Amazon Rekognition может использоваться тремя различными типами, каждому из которых соответствует отдельная ценовая политика.  Подробнее:

Цены на Amazon Rekognition Image

Для Amazon Rekognition Image может применяться один из двух типов стоимости.

Анализ изображений: оплата за использование Amazon Rekognition Image взимается при каждом случае анализа изображения с помощью наших API. Использование нескольких API для обработки одного изображения расценивается как обработка нескольких изображений.

Хранение метаданных лиц: для активации функции поиска по лицам необходимо поддерживать репозиторий метаданных лиц, среди которых будет выполняться поиск с помощью Amazon Rekognition. Оплата за хранение взимается ежемесячно, стоимость неполных месяцев рассчитывается пропорционально.

Уровень бесплатного пользования

В рамках уровня бесплатного пользования AWS можно начать работу с Amazon Rekognition Image бесплатно.  Уровень бесплатного пользования действителен на протяжении 12 месяцев и позволяет анализировать 5000 изображений в месяц, а также сберегать 1000 образцов метаданных лиц в месяц.

Таблица цен

Хранение метаданных лиц       

0,00001 USD за элемент метаданных лиц в месяц**

** Стоимость за хранение взимается ежемесячно, стоимость неполных месяцев рассчитывается пропорционально

Примеры расчета цен

Пример расчета цены 1 – базовое определение меток

Приложение анализирует 1 миллион изображений с определением меток. Для анализа этого миллиона изображений используется API DetectLabels сервиса Amazon Rekognition

Тип стоимости

Цены

Стоимость использования

Первый миллион обработанных изображений в месяц

0,001 USD за изображение

1 000 000 изображений x 0,001 USD за изображение = 1000 USD

Пример расчета цены 2 – использование нескольких API и функции обнаружения лиц

Предположим, приложение анализирует 40 миллионов изображений в месяц с определением меток, анализом лиц и созданием коллекции из 10 миллионов лиц. В том же месяце в коллекции будет выполнен миллион поисковых запросов, а через 15 дней коллекция будет удалена.

В этом сценарии будет выполнено 40 миллионов вызовов API DetectLabels для обнаружения меток, 40 миллионов вызовов API DetectFaces для анализа лиц, 10 миллионов вызовов API IndexFaces для создания коллекции лиц, подлежащей хранению, и 1 миллион вызовов API SearchFaces для поиска лиц. Общее количество обработанных изображений составляет 91 миллион.

Тип стоимости

Цены

Стоимость использования

Первый миллион обработанных изображений в месяц

0,001 USD за изображение

1 000 000 изображений x 0,001 USD за изображение = 1000,00 USD

Следующие 9 миллионов обработанных изображений* в месяц

0,0008 USD за изображение

9 000 000 изображений X 0,0008 USD за изображение = 7200,00 USD

Следующие 90 миллионов обработанных изображений* в месяц

0,0006 USD за изображение

81 000 000 изображений x 0,0006 USD за изображение = 48 600,00 USD

Хранение метаданных лиц

0,00001 USD за одно лицо в месяц

10 000 000 лиц x 0,00001 USD за лицо в месяц x 0,5 месяца = 50,00 USD

 

 

Итого: 56 850 USD

Цены на Amazon Rekognition Video

Для Amazon Rekognition Video может применяться один из двух типов стоимости.

Анализ видео: оплата за использование Amazon Rekognition Video взимается при выполнении анализа видео с помощью наших API. При выполнении вызовов нескольких API для одного и того же фрагмента видеозаписи оплата будет взиматься отдельно за каждый API.

Хранение метаданных лиц: для активации функции поиска по лицам необходимо поддерживать репозиторий метаданных лиц, среди которых будет выполняться поиск с помощью Amazon Rekognition. Оплата за хранение взимается ежемесячно, стоимость неполных месяцев рассчитывается пропорционально.

Уровень бесплатного пользования

В рамках уровня бесплатного пользования AWS можно начать работу с Amazon Rekognition Video бесплатно. Уровень бесплатного пользования действителен на протяжении 12 месяцев и предоставляет 1000 бесплатных минут анализа видео в месяц.

Таблица цен

Хранение метаданных лиц       

0,00001 USD за элемент метаданных лиц в месяц**

** Стоимость за хранение взимается ежемесячно, стоимость неполных месяцев рассчитывается пропорционально

Пример расчета цены

Пример расчета цены 1 – анализ архивной видеозаписи

Предположим, что ежемесячно приложение анализирует 100 000 минут архивного видео с помощью API FaceDetection и 10 000 минут архивного видео – с помощью API PersonTracking. В сумме это составляет 110 000 минут анализа видеозаписей в месяц.

