MPAA и безопасность для студий

Обзор

MPAAIcon

Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) определила набор рекомендаций по безопасному хранению, обработке и доставке защищенного мультимедийного контента. Медиакомпании используют эти рекомендации для оценки рисков и уровня безопасности своего контента и инфраструктуры.

MPAA не предлагает сертификацию как таковую, но чтобы усовершенствовать оценку рисков и принципов работы с мультимедийным контентом в AWS, медиакомпании могут использовать руководство AWS для MPAA, демонстрирующее соответствие AWS рекомендациям MPAA.

AWS также предлагает стороннюю оценку платформы AWS и шаблон безопасности для студий на AWS. Запросить доступ к этому документу с помощью AWS Artifact.

  • Осведомленность о безопасности и надзор за ее соблюдением со стороны руководства

    Рекомендация

    Обеспечение надзора за соблюдением информационной безопасности со стороны руководства или владельца (владельцев) компании посредством регулярного проведения проверок программ информационной безопасности и результатов оценки рисков.

    Реализация AWS

    Среда контроля Amazon начинается на самом высоком уровне компании. Исполнительные руководители и высшее руководство играют важную роль в формировании общей атмосферы и базовых ценностей компании. AWS формирует инфраструктуру и политики информационной безопасности, основанные на схеме System & Organization Control (SOC), и эффективно внедряет инфраструктуру, сертифицированную в соответствии со стандартом ISO 27001 на основе средств управления ISO 27002, PCI DSS v3.2 и публикацией 800‑53, ред. 3 Национального института стандартов и технологий (NIST) (Рекомендуемые средства управления безопасностью для Федеральных информационных систем). В зависимости от выполняемых функций сотрудники AWS регулярно проходят обучение, которое включает обучение AWS по вопросам безопасности. Проверки соответствия требованиям проводятся таким образом, что сотрудники понимают установленные политики и следуют им.

  • Управление рисками

    Рекомендация

    Разработка формального процесса оценки рисков безопасности для рабочих процессов, связанных с контентом, и объектов, требующих конфиденциальности, чтобы выявить и расставить приоритеты с точки зрения рисков кражи и утечки контента для соответствующего объекта.

    Реализация AWS

    В AWS реализована формальная задокументированная политика оценки рисков, которая обновляется и пересматривается по крайней мере один раз в год. Политика устанавливает цели, область применения, права, обязанности и сферу участия руководства.

    В соответствии с этой политикой группа AWS по обеспечению соответствия требований ежегодно проводит оценку рисков во сферах деятельности и регионах AWS. Оценка проверяется высшим руководством AWS. Такая оценка проводится в дополнение к сертификации, аттестации и отчетам, составляемым независимыми аудиторами. Целью оценки рисков является выявление уязвимостей и угроз для AWS, присвоение этим уязвимостям и угрозам категории риска, оформление документации и оценки и составление плана работы с рисками в отношении этих проблем. Высшее руководство AWS проверяет результаты оценки рисков. Такие проверки проводятся на ежегодной основе, а также в тех случаях, когда внедрение значительных изменений требует досрочной оценки рисков.

    Заказчики остаются владельцами данных (контента) и несут ответственность за управление рисками, связанными с рабочими процессами, за оценку таких рисков, а также за соответствие требованиям.

    Оценку инфраструктуры управления рисками AWS проводят независимые внешние аудиторы в рамках проверки соответствия требованиям SOC, PCI DSS, ISO 27001 и FedRAMP.

  • Управление безопасности

    Рекомендация

    Назначение основного ответственного (ответственных) за безопасность и формальное распределение прав и обязанностей по защите контента и объектов.

    Реализация AWS

    В AWS сформировано управление безопасности под руководством группы безопасности AWS и руководителя по информационной безопасности (CISO). AWS проводит обучение с целью повышения информированности в вопросах безопасности для всех пользователей информационных систем, связанных с AWS. Ежегодное обучение по вопросам безопасности охватывает следующие темы: цель обучения и повышения информированности в вопросах безопасности, расположение всех политик AWS, процедуры AWS по реагированию на чрезвычайные ситуации (включая инструкции по составлению отчетов о внутренних и внешних чрезвычайных ситуациях с точки зрения безопасности).

