (LMS).

How to sign up for AWS Educate

Educators and students can register for AWS Educate through several methods:
 
  1. Educators should first register as an AWS Educate member.

  2. Once signed up, educators can invite their students through several tools to streamline their approval process into AWS Educate. 

  3. Students can request membership on their own with their .edu email address, an email address provided by an AWS Educate member institution, or a URL provided by their educator.

  4. For students who cannot register through one of the methods above, they can apply with their personal email address, but the application will take a little longer, and they will need to provide proof of student status.
How to sign up for AWS Educate

AWS Educate collaborates with Project Lead the Way to bring cloud education to K12

AWS Educate is now a Project Lead the Way (PLTW) transformative partner. As a transformative partner, AWS Educate and PLTW will provide access to cloud computing educational content for K12 students across the United States, including those in low-technology schools. The collaboration means more K12 students can now access AWS Educate cloud computing curriculum through PLTW’s network of more than 12,200 elementary, middle, and high schools.

Read more »

Powered by AWS: Kids code the future during annual Hour of Code

Almost 2,000 Amazonians—one-third from Amazon Web Services (AWS)—led 280 events globally in more than 20 countries and 160 cities to teach children ages 5-18 to code as part of the 2019 Hour of Code.

Read more »

FIRST® connects K12 students to cloud services for robotics competitions through AWS Educate

Amazon Web Services (AWS) and FIRST®, a global robotics community, launched an initiative to provide students with cloud-related learning content and resources on subjects from storage to machine learning. The AWS Educate program, featuring computer science and cloud content, is now available to all volunteer mentors and students ages 14 and up participating in FIRST Robotics Competition and FIRST Tech Challenge.

Read more »

Scratch and AWS Educate build new activity for annual Hour of Code

For the second year, Scratch and AWS Educate program built a new activity for Code.org’s Hour of Code, the annual global event to introduce students to computer science. Held annually during Computer Science Education Week on December 9-15, the Hour of Code is designed to demystify code, show that anybody can learn the basics, and broaden participation in the field of computer sciences.

Read more »

More about Amazon Web Services (AWS)

AWS provides on-demand, pay-as-you-go computing resources and services in the cloud. For example, you can configure, secure, and run a server on AWS just like one in front of you. Learn more. Netflix and Pinterest are two well-known companies who have built their business on top of AWS. Below you can learn what they’re running in the cloud and what business benefits they have achieved by using AWS.
Video

Netflix Delivers Billions of Hours of Content Globally by Running on AWS

Netflix, one of the world’s leading Internet television networks, is using AWS to deliver billions of hours of content monthly and run its analytics platform for optimum performance of its global service.

Video

Pinterest Grows Its Visual Bookmarking Service to 100 Million Users on AWS

Pinterest provides one of the world’s largest consumer visual bookmarking tools, with more than 100 million monthly active users and 50 billion pins. Each day Pinterest logs more than 14 terabytes and processes multiple petabytes of data.

Get started with AWS Educate today

Getting started with AWS Educate is simple. Register for an account today and take advantage of all that AWS Educate has to offer.

*The ability for employers to message students within AWS Educate and the AWS Educate Interview Accelerator are currently only available in the United States. AWS makes no recommendations regarding specific job listings or hiring companies. In addition, AWS assumes no responsibility for (i) the contents, accuracy, or completeness of any job listing, (ii) the availability or unavailability of any jobs referenced in job listings, or (iii) any communications between hiring companies and AWS Educate members that may result from job listings. Use of the AWS Educate Job Board features is subject to the AWS Educate Terms & Conditions.

AWS Educate provides its members with no cost access to learning content and AWS services designed to build knowledge and skills in cloud computing. It is available globally to students who are 14 or older, with the exceptions of China, Switzerland, and European Economic Area countries (16 or older); and Algeria, Lebanon, and Portugal (18 or older). The AWS Educate Terms & Conditions govern participation in the AWS Educate Program. Use of AWS Promotional Credits are subject to the AWS Promotional Credit Terms & Conditions.