При прохождении данного модуля вы создадите образ контейнера для монолитного приложения node.js и передадите его в Amazon Elastic Container Registry. Приступить

развертывание в amazon ecr

Контейнеры позволяют с легкостью упаковывать код приложений, их настройки и зависимости в удобные компоновочные блоки, обеспечивающие единообразие среды, эффективность выполнения операций, продуктивную разработку и возможность контроля версий. Контейнеры обеспечивают быстрое, надежное и единообразное развертывание приложений вне зависимости от среды развертывания.

обзор архитектуры

Скорость
Запуск контейнера с новым кодом можно выполнить без значительных дополнительных временных затрат на развертывание. Скорость работы улучшена, поскольку код, созданный в контейнере на локальной машине разработчика, можно легко переместить на тестовый сервер – для этого достаточно переместить контейнер. Во время создания этот контейнер можно связать с другими контейнерами, необходимыми для запуска стека приложения.

Управление зависимостями и улучшенный конвейер
Образ контейнера Docker – это снимок кода и зависимостей приложения по состоянию на определенный момент времени. С его помощью организация-разработчик может создать стандартный конвейер для жизненного цикла приложения. Пример

  1. Разработчики создают и запускают контейнер локально.
  2. Сервер непрерывной интеграции запускает тот же контейнер и выполняет для него интеграционные тесты, проверяя, соответствует ли он ожиданиям.
  3. Этот же контейнер передается в среду промежуточного хранения, где можно проверить поведение его среды выполнения с помощью тестов нагрузки или ручного контроля качества.
  4. Этот же контейнер поставляют для производства.

Возможность создавать, тестировать, поставлять и запускать один и тот же контейнер на всех этапах интеграции и конвейера развертывания значительно упрощает поставку высококачественного и надежного приложения.

Плотность и эффективность ресурсов
Контейнеры упрощают повышение эффективности ресурсов, позволяя выполнять множественные разнородные процессы в единой системе. Эффективность ресурсов – естественный результат изоляции и технологий распределения, которые используются в контейнерах. На использование контейнерами ЦП и памяти хоста могут накладываться ограничения. Понимая, какие ресурсы нужны контейнеру и какие ресурсы доступны из базового сервера хоста, вы можете правильно рассчитать объем ресурсов, которые будете использовать с меньшими хостами, или увеличить плотность процессов, выполняемых на одном большом хосте, повышая тем самым доступность и оптимизируя потребление ресурсов.

Гибкость
Гибкость контейнеров Docker обеспечивается за счет их портативности, простоты развертывания и малого размера. В отличие от установки и настройки, которые требуются на виртуальной машине, сервисы упаковки позволяют легко перемещать контейнеры между хостами, изолированы от отказов других смежных сервисов и защищены от ошибочных исправлений и ошибочных обновлений программного обеспечения в системе хоста.

Время выполнения: 20 минут

Используемые сервисы:


При работе с первой частью данного учебного пособия вы создадите образ контейнера Docker для монолитного приложения node.js и передадите его в Amazon Elastic Container Registry. Щелкните номер шага, чтобы развернуть соответствующий раздел.

break-the-monolith
  • Шаг 1. Настройка

    При выполнении следующих нескольких шагов вы будете использовать Docker, GitHub, Amazon ECS и Amazon ECR для развертывания кода в контейнерах. Для выполнения этих шагов вам понадобятся соответствующие средства.