    Системы, работающие с AWS, оснащены многочисленными инструментами по отслеживанию основных эксплуатационных метрик и метрик безопасности. Если какая‑то из основных метрик выходит за установленные пределы, срабатывают настроенные аварийные сигналы, автоматически оповещая операторов и руководителей. При превышении порогового значения метрики запускается процесс AWS по реагированию на инциденты. Группа Amazon по реагированию на инциденты применяет стандартные отраслевые процедуры диагностики, чтобы разрешить ситуацию, которая может оказать влияние на бизнес. Работа над выявлением инцидентов и управлением последствиями ведется круглосуточно и без выходных.

    Права и обязанности AWS проходят проверку независимыми внешними аудиторами в ходе проверок на соответствие требованиям SOC, PCI DSS, ISO 27001 и FedRAMP.

  • Политики и процедуры

    Рекомендация

    Формирование политик и процедур в отношении безопасности объектов и контента. Политики (как минимум) должны охватывать следующие вопросы:
    • политики по персоналу;
    • допустимое использование (например, социальные сети, Интернет, телефон и т. д.);
    • классификация объектов;
    • политики работы с объектами;
    • цифровые записывающие устройства (например, смартфоны, цифровые камеры, видеокамеры);
    • политика отклонений (например, процесс регистрации отклонений от политики);
    • управление паролями (например, минимальная длина пароля, экранные заставки);
    • запрет на вынос имущества клиентов с объекта;
    • управление изменениями в системе;
    • политика информирования о нарушениях;
    • политика мер ответственности (например, политика дисциплинарных взысканий).

    Реализация AWS

    AWS формирует инфраструктуру и политики информационной безопасности, основанные на схеме System & Organization Control (SOC), и эффективно внедряет инфраструктуру, сертифицированную в соответствии со стандартом ISO 27001 на основе средств управления ISO 27002, PCI DSS v3.2 и публикацией 800‑53, ред. 3 Национального института стандартов и технологий (NIST) (Рекомендуемые средства управления безопасностью для Федеральных информационных систем).

    AWS проводит обучение с целью повышения информированности в вопросах безопасности для всех пользователей информационных систем, связанных с AWS. Ежегодное обучение по вопросам безопасности охватывает следующие темы: цель обучения и повышения информированности в вопросах безопасности, расположение всех политик AWS, процедуры AWS по реагированию на чрезвычайные ситуации (включая инструкции по составлению отчетов о внутренних и внешних чрезвычайных ситуациях с точки зрения безопасности).

    Политики, процедуры и соответствующие программы обучения AWS проходят проверку независимыми внешними аудиторами в ходе проверок на соответствие требованиям SOC, PCI DSS, ISO 27001 и FedRAMP.

  • Реагирование на чрезвычайные ситуации

    Рекомендация

    Формирование плана реагирования на инциденты, в котором будут описаны действия, необходимые в случае обнаружения инцидента или получения информации о нем.

    Реализация AWS

    AWS реализует формальную задокументированную политику и программу реагирования на инциденты. Политика устанавливает цели, область применения, права, обязанности и сферу участия руководства.

    Для управления чрезвычайными ситуациями AWS применяет подход, состоящий из трех этапов.

    1. Этап активации и оповещения. Для AWS инцидент начинается с выявления события. Данные о событии могут поступать из нескольких источников, примеры которых перечислены ниже.

    а) Показатели и аварийные сигналы. AWS обеспечивает исключительные возможности по информированию об инциденте. Большинство проблем быстро выявляются в рамках работ, которые ведутся круглосуточно и без выходных: мониторинга, отслеживания аварийных сигналов по показателям в реальном времени и панели состояния сервисов. Это позволяет выявлять большую часть инцидентов. AWS использует аварийные сигналы для раннего оповещения по индикаторам, чтобы заранее выявлять проблемы, которые могут в конечном итоге повлиять на клиентов.
    b) Уведомление о неисправности, зарегистрированное сотрудником AWS.
    c) Звонок на круглосуточную линию технической поддержки.

    Если событие соответствует признакам инцидента, соответствующий инженер службы технической поддержки начнет работу над устранением проблемы с помощью инструментов управления событиями AWS, позволяющими запустить процесс решения проблемы и назначить ответственных за решение в рамках программы. Ответственные за решение проанализируют инцидент, чтобы определить необходимость привлечения дополнительных ресурсов и установить предполагаемую основную причину.