Тип стоимости

Цены

Стоимость использования

Анализ видео

0,10 USD за одну минуту

110 000 минут в месяц X 0,10 USD за одну минуту = 11 000 USD в месяц (регулярная оплата)

Цены на Amazon Rekognition Custom Labels

Благодаря Amazon Rekognition Custom Labels можно идентифицировать на изображениях те объекты и сцены, которые соответствуют потребностям определенной сферы бизнеса. Для Rekognition Custom Labels может применяться один из двух типов стоимости.

Количество часов обучения
Для построения пользовательской модели Amazon Rekognition Custom Labels необходимо оплатить каждый час обучения системы. Amazon Rekognition Custom Labels может использовать множество вычислительных ресурсов параллельно для более быстрого обучения пользовательской модели. Это означает, что количество оплачиваемых часов может превышать действительный объем затраченного на обучение модели времени. Необходимое количество часов для обучения модели зависит от многих факторов. Например, от количества образов и меток в наборе обучающих данных, а также используемых типов алгоритмов машинного обучения. Обычно на обучение 90% моделей необходимо менее 24 часов. Модели, на обучение которых уходит более 72 часов, автоматически отключаются. Плата в случае автоматического отключения не взимается.

Предположим, что обучение началось в 16:00 и завершилось в 20:30. Для ускорения процесса обучения модели с помощью Amazon Rekognition Custom Labels параллельно использовалось два ресурса. Общий объем оплачиваемого времени обучения составит 9 часов (4,5 часа затраченного времени x 2 ресурса).

Часы на получение логических выводов
Оплата взимается также и за каждый час, в течение которого обученная пользовательская модель остается доступной для обработки изображений. Количество доступных для обработки за один час изображений зависит от многих факторов, таких как размер обрабатываемых изображений и сложность пользовательской модели. В нуждах Amazon Rekognition Custom Labels можно использовать несколько вычислительных ресурсов параллельно для более быстрой обработки пользовательских изображений. Это означает, что количество оплачиваемых часов может превышать действительный объем затраченного на эксплуатацию пользовательской модели времени.

Предположим, что получение логических выводов пользовательской модели началась в 14:00 и завершилась в 17:00, для возможности параллельной обработки изображений было выделено два ресурса. Общий объем оплачиваемого времени получения логических выводов составит 6 часов (3 часа затраченного времени x 2 ресурса).

В случае необходимости периодически обрабатывать группы изображений (раз в день, раз в неделю, в запланированные временные промежутки в течение дня и т. д.) можно воспользоваться возможностью эксплуатации пользовательской модели исключительно в запланированные временные промежутки, отменяя выделение задействованных в обработке изображений ресурсов сразу по завершении работы. Если пользователь не отменит выделение ресурсов, оплата за соответствующие ресурсы продолжит взиматься даже в случае их простоя.

Уровень бесплатного пользования

В рамках уровня бесплатного пользования AWS можно начать работу с Amazon Rekognition Custom Labels бесплатно. Уровень бесплатного пользования действителен на протяжении 3 месяцев, включает в себя 10 бесплатных часов обучения и 4 бесплатных часа на получение логических выводов в месяц.

Таблица цен

Примеры расчета цен

Пример расчета цены 1 – проставление меток на изображениях для веб-сайта

Предположим, пользователь желает упростить для своих клиентов поиск по объектам на веб-сайте для онлайн-заказов туристических путевок. Он определил несколько интересующих его меток (стол для бильярда, столовая, вид на океан и т. д.) и желает обучить свою пользовательскую модель поиску упомянутых выше характеристик на изображениях своего веб-сайта. Предположим, что на обучение такой модели понадобится 10,2 часа. Также предположим, что на получение логических выводов модели пользователю понадобится 0,5 часа в день: на протяжении этого времени будет выполняться обработка всех размещаемых на сайте изображений.

Тип стоимости

Цены

Стоимость использования

10,2 часа на обучение

1 USD за час

10,2 часа x 1 USD за час = 10,20 USD (единоразовая оплата)

0,5 часа на получение логических выводов в день

4 USD за час

 

0,5 часа в день x 4 USD за час = 2,00 USD за день (регулярная оплата)

Пример расчета цены 2 – идентификация деталей на производственном предприятии

Предположим, что на производственном предприятии необходимо идентифицировать определенные детали механизма по мере их продвижения по сборочной линии. На протяжении всего рабочего дня выполняется фотографирование различных деталей механизма. Допустим, что на обучение такой модели понадобится 11 часов.

Учитывая равномерную загрузку изображений на протяжении всего дня, такая модель должна постоянно функционировать с 9:00 до 17:00 – восемь часов ежедневно.

