Скоро в сертификации AWS

Узнайте об обновлениях касательно предстоящих экзаменов, бета-версиях экзаменов и новых сертификациях

Совсем скоро

  • Обновление экзамена Solutions Architect – Associate
  • Обновление экзамена: Solutions Architect Professional
  • Обновление экзамена Solutions Architect – Associate
  • Обновление экзамена: AWS Certified Solutions Architect – Associate

    Опубликовано 26 июля 2022 года

    Открыта регистрация на обновленную версию AWS Certified Solutions Architect – Associate.  Если вы готовитесь к текущему варианту экзамена, сдайте его до 29 августа 2022 года. Данная признанная в отрасли сертификация демонстрирует ваши знания технологий AWS и навыки работы с широким спектром сервисов AWS. Эта сертификация подтверждает умения разрабатывать и внедрять распределенные системы на базе AWS с соблюдением рекомендаций по применению платформы AWS Well-Architected Framework.

    Это обновление отражает стремительные темпы инноваций на платформе AWS. Обновления соответствуют инновациям в таких категориях, как безопасность, отказоустойчивость, высокая производительность и оптимизация затрат, что позволит вам повышать эффективность своего бизнеса и предоставлять клиентам хорошие результаты. Получив данную сертификацию, вы сможете повысить уровень доверия к вам и уверенно рекомендовать решения для проектирования, отвечающие потребностям заинтересованных сторон и клиентов в соблюдении технических требований. Кроме того, вы будете подготовлены к успешному прохождению более сложных экзаменов профессионального и экспертного уровней.

    Изучите руководство по экзамену, примеры вопросов и бесплатные официальные наборы практических вопросов (20 вопросов), доступные сейчас на всех языках экзамена, чтобы ознакомиться с обновленной программой и вопросами экзамена. Первый день сдачи нового экзамена – 30 августа 2022 года.

    Обзор экзамена

    Формат: только вопросы с множественным выбором и несколькими ответами
    Тип: Associate
    Метод сдачи: Pearson VUE и PSI; в центре тестирования или с помощью системы онлайн-инспектирования
    Количество запросов: 65
    Время: 
    130 минут
    Цена: 150 USD
    Языки: английский, французский (Франция), немецкий, итальянский, японский, корейский, португальский (Бразилия), упрощенный китайский и испанский (Латинская Америка)

    Важные даты

    Последний день сдачи текущего экзамена
    29 августа 2022 года
    Первый день сдачи обновленного экзамена
    30 августа 2022 года
  • Обновление экзамена: Solutions Architect Professional
  • Обновление экзамена: AWS Certified Solutions Architect – Professional

    Опубликовано 26 июня 2022 года

    Новая версия экзамена AWS Certified Solutions Architect – Professional будет доступна 15 ноября 2022 года. Экзамен AWS Certified Solutions Architect – Professional обновлен в соответствии с платформой AWS Well-Architected Framework во всех сферах, и теперь сертификация подтверждает владение техническими навыками AWS и опыт работы с облачными технологиями. Изучите обновленное руководство, чтобы узнать, чего следует ожидать и как использовать для подготовки бесплатные официальные наборы практических вопросов экзамена AWS Certified Solutions Architect – Professional, доступные сейчас на всех языках экзамена. Если вы готовитесь к текущему экзамену AWS Certified Solutions Architect – Professional или вам необходимо пройти повторную сертификацию, обязательно сдайте текущий экзамен до 14 ноября 2022 года.

    Обзор экзамена

    Формат: только вопросы с множественным выбором и несколькими ответами
    Тип: для профессионалов
    Метод сдачи: Pearson VUE и PSI; в центре тестирования или с помощью системы онлайн-инспектирования
    Количество вопросов: 75
    Время: 
    180 минут
    Цена: 300 USD
    Языки: английский, французский (Франция), немецкий, итальянский, японский, корейский, португальский (Бразилия), упрощенный китайский и испанский (Латинская Америка).

    Важные даты

    Последний день сдачи текущего экзамена
    14 ноября 2022 г.
    Регистрация на обновленный экзамен открыта
    18 октября 2022 г.
    Первый день сдачи обновленного экзамена
    15 ноября 2022 г.

