Csiro_Customer-Reference_Logo@2x

Пример использования: Black Dog Institute и CSIRO

2015 г.

Австралийское национальное агентство по вопросам науки, Организация Содружества по научным и промышленным исследованиям (CSIRO), вот уже более 85 лет расширяет границы возможного. В настоящее время эта многопрофильная научно-исследовательская организация имеет в своем штате свыше 5000 сотрудников, работающих в 55 австралийских и международных центрах. Организация играет ключевую роль в улучшении сотрудничества с австралийской национальной инновационной системой и играет роль доверенного советника для правительственных, промышленных и научных кругов. Она входит в один процент лучших международных научно-исследовательских институтов в 14 из 22 областей исследований и в лучшую 0,1 процента в четырех областях исследований. В совокупности инновации и высокие стандарты деятельности CSIRO позволяют поместить институт в десятку лучших организаций в мире по прикладным научным исследованиям.

Black Dog Institute (BDI), основанный в 2002 году, – это австралийская некоммерческая научная группа, занимающаяся исследованиями в области улучшения диагностики, лечения и профилактики различных аффективных расстройств. Ее целью является просвещение медицинских работников и широкой общественности в вопросах проблем психических заболеваний. Группа предоставляет через свой сайт широкий спектр ресурсов, включая фактические данные и специализированные анкеты. Например, врачи общей практики по всей Австралии направляют пациентов на прохождение разработанной BDI программы оценки настроения (MAP), которая анализирует тип личности и помогает отличить тревожные расстройства от биполярных расстройств, а также различить различные подтипы клинической депрессии. В состав BDI входят девять директоров, 12 психологов-консультантов и многочисленный вспомогательный персонал. Организация продолжает расти, привлекая ведущих экспертов в области психического здоровья и, параллельно с ними, новые гранты и награды. В 2013 году исполнительный директор BDI, профессор Хелен Кристенсен, была награждена престижной Медалью основателей австралийского общества психиатрических исследований.

начать обучение python
CustomerReferences_QuoteMark

«Это замечательный инструмент. С помощью AWS мы смогли создать и запустить приложение всего за пару месяцев, и теперь с помощью него анализируем миллионы публикаций в режиме реального времени».

Д‑р Сесиль Пэрис,
руководитель научной группы языков и социальной инженерии CSIRO

Задачи

Начиная с мая 2014 года BDI сотрудничает с CSIRO по вопросам использования социальных сетей для мониторинга масштабных изменений настроения. Исследование We Feel черпает данные из огромных массивов информации, в том числе миллионов сообщений, размещаемых каждый день в Twitter. CSIRO предложила провести исследование институту Black Dog Institute, что помогло доработать концепцию, прежде чем CSIRO ее реализовала.

Согласно предыдущему исследованию, проведенному бостонским Северо-восточным университетом, содержание и структуру сообщений в Twitter можно проанализировать и определить по ним эмоциональное состояние разместивших сообщения людей. Например, в исследовании, проведенном Центром сложных систем Вермонтского университета, было отобрано 5000 слов, наиболее часто используемых в ряде источников, включая Google-книги, статьи в газете New York Times и сообщения в Twitter. Эти слова были ранжированы в диапазоне значений от 1 (печаль) до 9 (счастье) и были использованы для установления соответствия между ощущением населением Америки благополучия и ассортиментом экстренных новостей.

Создатели исследовательского проекта We Feel хотели применить этот базовый подход для обработки приблизительно 19 000 общедоступных публикаций в Twitter в минуту, выделяя из них большое количество терминов, имеющих отношение к настроению. Ученые надеялись, что исследование поможет им понять, насколько сильно эмоции зависят от социальных факторов и параметров окружающей среды, таких как погода, время суток и текущие новости.

Чтобы достичь своей цели, разработчики проекта должны были решить три главные проблемы. Во-первых, огромный поток входящих данных потребовал бы применения большого объема гибких вычислительных мощностей, чтобы собирать публикации в режиме реального времени и анализировать результаты. Во-вторых, требовалось надежно архивировать данные, чтобы с течением времени можно было бы определить закономерности и опубликовать их. И наконец, важно было сделать полученные результаты доступными и понятными широкой публике. С этой целью требовалось найти способ визуализации полученных результатов в режиме реального времени, используя систему кодирования эмоций цветами, в которой применялся бы набор данных нормативных эмоциональных оценок, разработанный Центром исследования чтения Гентского университета в Бельгии.

