Начало работы за 10 шагов

Чтобы пользоваться сервисом AppStream 2.0, не требуются навыки разработки. Просто установите приложения так же, как на любом компьютере с Windows. Затем подключите и настройте сеть, идентификационные данные пользователей и хранилище в рамках локальной инфраструктуры или на AWS. Либо используйте встроенные возможности управления пользователями и постоянное хранилище сервиса AppStream 2.0. Сервис AppStream 2.0 обеспечивает централизованное управление приложениями, к которым пользователи получают безопасный доступ по требованию. Все это оплачивается по факту использования.

Начать работу с AppStream 2.0 очень просто. Загрузите руководство по началу работы, чтобы узнать, как установить и настроить два приложения в AppStream 2.0, выполнять основные задачи администрирования и создавать Amazon Virtual Private Cloud (VPC) на основе предоставленного шаблона AWSCloudFormation. Можно также загрузить специальное руководство по развертыванию приложений, которое поможет начать работу. 

How AppStream 2.0 works

Вы научитесь следующему

Устанавливать и настраивать два приложения в AppStream 2.0, а также выполнять их потоковую передачу пользователям. Приложения доступны через браузер с поддержкой HTML 5, и вы контролируете, кто может получать доступ к ним.

Выполнять основные задачи администрирования с помощью консоли AppStream 2.0. Вы научитесь устанавливать приложения с помощью Image Builder, оптимизировать их, используя возможность Image Assistant, выделять группу инстансов для приложений, а также выделять стек для потоковой передачи приложений пользователям.

Выделять облако Amazon Virtual Private Cloud (VPC) с помощью предоставленного шаблона AWSCloudFormation. В облаке VPC ресурсы AppStream 2.0 будут размещаться в пределах изолированной виртуальной сетевой инфраструктуры.

Что вам потребуется

Аккаунт AWS. Чтобы начать использовать сервис AppStream 2.0, потребуется аккаунт AWS.

Аккаунт электронной почты пользователя. Чтобы выполнить настройку пользователей, вам потребуется как минимум один аккаунт электронной почты.

Уровень квалификации. Чтобы начать использование сервиса, вам не требуется опыт работы с AWS. Однако базовое понимание организации сетей и инфраструктуры виртуальных рабочих столов будет полезно.

Оценка ежемесячной стоимости использования

Общая стоимость потоковой передачи приложений с помощью сервиса AppStream 2.0 зависит от потребностей и настроек пользователя. При использовании ресурсов, описанных в данном руководстве, в течение одной рабочей недели общая стоимость составит около 25 USD. 

Подробнее »

Использование сервисов и цены

Оценка ежемесячной стоимости использования. Общая стоимость потоковой передачи приложений зависит от ваших потребностей и настроек. Учитываются выбранный регион AWS и параметры производительности инстансов. При использовании ресурсов, описанных в данном руководстве, в течение одной рабочей недели общая стоимость составит около 25 USD.

Использование сервисов и цены. В основе ценообразования на AWS лежит использование каждого отдельного сервиса. Ежемесячный счет на оплату формируется на основе суммарного использования всех сервисов. На вкладках ниже приводится описание того, какую работу выполняет каждый сервис и как это отражается на вашем счете.

  • Amazon AppStream 2.0
  • Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC)
  • Amazon AppStream 2.0
  • Принципы ценообразования. В AppStream 2.0 оплате подлежат только ресурсы, используемые при потоковой передаче (группы инстансов и инстансы Image Builder). Дополнительно начисляется небольшая месячная плата за каждого авторизованного пользователя. При работе с сервисом AppStream 2.0 не требуется предварительных вложений или долгосрочных обязательств.

    Группы инстансов. Использование инстансов группы в AppStream 2.0 оплачивается по часам. Плата за использование инстанса рассчитывается на основе потребленных вычислительных ресурсов, ресурсов хранилища и пропускной полосы, используемой протоколом потоковой передачи данных. В случае групп постоянно доступных инстансов все работающие инстансы оплачиваются по ставке за работающий инстанс даже при отсутствии подключенных пользователей. Ставка зависит от типа и размера инстанса. В случае групп инстансов, доступных по требованию, оплата инстансов, используемых для потоковой передачи данных, происходит по ставке за работающий инстанс. Ставка зависит от типа и размера инстанса. Остановленные и не имеющие активного потокового подключения инстансы, доступные по требованию, оплачиваются по сниженной почасовой ставке, которая одинакова для инстансов всех типов и размеров.

    Инстансы Image Builder. Использование инстансов Image Builder в AppStream 2.0 оплачивается по часам. Плата за использование инстансов Image Builder рассчитывается на основе вычислительных ресурсов, ресурсов хранилища и пропускной полосы, используемой протоколом потоковой передачи данных. Все работающие инстансы Image Builder оплачиваются по ставке за работающий инстанс даже при отсутствии подключенных администраторов.