    2. Этап восстановления. Назначенные ответственные за решение выполняют устранение неисправности для разрешения инцидента. После проведения поиска и устранения неисправностей, а также работы над самой неисправностью и поврежденными компонентами, инженер, ответственный за звонок, определяет действия на следующих этапах в отношении документирования контроля за исполнением и завершения работы с поступившим звонком.

    3. Воспроизведение. После завершения соответствующих работ по устранению неисправности ответственный за звонок объявляет завершение этапа восстановления. Соответствующей группе назначается задача по тщательному анализу устраненного инцидента и его главных причин. Результат анализа устраненного инцидента проверяется руководством направления; соответствующие действия, такие как конструкционные изменения, и т. д. отмечаются в документе по исправлению ошибок (Correction of Errors, COE) и отслеживаются до полного завершения.

    Помимо механизма внутренней коммуникации, подробно описанного выше, в AWS также реализованы разнообразные способы внешней коммуникации в целях поддержки клиентов и сообщества. Реализованы механизмы, позволяющие информировать группу поддержки клиентов об эксплуатационных проблемах, которые влияют на функционирование системы на стороне клиентов. Для информирования клиентов обо всех проблемах, которые могут иметь значительные последствия, в группе поддержки клиентов имеется обновляемая «Панель состояния сервиса».

    Программа управления инцидентами AWS проходит проверку независимыми внешними аудиторами в ходе проверок на соответствие требованиям SOC, PCI DSS, ISO 27001 и FedRAMP.

    Клиенты AWS несут ответственность за документирование рабочих процессов, связанных с контентом (данными), поскольку являются владельцами собственных гостевых операционных систем, программного обеспечения, приложений и данных и отвечают за управление ими.

  • Управление персоналом

    Рекомендация

    Проверка всех сотрудников компании и сторонних работников на предмет прошлых правонарушений.

    Реализация AWS

    В рамках проверки персонала перед приемом на работу AWS проводит проверки на наличие прошлых правонарушений в той степени, в которой это разрешено действующим законодательством, в соответствии с должностью и уровнем доступа на объекты AWS.

    Программа проверок на наличие правонарушений AWS проходит проверку независимыми внешними аудиторами в ходе оценки на соответствие требованиям SOC, PCI DSS, ISO 27001 и FedRAMP.

  • Соглашение о конфиденциальности

    Рекомендация

    Требовать, чтобы при приеме на работу и в период работы все сотрудники компании и привлекаемые сотрудники сторонних организаций ежегодно подписывали соглашение о конфиденциальности (т. е. соглашение о неразглашении информации), в котором указаны требования по работе с контентом и его защите.

    Реализация AWS

    Юрист Amazon управляет соглашением Amazon о неразглашении информации (NDA) и периодически пересматривает его, чтобы отразить в нем требования AWS по ведению бизнеса.

    Использование в AWS соглашений о неразглашении информации проходит проверку независимыми внешними аудиторами в ходе проверок на соответствие требованиям ISO 27001 и FedRAMP.

  • Ведение журналов и мониторинг

    Рекомендация

    Регистрация и анализ электронного доступа к зонам с ограниченным доступом в случае подозрительной активности.

    Реализация AWS

    Контроль физического доступа осуществляется профессиональными охранниками как по периметру объекта, так и в точках доступа в здания с помощью видеонаблюдения, систем обнаружения проникновения и прочих электронных средств.

    Все входы в центры обработки данных AWS, в том числе главный вход, погрузочная площадка и все расположенные на крыше двери и люки, защищены устройствами обнаружения проникновения, которые включают звуковую сигнализацию, а также подают сигнал в систему централизованного мониторинга безопасности AWS, если какая‑либо из дверей была открыта или оставлена открытой.

    Помимо использования электронных механизмов для обеспечения безопасности в центрах обработки данных AWS также привлекаются обученные сотрудники охраны, которые круглосуточно находятся в ЦОД. Посты охраны расположены как в самом здании, так и вокруг него. Все случаи срабатывания сигнализации расследуются сотрудником охраны, для любых чрезвычайных ситуаций документируются основные причины. Вся сигнализация настроена таким образом, что если в течение времени, указанного в соглашении об уровне обслуживания, не поступает реакции на аварийный сигнал, сигнал автоматически передается на уровень выше.

