При работе с Amazon Cognito вы платите только за то, что реально используете. Минимальные платежи и авансовые обязательства отсутствуют. Плата в Amazon Cognito начисляется за управление процессом идентификации и синхронизацию данных. Цены на использование этих возможностей приведены ниже.

Пулы пользователей Cognito

Если вы используете Cognito Identity для создания пула пользователей, плата начисляется по количеству активных пользователей в месяц (MAU). MAU – это пользователи, которые в течение календарного месяца выполнили хотя бы одну операцию идентификации: регистрацию, авторизацию, обновление токена или изменение пароля. Последующие сессии активных пользователей и неактивные пользователи в этом календарном месяце не оплачиваются.

Для пользователей, которые авторизуются непосредственно со своими данными для доступа из пула пользователей, и для тех пользователей, которые авторизуются через корпоративный каталог, используя федерацию SAML, действуют отдельные тарифы.

Для возможности Your User Pool в Cognito предусмотрен уровень бесплатного пользования: 50 000 MAU для пользователей, которые авторизуются непосредственно через пул пользователей Cognito, и 50 MAU для федеративных пользователей с использованием поставщиков удостоверений на основе SAML 2.0. Уровень бесплатного пользования данного сервиса не прекращает свое действие по истечении срока действия уровня бесплатного пользования AWS, равного 12 месяцам, и остается доступным бессрочно как для существующих, так и для новых клиентов AWS.

Пользователи, которые авторизуются непосредственно с данными для доступа User Pool или с помощью поставщиков удостоверений социальных сетей.

Для пользователей, которые авторизуются непосредственно со своими данными для доступа User Pool или с помощью поставщиков удостоверений социальных сетей, таких как Google, Facebook и Amazon, действуют уровни цен по количеству MAU, превышающему уровень бесплатного пользования, как показано в таблице ниже.

 

Ценовой уровень (кол‑во MAU) Цена за MAU
Первые 50 000 Бесплатно
Следующие 50 000 0,00550 USD
Следующие 900 000 0,00460 USD
Следующие 9 000 000 0,00325 USD
Более 10 000 000 0,00250 USD

Пользователи, которые авторизуются с использованием федераций SAML или OIDC.

Для пользователей, которые авторизуются с использованием федераций SAML или OIDC, цена за одного MAU за пределами уровня бесплатного пользования (50 MAU) составляет 0,015 USD.

Расширенные возможности обеспечения безопасности

Если включить расширенные возможности обеспечения безопасности для Amazon Cognito, за активных пользователей в месяц будет взиматься дополнительная плата в размере, указанном в таблице ниже.

Ценовой уровень (кол‑во MAU) Цена за MAU
Первые 50 000 0,050 USD
Следующие 50 000 0,035 USD
Следующие 900 000 0,020 USD
Следующие 9 000 000 0,015 USD
Более 10 000 000 0,010 USD

Указанная плата за пользование расширенными возможностями обеспечения безопасности в Amazon Cognito взимается в дополнение к стандартным платежам за активных пользователей. Например, если включить расширенные возможности обеспечения безопасности для пула пользователей, содержащего 100 000 активных пользователей в месяц, в ежемесячный счет будут включены 275 USD в качестве базовой платы за активных пользователей (0,0055 USD за MAU, превышающих 50 000 MAU, предусмотренных уровнем бесплатного пользования) и дополнительно 4250 USD за пользование расширенными возможностями обеспечения безопасности (0,05 USD за MAU для первых 50 000 MAU и 0,035 USD за MAU для следующих 50 000 MAU), что в сумме будет составлять 4525 USD.

SMS‑сообщения для многофакторной аутентификации

Отдельные цены применяются при отправке SMS‑сообщений в случае многофакторной аутентификации (MFA) и верификации номера телефона. Amazon Cognito использует для оправки SMS‑сообщений Amazon Simple Notification Service (SNS), цены см. на странице цен на Amazon SNS.

За использование федерации удостоверений для аутентификации пользователей и генерации уникальных идентификаторов плата не взимается.

Перенос существующих пользовательских каталогов в Cognito User Pool.

Предлагаем клиентам, которых интересует перенос существующих каталогов пользователей в Amazon Cognito, связаться с нами, чтобы обсудить варианты миграции, в том числе доступные программы стимулирования и помощи, а также возможности поддержки.

Во многих организациях уже существует инфраструктура для управления удостоверениями пользователей, аутентификацией и авторизацией, но техническое обслуживание, поддержка и поддержание актуальности этих систем с учетом изменяющихся рекомендаций по обеспечению безопасности представляют собой затратную и трудоемкую задачу.

Поэтому организации стремятся использовать облачные сервисы для замены существующих систем и ждут помощи и рекомендаций по их переносу в облако AWS, которое возьмет на себя эти сложные задачи, позволяя организациям сосредоточиться на своем бизнесе.


Cognito Sync

Размер платы за синхронизацию зависит от общего объема данных, размещенных в хранилище Amazon Cognito Sync, и количества выполненных операций синхронизации. При выполнении операции синхронизации локальные данные, хранящиеся на устройстве, сравниваются с данными в хранилище Amazon Cognito Sync в облаке, а затем выполняется синхронизация этих данных. В рамках уровня бесплатного пользования AWS клиенты AWS получают 10 ГБ облачного хранилища синхронизации и 1 000 000 операций синхронизации в месяц в течение первых 12 месяцев.

