Amazon Lightsail предлагает простые в использовании облачные ресурсы, которые помогут всего за несколько щелчков мыши разместить и запустить ваше интернет-приложение или веб-сайт. Lightsail – это упрощенные сервисы, такие как инстансы, контейнеры, базы данных, хранилище и многое другое. С помощью Lightsail вы можете легко создавать веб-сайты или приложения, используя предварительно настроенные шаблоны, такие как WordPress, Prestashop или LAMP. Размещайте статический контент, подключайте к нему аудиторию со всего мира или запускайте сервер Windows Business благодаря возможностям Lightsail. Консоль Lightsail поможет вам сориентироваться в процессе конфигурации, а многие из компонентов уже настроены.

Инстансы

Настройка и резервное копирование виртуальных серверов (инстансов) Lightsail легко выполняется благодаря высокой производительности и надежности AWS. Вы можете запустить веб-сайт, интернет-приложение или проект за считанные минуты и управлять инстансом с помощью интуитивно понятной консоли или API Lightsail.

При создании инстанса Lightsail позволяет одним щелчком запустить простую операционную систему (ОС), предварительно настроенное приложение или стек разработки, например WordPress, Windows, Plesk, LAMP, Nginx и др. Каждый инстанс Lightsail имеет встроенный брандмауэр, что позволяет разрешать или ограничивать трафик к инстансам на основании IP-адреса источника, порта и протокола.

Контейнеры

Lightsail предлагает простой способ запуска контейнеров в облаке. С контейнерным сервисом Lightsail клиенты могут всего за несколько шагов запустить и получить безопасный доступ к контейнерным приложениям в сети Интернет.

Контейнеры Lightsail позволяют клиентам запускать контейнеры Docker в облаке прямо из собственных рабочих процессов по разработке. Lightsail создает контейнеры из образов Docker, отправленных разработчиками, а мы берем на себя процесс управления инфраструктурой.

Смотреть цены »

Упрощенные балансировщики нагрузки

Упрощенная балансировка нагрузки Lightsail распределяет сетевой трафик по всем инстансам. Это позволяет веб-сайтам и приложениям адаптироваться к изменениям трафика, защищаться от сбоев и обеспечивать эффективное обслуживание пользователей.

Кроме того, балансировщики нагрузки Lightsail включают интегрированное управление сертификатами, предоставляющее бесплатные сертификаты SSL/TLS, которые могут быть выделены и добавлены к балансировщикам нагрузки всего за несколько щелчков мышью. Вы можете запрашивать сертификаты и управлять ими непосредственно из консоли Lightsail, а мы обеспечим управление их продлением от вашего имени.

Подробнее »

Управляемые базы данных

Lightsail предлагает полностью настроенный план баз данных MySQL и PostgreSQL, в который входят память, обработка, хранение и разрешение на передачу. Базы данных, управляемые Lightsail, можно легко масштабировать независимо от виртуальных серверов, повысить доступность приложений и запускать отдельные базы данных в облаке. Можно также развертывать многоуровневые приложения в пределах Lightsail, создавая множественные инстансы, подключенные к базе данных с централизованным управлением, и балансировщик нагрузки, который направляет трафик к инстансам.

Смотреть цены »

Блочное и объектное хранилище

Amazon Lightsail предлагает как блочное, так и объектное хранилище. Вы можете быстро и просто масштабировать хранилище для виртуального сервера Linux или Windows с помощью высокодоступного хранилища на SSD‑дисках. С объектным хранилищем Lightsail вы можете с легкостью разместить статический контент в облаке.

Смотреть цены »

Базы раздачи CDN

В Lightsail входят базы раздачи глобальной сети доставки контента (CDN), которые созданы на базе той же инфраструктуры, что и Amazon CloudFront. Благодаря этому для доставки контента глобальной аудитории вы можете настраивать прокси-серверы по всему миру. Таким образом пользователи получают географически более близкий доступ к веб-сайту, а время задержки сокращается.

Подробнее »

Виртуальные серверы Lightsail

Настройка и резервное копирование виртуальных серверов (инстансов) Lightsail легко выполняется благодаря высокой производительности и надежности AWS. Вы можете запустить веб-сайт, интернет-приложение или проект за считаные минуты и управлять инстансом с помощью интуитивно понятной консоли или API Lightsail.

