Усиленная безопасность

Сервис IAM реализует лучшие рекомендации по безопасности, позволяя назначить пользователям и группам уникальные учетные данные, определяющие, к каким ресурсам и API сервисов AWS они могут получить доступ. IAM является безопасным по умолчанию; не имея явно назначенных разрешений, пользователи не смогут получить доступ к ресурсам AWS.

Подробнее об управлении пользователями »

Детальное управление

IAM обеспечивает детализированное управление доступом пользователя к отдельным сервисам и ресурсам AWS с помощью разрешений. В качестве примера можно привести останов инстансов EC2 и чтение содержимого корзины Amazon S3.

Подробнее об управлении разрешениями »

Временные данные, подтверждающие права доступа

Помимо определения прав доступа непосредственно пользователям и группам, IAM позволяет создавать роли. С помощью роли можно задать набор разрешений, а затем применить его к аутентифицированным пользователям или инстансам EC2, предоставив им временный доступ к указанным ресурсам, что в свою очередь повысит безопасность использования.

Подробнее об управлении ролями »

Анализ прав доступа

С помощью IAM вы сможете анализировать права доступа к сервисам среды AWS. Команды по обеспечению безопасности и администраторы могут использовать инструмент IAM Access Analyzer, чтобы определить ресурсы, к которым может получить доступ пользователь без аккаунта AWS. Например, вы можете проверить публичные или межаккаунтные права доступа, предоставляемые с помощью правил, к корзинам Amazon S3, ключам KMS AWS, очередям Amazon SQS, ролям IAM и функциям AWS Lambda. Кроме того, IAM ставит на каждый свой объект отметку последнего времени использования, чтобы помочь вам легко идентифицировать и удалять неиспользуемые разрешения.

Подробнее об анализе прав доступа »

Гибкое управление данными, подтверждающими права доступа

IAM допускает различные методы аутентификации пользователей в зависимости от того, как они будут использовать сервисы AWS. Можно задать ряд данных, подтверждающих данные для доступа, включая пароли, пары ключей и сертификаты X.509. Для пользователей Консоли управления AWS или API AWS можно также реализовать многофакторную аутентификацию (MFA).

Подробнее об управлении данными для доступа пользователей »

Использование внешних систем управления удостоверениями

При назначении пользователям и приложениям прав доступа к Консоли управления AWS и API сервиса AWS система AWS IAM может использовать существующие системы управления удостоверениями. Сервис AWS поддерживает федерацию от корпоративных систем, таких как Microsoft Active Directory, а также от поставщиков стандартизированных удостоверений.

Естественная интеграция в сервисы AWS

IAM интегрирован в большинство сервисов AWS. Поэтому изменения, внесенные с помощью Консоли управления AWS в одном из сервисов, будут действовать в пределах всей среды AWS.

Подробнее об управлении доступом к сервисам AWS »

Надлежащее использование и ограничения

Использование данного сервиса регламентируется пользовательским соглашением Amazon Web Services.

Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS IAM
Возникли дополнительные вопросы?
Свяжитесь с нами

Enhanced security

IAM enables security best practices by allowing you to grant unique security credentials to users and groups to specify which AWS service APIs and resources they can access. IAM is secure by default; users have no access to AWS resources until permissions are explicitly granted.

Learn more about managing users »

Granular control

IAM provides the granularity to control a user’s access to specific AWS services and resources using permissions. For example, terminating EC2 instances or reading the contents of an Amazon S3 bucket.

Learn more about managing permissions »

Temporary credentials

In addition to defining access permissions directly to users and groups, IAM lets you create roles. Roles allow you to define a set of permissions and then let authenticated users or EC2 instances assume them, increasing your secuity posture by granting temporary access to the resources you define.

Learn more about managing roles »

Analyze access

IAM helps you analyze access across your AWS environment. Your security teams and administrators can use IAM Access Analyzer to identify resources that can be accessed from outside an AWS account. For example, you can validate public or cross-account permissions granted using policies for Amazon S3 buckets, AWS KMS keys, Amazon SQS queues, IAM roles, and AWS Lambda functions. In addition, IAM helps you easily identify and remove unused permissions by providing you a timestamp of when an IAM entity last used a service.

Learn more about analyzing access »

Flexible security credential management

IAM allows you to authenticate users in several ways, depending on how they want to use AWS services. You can assign a range of security credentials including passwords, key pairs, and X.509 certificates. You can also enforce multi-factor authentication (MFA) on users who access the AWS Management Console or use APIs.

Learn more about managing user credentials »

Leverage external identity systems

You can use IAM to grant your employees and applications access to the AWS Management Console and to AWS service APIs, using your existing identity systems. AWS supports federation from corporate systems like Microsoft Active Directory as well as standards-based identity providers.

Seamlessly integrated into AWS services

IAM is integrated into most AWS services. This provides the ability to define access controls from one place in the AWS Management Console that will take effect throughout your AWS environment.

Learn more about access control for AWS services »

Intended usage & restrictions

Your use of this service is subject to the Amazon Web Services Customer Agreement.

Get started with AWS IAM

Visit the getting started page
Ready to build?
Get started with AWS IAM
Have more questions?
Contact us