Управление удостоверениями

Самостоятельная регистрация
Первое знакомство клиента с вашим сайтом обычно происходит в процессе самостоятельной регистрации. Amazon Cognito предоставляет настраиваемый, предварительно упакованный, размещенный пользовательский интерфейс для быстрого выхода на рынок и надежный набор API для создания полностью настраиваемого решения для самостоятельной регистрации.

Пользователи могут входить в ваше приложение с указанием адреса электронной почты, телефонного номера или имени пользователя. Процесс самостоятельной регистрации дает пользователям возможность просматривать и обновлять данные в их профилях, в том числе пользовательские атрибуты. Сократите количество звонков в службу поддержки, используя такие опции самообслуживания, как сброс пароля SMS-сообщением или сообщением электронной почты.

Хранилище идентификационных данных (пулы пользователей Amazon Cognito)
Amazon Cognito обеспечивает безопасное хранение идентификационных данных (пулы пользователей), которое можно масштабировать на миллионы аккаунтов. Пулы пользователей дают возможность безопасно хранить данных пользовательских профилей для пользователей, которые регистрируются в приложении напрямую, и для федеративных пользователей, которые осуществляют вход с использованием внешних поставщиков идентификационных данных.

Хранилище идентификационных данных Amazon Cognito – это хранилище пользователей на основе API. Хранилище и API обеспечивают хранение до 50 пользовательских атрибутов на пользователя, поддержку различных типов данных и применение ограничений относительно длины и изменяемости. Выберите обязательные атрибуты, которые пользователь должен указать перед выполнением процесса регистрации

Варианты миграции

Пользователи могут провести миграцию на Amazon Cognito либо с использованием пакетного импорта, либо путем динамической миграции (JIT). Затем для пакетной миграции пользователей используется процесс импорта файла CSV. При использовании процесса JIT-миграции триггер Lambda интегрирует процесс миграции в рабочий поток входа в приложение и может сохранять пароли пользователей.

Аутентификация пользователей

Гибкая аутентификация

Amazon Cognito предоставляет встроенный настраиваемый интерфейс для регистрации и авторизации пользователей. Чтобы добавить с помощью Amazon Cognito страницы регистрации и входа в приложение, можно использовать SDK для Android, iOS и JavaScript.

Защитите аккаунты своих пользователей и упростите вход в приложение с помощью адаптивной аутентификации и расширенных функций безопасности Amazon Cognito. Если во время авторизации Amazon Cognito обнаруживает подозрительное действие (например, попытку входа из нового места или с нового устройства), ему присваивается степень риска, после чего вы можете либо обязать пользователя пройти дополнительную проверку, либо отказать в доступе. Пользователи могут подтвердить свою личность с помощью текстового сообщения либо с помощью генератора одноразовых паролей на основе времени (TOTP), например Google Authenticator.

Amazon Cognito поддерживает конфигурацию различных правил создания паролей для разных пулов пользователей. Кроме того, Amazon Cognito может в режиме реального времени обнаруживать предупреждать повторное использование скопрометированных данных для доступа при входе, регистрации или смене пароля. Если Amazon Cognito обнаруживает, что для входа в учетную запись были использованы мандаты, скомпрометированные на другом ресурсе, система предлагает пользователю сменить пароль.

Федерация

Как хаб федерации Amazon Cognito дает пользователям возможность авторизации с помощью социальных поставщиков удостоверений, таких как Apple, Facebook, Google и Amazon, а также поставщиков корпоративных удостоверений на основе SAML и OIDC. Amazon Cognito является поставщиком идентификации на основании стандартов. После входа пользователей в Amazon Cognito (путем аутентификации через социальные сети или внешней федерации) они могут использовать OAuth/OIDC для доступа к федеративным ресурсам.

Контроль доступа

Интеграция с приложениями на последней миле

Amazon Cognito защищает интеграцию с приложением на последней миле. Балансировщик нагрузки приложений Amazon (ALB) и API шлюзы Amazon имеют встроенные точки принудительного применения политики, которые предоставляют доступ в зависимости от токенов и областей Amazon Cognito.