    Плата за пользователей. Взимается ежемесячно за каждого пользователя в каждом регионе AWS, где этот пользователь подключается к инстансам группы AppStream 2.0. Плата за пользователей не подлежит пропорциональному пересчету. Плата за пользователей не взимается с администраторов, которые подключаются к инстансу Image Builder и используют его, чтобы создавать образы для своей группы инстансов.

    Пример. В этом проекте вы будете использовать Image Builder для инстанса общего назначения (stream.standard.medium), выделите два инстанса группы, доступных по требованию, с использованием инстанса общего назначения (stream.standard.medium) и добавите двух пользователей.

    В регионе Восток США (Сев. Вирджиния) цена инстанса stream.standard.medium составляет 0,10 USD за час. Тариф на остановленный инстанс составляет 0,025 USD за час. Кроме того, взимается плата в размере 4,19 USD за каждого авторизованного пользователя, который может подключаться к инстансу группы AppStream 2.0. Плата за пользователей не взимается с администраторов, которые подключаются к инстансу Image Builder и используют его, чтобы создавать образы для своей группы инстансов.

    Предположим, инстанс Image Builder работает в течение 4 часов; добавлено два пользователя; два инстанса потоковой передачи, доступные по требованию, работают по 5 часов в день каждый в течение одной рабочей недели (50 часов) и остановлены в течение всего оставшегося времени рабочей недели (190 часов). Общая стоимость в этом случае составит около 19 USD.

  • Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC)
  • Принципы ценообразования. Плата за создание и использование самого облака VPC не взимается. Плата за использование других сервисов Amazon Web Services, включая AppStream 2.0, начисляется по опубликованным тарифам на соответствующие ресурсы, включая плату за передачу данных.

    Если вы создаете шлюз NAT в своем облаке VPC, то платите за каждый час, в течение которого ваш шлюз NAT существует и доступен. Плата за обработку данных берется за каждый гигабайт данных, переданный через шлюз NAT, независимо от источника или адресата трафика. Каждый неполный час работы шлюза оплачивается как полный. Кроме того, взимается стандартная плата AWS за передачу данных для всех данных, переданных через шлюз NAT. Если вы больше не желаете оплачивать шлюз NAT, необходимо просто удалить его с помощью Консоли управления AWS, интерфейса командной строки или API.

    Пример. В этом проекте вы создадите в своем облаке VPC шлюз NAT, который проработает на протяжении всего проекта и будет стоить около 6 USD. Стоимость приведена из расчета, что каталог находится в регионе Восток США (Северная Вирджиния), где почасовой тариф за использование шлюза NAT в облаке VPC составляет 0,045 USD.

Руководства по развертыванию приложений

После получения базовых сведений вы можете загрузить специальное руководство по развертыванию приложений или установить другие настольные приложения. 

Дальнейшие шаги

После изучения руководства можно выполнить следующие шаги, чтобы внедрить сервис AppStream 2.0 в своей организации. 

Просто и быстро импортируйте, устанавливайте, тестируйте и обновляйте приложения с помощью Image Builder.

Выбирайте тип инстанса в зависимости от потребностей (графический, вычислительный или общего назначения), чтобы оптимизировать производительность приложений и сократить общие затраты.

Предоставьте пользователям возможность авторизации в AppStream 2.0 с использованием существующих учетных данных.

Используйте существующие домены Active Directory, размещенные в облаке или локально, для запуска подключенных к домену инстансов потоковой передачи.

Изменяйте размер группы инстансов AppStream 2.0 автоматически, чтобы количество доступных инстансов соответствовало спросу пользователей.

Используйте API сервиса AppStream 2.0, чтобы интегрировать приложения с рабочими процессами автоматизации или решениями в рамках модели «ПО как услуга».

Дополнительные ресурсы по Amazon AppStream 2.0

Перейти на страницу ресурсов

Get started in 10 steps

There's no development work required for AppStream 2.0. Simply install your applications the same way you would on any Windows computer. Then connect and configure your network, identity, and storage, whether on premises or on AWS. Or, use AppStream 2.0's built in user management and persistent storage. You centrally manage your applications on AppStream 2.0 and your users securely access them on demand. All of this is offered with simple pay-as-you-go pricing.

It's easy to get started with AppStream 2.0. You can download our getting started guide to learn how to install and configure two applications on AppStream 2.0, perform foundational administrative tasks, and provision an Amazon Virtual Private Cloud (VPC) using a provided AWS Cloud​Formation template. You can also download a specific application deployment guide to help you get started. 

How AppStream 2.0 works

What you'll accomplish:

Install and configure two applications on AppStream 2.0, and stream them to your users. Your applications are accessed through an HTML 5 browser, and you control who can access them.

Perform foundational administrative tasks using the AppStream 2.0 console. You'll learn how to install applications using the image builder, optimize your applications with the Image Assistant, provision a fleet for your applications, and provision a stack to stream your applications to users.

