Amazon WorkSpaces

Доступ к рабочему столу в любое время из любого места и с любого устройства

Amazon WorkSpaces – это безопасный управляемый сервис по предоставлению облачных рабочих столов. Amazon WorkSpaces можно использовать для распределения рабочих столов на базе Windows или Linux за считаные минуты. Сервис позволяет быстро масштабировать процесс и создавать тысячи рабочих столов для сотрудников по всему миру. Оплата производится ежемесячно либо на почасовой основе. Плата начисляется только за использованные рабочие столы WorkSpaces. Это позволяет сократить расходы по сравнению с традиционными рабочими столами и локальными решениями с использованием инфраструктуры виртуальных рабочих столов (VDI). Amazon WorkSpaces избавляет от необходимости управлять аппаратным обеспечением, обновлением версий ОС и применением исправлений, а также инфраструктурой виртуальных рабочих столов (VDI). В целом это упрощает стратегию компании по предоставлению рабочих столов. Благодаря Amazon WorkSpaces пользователи могут получить быстрый рабочий стол по выбору с высокой скоростью отклика, а затем подключаться к нему из любого места, в любое время и с любого поддерживаемого устройства.

Знакомство с Amazon WorkSpaces

Преимущества

Упрощение доставки рабочих столов

Amazon WorkSpaces позволяет избавиться от множества административных задач, связанных с управлением жизненным циклом рабочих столов, включая их выделение, развертывание, поддержку и утилизацию. Amazon WorkSpaces сокращает необходимость управления аппаратным обеспечением и избавляет от развертывания сложной инфраструктуры виртуальных рабочих столов (VDI), не способной к масштабированию. 

Сокращение затрат

Amazon WorkSpaces устраняет необходимость в покупке резервных настольных компьютеров и ноутбуков, предоставляя вместо этого доступ по требованию к рабочим столам в облаке. Такие рабочие столы располагают необходимыми объемами вычислительных ресурсов, оперативной памяти и дискового пространства, чтобы удовлетворить потребности ваших пользователей.

Управление ресурсами рабочих столов

Amazon WorkSpaces предлагает целый спектр пакетных конфигураций, которые включают в себя ЦПУ, оперативную память и твердотельный дисковый накопитель. Каждый пакет можно динамически настраивать, чтобы соответствовать запускаемым приложениям. Больше не нужно тратить время, пытаясь предсказать необходимое количество рабочих столов или их конфигурацию. Это позволяет сократить расходы и устраняет необходимость в покупке резервного аппаратного обеспечения.

Безопасность данных

Развертывание рабочих столов Amazon WorkSpaces происходит в сети Amazon Virtual Private (VPC) с обеспечением интеграции с AWS Key Management Service (KMS). Каждому пользователю предоставляется доступ к постоянным зашифрованным томам хранилища в облаке AWS. Данные пользователей не хранятся на локальных устройствах. Это повышает уровень безопасности пользовательских данных и снижает общий уровень риска.

Гибкое развертывание настольных ОС

Amazon WorkSpaces предлагает на выбор доступ к рабочим столам с ОС Windows 7, Windows 10 или Amazon Linux 2. Вы можете также использовать собственные рабочие столы на базе Windows 7 или Windows 10 и запускать их на Amazon WorkSpaces, сохраняя соответствие лицензионным требованиям. Кроме того, WorkSpaces позволяет выбирать из нескольких пакетов приложений с разным уровнем производительности.

Доставка рабочих столов на различные устройства

Пользователи могут подключаться к рабочим столам Amazon WorkSpaces с любого поддерживаемого устройства, включая компьютеры с ОС Windows и Mac, Chromebook, iPad, планшетов Fire или планшетов с Android, а также с помощью браузеров Chrome и Firefox. После выделения рабочего стола достаточно просто скачать клиентское приложение, чтобы получить доступ к Amazon WorkSpaces с любого устройства.

Централизованное управление глобальным развертыванием рабочих столов и масштабирование

Сервис Amazon WorkSpaces доступен в 11 регионах AWS и обеспечивает доступ к высокопроизводительным облачным рабочим столам там, где они требуются вашим сотрудникам. Развертыванием тысяч рабочих столов можно управлять из Консоли AWS. Эти рабочие столы можно быстро выделять и удалять по мере изменения потребностей компании.

Использование имеющихся каталогов

Amazon WorkSpaces безопасно интегрируется с существующими корпоративными каталогами компании, включая Microsoft Active Directory, а также с различными инструментами многофакторной авторизации, что обеспечивает пользователям простой доступ к ресурсам компании. Сервис позволяет удобно управлять доступом пользователей к их рабочим столам с помощью существующих инструментов благодаря группам контроля доступа на основе IP.

