Бета-версии экзаменов

Тестирование новых экзаменационных вопросов перед включением в реальный экзамен

На данный момент бета-версии экзаменов отсутствуют. Они могут появиться позже.  

С помощью бета‑версий экзаменов AWS Certification выполняется тестирование новых экзаменационных вопросов перед включением в реальный экзамен. Прежде чем экзамен введут в обращение, а также когда в него вносят изменения, он проходит стадию бета‑тестирования. Бета-версии экзаменов доступны со скидкой 50 % от стандартной цены на экзамен и дают возможность AWS собирать отзывы клиентов для обеспечения точности наших экзаменов и применения в их основе эффективных методик.

Подробнее описано в разделе вопросов и ответов.

Вопросы и ответы касательно бета‑версий экзаменов

  • Что такое бета‑версия экзамена?

    С помощью бета‑версий экзаменов AWS Certification выполняется тестирование новых экзаменационных вопросов перед включением в реальный экзамен. Прежде чем экзамен введут в обращение, он проходит стадию бета‑тестирования. AWS Certification также проводит бета‑тестирование после внесения изменений в содержимое экзамена.
  • В чем заключаются преимущества прохождения бета‑версии экзамена?

    Кандидаты на участие в бета‑тестировании могут пройти новые экзамены первыми. Если бета‑версия будет признана успешной, кандидаты, прошедшие экзамен, окажутся в числе первых обладателей новых сертификаций. Кроме того, участие в бета‑версии экзамена, как правило, на 50 % дешевле участия в стандартной версии.
  • Когда будет известен результат бета‑версии экзамена?

    После прохождения бета‑версии экзамена обычно результаты становятся доступны через 90 дней (13 недель) или ранее.
  • Что будет, если я успешно сдам бета‑версию экзамена?

    Если бета‑версия экзамена окажется успешной, будет выпущена полная версия экзамена, а кандидаты, успешно сдавшие бета‑версию экзамена, получат AWS Certification. Сертификация будет действительна в течение 3 (трех) лет после сдачи бета‑версии экзамена.
  • Что будет, если я не сдам бета‑версию экзамена?

    Лица, принявшие участие в бета‑версиях экзаменов, но не сдавшие их, могут получить ваучер на бесплатное повторное прохождение экзамена, когда он будет выпущен.
  • Зачем нужна бета‑версия уже существующего экзамена AWS Certification?

    Мы пересматриваем содержимое сертификационных экзаменов, чтобы они оставались актуальными. С помощью бета‑версии нового экзамена мы собираем статистические данные о новых вопросах, отражающих изменения в содержании. По завершении бета‑тестирования экзамен будет выпущен повторно с новым содержимым.
  • Где можно пройти бета‑версию экзамена?

    Бета‑версии экзаменов доступны у нашего поставщика услуг обучения – компании PSI. Компания PSI располагает многочисленными центрами тестирования по всему миру. При планировании экзамена можно ознакомиться со списком ближайших центров тестирования. По каждому центру предоставляется список доступных дат и времени проведения экзаменов.
  • Как зарегистрироваться для сдачи бета‑версии экзамена?

    Для регистрации нужно выполнить указанные ниже действия.

    См. страницу https://www.aws.training/.

    Щелкните «Sign In» (Вход) или создайте аккаунт. Примечание. Партнерам APN следует использовать для входа данные для доступа к порталу APN.

    При первом входе укажите свою актуальную демографическую информацию.

    После входа щелкните вкладку «Certification» (Сертификация).

    Щелкните «AWS Certification Account» (Аккаунт AWS Certification). Примечание. При первом входе следуйте инструкциям по созданию аккаунта AWS Certification.

    В аккаунте AWS Certification щелкните «Schedule New Exam» (Запланировать новый экзамен).

    Откроется страница компании PSI, нашего поставщика услуг по тестированию, где можно найти и запланировать экзамен.

    Выберите бета‑версию экзамена и следуйте инструкциям для завершения регистрации.

    Если у вас есть вопросы, связанные с регистрацией для сдачи экзамена, свяжитесь с нами.