При создании инстанса Lightsail позволяет одним щелчком запустить простую операционную систему (ОС), предварительно настроенное приложение или стек разработки, например WordPress, Windows, Plesk, LAMP, Nginx и др. Каждый инстанс Lightsail имеет встроенный брандмауэр, что позволяет разрешать или ограничивать трафик к инстансам на основании IP-адреса источника, порта и протокола.

Запустив инстанс, вы можете создать настраиваемые предупреждения, чтобы с помощью электронных или текстовых сообщений узнавать о возможных проблемах.

Подробнее »

Переход на EC2

Когда Lightsail больше не будет удовлетворять ваши требования к облаку, вы можете легко перейти на EC2 – это очень просто сделать под четким руководством. Такая возможность Lightsail устраняет любые беспокойства. Вы будете знать, что по мере развития веб-сайта или приложения мы можем помочь вам в масштабировании в соответствии с новыми требованиями.

Обновление выполняется просто. Нужно сделать снимок состояния инстанса и выполнить пошаговый процесс в консоли Lightsail, чтобы экспортировать снимок в EC2. После этого с помощью мастера перехода на EC2 нужно запустить новый инстанс EC2.

Подробнее о переходе на EC2 »

Доступ к сервисам AWS

Amazon Lightsail использует специальный набор возможностей (инстансы, управляемые базы данных и балансировщики нагрузок), который упрощает начало работы. Но это не означает, что всё этим ограничивается. Вы можете интегрировать проект Lightsail с более чем 90 других сервисов в AWS через пиринг VPC Amazon.

Управлять всеми этими сервисами AWS можно в Консоли управления AWS, оставив при этом повседневное управление серверами в консоли Lightsail. Используйте преимущества обоих способов!

Подробнее об использовании Lightsail с другими сервисами AWS »

Видео по Amazon Lightsail

Развертывание веб-сайта на платформе WordPress в Amazon Lightsail (8:15)
Развертывание приложения на базе стека MEAN в Amazon Lightsail (10:25)
Развертывание контейнерного приложения на AWS с помощью Lightsail за считаные минуты (15:24)

Шаблоны операционных систем и приложений

В Lightsail предусмотрен ряд предварительно настроенных и запускаемых по одному щелчку стеков приложений или стеков для разработчиков, в том числе WordPress, Plesk, LAMP, Node.js и др. Доступны также простые операционные системы, в частности Amazon Linux, Windows Server, Ubuntu и CentOS.

Операционные системы

amazon-linux-small

Amazon Linux

ubuntu-small

Ubuntu

debian-small

Debian

freebsd-small

FreeBSD

opensuse-small

OpenSUSE

windows-server-small

Windows Server

Приложения

wordpress-small

WordPress

drupal-small

Drupal

joomla-small

Joomla!

Ghost

Ghost

prestashop

PrestaShop

magento-small

Magento

redmine-small

Redmine

plesk-small

Plesk

cpanel

cPanel & WHM

Стеки

Node.js

Node.js

GitLab

GitLab

LAMP

LAMP

MEAN

MEAN

Nginx

Nginx

Django

Django

Попробуйте Lightsail бесплатно в течение 3 месяцев!

Amazon Lightsail provides easy-to-use cloud resources to get your web application or websites up and running in just a few clicks. Lightsail offers simplified services such as instances, containers, databases, storage, and more. With Lightsail, you can easily spin up websites or applications using pre-configured blueprints like WordPress, Prestashop, or LAMP. You can use Lightsail features to simply host static content, connect your content to an audience around the globe, or get your Windows Business server up and running. The Lightsail console guides you through the configuration process, and in many cases, has components already configured.

Instances

Lightsail offers virtual servers (instances) that are easy to set up and backed by the power and reliability of AWS. You can launch your website, web application, or project in minutes, and manage your instance from the intuitive Lightsail console or API.

As you’re creating your instance, Lightsail lets you click-to-launch a simple operating system (OS), a pre-configured application, or development stack—such as WordPress, Windows, Plesk, LAMP, Nginx, and more. Every Lightsail instance comes with a built-in firewall allowing you to allow or restrict traffic to your instances based on source IP, port, and protocol.

Containers

Lightsail offers an easy way to run containers in the cloud. With Lightsail Container Service, customers can now run and securely access containerized applications from the internet with just a few steps.

