AWS WAF – это брандмауэр для интернет-приложений, позволяющий обнаруживать и блокировать вредоносные сетевые запросы, отправленные в адрес интернет-приложений. AWS WAF позволяет создавать правила, которые способствуют защите от распространенных сетевых эксплойтов, таких как внедрение SQL-кода или межсайтовый скриптинг. При использовании AWS WAF необходимо сначала определить ресурс (базу раздачи Amazon CloudFront либо Application Load Balancer), который нужно защитить. После этого выполняется развертывание правил и фильтров, которые будут защищать приложения наилучшим образом. Развертывать, создавать и обслуживать эти правила сетевой безопасности можно с помощью Консоли управления AWS или API AWS WAF.

Начните работать с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт

Получите доступ к бесплатному пакету уровень бесплатного пользования AWS в течение двенадцати месяцев и используйте возможности базовой поддержки AWS Basic Support, в том числе круглосуточный доступ к сервису поддержки клиентов, форумы поддержки и многое другое.

AWS WAF
Фильтрация

AWS WAF позволяет создавать правила для фильтрации сетевого трафика на основе условий, которые включают в себя IP-адреса, заголовки и тела HTTP-сообщений или специальные строки URI. Это дает дополнительный уровень защиты от веб-атак, которые пытаются использовать уязвимости в пользовательских или сторонних веб-приложениях. Кроме того, AWS WAF позволяет легко создавать правила, которые блокируют распространенные веб-эксплойты, такие как внедрение SQL-кода или межсайтовый скриптинг.

AWS WAF позволяет создавать централизованный набор правил, который можно развертывать на нескольких веб-сайтах. Это означает, что в среде с большим количеством веб-сайтов и веб-приложений можно создать единый набор правил, которые можно повторно использовать в различных приложениях, а не создавать правила заново для каждого приложения, требующего защиты.

API

Администрирование AWS WAF можно полностью осуществлять через API. Это предоставляет организациям возможность создавать и использовать правила автоматически и включать их в процесс проектирования и разработки. Например, разработчик, хорошо знакомый с данным интернет-приложением, может создать правило безопасности как часть процесса развертывания. Возможность внедрить безопасность на этапе разработки означает, что для обеспечения актуальности правил безопасности для приложений уже не требуется комплексное взаимодействие отделов разработки и безопасности.

Сервис AWS WAF можно развертывать и настраивать автоматически с помощью образцов шаблонов AWS CloudFormation, позволяющих описать все правила безопасности, необходимые вашим интернет-приложениям при доставке с помощью Amazon CloudFront.

Режим реального времени

AWS WAF предоставляет метрики в режиме реального времени и перехватывает необработанные запросы, включающие подробные данные об IP-адресах, местоположениях, URI-идентификаторах, а также заголовках агента пользователя и источника. AWS WAF полностью интегрирован с Amazon CloudWatch, что позволяет легко устанавливать пользовательские предупреждения на случай превышения пороговых значений или конкретных атак. Данная информация предоставляет ценные данные, которые могут быть использованы для создания новых правил и улучшения защиты приложений.

AWS WAF is a web application firewall that helps detect and block malicious web requests targeted at your web applications. AWS WAF allows you to create rules that can help protect against common web exploits like SQL injection and cross-site scripting. With AWS WAF you first identify the resource (either an Amazon CloudFront distribution or an Application Load Balancer) that you need to protect. You then deploy the rules and filters that will best protect your applications. You can deploy, create, and maintain these web security rules in the AWS Management Console or using the AWS WAF API.

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account

Receive twelve months of access to the AWS Free Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more.


AWS WAF lets you create rules to filter web traffic based on conditions that include IP addresses, HTTP headers and body, or custom URIs. This gives you an additional layer of protection from web attacks that attempt to exploit vulnerabilities in custom or third party web applications. In addition, AWS WAF makes it easy to create rules that block common web exploits like SQL injection and cross site scripting.

AWS WAF allows you to create a centralized set of rules that you can deploy across multiple websites. This means that in an environment with many websites and web applications you can create a single set of rules that you can reuse across applications rather than recreating that rule on every application you want to protect.


AWS WAF can be completely administered via APIs. This provides organizations with the ability to create and maintain rules automatically and incorporate them into the development and design process. For example, a developer who has detailed knowledge of the web application could create a security rule as part of the deployment process. This capability to incorporate security into your development process avoids the need for complex handoffs between application and security teams to make sure rules are kept up to date.

AWS WAF can also be deployed and provisioned automatically with AWS CloudFormation sample templates that allow you to describe all security rules you would like to deploy for your web applications delivered by Amazon CloudFront.


AWS WAF provides real-time metrics and captures raw requests that include details about IP addresses, geo locations, URIs, User-Agent and Referers. AWS WAF is fully integrated with Amazon CloudWatch, making it easy to setup custom alarms when thresholds are exceeded or particular attacks occur. This information provides valuable intelligence that can be used to create new rules to better protect applications.