    В точках физического доступа к расположениям серверов ведется видеорегистрация с помощью системы охранного видеонаблюдения (CCTV), как указано в «Политике AWS по обеспечению физической безопасности центров обработки данных». Изображения хранятся в течение 90 дней, если в соответствии с правовыми требованиями или требованиями договора такое хранение не ограничено сроком в 30 дней.

    Механизмы обеспечения физической безопасности AWS проходят проверку независимыми внешними аудиторами в ходе оценки на соответствие требованиям SOC, PCI DSS, ISO 27001 и FedRAMP.

  • Мониторинг объектов

    Рекомендация

    Реализация системы управления контентными ресурсами с целью обеспечить подробное отслеживание физических объектов (например, для объектов клиента и новых объектов).

    Реализация AWS

    Клиенты AWS являются владельцами процессов управления контентом объектов и несут ответственность за их реализацию и использование. Клиенты несут ответственность за реализацию инвентаризации и отслеживания своих физических объектов.

    Для всех новых компонентов информационных систем для рабочей среды центров обработки данных, к которым, помимо прочего, относятся сервера, стойки, сетевые устройства, жесткие диски, компоненты аппаратного обеспечения систем и строительные материалы, отправленные в центр обработки данных и полученные им, требуется уведомление и предварительное утверждение руководителем центра обработки данных. Объекты доставляются на погрузочную площадку центра обработки данных AWS, где штатный сотрудник AWS проверяет их на отсутствие повреждений или вскрытия упаковки и подписывает их получение. После поступления объекты сканируются и регистрируются в системе управления объектами AWS и в системе инвентаризации и отслеживания устройств.

    После получения и до установки в центре обработки данных объекты размещают в помещении для хранения оборудования ЦОД, доступ к которому регулируется устройством, требующим сканирования пропуска и ввода PIN‑кода. Прежде чем получить разрешение покинуть центр обработки данных, объекты должны пройти сканирование, отслеживание и санитарную обработку.

    Процессы управления объектами AWS проходят проверку независимыми внешними аудиторами в ходе оценки на соответствие требованиям PCI DSS, ISO 27001 и FedRAMP.

  • Интернет

    Рекомендация

    Запрет доступа в Интернет на системах (стационарных ПК и серверах), которые занимаются обработкой или хранением цифрового контента.

    Реализация AWS

    Устройства охраны территории объектов, работа которых включает использование наборов правил, списков контроля доступа (ACL) и настроек, создают поток информации в сетевой системе коммуникаций. Такие устройства настроены для работы в режиме полного запрета внешнего доступа, что требует установки утвержденного брандмауэра для обеспечения связи. Дополнительную информацию по управлению сетевыми брандмауэрами AWS можно найти в документе DS‑2.0.

    Для объектов AWS не поддерживается возможность внутренней пересылки электронной почты, порт 25 не используется. Клиент (например, студия, обрабатывающее предприятие и т. д.) может использовать систему с поддержкой пересылки электронных сообщений, однако в этом случае он несет ответственность за обеспечение соответствующей защиты входящей и исходящей почты от спама и вредоносного программного обеспечения, а также за обновление определений вредоносных программ при появлении новых выпусков.

    На оборудовании Amazon (например, на ноутбуках) настроено антивирусное программное обеспечение, которое включает фильтрацию электронной почты и определение вредоносного ПО.

    Управление сетевыми брандмауэрами AWS и антивирусными программами Amazon проходит проверку независимыми сторонними аудиторами в ходе регулярных проверок AWS на соответствие требованиям SOC, PCI DSS, ISO 27001 и FedRAMP.

  • Независимая оценка платформы AWS и шаблон безопасности для студий на AWS

    Помимо рекомендаций MPAA у большинства студий, создающих контент (таких как Disney / Marvel), есть собственный набор требований безопасности, при этом им нужно, чтобы у поставщиков сервисов и дополнительных сервисов была облачная или локальная среда, проверенная одним или несколькими сторонними аудиторами. Хорошим примером является периодическое расширение в облако процессов рендеринга контента, содержащего визуальные спецэффекты / анимацию для предварительных версий фильма.

    AWS провела работу со сторонним аудитором для оценки возможностей среды рендеринга визуальных спецэффектов / анимации на платформе AWS. Сторонний аудитор также создал документ шаблона, который включает рекомендации по обеспечению безопасности соответствующими средствами AWS, основанные на требованиях большинства студий. Этот документ можно использовать для создания в AWS среды создания визуальных спецэффектов / анимации, одобренных для студий.

