Elastic Load Balancing

Добейтесь отказоустойчивости для любого приложения, обеспечив масштабируемость, производительность и безопасность.

Elastic Load Balancing автоматически распределяет входящий трафик приложений по нескольким целевым объектам, таким как инстансы Amazon EC2, контейнеры или IP‑адреса. Он может распределять трафик приложения с меняющейся нагрузкой в одной зоне доступности или между несколькими зонами доступности. Elastic Load Balancing предлагает три типа балансировщиков нагрузки, которые обеспечивают высокую доступность, автоматическое масштабирование и надежную защиту, необходимую для обеспечения отказоустойчивости приложений.

Application Load Balancer


Application Load Balancer лучше всего подходит для балансировки нагрузки трафика HTTP и HTTPS и обеспечивает расширенную маршрутизацию запросов, ориентированную на доставку приложений, которые построены на базе современных архитектур, включая микросервисы и контейнеры. Работая на уровне отдельных запросов (уровень 7), Application Load Balancer направляет трафик на целевые объекты в Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC), опираясь на содержимое запроса.

Подробнее >>

Network Load Balancer


Network Load Balancer лучше всего подходит для балансировки нагрузки трафика TCP, когда требуется высокая производительность. Работая на уровне соединения (уровень 4), Network Load Balancer направляет трафик на целевые объекты в Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) и может обрабатывать миллионы запросов в секунду при сохранении сверхнизких задержек. Network Load Balancer также оптимизирован для обработки моделей трафика с внезапной и изменяющейся нагрузкой.

Подробнее >>

Classic Load Balancer


Classic Load Balancer обеспечивает базовую балансировку нагрузки между несколькими инстансами Amazon EC2 и работает как на уровне запросов, так и на уровне соединения. Classic Load Balancer предназначен для приложений, которые были построены в сети EC2‑Classic.

Подробнее >>

Преимущества

Высокая доступность

Elastic Load Balancing автоматически распределяет входящий трафик по нескольким целевым объектам – инстансам Amazon EC2, контейнерам и IP‑адресам – в нескольких зонах доступности и гарантирует, что трафик обрабатывается только исправными объектами. Elastic Load Balancing также может балансировать нагрузку по всему региону, перенаправляя трафик на исправные целевые объекты в разных зонах доступности.

Безопасность

Elastic Load Balancing работает с Amazon Virtual Private Cloud (VPC) и предоставляет разнообразные возможности обеспечения безопасности, включая интегрированное управление сертификатами, аутентификацию пользователей и расшифровку SSL. Вместе они обеспечивают гибкое централизованное управление настройками SSL и эффективно распределяют рабочие нагрузки приложений, требующие высокой загрузки ЦПУ.

Эластичность

Elastic Load Balancing способен обрабатывать внезапные изменения сетевого трафика. Кроме того, глубокая интеграция с Auto Scaling обеспечивает приложению достаточное количество ресурсов в случае изменения нагрузки без необходимости ручного вмешательства.

Гибкость

Elastic Load Balancing также позволяет использовать IP‑адреса для маршрутизации запросов к целевым объектам приложений. Такая возможность обеспечивает гибкость при виртуализации целевых приложений, позволяя размещать несколько приложений на одном инстансе. Эти приложения могут иметь отдельные группы безопасности и использовать один и тот же сетевой порт, что значительно упрощает взаимодействие между приложениями в архитектуре на основе микросервисов.

Надежный мониторинг и аудит

Elastic Load Balancing позволяет вести мониторинг приложений и их производительности в режиме реального времени с помощью функций сервиса Amazon CloudWatch: метрик, журналов и отслеживания запросов. Это улучшает понимание функционирования приложений и дает возможность выявлять проблемы и узкие места производительности в стеке приложений с точностью до отдельного запроса.

Гибридная балансировка нагрузки

Elastic Load Balancing обеспечивает возможность балансировки нагрузки между AWS и локальными ресурсами с использованием одного и того же балансировщика нагрузки. Это упрощает миграцию или расширение локальных приложений в облако, а также обработку отказа таких приложений с использованием облака.

Примеры использования

Повышенная отказоустойчивость приложений

Elastic Load Balancing обеспечивает отказоустойчивость приложений, автоматически распределяя трафик между целевыми объектами (инстансами Amazon EC2, контейнерами и IP‑адресами), а также между зонами доступности. Кроме того, сервис гарантирует, что трафик обрабатывается только исправными объектами. Если все целевые объекты в одной зоне доступности неисправны, Elastic Load Balancing направит трафик на исправные инстансы в других зонах доступности. Как только целевые объекты вернутся в рабочее состояние, балансировка нагрузки автоматически возобновит направление трафика к исходным целям.