Вопросы и ответы

  • Что представляет собой руководство по подготовке к экзамену?

    Руководства по подготовке к экзамену AWS Certification дают представление о его содержании и важные для сертификации подробности. Создание этих руководств играет ключевую роль в нашем строгом процессе разработки признаваемых в отрасли экзаменов и сертификатов.

  • Зачем нужна новая версия руководства по подготовке к существующему экзамену AWS Certification?

    Мы пересматриваем содержимое сертификационных экзаменов, чтобы они оставались актуальными. При изменениях в содержании мы предоставляем пересмотренную версию руководства.

  • Если скоро выходит новая версия экзамена, какую из них мне выбрать?

    Мы рекомендуем кандидатам тщательно изучить руководство по подготовке к экзамену и оценить, сколько времени уйдет на подготовку. Также стоит подумать о сроках доступности экзамена при выборе версии для сдачи. При успешной сдаче бета‑версии или стандартной версии экзамена выдается действительный в течение трех лет сертификат AWS Certification.

  • Как часто обновляются экзамены?

    Экзамены AWS Certification проверяют знание и понимание текущих технологий и рекомендаций AWS. Рамки и цели каждой сертификации тщательно разрабатываются специалистами AWS в соответствующей предметной области. После того как сертификация станет доступна, экзамены регулярно обновляются. Специалисты AWS обновляют рамки и цели сертификации по необходимости в соответствии с обновлением технологий и рекомендаций AWS. Это происходит с разной частотой для каждого экзамена. Если вы желаете поучаствовать в нашем строгом подходе к созданию и обновлению экзаменов, подробнее ознакомьтесь с нашей программой для экспертов в предметных областях.

  • Что такое бета‑версия экзамена?

    Бета‑версии экзаменов используются в программе AWS Certification для проверки их качества перед полноценным использованием. Прежде чем экзамен введут в обращение, он может проходить стадию бета‑тестирования. AWS Certification также может проводить бета‑тестирование после внесения изменений в содержимое экзамена.

  • Для чего нужно сдавать бета-версию экзамена?

    Кандидаты на участие в бета‑тестировании могут пройти новые экзамены первыми и поучаствовать в сборе данных о качестве вопросов. Кандидаты, прошедшие новый экзамен, окажутся в числе первых обладателей новых сертификаций. Кроме того, участие в бета‑версии экзамена, как правило, на 50 % дешевле участия в стандартной версии.

  • Что будет, если я успешно сдам бета‑версию экзамена?

    При успешном прохождении бета‑версии экзамена кандидат получает сертификат AWS Certification, когда становятся известны результаты, обычно в течение 90 дней после окончания бета‑тестирования. Сертификат действителен в течение трех лет после выхода результатов.

  • Что будет, если я не сдам бета‑версию экзамена?

    Лица, принявшие участие в бета‑версии экзамена, но не сдавшие его, могут пройти его повторно, когда станет доступна стандартная версия. Чтобы получить сертификат, необходимо набрать проходной балл в бета‑версии или стандартной версии экзамена.

  • Зачем нужна бета‑версия уже существующего экзамена AWS Certification?

    Мы пересматриваем содержание сертификационных экзаменов, чтобы в наших сертификационных экзаменах содержались последние рекомендации. При изменениях в содержании мы предоставляем обновленные руководства по подготовке к ним. Период бета‑тестирования позволяет нам собрать статистические данные о вопросах, вошедших в новую версию.

  • Почему не существует бета-версии экзамена уже существующего обновляемого экзамена AWS Certification?

    При незначительных изменениях в содержании экзамена бета-версия экзамена может не требоваться. Когда AWS Certification определяет, что требуется незначительное изменение содержимого экзамена, мы проверяем качество элементов экзамена с помощью элементов текущей версии экзамена, которые не оцениваются.

  • Где можно пройти бета‑версию экзамена?

    Бета‑версии экзаменов проводят наши поставщики услуг по тестированию, PSI и Pearson VUE. Центры тестирования расположены в тысячах населенных пунктов по всему миру, и оба поставщика могут проводить инспектирование в режиме онлайн.

  • Почему участие в бета‑версии экзамена ограничено?