    Запросите доступ к документу, описывающему средства управления безопасностью AWS, предназначенные для обеспечения требований безопасности студий, с помощью AWS Artifact.

compliance-contactus-icon
Есть вопросы? Связаться с представителем AWS
Ищете работу в сфере соответствия требованиям?
Предложите свою кандидатуру прямо сегодня »
Хотите получать новости в сфере соответствия AWS требованиям?
Следить за новостями в Twitter »

MPAA & Studio Security

Overview

MPAAIcon

The Motion Picture Association of America (MPAA) has established a set of best practices for securely storing, processing and delivering protected media and content. Media companies use these best practices as a way to assess risk and security of their content and infrastructure.

The MPAA does not offer a "certification," but media industry customers can use the AWS MPAA guidance, which illustrates AWS alignment to the MPAA best practice, to augment their risk assessment and evaluation of MPAA-type content on AWS."

AWS also offers a 3rd Party Assessment of the AWS Platform and Studio Security Template for AWS. Request access to this document with AWS Artifact.

  • Executive Security Awareness / Oversight

    Best Practice

    Ensure executive management/owner(s) oversight of the Information Security function by requiring periodic review of the information security program and risk assessment results.

    AWS Implementation

    The Control environment at Amazon begins at the highest level of the Company. Executive and senior leadership play important roles in establishing the Company's tone and core values. AWS has established an information security framework and policies based on the System & Organization Control (SOC) framework and have effectively integrated the ISO 27001 certifiable framework based on ISO 27002 controls, the PCI DSS v3.2 and the National Institute of Standards and Technology (NIST) Publication 800-53 Rev 3 (Recommended Security Controls for Federal Information Systems). AWS employee’s complete periodic role based training which includes AWS Security training. Compliance audits are performed so that employees understand and follow the established policies.

  • Risk Management

    Best Practice

    Develop a formal security risk assessment process focused on content workflows and sensitive assets in order to identify and prioritize risks of content theft and leakage that are relevant to the facility.

    AWS Implementation

    AWS has implemented a formal, documented risk assessment policy that is updated and reviewed at least annually. This policy addresses purpose, scope, roles, responsibilities, and management commitment.

    In alignment with this policy, an annual risk assessment which covers all AWS regions and businesses is conducted by the AWS Compliance team and reviewed by AWS Senior Management. This is in addition to the Certification, attestation and reports that are conducted by independent auditors. The purpose of the risk assessment is to identify threats and vulnerabilities of AWS, to assign the threats and vulnerabilities a risk rating, to formally document the assessment, and to create a risk treatment plan for addressing issues. Risk assessment results are reviewed by the AWS Senior Management on a regular basis, including when a significant change warrants a new risk assessment prior to the annual risk assessment.

    Customers retain ownership of their data (content) and are responsible for assessing and managing risk associated with the workflows of their data to meet their compliance needs.

    The AWS Risk Management framework is reviewed by independent external auditors during audits for our SOC, PCI DSS, ISO 27001 and FedRAMP compliance.

  • Security Organization

    Best Practice

    Identify security key point(s) of contact and formally define roles and responsibilities for content and asset protection.

    AWS Implementation

    AWS has an established information security organization managed by the AWS Security team and is led by the AWS Chief Information Security Officer (CISO). AWS maintains and provides security awareness training to all information system users supporting AWS. This annual security awareness training includes the following topics; The purpose for security and awareness training, The location of all AWS policies, AWS incident response procedures (including instructions on how to report internal and external security incidents).

    Systems within AWS are extensively instrumented to monitor key operational and security metrics. Alarms are configured to automatically notify operations and management personnel when early warning thresholds are crossed on key metrics. When a threshold is crossed, the AWS incident response process is initiated. The Amazon Incident Response team employs industry-standard diagnostic procedures to drive resolution during business-impacting events. Staff operates 24x7x365 coverage to detect incidents and manage the impact to resolution.

    AWS roles and responsibilities are reviewed by independent external auditors during audits for our SOC, PCI DSS, ISO 27001 and FedRAMP compliance.