  • Почему участие в бета‑версии экзамена ограничено?

    С помощью бета‑версии нового экзамена мы собираем статистические данные о новых вопросах, отражающих изменения в содержимом. Когда максимальное количество участников для этого статистического анализа будет достигнуто, мы можем закрыть регистрацию для участия в бета‑версии экзамена. Успевшие зарегистрироваться смогут сдать бета‑версию экзамена в запланированное время.
  • На каких языках доступны бета‑версии экзаменов?

    Бета‑версии экзаменов доступны на английском языке. Другие языки станут доступны после выпуска полной версии экзамена.
  • Каковы условия допуска к бета-версиям экзаменов уровня Professional?

    В октябре 2018 г. мы отменили все предварительные условия, чтобы обеспечить кандидатам максимальный выбор. Сертификат уровня Associate для прохождения сертификации уровня Professional больше не требуется, как не требуется и сертификат уровня Cloud Practitioner или Associate для прохождения сертификации уровня Specialty. Но мы по-прежнему советуем кандидатам следовать рекомендуемым планам обучения для совершенствования и подтверждения их навыков.

Есть вопросы? См. раздел вопросов и ответов по AWS Certification.

Schedule an exam

AWS Certification uses beta exams to test new exam questions before they are used in a live exam. An exam goes through the beta process before the exam is launched for the first time. AWS Certification also completes a beta process when an exam outline changes. Beta exams are offered at a 50% discount from standard exam pricing.

Questions? See our FAQs »


Q: What is a beta exam?
AWS Certification uses beta exams to test new exam questions before they are used in a live exam. An exam goes through the beta process before the exam is launched for the first time. AWS Certification also completes a beta process when an exam outline changes.

Q: What is the benefit of taking a beta exam?
Beta candidates have the opportunity to take the newest exams first. If the beta is successful, candidates who pass the exam will be among the first to hold the new certification. In addition, beta exams are typically offered at 50% off standard exam pricing.

Q: When will I get my beta exam results?
Beta exam results are typically available 90 days (13 weeks) or less from the close of the beta exam.

Q: What happens if I pass the beta?
If the beta exam is successful and a full version of the exam is released, candidates who passed the beta exam will be awarded the AWS Certification. Your certification will be valid for two (2) years after you pass the beta exam.

Q: What happens if I do not pass the beta exam?
Individuals who participate in beta exams but do not pass are eligible to receive a voucher to retake the exam at no cost once it is released.

Q: Why is there a beta exam for an existing AWS Certification exam?
We develop new exam outlines to maintain the currency of our certification exams. We offer a beta version of the new exam in order to gather statistical information about new questions that fit the new outline. After the beta process is complete, the exam will be republished and map to the new exam outline.

Q: Where do I take the beta exam?
Beta exams are delivered by our testing partner, PSI. PSI has testing centers in hundreds of locations across the globe. You can access a list of the available testing centers in your area with available dates and times during the exam scheduling process.

Q: How do I register for a beta exam?
Here are the steps to register:

  • Go to: https://www.aws.training/
  • Click “Sign In” to sign in or create an account
    • APN Partners should sign in using their APN Portal credentials
    • If this is your first time signing in, update your demographic information
  • Once you are signed in, click the “Certification” Tab
  • Click “AWS Certification Account”
    • If this is your first time signing in, follow the prompts to create a new AWS Certification Account
  • From your AWS Certification Account, click “Schedule New Exam”
  • You will be directed to our testing vendor, PSI, to find and schedule an exam
  • Select the beta exam and follow the prompts to complete your registration

Please contact us if you have questions about exam registration.

Q: Why is beta registration limited?
We are offering a beta version of the new exam in order to gather statistical information about new questions that fit the new outline. Once we reach our capacity for this statistical analysis, we may close registration for the beta exam. Anyone who has already registered will have the opportunity to complete their beta exam as scheduled.  

Q: What languages are beta exams available in?
Beta exams are available in English. We anticipate more languages will be available once the exam is released in full.