    С помощью бета‑версий новых экзаменов мы собираем статистические данные о вопросах, вошедших в новую версию. При достижении требуемого количества участников для этого статистического анализа мы можем закрыть регистрацию для участия в бета‑версии экзамена. Успевшие зарегистрироваться смогут сдать бета‑версию экзамена в запланированное время.

  • На каких языках доступны бета‑версии экзаменов?

    Бета‑версии экзаменов доступны только на английском языке. Другие языки станут доступны после выпуска полной версии экзамена.

  • Каковы условия допуска к бета‑версиям экзаменов?

    Для экзаменов AWS Certification, в том числе бета‑версий экзаменов, нет предварительных условий. В октябре 2018 г. мы отменили все предварительные условия, чтобы позволить кандидатам свободнее выбирать между экзаменами.  

Есть вопросы? См. раздел вопросов и ответов по AWS Certification.

Coming soon to AWS Certification

Find out about upcoming exam updates, beta exams, and new certifications

What's coming

  • Exam update: Solutions Architect - Associate
  • Updated exam: Advanced Networking
  • Exam update: Solutions Architect Professional
  • Exam update: Solutions Architect - Associate
  • Exam update: AWS Certified Solutions Architect - Associate

    Posted: March 2, 2022

    Starting August 30, 2022, a new version of the AWS Certified Solutions Architect - Associate exam will be available. Exam details will remain the same. These updates to the AWS Certified Solutions Architect - Associate exam will ensure it validates knowledge and skills for current AWS services and best practices. This new exam version includes updated content to reflect the rapid pace of innovation on the AWS platform and the latest in best practices for architecting on the AWS Cloud. This aligns with AWS services and innovations in categories such as security, resiliency, high performance, and cost optimization. Please review the updated exam guide to learn what to expect and to help you prepare. If you are preparing for the current AWS Certified Solutions Architect - Associate exam, or need to recertify, you’ll want to make sure to take the current exam by August 29, 2022!

    Exam overview

    Format: Multiple choice and multiple response questions only
    Type: Associate
    Delivery method: Pearson VUE and PSI; testing center or online proctored exam
    Number of questions: 65
    Time:
    130 minutes
    Cost: 150 USD
    Language: English, French (France), German, Italian, Japanese, Korean, Portuguese (Brazil), and Simplified Chinese

    Important dates

    Last day to take the current exam
    August 29, 2022
    Registration open for the updated exam
    July 26, 2022
    First day to take the updated exam
    August 30, 2022
  • Updated exam: Advanced Networking
  • Updated exam: AWS Certified Advanced Networking - Specialty

    Posted: June 14, 2022
    Registration is now open for the updated AWS Certified Advanced Networking - Specialty exam. The first day to take the updated exam will be July 12, 2022. This exam validates knowledge and skills for current AWS services and best practices. The updated content supports complex networking scenarios including global and hybrid networks, network security, operational efficiency, and governance.  

    Review the exam guide and sample questions to learn what to expect and help you prepare for this updated exam. Plus, you can review free Practice Question Sets available now in English. Japanese, Korean, and Simplified Chinese Practice Question Sets will be available in August 2022.
     
    This exam is available in English, Japanese, Korean, and Simplified Chinese. You can take the exam from our test delivery providers, PSI and Pearson VUE, either from the comfort and convenience of your home or at any of their testing centers worldwide. If you are preparing for the current AWS Certified Advanced Networking - Specialty exam, be sure to take the exam by July 11, 2022.

    Exam overview

    Format: Multiple choice and multiple response questions only
    Type: Specialty
    Delivery method: Pearson VUE and PSI; testing center or online proctored exam
    Number of questions: 65
    Time:
    170 minutes
    Cost: 300 USD
    Language: English, Japanese, Korean, and Simplified Chinese

    Important dates

    Last day to take the current exam
    July 11, 2022
    First day to take the updated exam
    July 12, 2022
  • Exam update: Solutions Architect Professional
  • Exam update: AWS Certified Solutions Architect - Professional

    Posted: May 17, 2022

    Starting November 15, 2022, a new version of the AWS Certified Solutions Architect - Professional exam will be available. The AWS Certified Solutions Architect - Professional exam has been updated to align with the AWS Well-Architected Framework across all domains and will ensure the certification validates the latest AWS technical skills and cloud expertise. Please review the updated exam guide to learn what to expect and to help you prepare. If you are preparing for the current AWS Certified Solutions Architect - Professional exam, or need to recertify, you’ll want to make sure to take the current exam by November 14, 2022.