  • Policies and Procedures

    Best Practice

    Establish policies and procedures regarding asset and content security; policies should address the following topics, at a minimum:
    • Human resources policies
    • Acceptable use (e.g., social networking, Internet, phone, etc.)
    • Asset classification
    • Asset handling policies
    • Digital recording devices (e.g., smart phones, digital cameras, camcorders)
    • Exception policy (e.g., process to document policy deviations)
    • Password controls (e.g., password minimum length, screensavers)
    • Prohibition of client asset removal from the facility
    • System change management
    • Whistleblower policy
    • Sanction policy (e.g., disciplinary policy)

    AWS Implementation

    AWS has established an information security framework and policies based on the System & Organization Control (SOC) framework and have effectively integrated the ISO 27001 certifiable framework based on ISO 27002 controls, the PCI DSS v3.2 and the National Institute of Standards and Technology (NIST) Publication 800-53 Rev 3 (Recommended Security Controls for Federal Information Systems).

    AWS maintains and provides security awareness training to all information system users supporting AWS. This annual security awareness training includes the following topics; The purpose for security and awareness training, The location of all AWS policies, AWS incident response procedures (including instructions on how to report internal and external security incidents).

    AWS policies, procedures and relevant training programs are reviewed by independent external auditors during audits for our SOC, PCI DSS, ISO 27001 and FedRAMP compliance.

  • Incident Response

    Best Practice

    Establish a formal incident response plan that describes actions to be taken when a security incident is detected and reported.

    AWS Implementation

    AWS has implemented a formal, documented incident response policy and program. The policy addresses purpose, scope, roles, responsibilities, and management commitment.

    AWS utilizes a three-phased approach to manage incidents:

    1. Activation and Notification Phase: Incidents for AWS begin with the detection of an event. This can come from several sources, such as:

    a. Metrics and alarms - AWS maintains an exceptional situational awareness capability, most issues are rapidly detected from 24x7x365 monitoring and alarming of real time metrics and service dashboards. The majority of incidents are detected in this manner. AWS utilizes early indicator alarms to proactively identify issues that may ultimately impact Customers.
    b. Trouble ticket entered by an AWS employee.
    c. Calls to the 24x7x365 technical support hotline.

    If the event meets incident criteria, then the relevant on-call support engineer will start an engagement using AWS' event management tools to start the engagement and page relevant program resolvers. The resolvers will perform an analysis of the incident to determine if additional resolvers should be engaged and to determine the approximate root cause.

    2. Recovery Phase - the relevant resolvers will perform break fix to address the incident. Once troubleshooting, break fix and affected components are addressed, the call leader will assign next steps in terms of follow-up documentation and follow-up actions and end the call engagement.

    3. Reconstitution Phase - Once the relevant fix activities are complete the call leader will declare that the recovery phase is complete. Post mortem and deep root cause analysis of the incident will be assigned to the relevant team. The results of the post mortem will be reviewed by relevant senior management and relevant actions such as design changes etc. will be captured in a Correction of Errors (COE) document and tracked to completion.

    In addition to the internal communication mechanisms detailed above, AWS has also implemented various methods of external communication to support its customer base and community. Mechanisms are in place to allow the customer support team to be notified of operational issues that impact the customer experience. A "Service Health Dashboard" is available and maintained by the customer support team to alert customers to any issues that may be of broad impact.

    AWS incident management program reviewed by independent external auditors during audits for our SOC, PCI DSS, ISO 27001 and FedRAMP compliance.

    Workflow documentation of Content (data) is the responsibility of AWS Customers as Customers retain ownership and control of their own guest operating systems, software, applications and data.

  • Personnel Governance

    Best Practice

    Perform background screening checks on all company personnel and third-party workers.

    AWS Implementation

    AWS conducts criminal background checks, as permitted by applicable law, as part of pre-employment screening practices for employees commensurate with the employee’s position and level of access to AWS facilities.

    AWS background check program is reviewed by independent external auditors during audits for our SOC, PCI DSS, ISO 27001 and FedRAMP compliance.

  • Confidentiality Agreements

    Best Practice

    Require all company personnel and third-party workers to sign a confidentiality agreement (e.g., non-disclosure) upon hire and annually thereafter, that includes requirements for handling and protecting content.

    AWS Implementation

    Amazon Legal Counsel manages and periodically revises the Amazon Non-Disclosure Agreement (NDA) to reflect AWS business needs.