Доступ к ресурсам AWS

Брокер мандатов для Amazon Cognito также известный как пулы удостоверений Amazon Cognito, обеспечивает единый вход на ресурсы AWS, такие как Amazon DynamoDB, корзины Amazon S3, бессерверные компоненты AWS Lambda, а также на другие сервисы Amazon. Пользователи могут динамически сопоставляться с различными ролями для поддержки доступа к сервису с использованием наименьших привилегий.

Аутентификация между компьютерами

С помощью потока мандатов клиента OAuth Amazon Cognito обеспечивает
аутентификацию между компьютерами, гарантируя безопасное взаимодействие компонентов приложения.

Качество обслуживания

Информационная работа с клиентами

Применяйте основанный на данных подход к привлечению и удержанию клиентов. Проводите кампании по информационной работе с клиентами и отслеживайте уровень привлечения с помощью Amazon Pinpoint. Amazon Pinpoint предоставляет возможности аналитики пользовательских действий, связанных с Amazon Cognito, а Amazon Cognito дополняет данные пользователей для кампаний Pinpoint.

Повышение адаптивности бизнеса

AWS Amplify – это комплект специализированных инструментов и возможностей, которые позволяют разработчикам приложений для Интернета и мобильных устройств быстро и легко создавать приложения полного цикла на AWS, а также дают возможность гибко использовать разнообразные сервисы AWS для новых и изменяющихся вариантов использования. С помощью Amplify можно настраивать серверные части мобильных и веб-приложений с Amazon Cognito, подключать приложения за считаные минуты, создавать пользовательский веб-интерфейс в визуальной среде разработки и легко управлять содержимым приложений за пределами консоли AWS. Быстрая разработка и простое масштабирование, даже без опыта работы в облаке.

Возможность расширения

Решения CIAM – это пользовательские решения. Amazon Cognito предоставляет надежный комплект привязок и расширений для полной настройки аутентификации, регистрации и потоков миграции. Например, поток самостоятельной регистрации можно дополнить пользовательскими средствами подтверждения удостоверений и проверками аккаунтов, а процесс входа можно расширить за счет создания пользовательских потоков аутентификации или изменения токена перед тем как он будет сгенерирован.

SDK Amazon Cognito доступен для использования с помощью Java, C++, PHP, Python, Golang, Ruby, .NET и JavaScript.

Безопасность

Выявление ботов

Amazon Cognito в комплексе с брандмауэром веб-приложений Amazon (WAF) предлагает расширенные возможности обнаружения ботов, которые могут помочь вашей организации избавиться от необходимости оплачивать автоматизированные аккаунты.

Соответствие требованиям

Amazon Cognito отвечает многим критериям безопасности и соответствия требованиям, в том числе предъявляемым к строго регулируемым организациям, таким как учреждения здравоохранения и торговые предприятия. Amazon Cognito соответствует требованиям HIPAA, стандартам PCI DSS, SOC, ISO / IEC 27001, ISO / IEC 27017, ISO / IEC 27018 и ISO 9001.

Подробнее о ценах

Ознакомьтесь со сведениями о ценах и рассчитайте свои расходы.

Подробнее 
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon Cognito в Консоли управления AWS.

Вход

Identity Management

Self registration
A customer’s first experience with your site is often through the self-registration process. Amazon Cognito provides both a customizable, pre-packaged, hosted user interface to rapidly get to market and a robust set of APIs to build a fully custom self-registration solution.

Users can sign-up using an email, phone number, or username for your application. The self- registration process enables users to view and update their profile data, including custom attributes. Reduce help desk calls with self-service options, such as password reset with an SMS message or email.

Identity store (Amazon Cognito user pools)
Amazon Cognito provides a secure identity store (user pools) that scales to millions of users. User pools securely store user profile data for users who sign-up directly and for federated users who sign-in with external identity providers.

The Amazon Cognito identity store is an API-based user repository. The repository and APIs support the storage of up to 50 custom attributes per user, support for different data types, and enforce length and mutability constraints. Select the required attributes that must be provided by the user prior to completion of the sign-up process

Migration options

Users can migrate into Amazon Cognito using either a batch import or just-in-time (JIT) migration. Then batch user migration leverages a CSV file import process. Using the JIT migration process, a Lambda trigger integrates the migration process into the sign-in workflow and can retain users' passwords.