    Exam overview

    Format: Multiple choice and multiple response questions only
    Type: Professional
    Delivery method: Pearson VUE and PSI; testing center or online proctored exam
    Number of questions: 75
    Time:
    180 minutes
    Cost: 300 USD
    Language: English, French (France), German, Italian, Japanese, Korean, Portuguese (Brazil), Simplified Chinese, and Spanish (Latin America).

    Important dates

    Last day to take the current exam
    November 14, 2022
    Registration open for the updated exam
    October 18, 2022
    First day to take the updated exam
    November 15, 2022

FAQ

  • What is an exam guide?

    AWS Certification exam guides include the content outline and relevant details for a certification exam. Creating an exam guide is a critical component in our rigorous process for industry-recognized exams and credentials.

  • Why is there a new exam guide for an existing AWS Certification?

    We develop new exam outlines to maintain the currency of our certification exams. We also provide a revised exam guide when an outline changes.

  • For exams with new versions that are coming soon, which exam should I take?

    We encourage candidates to review exam guides carefully and consider how long they need to prepare for an exam. They should also consider exam availability dates when making a decision about which version to take. Passing a beta exam or standard exam will result in earning an AWS Certification valid for three years.

  • How frequently are exams updated?

    AWS Certifications are designed to validate experience and knowledge of current AWS technology and best practices. Domains and objectives for each certification are carefully created by AWS subject matter experts. Once a certification is available, exams are refreshed on an ongoing basis. AWS subject matter experts will update domains and objectives as needed to reflect new AWS technology or best practices. The frequency varies by exam. If you’re interested in taking part in our rigorous approach to creating and updating our exams, learn more about our SME program.

  • What is a beta exam?

    AWS Certification uses beta exams to test exam item performance before use in a live exam. An exam may go through the beta process before the exam is launched for the first time. AWS Certification may also complete a beta process when an exam outline changes.

  • Why should I take a beta exam?

    Beta candidates have the opportunity to take the newest exams first and to participate in data gathering about the performance of exam questions. For new exams, candidates who pass the exam can be among the first to hold the new certification. In addition, beta exams are typically offered at 50% off standard exam pricing.

  • What happens if I pass the beta?

    Candidates who pass the beta exam will be awarded the AWS Certification once scores are released, typically 90 days from the end of the beta period. Your certification will be valid for three years from the day scores are released.

  • What happens if I do not pass the beta exam?

    Individuals who participate in beta exams but do not pass can retake the exam once the standard version is released. A passing score on the beta or standard exam is required to earn the certification.

  • Why is there a beta exam for an existing AWS Certification exam?

    We develop new exam outlines to ensure our certification exams reflect the latest best practices and provide a revised exam guide when an outline changes. A beta period for the updated version allows us to gather statistical information about new questions that fit the new outline.

  • Why is there not a beta exam for an existing AWS Certification exam that is being updated?

    Minor exam outline changes may not require a beta exam. When AWS Certification determines a minor exam outline change is required, we test exam item performance through unscored items on the current version of the exam.

  • Where do I take the beta exam?

    Beta exams are delivered by our testing vendors, PSI and Pearson VUE. Testing centers are available in thousands of locations across the globe and online proctored appointments are available with both vendors.

  • Why is beta registration limited?

    We offer beta versions of new exams in order to gather statistical information about new questions that fit the new outline. Once we reach our capacity for this statistical analysis, we may close registration for a given beta exam. Anyone who has already registered will have the opportunity to complete their beta exam as scheduled.

  • What languages are beta exams available in?

    Beta exams are available only in English. We anticipate more languages will be available once the exam is released in full.

  • What prerequisites are required to take these beta exams?

    There are no prerequisites for our AWS Certification exams, including beta exams. In October 2018, we removed prerequisites to give candidates more flexibility for our exams.  

Have more questions? See our AWS Certification FAQ