Примеры использования в сфере рекламы и маркетинга

Quantcast

AWS-Global_Quantcast_Logo_600x400

Quantcast масштабирует рекламные услуги с экономией в 60 % благодаря спотовым инстансам Amazon EC2

Благодаря использованию спотовых инстансов Amazon EC2 для обеспечения работы ключевых бизнес-систем компании Quantcast удалось существенно снизить свои операционные затраты, включая экономию до 60 % на системе машинного обучения QCLearn. Используя спотовые инстансы Amazon EC2 (вместо зарезервированных инстансов Amazon EC2) для функционирования решения по предложению ставок в режиме реального времени компания сэкономила еще около 25%.

Подробнее »

VidRoll

600x400_VidRoll_Logo_Color

Компания VidRoll использует сервис AWS Lambda для повышения эффективности, оптимизации и масштабирования бизнес-логики демонстрации рекламы в режиме реального времени.

VidRoll – платформа видеотехнологий и монетизации для издателей контента. Компания VidRoll использует сервис AWS Lambda для поддержки бизнес-логики демонстрации рекламы в режиме реального времени. Использование сервиса Lambda позволило разработчикам VidRoll посвятить все усилия разработке новаторских решений, а компании — в десять раз увеличить прибыль без привлечения дополнительных технических ресурсов.

Подробнее »

Adobe Systems

600x400_Adobe_Logo

Подход Adobe Systems к инновациям и превосходному обслуживанию с использованием AWS.

Программа Adobe Systems Managed Services предоставляет корпоративное программное обеспечение (например, Adobe LiveCycle Forms, программное обеспечение для конференций Adobe Connect и Adobe CQ5) компаниям из списка Fortune 100, крупным многонациональным корпорациям и государственным учреждениям. Adobe использует AWS для предоставления своим клиентам многотерабайтных операционных сред. Интегрируя свои системы в облако AWS, Adobe может сосредоточиться не на инфраструктуре, а на развертывании и эксплуатации своего программного обеспечения.

Подробнее »

CleverTap

600x400_CleverTap_Logo_Color1

Компания CleverTap менее чем за секунду обрабатывает сотни миллионов точек данных на одном инстансе Amazon EC2.

Компания CleverTap начиналась как стартап в облаке AWS, которым занимались всего три человека. Всего за 3,5 года она увеличила объем обрабатываемых событий с 50 миллионов до 55 миллиардов в месяц, используя модель работы с малым количеством сотрудников и высокой степенью автоматизации. CleverTap — это платформа для анализа мобильных приложений и взаимодействия с пользователями, предлагающая клиентам расширенную сегментацию и целевые маркетинговые кампании. С помощью инстансов Amazon EC2 с интенсивным потреблением памяти в собственной базе данных NoSQL компания смогла быстро расшириться. Она использует Elastic Load Balancing для распределения трафика, который часто ведет себя скачкообразно, а также AWS CloudFormation — для развертывания массива ресурсов AWS, например Amazon CloudWatch, Amazon CloudFront и Amazon S3 для хранения.

Подробнее »

AdRoll

600x400_Adroll_Logo_Color

Компания AdRoll использует AWS для поддержки 50 миллиардов ежедневных показов рекламы, используя ее гибкость и масштабируемость.

Благодаря глобальным платформам ретаргетинга площадка интернет-рекламы AdRoll ежесуточно осуществляет 50 миллиардов показов по всему миру. А за счет масштабируемости и гибкости сервисов платформы AWS темпы роста компании AdRoll за последний год превысили 15 000 %.

Подробнее »

 

Cadreon

600x400_Cadreon_Logo_Color

С помощью AWS компания Cadreon создала в облаке сложную платформу больших данных, которая позволяет масштабировать систему и внедрять инновации, не заботясь об управлении и поддержке внутренней инфраструктуры.

Благодаря AWS Cadreon за несколько секунд обрабатывает запросы по большим данным из тысяч источников и способна быстро масштабироваться для удовлетворения растущего спроса. Компания предоставляет программные решения для рекламы брендинговым компаниям во всем мире. Cadreon использует аналитическую платформу AWS для анализа аудитории.

Подробнее »

 

91App

91app_360x240

Компания 91App использует AWS, чтобы легко масштабировать инфраструктуру при изменениях спроса и сокращать время запуска ключевых кампаний.