Автоматическая балансировка нагрузки для контейнерных приложений

Благодаря расширенной поддержке контейнеров для Elastic Load Balancing теперь можно распределять нагрузку между несколькими портами на одном инстансе Amazon EC2. Также можно воспользоваться преимуществами глубокой интеграции с Amazon EC2 Container Service (ECS) и получить полностью управляемое контейнерное решение. Просто зарегистрируйте сервис с балансировщиком нагрузки, и ECS будет прозрачно управлять регистрацией и снятием с регистрации контейнеров Docker. Балансировщик нагрузки автоматически определит порт и динамически изменит свои настройки.

Автоматическое масштабирование приложений

Elastic Load Balancing гарантирует масштабирование приложений в соответствии с потребностями конечных пользователей. Сервис позволяет активировать Auto Scaling для парка инстансов Amazon EC2, когда задержка любого из инстансов EC2 превышает предварительно настроенный порог. Это означает, что приложения всегда будут готовы обслуживать следующий запрос клиента.

Использование Elastic Load Balancing в облаке Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC)

Elastic Load Balancing упрощает процесс создания точки входа в VPC из Интернета для маршрутизации трафика запросов между уровнями приложений внутри VPC. Можно назначить группы безопасности для балансировщика нагрузки и контролировать порты и доступ к ним с разрешенных ресурсов. Так как Elastic Load Balancing интегрируется с VPC, все имеющиеся сетевые списки контроля доступа (ACL) и таблицы маршрутизации продолжают предоставлять дополнительные возможности управления сетью.

При создании балансировщика нагрузки в VPC можно выбрать его тип: внутренний или с выходом в Интернет (вариант по умолчанию). При выборе внутреннего типа доступ к балансировщику нагрузки будет осуществляться без шлюза Интернета, а в соответствующей записи DNS будут использоваться его частные IP‑адреса.

Гибридная балансировка нагрузки с помощью Elastic Load Balancing

Elastic Load Balancing обеспечивает возможность балансировки нагрузки между AWS и локальными ресурсами с использованием одного и того же балансировщика нагрузки. Например, если требуется распределить трафик приложений как на AWS, так и на локальные ресурсы, это можно сделать, зарегистрировав все ресурсы в одной и той же целевой группе и связав целевую группу с балансировщиком нагрузки. Как вариант, можно использовать взвешенную балансировку нагрузки между AWS и локальными ресурсами на основе DNS с помощью двух балансировщиков нагрузки: одного для AWS, другого для локальных ресурсов.

Можно также использовать гибридную балансировку нагрузки для предоставления преимуществ отдельным приложениям, когда одно расположено в VPC, а другое локально. Просто поместите целевые ресурсы VPC в одну целевую группу, а локальные целевые ресурсы – в другую целевую группу и используйте маршрутизацию на основе контента для направления трафика в каждую целевую группу.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Подробнее о сервисе Elastic Load Balancing

Посетите страницу с описанием возможностей.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрируйте бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начните разработку в Консоли AWS

Начните работу с Elastic Load Balancing в консоли AWS.

Войти

Elastic Load Balancing

Achieve fault tolerance for any application by ensuring scalability, performance, and security.

Elastic Load Balancing automatically distributes incoming application traffic across multiple targets, such as Amazon EC2 instances, containers, and IP addresses. It can handle the varying load of your application traffic in a single Availability Zone or across multiple Availability Zones. Elastic Load Balancing offers three types of load balancers that all feature the high availability, automatic scaling, and robust security necessary to make your applications fault tolerant.

Application Load Balancer


Application Load Balancer is best suited for load balancing of HTTP and HTTPS traffic and provides advanced request routing targeted at the delivery of modern application architectures, including microservices and containers. Operating at the individual request level (Layer 7), Application Load Balancer routes traffic to targets within Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) based on the content of the request.

Learn more >>

Network Load Balancer


Network Load Balancer is best suited for load balancing of TCP traffic where extreme performance is required. Operating at the connection level (Layer 4), Network Load Balancer routes traffic to targets within Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) and is capable of handling millions of requests per second while maintaining ultra-low latencies. Network Load Balancer is also optimized to handle sudden and volatile traffic patterns.