Почему Amazon Web Services

Внимание команды We Feel сразу же привлекла платформа Amazon Web Services (AWS) и сервис Amazon Kinesis для обработки данных в режиме реального времени. «Мы знали, что облако AWS предоставляет нужные нам возможности и платформу. Разумеется, мы выбрали AWS для своих проектов», – говорит д-р Сесиль Пэрис, руководитель научной группы языков и социальной инженерии инициативы Digital Productivity Flagship агентства CSIRO. AWS со своей стороны также увидела потенциал плодотворного сотрудничества и решила спонсировать проект, предоставив свои продукты в виде щедрого пакета помощи.

We Feel использует инстансы Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) для захвата публикаций из общедоступного API Twitter со средней скоростью 19 000 сообщений в минуту. Отдельный инстанс Amazon EC2 обрабатывает публикации, анализирует имена пользователей, чтобы определить пол, и выявляет фразы, раскрывающие эмоциональное содержание. Информация загружается в поток Amazon Kinesis, и сообщения копируются в масштабируемое хранилище данных Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) для длительного хранения. Мониторинг потока осуществляется другим инстансом Amazon EC2: этот инстанс каждые пять минут выдает сводку результатов и заносит ее в базу данных Amazon DynamoDB. Брайан Джин, программист и руководитель научного проекта в агентстве CSIRO, регулярно проверяет каждый инстанс с помощью сервиса Amazon CloudWatch, который позволяет ему осуществлять мониторинг сети на предмет аномальной активности. И наконец, для перенаправления сетевого трафика на сайт We Feel, тоже размещенный на AWS, используется сервис Amazon Route 53.

Преимущества

Команда We Feel получает текущее финансирование от CSIRO и использует AWS для анализа сотен миллионов публикаций в Twitter, прежде чем опубликовать результаты на своем веб-сайте. В результате удается получить невероятно подробное представление об эмоциональном состоянии разнообразных и многочисленных демографических групп. Посетители веб-сайта могут изучить зависимость результатов от пола, местоположения и эмоционального состояния. В настоящее время имеется шесть основных эмоциональных категорий, от радости до страха, а также подкатегории, соответствующие более тонким эмоциональным состояниям, например оптимизму или волнению.

«Это замечательный инструмент, – говорит д-р Пэрис. – С помощью AWS мы смогли создать и запустить приложение всего за пару месяцев, и теперь с помощью него анализируем миллионы публикаций в режиме реального времени».

We Feel дает подробнейшее представление, позволяющее исследователям связать изменения в настроениях с социальным контекстом. «Например, мы смогли заметить интересные изменения в настроениях, связанные с принятием государственного бюджета Австралии в 2014 году, – делится д-р Пэрис. – В течение следующей недели мы наблюдали 30-процентное увеличение публикаций, выражающих страх, и 27-процентное увеличение публикаций, выражающих недовольство. Такой анализ раньше никогда не делался».

Важно то, что использование вычислительных мощностей AWS позволило исследователям сосредоточиться на результатах их исследований, не беспокоясь об отказоустойчивости их ИТ-инфраструктуры. «В мае 2014 года мы пережили пик трафика: на сайте We Feel было зарегистрировано 28 000 посетителей за один из дней и 70 276 посетителей за весь месяц, – говорит Джин. – Но никаких задержек при этом не было. С тех пор сохраняется коэффициент непрерывной работы 100 процентов, и только один день работали автономно из-за запланированной перестройки сети».

Джин особенно радует сервис Amazon Kinesis, использование которого, как она полагает, обеспечило быстроту реакции, требуемую для сбора и аннотирования больших объемов публикаций в Twitter в режиме реального времени. «Мы беспокоились, что система будет перегружена входящими данными, но никаких сбоев системы из-за таких изменений объемов не было, – рассказывает он. – Amazon Kinesis предоставляет нам 24-часовой буфер на случай любого сбоя – так что нам почти не о чем беспокоиться».

