Примеры использования финансовых сервисов

600x400_8-Securities-Logo

8 Securities

Компания 8 Securities совершила революцию в сфере инвестиций Гонконга, создав портал торговли, где пользователи могут найти ресурсы для обучения и обмена идеями с единомышленниками. Чтобы поддерживать экономичную, надежную, масштабируемую и гибкую платформу вычислений, компания использует различные сервисы AWS, в том числе Amazon EC2 с эластичными IP-адресами, Amazon EBS, Amazon VPC и Elastic Load Balancing.

Подробнее »

600x400_Aon-Logo

Aon

Компании Aon Securities Inc. (ASI), поставщику финансовых услуг, потребовались мощные вычислительные ресурсы для создания финансовых моделей, помогающих оценить пенсионные продукты и управлять ими. Компания обратилась к AWS для размещения своей платформы имитационного финансового моделирования, чтобы сократить время имитации с помощью инстансов, оптимизированных для задач, которые связанны с графическом процессором. В результате компании ASI удалось сократить время вычислений и всего процесса оформления отчетности с 10 дней до 10 минут.

Подробнее »

600x400_Bankinter-Logo

Bankinter

Компания Bankinter, ведущий поставщик услуг онлайн-банкинга в Испании, сделала AWS неотъемлемой частью своего приложения для имитационного моделирования кредитных рисков. Приложение использует сложные алгоритмы для создания 5 000 000 моделей. С помощью AWS компании Bankinter удалось сократить среднее время поиска решения с 23 часов до 20 минут.

Подробнее »

600x400_CapitolOne-Logo

Capital One

Capital One использует AWS как основу своей технологической стратегии. В результате к 2018 году банк планирует уменьшить количество собственных центров обработки данных с восьми до трех. Capital One – один из крупнейших банков страны, предлагающий кредитные карты, чековые и сберегательные счета, автокредитование, программы вознаграждения и услуги онлайн-банкинга для частных и корпоративных клиентов. Этот банк применяет практически все сервисы AWS для текущих операций или экспериментов с целью разработки, тестирования, компоновки и запуска наиболее важных рабочих нагрузок, в число которых входит новое флагманское приложение для мобильного банкинга. Банк Capital One выбрал AWS из-за предлагаемой модели безопасности, возможности создания инфраструктуры на лету, эластичности при обработке запросов в периоды пиковых транзакционных нагрузок, высокой доступности и темпов внедрения инноваций.

Подробнее »

600x400_Coinbase-Logo

Coinbase

Coinbase – самый популярный в мире кошелек BitCoin, помогающий выполнять транзакции с BitCoin в 190 странах. Эта организация управляет своими международными биржами и кошельками BitCoin, а также конвейером аналитических сведений в AWS. С помощью AWS компании Coinbase удается поддерживать 3 миллиона пользователей и процессов BitCoin по всему миру, а также анализировать по 1 ТБ данных в день, получая лучшее представление о состоянии бизнеса.

Подробнее »

600x400_DTCC-Logo

DTCC

Роберт Палатник (Robert Palatnick), главный технологический архитектор компании DTCC, рассказывает, как централизованная расчетная палата, обрабатывающая 100 миллионов транзакций в день, преобразует управление торговыми операциями и аналитику при помощи AWS. DTCC полностью перешла на AWS и запускает в облаке более 20 рабочих нагрузок в регулируемой среде, требующей устойчивости, безопасного хранения и взаимодействия в масштабах всей отрасли.

Подробнее »

600x400_Finra_Logo

FINRA

С помощью миграции в облако AWS Агентству по регулированию деятельности финансовых институтов (FINRA) удалось создать гибкую платформу, которую можно адаптировать к изменяющейся динамике рынка, и обеспечить своих аналитиков инструментами для интерактивных запросов к наборам данных, объем которых измеряется в петабайтах. FINRA ставит своей целью защиту инвесторов и обеспечение целостности рынка. Это агентство контролирует одну из важнейших частей сферы безопасности: брокерские фирмы, работающие с населением США. Чтобы реагировать на быструю динамику рынка, агентство FINRA перенесло около 90 процентов своих данных в Amazon Web Services, используя AWS для захвата, анализа и хранения поступающих ежедневно 37 миллиардов записей.