    1. Создайте аккаунт AWS. Если у вас еще нет аккаунта AWS, вы можете зарегистрироваться здесь. Все упражнения, описанные в этом руководстве, подходят для уровня бесплатного пользования AWS.
      ⚐ ПРИМЕЧАНИЕ. Для некоторых сервисов, которыми вы будете пользоваться, может понадобиться, чтобы ваш аккаунт был активен больше 12 часов. Если у вас возникнут сложности с каким-либо сервисом, а аккаунт вы создали недавно, подождите пару часов и повторите попытку.
    2. Установите Docker. Вы будете использовать Docker для создания файлов образов, выполняемых в ваших контейнерах. Docker – это проект с открытым исходным кодом. Вы можете загрузить его здесь для Mac или для Windows.
      После установки Docker можно проверить его работу, выполнив команду Docker --version на терминале. При этом должен отобразиться приблизительно такой текст: Docker version 17.03.0-ce, build 60ccb22.
    3. Установите интерфейс командной строки AWS.
      • Передача образов в Amazon Elastic Container Registry будет осуществляться с помощью интерфейса командной строки (CLI) AWS. Дополнительные сведения о CLI см. здесь.
      • После установки AWS CLI можно проверить его работу, выполнив команду aws --version на терминале. При этом должен отобразиться приблизительно такой текст: aws-cli/1.11.63 Python/2.7.10 Darwin/16.5.0 botocore/1.5.26.
      • Если вы уже установили AWS CLI, выполните следующую команду на терминале для обновления до последней версии: pip install awscli --upgrade --user.
    4. Установите текстовый редактор. Если у вас еще нет текстового редактора для написания кода, установите его в локальной среде. Atom – простой текстовый редактор с открытым исходным кодом от GitHub, весьма популярный среди разработчиков.
  • Шаг 2. Загрузка и открытие проекта

    Загрузите код с GitHub: перейдите по адресу https://github.com/awslabs/amazon-ecs-nodejs-microservices и выберите «Clone or Download» (Клонировать или загрузить), чтобы загрузить репозиторий GitHub в свою локальную среду. Для клонирования репозитория можно использовать также GitHub Desktop (Рабочий стол GitHub) или Git.

    Откройте файлы проекта: запустите Atom, выберите «Add Project Folder» (Добавить папку проекта) и выберите папку, в которую вы сохранили репозиторий amazon-ecs-nodejs-microservices. При этом весь проект добавится в Atom, и с ним будет легко работать.

    Папка проекта содержит папки инфраструктуры и сервисов. В инфраструктуре содержится код конфигурации инфраструктуры AWS CloudFormation, который понадобится для следующего шага. Сервисы папки содержат код, образующий приложение node.js.

    Уделите несколько минут, чтобы просмотреть файлы и ознакомиться с разными аспектами приложения, в том числе db.json базы данных, server.js сервера, package.json и Dockerfile приложения.

    проект микросервисов
  • Шаг 3. Подготовка репозитория к работе

    Создайте репозиторий

    • Перейдите в Amazon Elastic Container Registry (Amazon ECR).
    • Выберите «Create Repository» (Создать репозиторий).
    • Присвойте имя репозиторию. Не будем усложнять данный этап и назовем репозиторий просто «api».


    Запишите сведения о репозитории

    • После нажатия «Next» (Далее) отобразится примерно такое сообщение:
    create
    • Формат адреса репозитория прост: [идентификатор_аккаунта].dkr.ecr.[регион].amazonaws.com/[имя_репозитория].

     

    ⚐ ПРИМЕЧАНИЕ. Этот адрес вместе с идентификатором вашего аккаунта и регионом понадобится для выполнения последующих шагов.

  • Шаг 4. Создание и передача образа Docker

    Откройте терминал и задайте путь для раздела 2-containerized/services/api кода GitHub в том каталоге, куда вы его клонировали или загрузили: ~/amazon-ecs-nodejs-microservices/2-containerized/services/api.

    Выполните аутентификацию при входе в Docker с помощью AWS

    1. Выполните aws ecr get-login --no-include-email --region [регион]. Пример: aws ecr get-login --no-include-email --region us-west-2. Если вы еще ни разу не использовали AWS CLI, ваши учетные данные, возможно, придется уточнить.
    2. Вы получите большой объем выходных данных, начинающихся с docker login -u AWS -p ... Скопируйте все эти данные в буфер, а затем вставьте и выполните в терминале.
    3. Должно отобразиться сообщение «Login Succeeded» (Вход выполнен).