Provision an Amazon Virtual Private Cloud (VPC) using a provided AWS Cloud​Formation template. The VPC will host your AppStream 2.0 resources within your isolated virtual network infrastructure.

What you'll need:

An AWS account: You need an AWS account to begin using AppStream 2.0.

A user's email account: You'll need access to at least one user's email account to complete the user configuration process.

Skill level: You don't need any prior experience with AWS to get started, but a basic understanding of networking and virtual desktop infrastructure is helpful.

Monthly billing estimate:

The total cost of streaming applications using AppStream 2.0 will vary depending on your needs and configuration. If you use the resources described in this guide for a business week, your total cost will be about $25. 

Learn more »

Services used and Costs

Monthly billing estimates: The total cost of streaming applications to your users will vary depending on your needs and configuration. This includes the AWS Region you select and performance options you choose for your instances. If you use the resources described in this guide for a full business week, your cost will be about $25.

Service usage and cost: AWS pricing is based on your usage of each individual service. The total combined usage of each service will create your monthly bill. Explore the tabs below to learn what each service does and how it affects your bill.

  • Amazon AppStream 2.0
  • Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC)
  • Amazon AppStream 2.0
  • How pricing works: With AppStream 2.0, you pay only for the streaming resources (fleets and image builders) that you use and a small monthly fee per authorized user. There is no upfront investment and no long term commitment when using AppStream 2.0.

    Fleets: AppStream 2.0 fleet instances are charged hourly. The instance charge includes compute, storage, and bandwidth that is consumed by the streaming protocol. With Always-On fleets, all instances that are running are charged the running instance fees based on the instance type and size, even if no users are connected. With On-Demand fleets, instances that are being used for streaming are charged the running instance fees based on the instance type and size. Instances in an On-Demand fleet that are stopped and don’t have an active streaming connection are charged a small hourly fee that is the same for all instance types and sizes.

    Image builders: AppStream 2.0 image builders are charged hourly. The image builder charge includes compute, storage, and bandwidth that is consumed by the streaming protocol. All image builders that are running are charged the running instance fees even if no administrators are connected.

    User charges: User fees are charged per user per month in each AWS Region where they connect to AppStream 2.0 fleet instances, and are not pro-rated. User fees are not incurred for administrators connecting to and using an image builder for creating images for their fleet.

    Example: In this project, you’ll use the image builder for a general purpose instance (stream.standard.medium), provision two On-Demand fleet instances using a general purpose instance (stream.standard.medium), and add two users.

    In the US East (N. Virginia) Region, the hourly price for stream.standard.medium is $0.10 per hour. The stopped instance fee is $0.025 per hour. You will also be charged a user fee of $4.19 for each authorized user that can connect to your AppStream 2.0 fleet instance. User fees are not incurred for administrators connecting to and using an image builder for creating images for their fleet.

    Assuming your image builder instance runs for 4 hours, you add 2 users, your 2 On-Demand streaming instances each run for 5 hours a day over one business week (50 hours), and your instances are stopped for the rest of the business week (190 hours), your total cost will be about $19.

  • Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC)
  • How Pricing Works: There are no additional charges for creating and using the VPC itself. Usage charges for other Amazon Web Services, including AppStream 2.0, still apply at published rates for those resources, including data transfer charges.

    If you choose to create a NAT gateway in your VPC, you are charged for each “NAT Gateway-hour" that your NAT gateway is provisioned and available. Data processing charges apply for each Gigabyte processed through the NAT gateway regardless of the traffic’s source or destination. Each partial NAT Gateway-hour consumed is billed as a full hour. You also incur standard AWS data transfer charges for all data transferred via the NAT gateway. If you no longer wish to be charged for a NAT gateway, simply delete your NAT gateway using the AWS Management Console, commandline interface, or API.

    Example: In this project, you’ll create a NAT gateway in your VPC that runs for the duration of the project and will cost about $6. This estimate was made with the assumption that the directory is based in the US East (N. Virginia) Region where the hourly price for using a NAT gateway in your VPC is $0.045.

Application deployment guides

After you've learned the basics you can download a specific application deployment guide, or install other desktop applications. 

SAP
SOLIDWORKS
NX
SOLIDWORKS
Topaz

Next steps

Once you've completed our guide, you can follow these next steps to help you deploy AppStream 2.0 in your organization. 

Quickly and easily import, install, test, and update your applications using the image builder.

Choose from graphics, compute, memory, or general purpose instance types to optimize the performance of your applications, and reduce your overall costs.

Enable users to sign in to AppStream 2.0 using their existing credentials.

Use your existing Active Directory domains, either cloud-based or on-premises, to launch domain-joined streaming instances.

Automatically change the size of your AppStream 2.0 fleet to match the supply of available instances to user demand.

Use AppStream 2.0 APIs to integrate your applications with automation workflows or software-as-a-service solutions.

Discover more Amazon AppStream 2.0 resources

Visit the resources page
Ready to start?
Get started with Amazon AppStream 2.0
Have more questions?
Contact us