Клиенты

autodesk-logo-100
Yamaha_Revs_Logo_NewSite11_small
600x400_Endemol-Shine-Nederland_Logo
louisiana-DOC
Cornell_Logo
CWRULogo2
Corte-dei-conti_logo
MBS logo
jcu_logo
CMC Australia logo

Примеры использования

Защищенные рабочие столы в облаке для удаленных, мобильных и контрактных сотрудников

Быстрый рост числа удаленных и мобильных сотрудников создает нагрузку на ИТ-подразделение компании, от которого требуется обеспечить быстрый и простой доступ к корпоративным приложениям и данным с любого устройства. Amazon WorkSpaces помогает мобильным и удаленным сотрудникам использовать нужные приложения, предоставляя им облачный рабочий стол, доступный из любой точки, где есть подключение к Интернету, и с любого поддерживаемого устройства.

Использование собственных устройств

Для обеспечения работы в рамках модели «использование собственного устройства» (BYOD) ИТ-подразделение компании должно гарантировать сотрудникам простой и безопасный доступ к их приложениям и данным с разнообразного и постоянно меняющегося набора устройств. Amazon WorkSpaces позволяет работать с облачными рабочими столами с разнообразных устройств, включая ПК, ноутбуки Mac, iPad, Kindle Fire, планшеты на базе Android, Chromebook, а также в браузерах Firefox и Chrome. Это позволяет обеспечить доставку безопасных рабочих столов с быстрым откликом, которые понравятся пользователям и помогут реализовать модель использования собственных устройств.

Быстрое выделение и масштабирование рабочих столов для разработки и тестирования ПО

Отделы разработки и тестирования нуждаются в доступе к безопасному высокопроизводительному рабочему пространству для выполнения своих задач без повышения стоимости и необходимости хранить резервное оборудование. Теперь можно выделять им рабочие столы Amazon WorkSpaces, которые включают в себя все инструменты, необходимые разработчикам для быстрого создания приложений. При этом исходный код не будет храниться на устройствах разработчиков, что помогает обеспечить защиту интеллектуальной собственности.

Быстрое выделение постоянных рабочих столов для учебных классов и лабораторий

Amazon WorkSpaces предоставляет полнофункциональные надежные рабочие столы, которые учащиеся могут использовать при обучении, в то время как сервис Amazon AppStream 2.0 дает преподавателям возможность быстро доставлять им специальные приложения в рамках своей учебной программы. При совместном использовании два этих сервиса позволяют просто создавать обучающую среду для учащихся и сразу обеспечивать их всем необходимым.

Быстрая интеграция при слияниях и поглощениях

Компании, проходящие через процедуру слияния и поглощения, должны поддерживать оперативное подключение к работе большого количества сотрудников с быстрым и безопасным доступом к корпоративным приложениям и данным либо быстрое отключение сотрудников. Это требуется делать на большом количестве разных устройств без лишних расходов и длительных сложных процедур интеграции. Благодаря Amazon WorkSpaces ИТ-команды могут быстро выделять и утилизировать безопасные рабочие столы, чтобы успевать за изменениями организационных структур.

Публикации в блогах и статьи

Начать работу с AWS

icon1

Зарегистрируйте аккаунт AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.
icon2

Обучение с помощью 10‑минутных учебных пособий

Знакомьтесь с сервисами и учитесь с помощью простых учебных пособий.
icon3

Начните разработку с AWS

Начните создавать проекты на AWS с помощью пошаговых руководств.
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с Amazon WorkSpaces
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon WorkSpaces

Access your desktop anywhere, anytime, from any device

Amazon WorkSpaces is a managed, secure cloud desktop service. You can use Amazon WorkSpaces to provision either Windows or Linux desktops in just a few minutes and quickly scale to provide thousands of desktops to workers across the globe. You can pay either monthly or hourly, just for the WorkSpaces you launch, which helps you save money when compared to traditional desktops and on-premises VDI solutions. Amazon WorkSpaces helps you eliminate the complexity in managing hardware inventory, OS versions and patches, and Virtual Desktop Infrastructure (VDI), which helps simplify your desktop delivery strategy. With Amazon WorkSpaces, your users get a fast, responsive desktop of their choice that they can access anywhere, anytime, from any supported device.

Introduction to Amazon WorkSpaces

Benefits

Simplify Desktop Delivery

Amazon WorkSpaces helps you eliminate many administrative tasks associated with managing your desktop lifecycle including provisioning, deploying, maintaining, and recycling desktops. There is less hardware inventory to manage and no need for complex virtual desktop infrastructure (VDI) deployments that don’t scale. 

Reduce Costs

Amazon WorkSpaces eliminates the need to over-buy desktop and laptop resources by providing on-demand access to cloud desktops that include a range of compute, memory, and storage resources to meet your users' performance needs.