Использование AWS позволило компании 91App сократить время создания и запуска цифровых кампаний с нескольких недель, как это было на физической инфраструктуре, до 24 часов. 91App создает приложения мобильной коммерции для клиентов, которые управляют запасами и контентом через веб-сайт 91App. Компания использует Amazon ElastiCache для повышения скорости работы приложений и Amazon CloudFront для распространения контента среди пользователей на различных рынках.

Подробнее »

Начало работы

Начать работу с AWS совсем не сложно. Создайте аккаунт за несколько щелчков мышью без каких-либо предварительных или долгосрочных обязательств. Свяжитесь с нашими специалистами и начните работать с облаком AWS уже сегодня.

Advertising & Marketing Case Studies

Quantcast

AWS-Global_Quantcast_Logo_600x400

Quantcast Scales Ad Services, Saves 60% Using Amazon EC2 Spot Instances

By using Amazon EC2 Spot Instances for its critical business systems, Quantcast reduced its operational costs in several ways, including saving up to 60 percent for its QCLearn machine learning system, and spending about 25 percent less on Amazon EC2 Spot Instances than it would have on Amazon EC2 reserved instances for its real-time bidding solution.

Learn More »

VidRoll

600x400_VidRoll_Logo_Color

VidRoll uses AWS Lambda to maximze, optimize and scale the business logic for real-time ad bidding.

VidRoll is a video technology and monetization platform for content publishers. VidRoll uses AWS Lambda to power the business logic for real-time ad bidding. Using Lambda, VidRoll developers can focus on product innovations, and the company can grow revenue ten times over without needing to hire additional technical resources.

Learn More »

Adobe Systems

600x400_Adobe_Logo

Adobe Systems approach to Innovation and Superior Service with AWS.

Adobe Systems Managed Services program delivers enterprise software such as Adobe LiveCycle Forms, Adobe Connect conferencing software, and Adobe CQ5 to Fortune 100 companies, large multi-national corporations, and government agencies. Adobe uses AWS to provide multi-terabyte operating environments for its customers. By integrating its systems with the AWS Cloud, Adobe can focus on deploying and operating its own software instead of infrastructure.

Learn More »

Clever Tap

600x400_CleverTap_Logo_Color1

CleverTap processes hundreds of million data points in sub-second speeds on a single Amazon EC2 instance.

As a three-man startup born in the AWS Cloud, CleverTap has gone from processing 50 million events per month to 55 billion in just 3.5 years, with a lean staffing model and a heavy reliance on automation. CleverTap is a mobile app analytics and user engagement platform, offering clients advanced segmentation and targeted marketing campaigns. The company has been able to scale rapidly using memory-intensive Amazon EC2 instances on its proprietary NoSQL database. It uses Elastic Load Balancing to distribute often spiky traffic and AWS CloudFormation to deploy an array of AWS resources such as Amazon CloudWatch, Amazon CloudFront, and Amazon S3 for storage.

Learn More »

AdRoll

600x400_Adroll_Logo_Color

AdRoll Uses AWS to Serve 50 Billion Daily Ad Impressions by leveraging the flexibility and scalability offered by AWS.

AdRoll, an online advertising platform, serves 50 billion impressions a day worldwide with its global retargeting platforms. By leveraging the scalability and flexibility offered by AWS, AdRoll has been able to grow by more than 15,000% over the last year.

Learn More »

 

Cadreon

600x400_Cadreon_Logo_Color

Using AWS, Cadreon built a sophisticated big-data platform in the cloud empowering them to scale and innovate without having to manage and maintain the backend infrastructure.

Cadreon processes big-data queries from thousands of sources in a few seconds and quickly scales to meet growing demand using AWS. The company provides programmatic advertising solutions to branding companies across the globe. Cadreon runs an audience-insights analytical platform on AWS.

Learn More »

 

91App

91app_360x240

91App uses AWS to easily scale infrastructure to support surges and reduce time to launch key campaigns.

Using AWS has enabled 91App to reduce the time required to create and launch digital campaigns from what would have been several weeks in a physical infrastructure to 24 hours. 91App builds mobile commerce applications for clients that manage inventory and content through the 91App website. The company is using Amazon ElastiCache to improve the speed of application performance and Amazon CloudFront to distribute content to users in a wide range of markets.

Learn More »

Get started

Getting started with AWS is easy. You can set up an account with just a few clicks without any up-front or on-going commitment. Contact our experts and start your own AWS Cloud journey today.