Подробнее »

600x400_Intuit-Logo

Intuit

Intuit предоставляет программное обеспечение для управления финансами и расчета налогов предприятиям малого бизнеса, бухгалтерам и физическим лицам по всему миру. Эта компания начала использовать AWS для размещения TurboTax AnswerXchange – приложения, которое активно используется только в период подачи налоговых деклараций, – сократив связанные с ним расходы в шесть раз. На данный момент Intuit размещает 33 приложения в AWS, а в ближайшие годы планирует переместить в облако все остальные. Использование AWS позволяет компании Intuit выходить на новые рынки, ускорять развитие и лучше обслуживать клиентов.

Подробнее »

600x400_JKOS-Logo

JKOS

С помощью AWS компания JKOS сократила расходы на ИТ при запуске своего бизнеса на 90 процентов, а расходы на ИТ-администрирование – на 83 процента. Компания JKOS разработала приложение JKOS для множества услуг, в том числе доставки еды, вызова такси и осуществления платежей. Эта компания поддерживает свои приложения с помощью облака AWS, используя инстансы Amazon EC2 для вычислений, Amazon RDS – для хранения данных о клиентах и поставщиках, а Amazon S3 – для хранения изображений.

Подробнее »

600x400_Mambo-Logo

Mambu

С помощью AWS компания Mambu помогла одному из своих клиентов запустить первый облачный банк в Великобритании. В настоящее время компания выросла почти в десять раз, что дает ей конкурентное преимущество в стремительно развивающемся секторе финансовых технологий. Mambu – это универсальная SaaS-платформа банкинга для быстрого, легкого и экономного управления кредитными и депозитными продуктами. Компания использует такие сервисы, как AWS Elastic Beanstalk, Amazon EC2 и Amazon RDS, для размещения всей своей инфраструктуры.

Подробнее »

600x400_MSG-Global-Logo

MSG Global

600 консультантов компании MSG Global Solutions делятся опытом с клиентами отрасли страхования по всему миру. Достигнув пределов производительности своей локальной инфраструктуры, компания выбрала AWS для размещения решений SAP для страхования. Теперь процессы оптимизированы, услуги предоставляются быстрее, а компания рассчитывает сэкономить более 500 000 USD в течение следующих пяти лет.

Подробнее »

600x400_Nasdaq_Logo

NASDAQ

NASDAQ OMX – это крупнейшая биржевая компания в мире, которой в настоящее время принадлежит более 24 рынков, три расчетных палаты и пять депозитариев ценных бумаг на шести континентах. Ее технологиями пользуются 70 бирж в 50 странах. Отдел продукции для работы с глобальными данными в этой компании использует Amazon S3 для хранения данных, используемых ее продуктами Market Replay и Data-On-Demand – приложениями, с помощью которых клиенты могут быстро находить хронологические сведения о биржевых курсах через приложение переднего плана и необработанные файлы.

Подробнее »

600x400_National-Bank-Canada-Logo

Национальный банк Канады

Глобальная группа по работе с вторичными ценными бумагами (GED) Национального банка Канады использует AWS для обработки и анализа сотен терабайт финансовых данных, выполнения операций с данными за одну минуту вместо нескольких дней, а также масштабирования и оптимизации своих операций. GED предоставляет решения и сервисы для продажи акций различным организациям по всему миру. Эта организация выполняет анализ данных на платформе TickVault в облаке AWS.

Подробнее »

600x400_NuBank-Logo

NuBank

NuBank, бразильский стартап в сфере финансовых услуг, предлагает пользователям кредитные карты без комиссии и с низкими процентами. Компания использует AWS для размещения своей платформы мобильных приложений и обработки кредитных карт. С помощью AWS компания NuBank сократила срок выпуска своих решений на рынок и теперь может легко управлять функциями, доступными клиентам.