Learn more >>

Classic Load Balancer


Classic Load Balancer provides basic load balancing across multiple Amazon EC2 instances and operates at both the request level and connection level. Classic Load Balancer is intended for applications that were built within the EC2-Classic network.

Learn more >>

Benefits

Highly available

Elastic Load Balancing automatically distributes incoming traffic across multiple targets – Amazon EC2 instances, containers, and IP addresses – in multiple Availability Zones and ensures only healthy targets receive traffic. Elastic Load Balancing can also load balance across a Region, routing traffic to healthy targets in different Availability Zones.

Secure

Elastic Load Balancing works with Amazon Virtual Private Cloud (VPC) to provide robust security features, including integrated certificate management, user-authentication, and SSL/TLS decryption. Together, they give you the flexibility to centrally manage TLS settings and offload CPU intensive workloads from your applications.

Elastic

Elastic Load Balancing is capable of handling rapid changes in network traffic patterns. Additionally, deep integration with Auto Scaling ensures sufficient application capacity to meet varying levels of application load without requiring manual intervention.

Flexible

Elastic Load Balancing also allows you to use IP addresses to route requests to application targets. This offers you flexibility in how you virtualize your application targets, allowing you to host more applications on the same instance. This also enables these applications to have individual security groups and use the same network port to further simplify inter-application communication in microservices based architecture.

Robust monitoring & auditing

Elastic Load Balancing allows you to monitor your applications and their performance in real time with Amazon CloudWatch metrics, logging, and request tracing. This improves visibility into the behavior of your applications, uncovering issues and identifying performance bottlenecks in your application stack at the granularity of an individual request.

Hybrid load balancing

Elastic Load Balancing offers ability to load balance across AWS and on-premises resources using the same load balancer. This makes it easy for you to migrate, burst, or failover on-premises applications to the cloud.

Use cases

Achieve better fault tolerance for your applications

Elastic Load Balancing provides fault tolerance for your applications by automatically balancing traffic across targets – Amazon EC2 instances, containers and IP addresses – and Availability Zones while ensuring only healthy targets receive traffic. If all of your targets in a single Availability Zone are unhealthy, Elastic Load Balancing will route traffic to healthy instances in other Availability Zones. Once targets have returned to a healthy state, load balancing will automatically resume to the original targets.

Automatically load balance your containerized applications

With enhanced container support for Elastic Load Balancing, you can now load balance across multiple ports on the same Amazon EC2 instance. You can also take advantage of deep integration with the Amazon EC2 Container Service (ECS), which provides a fully-managed container offering. Simply register a service with a load balancer, and ECS transparently manages the registration and de-registration of Docker containers. The load balancer automatically detects the port and dynamically reconfigures itself.

Automatically scale your applications

Elastic Load Balancing provides confidence that your applications will scale to the demands of your customers. With the ability to trigger Auto Scaling for your Amazon EC2 instance fleet when latency of any one of your EC2 instances exceeds a preconfigured threshold, your applications will always be ready to serve the next customer request.

Using Elastic Load Balancing in your Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC)

Elastic Load Balancing makes it easy to create an internet-facing entry point into your VPC or to route request traffic between tiers of your application within your VPC. You can assign security groups to your load balancer to control which ports are open to a list of allowed sources. Because Elastic Load Balancing is integrated with your VPC, all of your existing Network Access Control Lists (ACLs) and Routing Tables continue to provide additional network controls.

When you create a load balancer in your VPC, you can specify whether the load balancer is internet-facing (default) or internal. If you select internal, you do not need to have an internet gateway to reach the load balancer, and the private IP addresses of the load balancer will be used in the load balancer’s DNS record.

Hybrid load balancing with Elastic Load Balancing

Elastic Load Balancing offers ability to load balance across AWS and on-premises resources using the same load balancer. For example, if you need to distribute application traffic across both AWS and on-premises resources, you can achieve this by registering all the resources to the same target group and associating the target group with a load balancer. Alternatively, you can use DNS-based weighted load balancing across AWS and on-premises resources using two load balancers, with one load balancer for AWS and other for on-premises resources.

You can also use hybrid load balancing to benefit separate applications where one is in a VPC and the other is in an on-premises location. Simply put the VPC targets in one target group and the on-premises targets in another target group, and then use content based routing to route traffic to each target group.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Discover more about Elastic Load Balancing

Visit the features page.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started with Elastic Load Balancing in the AWS Console.

Sign In