Тип стоимости

Цены

Стоимость использования

11 часов на обучение

1 USD за час

11 часов x 1 USD за час = 11,00 USD (единоразовая оплата)

8 часов на получение логических выводов в день

4 USD за час

 

8 часов в день x 4 USD за час = 32,00 USD за день (регулярная оплата)

Пример расчета цены 3 – анализ деятельности лидеров общественного мнения

Предположим, что модель необходима маркетинговому агентству, основной задачей которого является изучение деятельности сотен тысяч лидеров общественного мнения в социальных сетях с целью точно и быстро идентифицировать таких лидеров, которые наилучшим образом будут соответствовать предпочтениям клиентов агентства. Ежедневно эта модель Custom Labels должна обрабатывать 450 000 загруженных лидерами общественного мнения и извлеченных из различных социальных сетей изображений. Допустим, что для ежедневной обработки 440 000 изображений потребуется примерно 44 часа на получение логических выводов модели в день. Также предположим, что на обучение такой модели понадобится 9 часов.

Учитывая внушительный объем работы – 440 000 изображений ежедневно – для удовлетворения нужд агентства необходимо параллельно эксплуатировать не менее двух ресурсов, предназначенных для получения логических выводов.

Тип стоимости

Цены

Стоимость использования

9 часов на обучение

1 USD за час

9 часов x 1 USD за час = 9,00 USD (единоразовая оплата)

44 часа на получение логических выводов в день

4 USD за час

44 часа в день x 4 USD за час = 180,00 USD за день (регулярная оплата)

Начало работы с Amazon Rekognition  

Перейдите на страницу начала работы
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS Rekognition
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

With Amazon Rekognition there are 3 different types of usage, each with their own pricing details.  Learn more:

Amazon Rekognition Image pricing

With Amazon Rekognition Image, there are two types of costs.

Image Analysis: Amazon Rekognition Image charges you each time you analyze an image using our APIs. Running multiple APIs against a single image counts as processing multiple images.

Face Metadata Storage: To enable face search, you will need to store a repository of face metadata against which Amazon Rekognition can search for matches. Storage charges are applied monthly, and are pro-rated for partial months.

Free Tier

As part of the AWS Free Tier, you can get started with Amazon Rekognition Image at no cost.  The Free Tier lasts 12 months and allows you analyze 5,000 images per month and store 1,000 pieces of face metadata per month.

Pricing table

Face Metadata Storage       

$0.00001/face metadata per month**

**Storage charges are applied monthly and are pro-rated for partial months

Pricing examples

Pricing example 1 – Basic Label detection

An application that analyzes 1 million images that require label detection. You use Amazon Rekognition’s DetectLabels APIs to analyze these 1 million images

Cost type

Pricing

Usage cost

First 1 million images processed per month

$0.001 per image

1,000,000 images x $0.001/image = $1,000

Pricing example 2 – Multiple APIs and Face Detection

Let’s assume your application analyzes 40 million images to detect labels, analyze faces, and create a collection of 10 million faces. Thereafter, in the same month, you perform 1 million searches in the face collection you created, and delete it after 15 days.

In this scenario, you run 40 million DetectLabels API calls to detect labels, 40 million DetectFaces API calls to analyze faces, 10 million IndexFaces API calls to create a collection for face storage and 1 million SearchFaces API calls for perform face searches. The total number of images processed is 91 million.

Cost type

Pricing

Usage cost

First 1 million images processed per month

$0.001 per image

1,000,000 images x $0.001/image = $1,000.00

Next 9 million images processed* per month

$0.0008 per image

9,000,000 images X 0.0008/image = $7,200.00

Next 90 million images processed* per month

$0.0006 per image

81,000,000 images x $0.0006/image = $48,600.00

Face metadata storage

$0.00001/face per month

10,000,000 faces x $0.00001/face per month x 0.5 months = $50.00

 

 

Total = $56,850

Amazon Rekognition Video Pricing

With Amazon Rekognition Video, there are two types of costs.

Video Analysis: Amazon Rekognition Video charges you for video analysis performed using our APIs. When running multiple API calls against the same section of video, you will get charged separately for each API.

Face Metadata Storage: To enable face search, you will need to store a repository of face metadata against which Amazon Rekognition can search for matches. Storage charges are applied monthly, and are pro-rated for partial months.

Free Tier

As part of the AWS Free Tier, you can get started with Amazon Rekognition Video at no cost. The Free Tier lasts 12 months and includes 1,000 free minutes of video analysis per month.

