VPAT, раздел 508

Обзор

VPAT

В 1998 г. Конгресс Соединенных Штатов Америки внес поправку в Закон о реабилитации инвалидов, обязывающую федеральные ведомства обеспечить доступность электронных и информационных технологий для инвалидов. Недоступность технологий препятствует быстрому и простому получению и использованию информации. Раздел 508 был введен, чтобы устранить препятствия использования информационных технологий и обеспечить доступность новых возможностей для инвалидов, а также способствовать развитию технологий, которые позволили бы достигнуть этих целей.

Закон действителен для всех федеральных ведомств в отношении мер по развитию, снабжению, поддержке или использованию электронных и информационных технологий. Согласно информации, изложенной в разделе 508 (29 U.S.C. ' 794d), ведомства обязаны предоставить инвалидам (как своим сотрудникам, так и рядовым гражданам) уровень доступа к информации, сравнимый с уровнем, доступным для других категорий.

Раздел 508 содержит требования на уровне штатов и всего государства, поэтому все без исключения клиенты AWS, являющиеся государственными органами, должны обеспечить соответствие требованиям раздела 508. Раздел 508 требует, чтобы федеральные агентства при разработке, закупке, обслуживании или использовании электронных и информационных технологий обеспечивали их доступность для людей с ограниченными возможностями, если только это не приводит к чрезмерным расходам. Федеральные служащие и простые граждане, являющиеся инвалидами, должны иметь уровень доступа к информации и сервисам, сопоставимый с уровнем доступа и использования, доступным федеральным служащим и простым гражданам, не являющимся инвалидами.

AWS привержена соблюдению всех государственных стандартов и директив обеспечения соответствия требованиям. Эта приверженность отражается в том, какое большое значение мы придаем пониманию, реализации и поддержанию непрерывного соблюдения требований этих стандартов для ВСЕХ людей, имеющих доступ к нашим сервисам и использующих их.

Доступ к шаблону добровольного обеспечения специальных возможностей (VPAT) можно получить с помощью AWS Artifact, портала самообслуживания для доступа по требованию к отчетам AWS по соответствию требованиям. Начать работу с AWS Artifact уже сегодня.

Для решения вопросов, связанных с разработкой или управлением ресурсами AWS, предоставляются облачные вычислительные сервисы на основе API с различными интерфейсами, включая пакеты SDK, инструментарии IDE и инструменты командной строки. AWS предоставляет два графических пользовательских интерфейса, Консоль управления AWS и консоль AWS ElasticWolf Client. В консоли AWS ElasticWolf Client реализованы требования раздела 508; кроме того, AWS подготовила для этой консоли шаблон добровольного обеспечения специальных возможностей (VPAT), в котором определены возможности доступа к консоли.

compliance-contactus-icon
Есть вопросы? Свяжитесь с представителем AWS по соответствию требованиям
Ищете работу в сфере соответствия требованиям?
Подайте заявку сегодня »
Хотите получать новости в сфере соответствия AWS требованиям?
Следите за новостями в Twitter »

VPAT / Section 508

Overview

VPAT

In 1998, The Congress of the United States of America amended the Rehabilitation Act to require Federal agencies to make their electronic and information technology accessible to people with disabilities. Inaccessible technology interferes with an individual's ability to obtain and use information quickly and easily. Section 508 was enacted to eliminate barriers in information technology, to make available new opportunities for people with disabilities, and to encourage development of technologies that will help achieve these goals.

The law applies to all Federal agencies when they develop, procure, maintain, or use electronic and information technology. Under Section 508 (29 U.S.C. ' 794d), agencies must give disabled employees and members of the public access to information that is comparable to the access available to others.

Section 508 is a federal and state requirement so any and all of AWS government customers will have Section 508 compliance needs. Section 508 requires that when Federal agencies develop, procure, maintain, or use electronic and information technology, they must ensure that it is accessible to people with disabilities, unless it would pose an undue burden to do so. Federal employees and members of the public who have disabilities must have access to and use of information and services that is comparable to the access and use available to non-disabled Federal employees and members of the public.

AWS is committed to complying with all government standards and compliance controls. This commitment is reflected in the importance we place on understanding, implementing and maintaining ongoing compliance with these standards for ALL individuals that access and consume our services.

The Voluntary Product Accessibility Template (VPAT) is available to customers using AWS Artifact, a self-service portal for on-demand access to AWS’ compliance reports. Get started with AWS Artifact today.

AWS provides API-based cloud computing services with multiple interfaces to those services, including SDKs, IDE Toolkits, and Command Line Tools or developing and managing AWS resources. AWS provides two graphical user interfaces, the AWS Management Console and the AWS ElasticWolf Client Console. The AWS ElasticWolf Client Console has incorporated Section 508 requirements and AWS has prepared a Voluntary Product Accessibility Template (VPAT) for the Console, which outlines the Console’s accessibility features.

compliance-contactus-icon
Have Questions? Connect with an AWS Compliance Representative
Exploring compliance roles?
Apply today »
Want AWS Compliance updates?
Follow us on Twitter »