Подробнее »

600x400_PacificLife-Logo

Pacific Life Insurance

Компания Pacific Life Insurance предоставляет финансовые услуги и продукты физическим лицам, предприятиям и пенсионным фондам. Эта компания выбрала AWS для реализации своей стратегии гибридных ИТ, используя облако AWS в сочетании с центрами обработки данных в Калифорнии и Небраске для выполнения актуарных рабочих нагрузок, используемых для установки цен на страхование и создания новых товарных предложений. С помощью AWS компания Pacific Life может быстро масштабировать объем вычислительных ресурсов с меньшими затратами и накладными расходами на ИТ, чем при добавлении нового оборудования в собственные центры обработки данных.

Подробнее »

600x400_Robinhood-Logo

Robinhood

Небольшой кадровый состав компании Robinhood, включающий всего двух специалистов по DevOps, использовал AWS при разработке масштабируемого приложения для торговли ценными бумагами со множеством встроенных функций обеспечения безопасности и соответствия требованиям, которым уже в день запуска пользовались сотни тысяч пользователей. Robinhood – это стартап, который предлагает торговлю ценными бумагами без комиссий. Компания использует AWS для управления интернет-бизнесом, доставки и обновления мобильного приложения для трейдинга, безопасного хранения клиентской информации и данных о трейдинге, а также для бизнес-аналитики.

Подробнее »

600x400_Simple-Logo

Simple

Simple – это онлайн-банк, который предлагает своим клиентам средства, помогающие лучше разбираться в своих финансах и управлять ими. Банк построил собственную платформу онлайн-банкинга на основе AWS, в то же время обеспечив соответствие стандартам безопасности данных (DSS) для индустрии платежных карт (PCI). С помощью AWS компания Simple смогла автоматизировать процессы, на выполнение которых раньше уходили месяцы, и сосредоточиться на обслуживании клиентов, а не на управлении ИТ-инфраструктурой.

Подробнее »

600x400_Starling-Bank-Logo

Starling Bank

Starling Bank – один из ведущих стартапов на рынке финансовых технологий Великобритании, а также успешный инноватор в сфере мобильных решений на рынке банковских услуг для физических лиц. С момента своего основания в 2014 г. компания Starling Bank использует AWS для создания удобного, открытого и рассчитанного на мобильные платформы сервиса, не жертвуя при этом безопасностью, масштабируемостью и экономичностью. С помощью таких сервисов AWS, как AWS Lambda, Amazon S3 и Amazon RDS, компания Starling разработала быструю, масштабируемую и безопасную облачную инфраструктуру, обеспечивающую органичное обновление функциональных возможностей с соблюдением всех требований.

Подробнее »

600x400_Stripe-Logo

Stripe

В 2011 году Stripe полностью перенесла свою платежную платформу, соответствующую требованиям PCI, в AWS, полагаясь на рекомендации по обеспечению безопасности, а также простоту выполнения аудита на платформе AWS. Компания ставит перед собой цель максимально упростить для разработчиков обработку платежей в мобильных и интернет-приложениях. AWS предоставляет Stripe доступ к инфраструктуре международного класса, которая эффективно масштабируется и повышает продуктивность разработчиков.

Подробнее »

Начать работу

Ведущие компании в отрасли финансовых услуг уже используют AWS. Свяжитесь с нашими специалистами и начните работать с облаком AWS уже сегодня.

Case Studies for Financial Services

600x400_8-Securities-Logo

8 Securities

8 Securities accomplishes its mission of reinventing investing in Hong Kong by providing a Trading Portal where users have access to resources that enable them to learn from and exchange ideas with like-minded investors. To maintain a cost-effective, reliable, scalable, flexible computing platform, the company uses several services from AWS, including Amazon EC2 with Elastic IP Addresses, Amazon EBS, Amazon VPC, and Elastic Load Balancing.