Control Your Desktop Resources

Amazon WorkSpaces offers a range of CPU, memory, and solid-state storage bundle configurations that can be dynamically modified so you have the right resources for your applications. You don’t have to waste time trying to predict how many desktops you need or what configuration those desktops should be, helping you reduce costs and eliminate the need to over-buy hardware.

Keep Your Data Secure

Amazon WorkSpaces is deployed within an Amazon Virtual Private Network (VPC), provide each user with access to persistent, encrypted storage volumes in the AWS Cloud, and integrate with AWS Key Management Service (KMS). No user data is stored on the local device. This helps improve the security of user data and reduces your overall risk surface area.

Flexible Desktop OS Deployment

Amazon WorkSpaces comes with a Windows 7, Windows 10, or Amazon Linux 2 desktop experience. Or you can bring your own Windows 7 or Windows 10 desktops and run them on Amazon WorkSpaces, and remain license compliant. In addition, you can choose from a number of productivity application bundles with your WorkSpaces.

Deliver Desktops to Multiple Devices

Your users can access their Amazon WorkSpaces from any supported device, including Windows and Mac computers, Chromebooks, iPads, Fire tablets, Android tablets and through Chrome or Firefox web browsers. Once your WorkSpace is provisioned just download the client to access it from the device of your choice.

Centrally Manage and Scale Your Global Desktop Deployment

Amazon WorkSpaces is available in 11 AWS Regions and provides access to high performance cloud desktops wherever your teams get work done. You can manage a global deployment of many thousands of WorkSpaces from the AWS console. And you can rapidly provision and de-provision desktops as the needs of your workforce change.

Use Your Existing Directory

Amazon WorkSpaces securely integrates with your existing corporate directory, including Microsoft Active Directory, as well as multi-factor authentication tools so that your users can easily access company resources. You can manage user access control through the use of IP access control groups, which makes it easy to control and manage user access to their WorkSpaces using your existing tools.

Customers

autodesk-logo-100
Yamaha_Revs_Logo_NewSite11_small
600x400_Endemol-Shine-Nederland_Logo
louisiana-DOC
Cornell_Logo
CWRULogo2
Corte-dei-conti_logo
MBS logo
jcu_logo
CMC Australia logo

Use cases

Provide secure cloud desktops for remote, mobile, and contract employees

The rapid growth of remote and mobile workers is placing pressure on IT to provide fast, easy access to corporate applications and data from the device of their choice. Amazon WorkSpaces helps mobile and remote employees access the applications users need by delivering a cloud desktop accessible anywhere with an internet connection using any supported device.

Enable bring your own device

To deliver on the promise of Bring Your Own Device (BYOD) initiatives, IT must ensure employees can easily and securely access their applications and data across a large and constantly changing number of devices. Amazon WorkSpaces lets you run a cloud desktop directly on a wide range of devices like PC, Mac, iPad, Kindle Fire, Android tablet, Chromebook, and web browsers like Firefox, and Chrome. This gives you the tools to deliver a secure, responsive desktop experience that will delight your users and help make your BYOD initiative a reality.

Rapidly provision and scale desktops for software test and development

Developers and test teams need access to a secure, high-performance WorkSpace for completing tasks without the expense and inventory that comes with a lot of over-provisioned physical hardware. You can provision Amazon WorkSpaces that includes all the tools your developers need to build applications quickly. Your source code is not stored on developers’ devices helping ensure the safety of your intellectual property.

Quickly provision persistent desktops for classroom and lab settings

Amazon WorkSpaces provides a full, persistent desktop that students can use throughout their education while Amazon AppStream 2.0 lets course instructors quickly deliver specific applications for the unique needs for their class. Used together, you can easily build the learning environment your students need and ensure students have what they need for your class from day one.

Rapid integration during mergers and acquisitions

Companies going through M&A activity must support quickly on-boarding or off-loading large numbers of employees with fast, easy, secure access to company applications and data. They must do so across a diverse set of devices without spending much money or going through lengthy complex integrations. With Amazon WorkSpaces, IT teams quickly can provision and decommission secure WorkSpaces to keep up with changing organizational structures.

Blog posts & articles

Jeff-Barr_Bio-Pic
Jeff Barr
June 26, 2018
Jeff-Barr_Bio-Pic
Jeff Barr
May 17, 2016

Get started with AWS

icon1

Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.
icon2

Learn with 10-minute Tutorials

Explore and learn with simple tutorials.
icon3

Start building with AWS

Begin building with step-by-step guides to help you launch your AWS project.

Learn more about Amazon WorkSpaces

Visit the features page
Ready to build?
Get started with Amazon WorkSpaces
Have more questions?
Contact us