Amazon Transcribe

Автоматическое распознавание речи

Amazon Transcribe – это сервис автоматического распознавания речи (ASR), благодаря которому разработчики могут просто добавлять в свои приложения возможности преобразования речи в текст. API Amazon Transcribe позволяет анализировать аудиофайлы, хранящиеся в Amazon S3, и получать текстовые файлы с расшифровкой речи.

Amazon Transcribe может применяться для решения широкого круга стандартных задач, включая расшифровку телефонных обращений в службу поддержки и создание субтитров для аудио- и видеоконтента. Сервис распознает файлы в стандартных аудиоформатах (WAV, MP3 и др.) и указывает в тексте временную метку для каждого слова, что позволяет с легкостью найти нужный фрагмент в исходной аудиозаписи. При этом Amazon Transcribe постоянно обучается и развивается вместе с языком.

AWS San Francisco Summit 2018 – Amazon Transcribe is Now Generally Available

Основные возможности

Удобочитаемые расшифровки

Большинство систем распознавания речи выдает текст одной строкой без знаков препинания. Amazon Transcribe применяет технологии глубокого обучения для автоматического форматирования и расстановки знаков препинания. Итоговый текст гораздо проще читается и готов к использованию без редактирования.

Временные метки

Amazon Transcribe указывает в тексте временную метку для каждого слова, что позволяет с легкостью найти нужный фрагмент в исходной аудиозаписи.

Поддержка разнообразных примеров использования

Сервис Amazon Transcribe автоматически формирует точные расшифровки аудиозаписей различного качества. Он позволяет создавать субтитры для любых видео- или аудиофайлов и даже расшифровывать записи телефонных разговоров низкого качества, например телефонные обращения в службу поддержки.

Настраиваемый словарь

Amazon Transcribe позволяет дополнять и редактировать словарь для распознавания речи. В базовый словарь можно добавлять новые слова для получения максимально точных расшифровок в любых примерах использования сервиса, например названия продуктов, специальную терминологию или имена отдельных лиц.

Распознавание говорящих

Amazon Transcribe может распознавать смену говорящего и вносить в текст соответствующие метки. Это существенно облегчает работу по расшифровке телефонных разговоров, совещаний, телепередач и других аудиозаписей с несколькими участниками.

Определение каналов

Amazon Transcribe может обрабатывать аудио и видео, где речь каждого говорящего записана в отдельный канал. Это открывает значительные преимущества для контактных центров: они могут отправлять в Amazon Transcribe общие аудиофайлы, а сервис будет распознавать каналы и создавать единую расшифровку с метками, аннотирующими реплики из разных каналов.

Примеры использования

Amazon Transcribe можно использовать для решения широкого круга задач по распознаванию речи в различных областях, включая деятельность служб поддержки клиентов, подготовку субтитров, поиск информации и обеспечение соответствия требованиям.

Повышение качества обслуживания клиентов

Возможность преобразования речи в текст позволяет создавать на основе Amazon Transcribe приложения для анализа текста с функцией поиска и анализа голосовой информации. В контактных центрах Amazon Transcribe может применяться для расшифровки телефонных разговоров с клиентами и последующего анализа этих данных с помощью других сервисов AWS, например Amazon Comprehend, для понимания смысла и цели разговора.

Рабочие процессы подготовки субтитров

Создатели и распространители мультимедийного контента могут использовать Amazon Transcribe для автоматического создания субтитров с временными метками. Показ видео с субтитрами делает материал доступнее и расширяет охват аудитории.

Каталогизация архивных аудиозаписей

Сервис позволяет создавать на основе аудио- и видеозаписей архивы с возможностью полнотекстового поиска для управления рисками и обеспечения соответствия требованиям. Клиенты могут использовать Amazon Transcribe для преобразования речи в текст, чтобы затем с помощью сервиса Amazon Elasticsearch выполнять индексирование и текстовый поиск по всей библиотеке аудио- и/или видеоматериалов.

Клиенты Amazon Transcribe

Подробнее о ценах на Amazon Transcribe

Перейти на страницу цен
Готовы приступить?
Начать работу с Amazon Transcribe
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon Transcribe

Automatic speech recognition

Amazon Transcribe is an automatic speech recognition (ASR) service that makes it easy for developers to add speech-to-text capability to their applications. Using the Amazon Transcribe API, you can analyze audio files stored in Amazon S3 and have the service return a text file of the transcribed speech. You can also send a live audio stream to Amazon Transcribe and receive a stream of transcripts in real time.

Amazon Transcribe can be used for lots of common applications, including the transcription of customer service calls and generating subtitles on audio and video content. The service can transcribe audio files stored in common formats, like WAV and MP3, with time stamps for every word so that you can easily locate the audio in the original source by searching for the text. Amazon Transcribe is continually learning and improving to keep pace with the evolution of language.

AWS San Francisco Summit 2018 - Amazon Transcribe is Now Generally Available

Key Features

Easy-to-Read Transcriptions

Most speech recognition systems output a string of text without punctuation. Amazon Transcribe uses deep learning to add punctuation and formatting automatically, so that the output is more intelligible and can be used without any further editing.

Timestamp Generation

Amazon Transcribe returns a timestamp for each word, so that you can easily locate the audio in the original recording by searching for the text.

Support for a Wide Range of Use Cases

Amazon Transcribe is designed to provide accurate and automated transcripts for a wide range of audio quality. You can generate subtitles for any video or audio files, and even transcribe low quality telephony recordings such as customer service calls.

Custom Vocabulary

Amazon Transcribe gives you the ability to expand and customize the speech recognition vocabulary. You can add new words to the base vocabulary and generate highly-accurate transcriptions specific to your use case, such as product names, domain-specific terminology, or names of individuals.

Recognize Multiple Speakers

Amazon Transcribe is able to recognize when the speaker changes and attribute the transcribed text appropriately. This can significantly reduce the amount of work needed to transcribe audio with multiple speakers like telephone calls, meetings, and television shows.

Channel Identification

Amazon Transcribe is able to process audio and video where each speaker is recorded on different channels. Contact centers stand to benefit significantly by submitting a single audio file to Amazon Transcribe, which will identify each channel and produce a single transcript with annotated by channel labels.

Streaming Transcription

With Amazon Transcribe, you can transcribe audio to text in real time. Using a secure connection over the HTTP 2 protocol, you can send a live audio stream to the service, and in return, receive a stream of text in real time.

Use Cases

Amazon Transcribe can provide transcription for a wide range of use cases including customer service, subtitling, search, and compliance.

Improving Customer Service

By converting audio input into text, Amazon Transcribe lets you build text analytics applications that can search and analyze voice input. Customer contact centers can use Amazon Transcribe to transcribe voice-based interactions, and mine the data for insights using other AWS services like Amazon Comprehend to extract meaning and intent from conversations.

Captioning/Subtitling Workflows

Amazon Transcribe can help content generation and media distributors improve reach and access by automatically generating time-stamped subtitles that can be displayed along with the video content.

Cataloging Audio Archives

The service enables you to transcribe audio and video assets into fully searchable archives for compliance monitoring and risk management. Customers can use Amazon Transcribe to convert audio to text, and use Amazon Elasticsearch service to index and perform text-based search across their audio/video library.

Amazon Transcribe Customers

Learn more about Amazon Transcribe pricing

Visit the pricing page
Ready to build?
Get started with Amazon Transcribe
Have more questions?
Contact us