    AWS usage of Non-Disclosure Agreements (NDA) is reviewed by independent external auditors during audits for our ISO 27001 and FedRAMP compliance.

  • Logging and Monitoring

    Best Practice

    Log and review electronic access to restricted areas for suspicious events.

    AWS Implementation

    Physical access is controlled both at the perimeter and at building ingress points by professional security staff utilizing video surveillance, intrusion detection systems and other electronic means.

    All entrances to AWS data centers, including the main entrance, the loading dock, and any roof doors/hatches, are secured with intrusion detection devices that sound alarms and create an alarm in AWS centralized physical security monitoring too if a door is forced open or held open.

    In addition to electronic mechanisms, AWS data centers utilize trained security guards 24x7, who are stationed in and around the building. All alarms are investigated by a security guard with root cause documented for all incidents. All alarms are set to auto-escalate if response does not occur within SLA time.

    Physical access points to server locations are recorded by closed circuit television camera (CCTV) as defined in the AWS Data Center Physical Security Policy. Images are retained for 90 days, unless limited to 30 days by legal or contractual obligations.

    AWS Physical Security Mechanisms are reviewed by independent external auditors during audits for our SOC, PCI DSS, ISO 27001 and FedRAMP compliance.

  • Asset Monitoring

    Best Practice

    Implement a content asset management system to provide detailed tracking of physical assets (i.e., client and newly created).

    AWS Implementation

    Content Asset Management is owned, implemented and operated by AWS Customers. It is the responsibility of Customers to implement inventory tracking of their physical assets.

    For AWS Data Center Environments, all new information system components, which include, but are not limited to, servers, racks, network devices, hard drives, system hardware components, and building materials that are shipped to and received by data centers require prior authorization by and notification to the Data Center Manager. Items are delivered to the loading dock of each AWS Data Center and are inspected for any damages or tampering with the packaging and signed for by a full-time employee of AWS. Upon shipment arrival, items are scanned and captured within the AWS Asset management system and device inventory tracking system.

    Once items are received, they are placed in an equipment storage room within the data center that requires the swipe badge and PIN combination for access until they are installed on the data center floor. Prior to exiting the data center, items are scanned, tracked, and sanitized before authorization to leave the data center.

    AWS Asset Management processes and procedures are reviewed by independent external auditors during audits for our PCI DSS, ISO 27001 and FedRAMP compliance.

  • Internet

    Best Practice

    Prohibit Internet access on systems (desktops/ servers) that process or store digital content.

    AWS Implementation

    Boundary protection devices that employ rule sets, access control lists (ACL), and configurations enforce the flow of information between network fabrics. These devices are configured in deny-all mode, requiring an approved firewall set to allow for connectivity. Refer to DS-2.0 for additional information on Management of AWS Network Firewalls.

    There is no inherent e-mail capability on AWS Assets and port 25 is not utilized. A Customer (e.g. studio, processing facility etc.) can utilize a system to host e-mail capabilities, however in that case it is the Customer's responsibility to employ the appropriate levels of spam and malware protection at e-mail entry and exit points and update spam and malware definitions when new releases are made available.

    Amazon assets (e.g. laptops) are configured with anti-virus software that includes e-mail filtering and malware detection.

    AWS Network Firewall management and Amazon's anti-virus program are reviewed by independent third-party auditors as a part of AWS ongoing compliance with SOC, PCI DSS, ISO 27001 and FedRAMP.

  • 3rd Party Assessment of the AWS Platform and Studio Security Template for AWS

    Aside from the MPAA, most Content Studios (such as Disney/Marvel) have their own set of security requirements and require service providers and value-added services to have their cloud-based or on-premises environment audited by third-party auditor(s). A good example is Cloud-based burst rendering of VFX/Animation content for pre-released titles.

    AWS has worked with a third-party auditor to have the AWS platform assessed for VFX/Animation rendering environment. The third-party auditor has also composed a template document of security best practices involving AWS security controls based on major Studio requirements. This document can be leveraged for creating a Studio approved VFX/Animation rendering environment on AWS.

    Request access to the AWS Security Controls for Studio Security Requirements document with AWS Artifact.

compliance-contactus-icon
Have Questions? Connect with an AWS Compliance Representative
Exploring compliance roles?
Apply today »
Want AWS Compliance updates?
Follow us on Twitter »