    ⚐ ПРИМЕЧАНИЕ. Если же вход не будет выполнен, причина может заключаться в том, что ваша версия Docker новее, и поэтому не сработал флаг «-e none». Это вполне поправимо. Вставьте выходные данные в текстовый редактор, удалите «-e none» в конце и запустите обновленные выходные данные на терминале.

    • Создайте образ: выполните на терминале docker build -t api. ПРИМЕЧАНИЕ.Не пропустите знак «.», он здесь необходим.
    • Присвойте тег образу. После создания присвойте образу тег для передачи в репозиторий: docker tag api:latest [идентификатор_аккаунта].dkr.ecr.[регион].amazonaws.com/api:v1.

    ⚐ Подсказка. :v1 означает версию сборки образа. Во время каждой последующей сборки образа нужно увеличивать номер версии на единицу. Если вы использовали скрипт, то в качестве тега образа можно было применить автоматически присвоенный номер, например метку времени. Это оптимальный способ вернуть предыдущую сборку образа контейнера.

    • Передайте образ в ECR. Выполните команду docker push, чтобы передать образ в ECR: docker push [идентификатор_аккаунта].dkr.ecr.[регион].amazonaws.com/api:latest.

    Образ, которому был присвоен тег, должен отображаться в репозитории ECR последним.

    образы

In this module, you will build the container image for your monolithic node.js application and push it to Amazon Elastic Container Registry. Start Building

deployment to amazon ecr

Containers allow you to easily package an application's code, configurations, and dependencies into easy to use building blocks that deliver environmental consistency, operational efficiency, developer productivity, and version control. Containers can help ensure that applications deploy quickly, reliably, and consistently regardless of deployment environment.

architecture overview

Speed
Launching a container with a new release of code can be done without significant deployment overhead. Operational speed is improved, because code built in a container on a developer’s local machine can be easily moved to a test server by simply moving the container. At build time, this container can be linked to other containers required to run the application stack.

Dependency Control & Improved Pipeline
A Docker container image is a point in time capture of an application's code and dependencies. This allows an engineering organization to create a standard pipeline for the application life cycle. For example:

  1. Developers build and run the container locally.
  2. Continuous integration server runs the same container and executes integration tests against it to make sure it passes expectations.
  3. The same container is shipped to a staging environment where its runtime behavior can be checked using load tests or manual QA.
  4. The same container is shipped to production.

Being able to build, test, ship, and run the exact same container through all stages of the integration and deployment pipeline makes delivering a high quality, reliable application considerably easier.

Density & Resource Efficiency
Containers facilitate enhanced resource efficiency by allowing multiple heterogeneous processes to run on a single system. Resource efficiency is a natural result of the isolation and allocation techniques that containers use. Containers can be restricted to consume certain amounts of a host's CPU and memory. By understanding what resources a container needs and what resources are available from the underlying host server, you can right-size the compute resources you use with smaller hosts or increase the density of processes running on a single large host, increasing availability and optimizing resource consumption.

Flexibility
The flexibility of Docker containers is based on their portability, ease of deployment, and small size. In contrast to the installation and configuration required on a VM, packaging services inside of containers allows them to be easily moved between hosts, isolated from failure of other adjacent services, and protected from errant patches or software upgrades on the host system. 

Time to Complete: 20 minutes

Services Used:


For the first part of this tutorial, you will build the Docker container image for your monolithic node.js application and push it to Amazon Elastic Container Registry. Click on each step number to expand the section.

  • Step 1. Get Setup

    In the next few steps, you are going to be using Docker, Github, Amazon ECS, and Amazon ECR to deploy code into containers. To make sure you can complete these steps, you will need to ensure you have the right tools.