Learn more »

600x400_Aon-Logo

Aon

Aon Securities Inc. (ASI), a financial services provider, needed high-powered computing to run financial simulations to value and manage insurance retirement products. The company turned to AWS to run its financial simulation platform to reduce simulation time by leveraging GPU optimized instances. As a result, ASI has been able to lower the calculation and total reporting process time from 10 days to 10 minutes.

Learn more »

600x400_Bankinter-Logo

Bankinter

Bankinter, a leading provider of online banking services in Spain, uses AWS as an integral part of their credit-risk simulation application. The application uses complex algorithms to perform 5,000,000 simulations. Using AWS, Bankinter was able to reduce the average time-to-solution from 23 hours to 20 minutes.

Learn more »

600x400_CapitolOne-Logo

Capital One

Capital One is using AWS as a central part of its technology strategy. As a result, the bank plans to reduce its data center footprint from eight to three by 2018. Capital One is one of the nation’s largest banks and offers credit cards, checking and savings accounts, auto loans, rewards, and online banking services for consumers and businesses. It is using or experimenting with nearly every AWS service to develop, test, build, and run its most critical workloads, including its new flagship mobile-banking application. Capital One selected AWS for its security model and for the ability to provision infrastructure on the fly, the elasticity to handle purchasing demands at peak times, its high availability, and its pace of innovation.

Learn more »

600x400_Coinbase-Logo

Coinbase

Coinbase is the world's most popular bitcoin wallet, facilitating bitcoin transactions in 190 countries. The organization runs its global bitcoin exchanges, wallets, and an analytical insight pipeline on AWS. Using AWS, Coinbase has grown to support 3 million global bitcoin users and processes and can analyze 1 TB of data each day for better insight into its business.

Learn more »

600x400_DTCC-Logo

DTCC

Robert Palatnick, Chief Technology Architect at DTCC, describes how the centralized clearinghouse that processes 100 million transactions per day is transforming trade processing and analytics using AWS. DTCC is all in on AWS, running more than 20 workloads in a regulated environment that demands resilience, secure storage, and industry-wide collaboration.

Learn more »

600x400_Finra_Logo

FINRA

By migrating to AWS, FINRA — the Financial Industry Regulatory Authority— has created a flexible platform that can adapt to changing market dynamics while providing its analysts with the tools to interactively query multi-petabyte data sets. FINRA is dedicated to investor protection and market integrity. It regulates one critical part of the securities industry – brokerage firms doing business with the public in the United States. To respond to rapidly changing market dynamics, FINRA moved about 90 percent of its data volumes to Amazon Web Services, using AWS to capture, analyze, and store a daily influx of 37 billion records.

Learn more »

600x400_Intuit-Logo

Intuit

Intuit provides financial and tax preparation software for small businesses, accountants, and individuals worldwide. The company began using AWS to host TurboTax AnswerXchange, an application that was only active during tax season, reducing its cost by a factor of six. Today, Intuit runs 33 applications on AWS and plans to move the rest of them to the cloud in the coming years. Using AWS enables Intuit to reach new markets, speed development, and better serve its customers.

Learn more »

600x400_JKOS-Logo

JKOS

By using AWS, JKOS cut the IT costs of launching its business by 90 percent and reduced IT administration costs by 83 percent. JKOS has developed the JKOS app for multiple services including food delivery, taxi bookings and payments. The company supports its apps through the AWS Cloud using Amazon EC2 instances for compute, Amazon RDS for warehousing customer and vendor data, and Amazon S3 for storing images.

Learn more »

600x400_Mambo-Logo

Mambu

Using AWS, Mambu helped one of its customers launch the United Kingdom’s first cloud-based bank, and the company is now on track for tenfold growth, giving it a competitive edge in the fast-growing fintech sector. Mambu is an all-in-one SaaS banking platform for managing credit and deposit products quickly, simply, and affordably. The company uses services including AWS Elastic Beanstalk, Amazon EC2, and Amazon RDS to run its entire infrastructure.