Команда We Feel планирует привлечь дополнительные средства и распространить исследования на данные о местоположении из Twitter, после чего можно будет начать анализировать взаимозависимость местоположения и эмоционального состояния. В конечном счете перспективы лучшего понимания вопросов «что, где и когда» в отношении изменения настроений населения могут помочь таким организациям, как BDI, более точно выявлять информацию о психическом здоровье и более целенаправленно оказывать психиатрическую помощь. Это может улучшить психиатрическую помощь людям именно в то время, когда они в ней наиболее нуждаются.

«Без производительности и гибкости, предоставленных платформой AWS, этот проект просто невозможно было бы осуществить, – считает профессор Кристенсен. – То, чего мы уже достигли, находится далеко за пределами наших ожиданий».


Об агентстве CSIRO

Австралийское национальное агентство по вопросам науки, Организация Содружества по научным и промышленным исследованиям (CSIRO), вот уже более 85 лет расширяет границы возможного.

Об институте Black Dog Institute

Black Dog Institute (BDI), основанный в 2002 году, – это австралийская некоммерческая научная группа, занимающаяся исследованиями в области улучшения диагностики, лечения и профилактики различных аффективных расстройств.

Преимущества AWS

  • Анализ сотен миллионов твитов в режиме реального времени
  • Запущено приложений за месяцы
  • Практически полное отсутствие простоев

Использованные сервисы AWS

Amazon S3

Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) – это сервис хранения объектов, предлагающий лучшие в отрасли показатели производительности, масштабируемости, доступности и безопасности данных. 

Подробнее »

Amazon Kinesis

С помощью Amazon Kinesis можно просто собирать, обрабатывать и анализировать потоковые данные в режиме реального времени, чтобы своевременно получать аналитические результаты и быстро реагировать на новую информацию.

Подробнее >>

Amazon EC2

Вычислительное облако Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) – это веб‑сервис, предоставляющий безопасные масштабируемые вычислительные ресурсы в облаке.

Подробнее >>

Amazon DynamoDB

Amazon DynamoDB – это база данных пар «ключ-значение» и документов, обеспечивающая задержку менее 10 миллисекунд при работе в любом масштабе.

Подробнее >>


Начать работу

Ежедневно компании всех размеров и из всех отраслей радикально модернизируют свой образ ведения дел с помощью AWS. Свяжитесь с нашими специалистами и начните переход в облако AWS уже сегодня.

As Australia’s national science agency, the Commonwealth Scientific and Industrial Research Organisation (CSIRO) has been pushing the edge of what’s possible for more than 85 years. Today the multidisciplinary research organization has more than 5,000 people working out of 55 centers in Australia and internationally. It plays a vital role in enhancing collaboration within the Australian national innovation system, and acts as a trusted advisor to government, industry, and the scientific community. It is in the top one percent of global research institutions in 14 of 22 research fields and in the top 0.1 percent in four research fields. Collectively, CSIRO’s innovation and excellence place it in the top 10 applied research agencies in the world.

Founded in 2002, the Black Dog Institute (BDI) is an Australian not-for-profit research body dedicated to improving the diagnosis, treatment, and prevention of various mood disorders. It aims to educate medical professionals and the general public about mental health problems, and provides a range of resources, including fact sheets and questionnaires, through its website. For example, general practitioners across Australia refer patients to BDI’s online mood assessment program (MAP), which analyzes personality type and helps distinguish between anxiety, bipolar disorder, and the various subtypes of clinical depression. With nine directors, 12 consultant psychiatrists, and numerous support staff, BDI continues to grow, attracting leading experts in the field of mental health and, with them, new grants and accolades. In 2013, BDI Executive Director Professor Helen Christensen was awarded the prestigious Founders Medal by the Australasian Society for Psychiatric Research.

Since May 2014, BDI has collaborated with CSIRO on research into the use of social media to monitor large-scale changes in mood. The We Feel study draws upon an enormous sample of data including hundreds of millions of tweets that are posted each day to Twitter. CSIRO proposed the study to the Black Dog Institute, which helped refine the concept before CSIRO implemented it.

According to previous research conducted at Boston’s Northeastern University, the content and structure of tweets can be analyzed to determine the emotional state of the person producing them. For example, a study at the University of Vermont Complex Systems Center merged the 5,000 words most frequently used in a range of sources, including Google Books, New York Times articles, and Twitter messages. These words were ranked from 1 (sad) to 9 (happy), and used to map the relationship between the happiness of the American population and a range of breaking news stories.