    1. Have an AWS Account: If you don't already have an account with AWS, you can sign up here. All the exercises in this tutorial are designed to be covered under AWS Free Tier.
      ⚐ NOTE: some of the services you will be using may require your account to be active for more than 12 hours. If you experience difficulty with any services and have a newly created account, please wait a few hours and try again.
    2. Install Docker: You will be using Docker to build the image files that you will run in your containers. Docker is an open source project and you can download it here for Mac or for Windows.
      Once Docker is installed, you can check it is working by running Docker --version in the terminal. You should see something like this: Docker version 17.03.0-ce, build 60ccb22.
    3. Install the AWS CLI
      • You will use the AWS Command Line Interface (CLI) to push the images to Amazon Elastic Container Registry. You can learn about the CLI here.
      • Once the AWS CLI is installed, you can check it is working by running aws --version in the terminal. You should see something like this: aws-cli/1.11.63 Python/2.7.10 Darwin/16.5.0 botocore/1.5.26.
      • If you already have the AWS CLI installed, run the following command in the terminal to ensure it is updated to the latest version: pip install awscli --upgrade --user
    4. Have a Text Editor: If you don't already have a text editor for coding, you should install one to your local environment. Atom is a simple, open-source text editor from GitHub that is popular with developers.
  • Step 2. Download & Open the Project

    Download Code from GitHub: Navigate to https://github.com/awslabs/amazon-ecs-nodejs-microservices and select 'Clone or Download' to download the GitHub repository to your local environment. You can also use GitHub Desktop or Git to clone the repository.

    Open the Project Files: Start Atom, select 'Add Project Folder', and select the folder where you saved the repository 'amazon-ecs-nodejs-microservices'. This will add the entire project into Atom so you can easily work with it.

    In your project folder, you should see folders for infrastructure and services. Infrastructure holds the AWS CloudFormation infrastructure configuration code you will use in the next step. The folder services contains the code that forms the node.js application.

    Take a few minutes to click through the files and familiarize yourself with the different aspects of the application, including the database db.json, the server server.js, package.json, and the application dockerfile.

    microservices project
  • Step 3. Provision a Repository

    Create the Repository:


    Record Repository Information:

    • After you hit next, you should get a message that looks like this:
    create
    • The repository address follows a simple format: [account-id].dkr.ecr.[region].amazonaws.com/[repo-name].

     

    ⚐ NOTE: You will need this address, including your account ID and the region you are using in the next steps.

  • Step 4. Build & Push the Docker Image

    Open your terminal, and set your path to the 2-containerized/services/api section of the GitHub code in the directory you have it cloned or downloaded it into: ~/amazon-ecs-nodejs-microservices/2-containerized/services/api.

    Authenticate Docker Login with AWS:

    1. Run aws ecr get-login --no-include-email --region [region]. Example: aws ecr get-login --no-include-email --region us-west-2 If you have never used the AWS CLI before, you may need to configure your credentials.
    2. You're going to get a massive output starting with docker login -u AWS -p ... Copy this entire output, paste, and run it in the terminal.
    3. You should see Login Succeeded.

    ⚐ NOTE: If this login does not succeed, it may be because you have a newer version of Docker that has depreciated the -e none flag. To correct this, paste the output into your text editor, remove -e none from the end of the output, and run the updated output in the terminal.

    • Build the Image: In the terminal, run docker build -t api . NOTE, the . is important here.
    • Tag the Image: After the build completes, tag the image so you can push it to the repository: docker tag api:latest [account-id].dkr.ecr.[region].amazonaws.com/api:v1

    ⚐ Pro tip: the :v1 represents the image build version. Every time you build the image, you should increment this version number. If you were using a script, you could use an automated number, such as a time stamp to tag the image. This is a best practice that allows you to easily revert to a previous container image build in the future.

    • Push the image to ECR: Run docker push to push your image to ECR: docker push [account-id].dkr.ecr.[region].amazonaws.com/api:latest

    If you navigate to your ECR repository, you should see your image tagged latest.

    images