Learn more »

600x400_MSG-Global-Logo

msg global

The 600 consultants at msg global solutions deliver expertise to clients worldwide in the insurance industry. Having reached the performance limits of its on-premises infrastructure, the company chose AWS to run SAP for Insurance solutions. Processes are now optimized, services are delivered faster, and the company anticipates it will save $500,000 over the next five years.

Learn more »

600x400_Nasdaq_Logo

NASDAQ

NASDAQ OMX is the largest exchange company in the world and currently owns and operates 24 markets, three clearing houses and five central securities spanning six continents. Their technology powers 70 exchanges in 50 countries. The company’s Global Data Products division uses Amazon S3 to store data used by its Market Replay and Data-On-Demand products, applications that allows customers to quickly access historical stock price information through a front end application and raw files.

Learn more »

600x400_National-Bank-Canada-Logo

National Bank of Canada

National Bank of Canada’s Global Equity Derivatives Group (GED) uses AWS to process and analyze hundreds of terabytes of financial data, conduct data manipulations in one minute instead of days, and scale and optimize its operations. GED provides stock-trading solutions and services to a range of organizations throughout the world. The organization runs its data analysis using the TickVault platform on the AWS Cloud.

Learn more »

600x400_NuBank-Logo

NuBank

NuBank, a Brazilian financial services startup, offers its customers a no-fee, low-interest credit card service. The company is using AWS to host its mobile application and credit card processing platform. By using AWS, NuBank reduced its time to market and is now able to launch customer-facing features with ease.

Learn more »

600x400_PacificLife-Logo

Pacific Life Insurance

Pacific Life Insurance provides financial services and products to individuals, businesses, and pension plans. The company turned to AWS for its hybrid IT strategy, using the AWS cloud in combination with data centers in California and Nebraska to run actuarial workloads used to set insurance pricing and create new product offerings. Using AWS, Pacific Life can quickly scale its compute capacity with less cost and IT overhead compared to adding new hardware to its own data centers.

Learn more »

600x400_Robinhood-Logo

Robinhood

Robinhood’s lean staff, including just two devops people, used AWS to create a massively scalable securities trading app with strong built-in security and compliance features that supported hundreds of thousands of users at launch. Robinhood is a startup offering no-fee securities trading. The company uses AWS to operate its online business, deliver and update its mobile trading app, securely store customer information and trading data, and perform business analytics.

Learn more »

600x400_Simple-Logo

Simple

Simple is an online bank that offers its customers tools to better understand and manage their finances. The bank built its online banking platform on AWS while meeting payment card industry (PCI) data security standard (DSS) compliance. Using AWS, Simple can automate processes that once took months to complete and focus on its customer service rather than managing IT infrastructure.

Learn more »

600x400_Starling-Bank-Logo

Starling Bank

Starling Bank is one of UK’s leading fintech startups, and a successful mobile-first disruptor in the retail banking market. Since launching in 2014, Starling Bank has used AWS to build a convenient, transparent, and mobile-first service without sacrificing security, scalability or cost-effectiveness. Using AWS services including AWS Lambda, Amazon S3, and Amazon RDS, Starling has achieved a fast, scalable, and secure cloud infrastructure which enables seamless, compliant functionality updates.

Learn more »

600x400_Stripe-Logo

Stripe

Since 2011, Stripe has delivered its PCI-compliant payment platform entirely on AWS, relying on the security best practices as well as easy auditability of the AWS platform. Stripe wants to make it easier than ever for developers to process payments on their web and mobile applications. Using AWS provides Stripe with access to a world-class infrastructure that helps it scale seamlessly and increase developer productivity.

Learn more »

Get started

Leading companies in the financial services industry are already using AWS. Contact our experts and start your own AWS Cloud journey today.