Платите только за то, чем пользуетесь. Минимальный сбор не взимается. Цена зависит от продолжительности перекодировки и разрешения выводимого контента. Каждый выходной файл оплачивается поминутно, при этом неполные минуты округляются до полных. Тариф перекодирования файлов в стандартном разрешении (SD) вдвое ниже, чем для файлов в высоком разрешении (HD). HD – это любой файл с разрешением не менее 720 строк. Перекодированный файл, который содержит только аудиоконтент, стоит втрое дешевле файла в стандартном разрешении (см. таблицу цен ниже).

Как для входных, так и для выходных файлов применимы тарифы за использование хранилища Amazon S3 и передачу данных. Плата за передачу данных не взимается, если корзина Amazon S3 для выходного файла находится в том же регионе, в котором создано задание по перекодированию. Плата за передачу данных взимается, если корзина Amazon S3 для выходного файла находится в другом регионе, не там, где создано задание по перекодированию. Подробные сведения о тарифах Amazon S3, в том числе на передачу контента за пределы AWS, см. на странице цен Amazon S3.

В Amazon Elastic Transcoder не взимается плата за перекодирование, которое не удалось выполнить, если число неудачных попыток не слишком велико.

Начать работу с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт
или войти в Консоль

Уровень бесплатного пользования AWS включает 750 часов использования узла микрокэша Amazon ElastiCache.

Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »


Вы можете испытать сервис Amazon Elastic Transcoder, воспользовавшись уровнем бесплатного пользования в течение месяца. Уровень бесплатного пользования включает 20 минут бесплатного перекодированного аудио, 20 минут бесплатного перекодированного видео в стандартном разрешении и 10 минут бесплатного перекодированного видео в высоком разрешении. В случае превышения количества минут, входящих в уровень бесплатного пользования, вы будете оплачивать услуги сервиса по существующим расценкам. Мы не накладываем водяные знаки на выходной контент и не ограничиваем функциональность сервиса, поэтому вы можете опробовать и оценить его возможности в полной мере. Дополнительные сведения см. на странице Уровень бесплатного пользования AWS.



Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.
  1. Цена 10-минутного исходного файла в регионе Запад США (Орегон), перекодированного в файл SD, составит 10 x 0,015 USD = 0,15 USD.
  2. Цена 10-минутного исходного файла в регионе Восток США (Северная Вирджиния), перекодированного в файл HD, составит 10 x 0,030 USD = 0,30 USD.
  3. Цена 10-минутного исходного файла в регионе ЕС (Ирландия), перекодированного в один файл SD и один файл HD, составит (10 x 0,017 USD) + (10 x 0,034 USD) = 0,51 USD.
  4. Цена 10-минутного исходного файла в регионе Запад США (Орегон), перекодированного в аудиофайл, составит 10 x 0,0045 USD = 0,045 USD.
  5. Цена 10-минутного исходного файла в регионе Запад США (Северная Калифорния), перекодированного в один аудиофайл, три файла SD и два файла HD, составит (10 x 0,00522 USD) + (3 х 10 x 0,017 USD) + (2 х 10 x 0,034 USD) = 1,2422 USD.

Pay only for what you use. There is no minimum fee. Pricing depends on the duration and resolution of the content that you output. Each output file is billed in whole minute increments where each partial minute is rounded up to the next full minute. Standard definition (SD) output is billed at half the rate of high definition (HD) output. HD is any output for which the resolution has at least 720 lines. Output that only contains audio content is charged at less than a third the price of SD output (see pricing table below.)

Amazon S3 storage and data-transfer charges still apply for both input and output files. You do not incur data-transfer charges when your Amazon S3 bucket is in the same region as the one in which you submitted your transcoding job. You do incur data-transfer charges when your Amazon S3 bucket is in a region other than the one in which you submitted your transcoding job. For more information on Amazon S3 charges, including pricing for transferring your content out of AWS, see Amazon S3 Pricing.

Amazon Elastic Transcoder does not charge for failed transcodes unless the number of failures becomes excessive.


To help you test Amazon Elastic Transcoder, we offer a monthly free usage tier. The free tier consists of: 20 minutes of free audio-only output per month, 20 minutes of free SD output per month and 10 minutes of free HD output per month. Once you exceed the number of minutes in this free usage tier, you will be charged at the prevailing rates. We do not watermark the output content or otherwise limit the functionality of the service, so you can use it and truly get a feel for its capabilities. For more information, please refer to AWS Free Usage Tier.



Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of the Asia Pacific (Tokyo) Region is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.
  1. A 10 minute source file in US West (Oregon) transcoded to an SD output will cost 10 x $0.015 = $0.15.
  2. A 10 minute source file in US East (N. Virginia) transcoded to an HD output will cost 10 x $0.030 = $0.30.
  3. A 10 minute source file in EU (Ireland) transcoded to one SD and one HD output will cost (10 x $0.017) + (10 x $0.034) = $0.51.
  4. A 10 minute source file in US West (Oregon) transcoded to an audio-only output will cost 10 x $0.0045 = $0.045.
  5. A 10 minute source file in US West (N. California) transcoded to one audio output, three SD outputs and two HD outputs will cost (10 x $0.00522) + (3 x 10 x $0.017) + (2 x 10 x $0.034) = $1.2422.