The designers of the We Feel study wanted to apply this basic approach to approximately 19,000 publicly accessible tweets per minute, drawing on a large amount of mood-related terms. Researchers hoped that the study would help them understand how strongly emotions depend on social and environmental factors such as the weather, the time of day, and current news.

To achieve their goals, the designers of the study had to confront three main challenges. First, the heavy volume of incoming data would require a large and flexible amount of computing power to collect the tweets in real time and analyze the results. Second, they needed to securely archive data so that patterns over time could be measured and published. Finally, it was important to make the findings available to, and understandable by, the public. To this end, they required a way to visually represent their findings in real time, using an emotional color-coding system that exploits the dataset of normative emotional ratings developed by the Center for Reading Research at Ghent University in Belgium.

The We Feel team was immediately attracted to Amazon Web Services (AWS) and its real-time Amazon Kinesis data processing service. “We knew AWS could provide the platform and capabilities that we required, and that made AWS an obvious choice for the projects,” says Dr. Cécile Paris, a research leader in language and social computing at CSIRO’s Digital Productivity Flagship. AWS saw the same potential for a fruitful partnership and decided to sponsor the project, including its products as part of a generous support package.

We Feel uses several Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) instances to capture tweets from Twitter’s public API at an average of 19,000 tweets per minute. A separate Amazon EC2 instance processes the tweets, analyzing usernames to determine gender and identifying phrases that reveal emotional content. The information is funneled into an Amazon Kinesis stream, and the tweets are copied to a scalable Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) for cold storage. The stream is monitored by another Amazon EC2 instance, which produces a summary of results every five minutes and transcribes it in an Amazon DynamoDB database. Brian Jin, a CSIRO software engineer and research project officer, regularly reviews each instance using Amazon CloudWatch, which enables him to monitor the network for unusual activity. Finally, Amazon Route 53 is used to direct incoming web traffic to the We Feel website, which is also hosted on AWS.

With ongoing funding from CSIRO, the We Feel team is now using AWS to analyze hundreds of millions of tweets before publishing the outcomes on its website. The result is groundbreaking insight into the emotional state of a large and demographically diverse population. Visitors to the website are able to drill into the results by gender, location, and emotional quality. There are currently six primary emotional categories – from joy to fear – with subcategories for more nuanced emotional states, like optimism and nervousness.

“It’s a tremendous tool,” says Dr. Paris. “By using AWS, we were able to get the application up and running in just a couple of months and now it’s allowing us to analyze millions of tweets in real time.”

We Feel is providing a macroscopic view that allows researchers to link shifts in mood to their social context. “For example, we were able to see interesting changes in mood around the launch of the 2014 Australian Federal Budget,” says Dr. Paris. “During the following week, we saw a 30 percent increase in fearful tweets and a 27 percent increase in angry ones. This type of analysis has never before been undertaken.”

Importantly, using the computational power of AWS has allowed researchers to focus on the results of their study without worrying about the resilience of their IT infrastructure. “In May of 2014, we experienced peak traffic, receiving 28,000 visitors to the We Feel website in a single day, and 70,276 during the month,” says Jin. “But there were no delays whatsoever. We’ve since experience near 100 percent uptime, with only one day offline for a scheduled network redesign.”

Jin is particularly enthusiastic about Amazon Kinesis, which he credits with providing the agility required to harvest and annotate large volumes of tweets in real time. “We were concerned that the system might be overwhelmed by incoming data, but we haven’t had any system faults due to these volume changes,” he says. “By keeping a 24-hour buffer, using Amazon Kinesis provides us with inherent fault tolerance—so, really, we have very little to worry about.”

The We Feel team plans to seek further funding to extend its research work and make better use of Twitter location data, paving the way in analyzing the relationship between location and emotional state. Ultimately, a better understanding of the “when, why, and where” of population mood changes promises to help organizations like BDI more accurately target mental health information and services. This could improve mental health care for people at the times they are most in need.

“Without the power and flexibility provided by the AWS platform, this project would simply not have been possible,” says Professor Christensen. “The results we’ve been able to achieve are beyond our expectations.”

To learn more about how AWS can be used by healthcare providers, visit our AWS Healthcare details page.