Начать работу с проектом

4 шага  |  45 минут

Jenkins_Build_Farm_HERO-ART_SM

В этом проекте вы научитесь развертывать и размещать Jenkins, ПО для автоматизации с открытым кодом, используемое для CI/CD (непрерывная интеграция/непрерывное развертывание). Вы будете использовать Amazon Elastic Compute Cloud (EC2) в публичной подсети внутри собственного облака Amazon Virtual Private Cloud (VPC), а также настроите том Amazon Elastic Block Store (EBS).

arch-diagram_jenkins
Начать работу с руководством по проекту

В рамках проекта выполняются следующие задачи.

Запуск виртуального сервера приложений для размещения Jenkins с помощью Amazon EC2. В этой установке, использующей один узел, сервер и агент Jenkins работают в одном и том же инстансе Amazon EC2. Выделенный тип инстанса будет соответствовать ожидаемой вами нагрузке. Вы также сможете изменить размер инстанса, если ожидаете изменения величины нагрузки.

Развертывание Jenkins на Amazon EC2. Вы загрузите и развернете последнюю версию Jenkins.

Конфигурирование Jenkins как сервера сборки. Вы таким образом зададите конфигурацию Jenkins, чтобы он в зависимости от потребляемых ресурсов задействовал в качестве серверов сборки дополнительные инстансы Amazon EC2.

Что потребуется для начала работы.

Аккаунт AWS. Для выделения ресурсов, на которых будет размещен веб-сайт, потребуется аккаунт AWS. Регистрация в AWS.

Уровень ИТ-квалификации. Для выполнения этого проекта рекомендуется иметь опыт работы с Jenkins, но это не обязательно.

Опыт работы с AWS. Для успешного выполнения проекта рекомендуется иметь базовый уровень знаний по Amazon EC2 и облакам VPC, но это не обязательно.

Оценка стоимости.

Стоимость выполнения данного проекта. Расчетная стоимость выполнения проекта составляет 0,00 USD. Расчет произведен с учетом следующих факторов: аккаунт находится на уровне бесплатного пользования AWS, пользователь придерживается рекомендованных настроек, а все ресурсы удаляются в течение 1 часа после завершения проекта. В конкретном случае пользователю могут потребоваться другие настройки, что повлечет за собой изменение стоимости. Рассчитать стоимость в соответствии с конкретными требованиями можно с помощью Калькулятора.

Оценка ежемесячной стоимости использования. Общая стоимость создания сервера Jenkins зависит от типов выбранных инстансов. Если использовать рекомендуемую конфигурацию и начать с использования инстанса типа m4.large и выделения накопителя EBS на 40 ГБ, то стоимость размещения Jenkins, если вы находитесь в пределах ограничений уровня бесплатного пользования AWS, составит примерно 89 USD в месяц. В эту сумма входит плата за эластичный IP-адрес. Чтобы узнать, из чего будут складываться расходы на использование связанных сервисов, см. раздел Используемые сервисы и цены.


В этом техническом описании рассмотрены два конкретных подхода к использованию возможностей непрерывной интеграции и непрерывной доставки (CI/CD) на базе Jenkins.

Подробнее о непрерывной интеграции и AWS.

Требуется больше ресурсов, чтобы начать работу с AWS? Подробнее о них см. на странице центра ресурсов для начала работы.

Get Started with the Project

4 Steps  |  45 Minutes

Jenkins_Build_Farm_HERO-ART_SM

In this project, you will learn how to deploy and host Jenkins, an open-source automation software predominantly used for CI/CD (Continuous Integration/Continuous Deployment). You will use Amazon Elastic Compute Cloud (EC2) in a public subnet within your own Amazon Virtual Private Cloud (VPC) and you will also set up an Amazon Elastic Block Store (EBS) volume.

arch-diagram_jenkins
Get Started with the Project Guide

What you'll accomplish:

Launch a virtual application server to host your Jenkins installation using Amazon EC2. In this single-node setup, both the Jenkins server and agent run on the same Amazon EC2 instance. The instance type you provision will match your expected load. You will also be able to resize the instance if your expected load changes.

Deploy Jenkins on Amazon EC2. You will download and deploy the latest version of Jenkins.

Configure Jenkins with build servers. You will configure Jenkins so that it spins up additional Amazon EC2 instances as build servers, based on resource consumption.

What you'll need before starting:

An AWS Account: You will need an AWS account to begin provisioning resources to host your website. Sign up for AWS.

IT Skill level: Prior experience with Jenkins is recommended, but not required, to complete this project.

AWS Experience: Basic familiarity with Amazon EC2 and Virtual Private Clouds (VPCs) are recommended to successfully complete this project.

Billing Estimates:

Cost to complete project: The estimated cost to complete this project is $0.00. This cost assumes that you are within the AWS Free Tier limits, you follow the recommended configurations, and that you terminate all resources within 1 hour of completing the project. Your use case may require different configurations that can impact your bill. Use the Simple Monthly Calculator to estimate costs tailored for your needs.

Monthly billing estimate: The total cost of building a Jenkins server will vary depending on the selected instance types. Using our recommended configuration and starting with an m4.large instance type and provisioning a 40GB EBS drive will typically cost $89/month to host Jenkins if you are within the AWS Free Tier limits. This includes an Elastic IP address. To see a breakdown of the services used and their associate costs, see Services Used and Costs.


This whitepaper focuses on two specific approaches to take advantage of the Continuous Integration/Continuous Delivery (CI/CD) capabilities of Jenkins.

Learn more about Continuous Integration and AWS.

Need more resources to get started with AWS? Visit the Getting Started Resource Center to learn more.