За пределами ограничений уровня бесплатного пользования стоимость Amazon Cognito составляет 0,15 USD за каждые 10 000 операций синхронизации и 0,15 USD за гигабайт хранилища синхронизации в месяц во всех регионах AWS, за исключением региона Азия и Тихий океан (Токио). В регионе Азия и Тихий океан (Токио) стоимость за пределами уровня бесплатного пользования составляет 0,19 USD за каждые 10 000 операций синхронизации и 0,19 USD за гигабайт хранилища синхронизации в месяц. При использовании push‑синхронизации взимается плата по стандартным тарифам Amazon SNS.

Если остались вопросы, свяжитесь с нами на форуме.

Безопасная масштабируемая авторизация в считаные минуты.

Готовы начать работу?

With Amazon Cognito, you pay only for what you use. There are no minimum fees and no upfront commitments. Amazon Cognito charges for identity management and data synchronization, and the pricing for these features are shown below.

Cognito User Pools

If you are using Cognito Identity to create a User Pool, you pay based on your monthly active users (MAUs) only. A user is counted as a MAU if, within a calendar month, there is an identity operation related to that user, such as sign-up, sign-in, token refresh or password change. You are not charged for subsequent sessions or for inactive users within that calendar month.

There is separate pricing for users who sign in directly with their credentials from a User Pool and for users who sign in through an enterprise directory through SAML federation.

The Cognito Your User Pool feature has a free tier of 50,000 MAUs for users who sign in directly to Cognito User Pools and 50 MAUs for users federated through SAML 2.0 based identity providers. The free tier does not automatically expire at the end of your 12 month AWS Free Tier term, and it is available to both existing and new AWS customers indefinitely.

Users who sign in directly with their User Pool credentials or with social identity providers:

For users who sign in directly with their credentials from a User Pool or with social identity providers such as Google, Facebook and Amazon, there are volume-based pricing tiers for MAUs above the free tier, as shown in the table below.

 

Pricing Tier (MAUs) Price per MAU
First 50,000 Free
Next 50,000 $0.00550
Next 900,000 $0.00460
Next 9,000,000 $0.00325
Greater than 10,000,000 $0.00250

Users who sign in through SAML federation:

For users who sign in through SAML federation, the price for MAUs above the 50 MAU free tier is $0.45. If you have 10,000 or more users, please contact us for your custom pricing.

Advanced Security Features (Beta)

If you enable advanced security features for Amazon Cognito, additional prices apply for monthly active users as shown in the table below.

Pricing Tier (MAUs) Price per MAU
First 50,000 $0.050
Next 50,000 $0.035
Next 900,000 $0.020
Next 9,000,000 $0.015
Greater than 10,000,000 $0.010

The prices for the advanced security features for Amazon Cognito are in addition to the base prices for active users. For example, if you enable these advanced security features for a user pool with 100,000 monthly active users, your monthly bill would be $275 for the base price for active users ($0.0055 per MAU past the 50,000 free tier) plus $4,250 for the advanced security features ($0.05 per MAU for the first 50,000 plus $0.035 per MAU for the next 50,000) for a total of $4,525.

The advanced security features for Amazon Cognito are available in beta in the US East (N. Virginia), US East (Ohio), US West (Oregon), EU (Frankfurt), EU (Ireland), and EU (London) Regions.

SMS messages for Multi-Factor Authentication

Separate pricing applies for sending SMS messages for Multi-Factor Authentication (MFA) and phone number verification. Amazon Cognito uses Amazon Simple Notification Service (SNS) to send SMS messages, and you can reference Amazon SNS pricing.

Use of the Federated Identities feature for authenticating users and generating unique identifiers is provided at no- charge.

Migrating Existing User Directories to Cognito User Pools:

For customers interested in migrating existing user directories to Amazon Cognito, please contact us to discuss your migration options including available incentive and assistance programs and support.

Many organizations may have existing infrastructure for managing user identities, authentication and authorization, but maintaining and supporting these systems and keeping them up to date with evolving best security practices can be costly and time consuming.

Consequently, many organizations are looking to take advantage of cloud-based services to replace these existing systems and are looking for guidance and help to migrate them to the AWS cloud, which manages the heavy lifting for you so you can focus on running your business.


Cognito Sync

Sync charges are based on the total amount of data saved in the Amazon Cognito sync store and the number of sync operations performed. A sync operation compares the local data store on a device to the Amazon Cognito sync store in the cloud and synchronizes the two data stores. As part of the AWS Free Tier, eligible AWS customers receive 10 GB of cloud sync store and 1,000,000 sync operations per month for the first 12 months.

Outside the Free Tier, Amazon Cognito costs $0.15 for each 10,000 sync operations and $0.15 per GB of sync store per month in all AWS regions except Asia Pacific (Tokyo). In Asia Pacific (Tokyo), the cost outside of the Free Tier is $0.19 for each 10,000 sync operations and $0.19 per GB of sync store per month. When push synchronization is enabled, standard rates for Amazon SNS apply.

If you have questions, please contact us in the forum.

Secure, Scalable, Sign-Up in Minutes.

Ready to get started?