Начать работу с руководством по внедрению

5 шагов  |  60 минут

Build_LAMP_Web_App_HERO-ART_SM

В рамках данного проекта будет показано, как выполнить развертывание высокодоступного интернет-приложения на базе стека LAMP с помощью AWS Elastic Beanstalk и Amazon Relational Database Service (RDS). Стек использует Linux, Apache, MySQL и PHP. Просто загрузите исходный код, а сервис Elastic Beanstalk автоматически выполнит развертывание: выделит ресурсы, займется балансировкой нагрузки, автоматическим масштабированием и мониторингом работоспособности приложения. Elastic Beanstalk автоматически масштабирует приложение в соответствии с потребностями, используя удобные настройки Auto Scaling. Amazon RDS позволяет легко настраивать и масштабировать реляционные базы данных в облаке, а также работать с ними. Он предоставляет экономичные и масштабируемые ресурсы и берет на себя выполнение трудоемких задач по администрированию баз данных.

aws-project_lamp-app_arch
Начать работу с руководством по внедрению

В рамках проекта выполняются следующие задачи.

Запуск интернет-приложения на базе стека LAMP с использованием AWS Elastic Beanstalk и Amazon Relational Database Service (RDS). Elastic Beanstalk выделяет базовую инфраструктуру (например, инстансы Amazon EC2) и компоненты стека (например, ОС, веб-сервер, языки и системы), а также управляет ими. RDS предоставляет базу данных MySQL.

Развертывание интернет-приложения с помощью AWS Elastic Beanstalk. Потребуется загрузить код в Elastic Beanstalk, и сервис выполнит все действия по развертыванию.

Что потребуется для начала работы.

Аккаунт AWS. Для выделения ресурсов, на которых будет размещен веб-сайт, потребуется аккаунт AWS. Регистрация в AWS.

Код. Если имеется код готового приложения, его можно развернуть с помощью этого руководства. Вместо этого можно использовать наш образец кода.

Уровень квалификации. Базовое понимание веб-технологий и стека LAMP рекомендуется, но не обязательно.

Опыт работы с AWS. Для выполнения этого проекта предварительный опыт работы с AWS не требуется.

Оценка ежемесячной стоимости использования.

Общая стоимость размещения высокодоступного стека LAMP на AWS при использовании способа реализации, рекомендованного в этом руководстве, будет зависеть от использования и выбранных типов инстансов. Если следовать рекомендациям этого руководства, запуск стека будет стоить около 40 USD в месяц или выше, если аккаунт находится за пределами уровня бесплатного пользования AWS.

Стек LAMP, не обладающий высокой доступностью, будет стоить менее 1 USD в месяц, если для аккаунта действует уровень бесплатного пользования AWS и его лимиты не превышены. Чтобы узнать, из чего будут складываться расходы на использование связанных сервисов, см. раздел Используемые сервисы и цены.


Ускорьте свое приложение с помощью сервиса Lightsail. Он предоставляет все необходимое для быстрого запуска приложений на AWS: вычислительные мощности, хранилище данных, сетевые ресурсы – и все это по низкой, предсказуемой цене.

Находите и запускайте предварительно настроенные образы, использующие стек LAMP, на AWS Marketplace.

Это учебное пособие поможет установить веб-сервер Apache с поддержкой PHP и MySQL на инстансе с Amazon Linux. Используйте это учебное пособие, если предпочитаете самостоятельно устанавливать веб-сервер, язык программирования и базу данных на Amazon EC2 и управлять ими.

Требуется больше ресурсов, чтобы начать работу с AWS? Подробнее о них см. на странице центра ресурсов для начала работы.

Get Started with the Implementation Guide

5 Steps  |  60 Minutes

Build_LAMP_Web_App_HERO-ART_SM

In this project, you will learn how to deploy a high-availability LAMP stack web app using AWS Elastic Beanstalk and Amazon Relational Database Service (RDS). The stack uses Linux, Apache, MySQL, and PHP. Using Elastic Beanstalk, you can simply upload your code and Elastic Beanstalk automatically handles the deployment, from capacity provisioning, load balancing, auto-scaling to application health monitoring. Elastic Beanstalk automatically scales your application up and down based on your application's specific need using easily adjustable Auto Scaling settings. Amazon RDS makes it easy to set up, operate, and scale a relational database in the cloud. It provides cost-efficient and resizable capacity while managing time-consuming database administration tasks.

aws-project_lamp-app_arch
Get Started with the Implementation Guide

What you'll accomplish:

Launch a LAMP stack web application using AWS Elastic Beanstalk and Amazon Relational Database Service (RDS). Elastic Beanstalk provisions and manages the underlying infrastructure (e.g., Amazon EC2 instances) and stack components (e.g., OS, web server, language/framework) for you. RDS provides the MySQL database.

Deploy your web app using AWS Elastic Beanstalk. You’ll upload your code to Elastic Beanstalk, which handles all deployment details for you.  

What you'll need before starting:

An AWS Account: You will need an AWS account to begin provisioning resources to host your website. Sign up for AWS.

Code: If you have code for your application, you can deploy it using this guide. You can also use our sample app code instead.

Skill level: A basic understanding of web technologies and LAMP stack is recommended but not required.

AWS Experience: No prior experience with AWS is required to complete this project.

Monthly Billing Estimate:

The total cost of hosting a high availability LAMP stack on AWS using the implementation recommended in this guide will vary depending on your usage and the instance types you select. Using the recommendations in this guide, running this stack will typically cost you $40 per month or more if you are outside the AWS Free Tier limits.

A LAMP stack that is not highly available would cost less than $1 per month if you qualify for the AWS Free Tier and are within its limits. To see a breakdown of the services used and their associated costs, see Services Used and Costs.


Accelerate your application with Lightsail. It provides everything you need to jumpstart your application on AWS—compute, storage, and networking—for a low, predictable price.

Find and launch pre-configured images running a LAMP stack on the AWS Marketplace.

This tutorial helps you install the Apache web server with PHP and MySQL support on an Amazon Linux instance. Use this tutorial if you prefer to install and manage the web server, language, and database on Amazon EC2 yourself.

Need more resources to get started with AWS? Visit the Getting Started Resource Center to learn more.