Lightsail Containers enables customers to run Docker containers on the cloud right from their developer workflows. Lightsail creates containers from the Docker images pushed by the developers, while we take care of the infrastructure management complexities.

See pricing »

Simplified load balancers

Lightsail’s simplified load balancing routes web traffic across your instances so your websites and applications can accommodate variations in traffic, protected against outages, and deliver a seamless visitor experience.

Additionally, Lightsail load balancers include integrated certificate management, providing free SSL/TLS certificates you can provision and add to a load balancer in just a few clicks. You can request and manage certificates directly from the Lightsail console – and we manage renewals on your behalf.

Learn more »

Managed databases

Lightsail offers a fully configured MySQL or PostgreSQL databases plan that includes memory, processing, storage, and transfer allowance. With Lightsail managed databases, you can easily scale your databases independently of your virtual servers, improve application availability, or run standalone databases in the cloud. You can also deploy multi-tiered applications, all within Lightsail, by creating multiple instances connected to a central managed database, and a load balancer that directs traffic to the instances.

See pricing »

Block and object storage

Amazon Lightsail offers both block and object storage. You can scale your storage quickly and easily with highly available SSD-backed storage for your Linux or Windows virtual server. For Lightsail Object Storage, you can easily host static content on the cloud.

See pricing »

CDN distributions

Lightsail enables content delivery network (CDN) distributions, which are built on the same infrastructure as Amazon CloudFront. This allows you to easily distribute your content to a global audience by setting up proxy servers across the world, so that your users across the globe can access your website geographically closer to them, thus reducing latency.

Learn more »

Lightsail virtual servers

Lightsail offers virtual servers (instances) that are easy to set up and backed by the power and reliability of AWS. You can launch your website, web application, or project in minutes, and manage your instance from the intuitive Lightsail console or API.

As you’re creating your instance, Lightsail lets you click-to-launch a simple operating system (OS), a pre-configured application, or development stack - such as WordPress, Windows, Plesk, LAMP, Nginx, and more. Every Lightsail instance comes with a built-in firewall allowing you to allow or restrict traffic to your instances based on source IP, port and protocol.

Once your instance is running you can create custom alarms and be notified by email or text message when something is out of the ordinary.

Learn more »

Upgrade to EC2

As your cloud ideas expand, you can easily move to EC2 with a simple, guided experience. With this feature, Lightsail offers you the comfort of knowing that as you grow your website or application we can help you scale in a way that fits your needs.

Upgrading is simple, you’ll take a snapshot of your instance and follow the step-by-step process in the Lightsail console to export your snapshot to EC2. You can then use the Upgrade to EC2 wizard to get your new EC2 instance up and running.

Learn more about upgrading to EC2 »

Access to AWS services

Amazon Lightsail uses a focused set of features like instances, managed databases and load balancers to make it easier to get started. But that doesn't mean you're limited to those options –you can integrate your Lightsail project with some of the 90+ other services in AWS through Amazon VPC peering.

You can manage the services in AWS using the AWS management console, while still keeping your day-to-day management in the Lightsail console. It's the best of both worlds!

Learn more about using Lightsail with other AWS services »

Amazon Lightsail videos

Deploy a WordPress Website on Amazon Lightsail (8:15)
Deploy a MEAN Stack App on Amazon Lightsail (10:25)
Deploy Containerized Application on AWS in Minutes with Lightsail (15:24)

Operating system & application templates

Lightsail offers a number of pre-configured, one-click-to-launch application or developer stacks, including WordPress, Plesk, LAMP, Node.js and more. Simple operating systems are also available, including Amazon Linux, Windows Server, Ubuntu, CentOS, and more.

Operating systems

amazon-linux-small

Amazon Linux

ubuntu-small

Ubuntu

debian-small

Debian

freebsd-small

FreeBSD

opensuse-small

OpenSUSE

windows-server-small

Windows Server

Applications

wordpress-small

WordPress

drupal-small

Drupal

joomla-small

Joomla!

Ghost

Ghost

prestashop

PrestaShop

magento-small

Magento

redmine-small

Redmine

plesk-small

Plesk

cpanel

cPanel & WHM

Stacks

Node.js

Node.js

GitLab

GitLab

LAMP

LAMP

MEAN

MEAN

Nginx

Nginx

Django

Django

Try Lightsail free for 3 months!