User Authentication

Flexible Authentication

Amazon Cognito provides a built-in and customizable UI for user sign-up and sign-in. You can use Android, iOS, and JavaScript SDKs for Amazon Cognito to add user sign-up and sign-in pages to your apps.

Protect your user’s accounts and enhance their sign-in experience with adaptive authentication and Amazon Cognito’s advanced security features. When Amazon Cognito detects unusual sign-in activity, such as attempts from new locations and devices, it assigns a risk score to the activity and lets you choose to either prompt users for additional verification or block the sign-in request. Users can verify their identities using SMS or a Time-based One-time Password (TOTP) generator, such as Google Authenticator.

Amazon Cognito supports the configuration of different password rules on different pools of users. In addition, Amazon Cognito can detect and prevent, in real time, the reuse of compromised credentials as users sign-up, sign-in, or change their password. When Amazon Cognito detects users have entered credentials that have been compromised elsewhere, it prompts them to change their password.

Federation

As a federation hub, Amazon Cognito enables users to login via social identity providers, such as Apple, Facebook, Google, and Amazon and enterprise identity providers via SAML and OIDC. Amazon Cognito is a standards-based identity provider. Once your users are logged into Amazon Cognito (via local authentication or external federation), they can use OAuth/OIDC to access federated resources.

Access Control

Last mile integration with applications

Amazon Cognito secures the last mile of integration with an application. Amazon Application Load Balancers (ALBs) and Amazon API gateways have built-in policy enforcement points that provide access based on Amazon Cognito tokens and scopes.

Access AWS resources

The credential broker for Amazon Cognito , also known as Amazon Cognito identity pools, provides single sign-on access to AWS resources such as Amazon DynamoDB, Amazon S3 buckets, AWS Lambda serverless components, and other Amazon services. Users can be dynamically mapped to different roles to support least privilege access to a service.

Machine-to-machine authentication

Using the OAuth Client Credential Flow, Amazon Cognito provides machine-to-machine
authentication, ensuring a secure experience between application components.

Customer Experience

Customer outreach

Use a data-driven approach to drive customer acquisition and retention. Launch customer outreach campaigns and track the engagement with Amazon Pinpoint. Amazon Pinpoint provides analytics for Amazon Cognito-based user activities and Amazon Cognito enriches user data for Pinpoint campaigns.

Business agility amplified

AWS Amplify is a set of purpose-built tools and features that lets frontend web and mobile developers quickly and easily build full-stack applications on AWS, with the flexibility to leverage the breadth of AWS services as your use cases evolve. With Amplify, you can configure a web or mobile app backend with Amazon Cognito, connect your app in minutes, visually build a web frontend UI, and easily manage app content outside the AWS console. Ship faster and scale effortlessly—with no cloud expertise needed.

Extensibility

CIAM solutions are custom solutions. Amazon Cognito provides a robust set of hooks and extensions to fully customize the authentication, registration, and user migration flows. For example, the self-registration flow can be augmented with custom identity proofing and account verification checks and the login process can be extended to create custom authentication flows or modify a token before it is generated.

The Amazon Cognito SDK is available using Java, C++, PHP, Python, Golang, Ruby, .NET, and JavaScript.

Security

Bot detection

In a collaboration with the Amazon Web Application Firewall (WAF), Amazon Cognito offers advanced bot detection features that can help to save your organization from paying for automated accounts.

Compliance

Amazon Cognito aligns with multiple security and compliance requirements, including those for highly regulated organizations such as healthcare companies and merchants. Amazon Cognito is HIPAA eligible and PCI DSS, SOC, and ISO/IEC 27001, ISO/IEC 27017, ISO/IEC 27018, and ISO 9001 compliant.

Learn more about product pricing

See pricing details and calculate your costs.

Learn more 
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Start building in the console

Get started building with Amazon Cognito in the AWS Management Console.

Sign in