Pricing table

Face Metadata Storage       

$0.00001/face metadata per month**

**Storage charges are applied monthly and are pro-rated for partial months

Pricing example

Pricing example 1 – Analyzing Archived Video

Let’s assume that each month your application analyzes 100,000 minutes of Archived video through Face Detection API and 10,000 minutes of Archived Video through PersonTracking API. This totals to 110,000 minutes of video analysis per month.

Cost type

Pricing

Usage cost

Video analysis

$0.10/min

110,000min/month X $0.10/min = $11,000/month (ongoing)

Amazon Rekognition Custom Labels pricing

With Amazon Rekognition Custom Labels, you can identify the objects and scenes in images that are specific to your business needs. When using Rekognition Custom Labels, there are two types of costs.

Training Hours
There is a cost for each hour of training required to build a custom model with Amazon Rekognition Custom Labels. Amazon Rekognition Custom Labels may run multiple compute resources in parallel to train your model more quickly. This means that the number of hours billed may be more than the number of actual elapsed hours it takes to train the model. The number of training hours needed to train your model depends on many factors such as number of images and number of labels in the training set, and types of machine learning algorithms used to train your model. We have typically seen that 90% of models need less than 24 training hours to train. Models that take more than 72 training hours will be automatically terminated. You will not be charged if your training is automatically terminated.

For example, let’s assume your training started at 4:00pm and ended at 8:30pm, and Amazon Rekognition Custom Labels used two resources in parallel to train your model more quickly. Your total training hours billed would be 9 hours (4.5 hours elapsed time x 2 resources).

Inference Hours
There is a cost for each hour your trained custom model is available to process images. The number of images you can process in a single hour depends on many factors, such as the size of the images processed and the complexity of the custom model. With Amazon Rekognition Custom Labels, you can run multiple compute resources in parallel to process your images more quickly. This means that the number of hours billed may be more than the actual elapsed hours it takes to run your trained custom model.

For example, let’s assume you started your inference with your custom model at 2:00pm and ended at 5:00pm, and you chose to provision two resources in parallel to process your images. Your total inference hours billed would be 6 hours (3 hours elapsed time x 2 resources).

If you expect to process images in batches (e.g. once a day or week, or at scheduled times during the day), you should provision your custom model at scheduled times, process all your images, and then deprovision your resources. If you do not deprovision your resources, you will continue to be charged even if no images are processed.

Free Tier

As part of the AWS Free Tier, you can get started with Amazon Rekognition Custom Labels for free. The Free Tier lasts 3 months and includes 10 free training hours per month and 4 free inference hours per month.

Pricing table

Pricing examples

Pricing example 1 – Image Labeling for a Website

Let’s say you are an online vacation website and would like to make it easier for your customers to search your properties. You have identified several relevant labels (Billiard Table, Dining Room, Ocean Facing, etc.) and want to train a custom model to find these features in your images. Let’s assume it takes 10.2 training hours to train your custom model. Let’s also assume you need 0.5 inference hours per day to process all of the images your site receives.

Cost type

Pricing

Usage cost

10.2 training hours

$1 per hour

10.2 hours x $1/hour = $10.20 (one-time)

0.5 inference hours/day

$4 per hour

 

0.5 hours/day x $4/hour= $2.00/day (ongoing)

Pricing example 2 – Identifying parts in a manufacturing facility

Let’s say you are a manufacturer and want to identify specific machine parts as they pass through an assembly line. You capture images of various machine parts throughout the entire working day. Let’s assume it took 11 training hours to train your model.

Since you have a steady stream of images throughout the day, your model needs to run continuously from 9am to 5pm, a total of 8 hours each day.

Cost type

Pricing

Usage cost

11 training hours

$1 per hour

11 hours x $1/hour = $11.00 (one-time)

8 inference hours/day

$4 per hour

 

8 hours/day X $4/hour = $32.00/day (ongoing)

Pricing example 3 – Influencer analysis

Let’s say you are a social media marketing agency monitoring hundreds of thousands of influencers in order to accurately and quickly identify the best influencers for your clients. You process 450,000 influencer images per day pulled from various social media channels and run them through your Custom Labels model. Let’s assume that processing 440,000 images per day requires roughly 44 inference hours per day. Let’s also assume it took 9 hours to train your model.

At a scale of 440,000 images per day you will need to run at least two inference resources in parallel to meet your needs.

Cost type

Pricing

Usage cost

9 training hours

$1 per hour

9 hours x $1/hour = $9.00 (one-time)

44 inference hours/day

$4 per hour

44 hours/day x $4/hour = $180.00/day (ongoing)

Get started with Amazon Rekognition  

Visit the getting started page
Ready to build?
Get started with AWS Rekognition
Have more questions?
Contact us